Обзор нового акура tlx 2015-2016 года

Компания Acura считается «дочкой» предприятия Honda. Ей удается развиваться и постепенно проникать на российский рынок, открывать дилерские салоны, а также удивлять потребителей своим модельным рядом.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Не так давно прошла презентация седан TLX, а вот на мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал первый автомобиль. Новинка стала настоящим открытием, ведь сочетает в себе высокий уровень технической начинки и красивого оформления.

Заметьте, новая модель заменила в линейки производителя сразу же две машины — седан TSX и более крупный TL.

Стоит отметить, что колесная база взята из последнего, а вот габариты длины достались от седана. Можно сказать, что авто объединило в себе все лучшее характеристики предыдущих моделей.

Над внешними характеристиками работали дизайнеры в Лос-Анджелесе и Раймонде. Совместные усилия позволили создать стильный и динамичный автомобиль с различными современными системами и функционалом. Теперь конкурентам линейки MDX, ZDX, RDX, NSX придется совсем не сладко.

Детально оценить работу всех составляющих узлов, а также посмотреть на обновленный дизайн автомобиля позволит тест драйв. Многие специалисты уже успели опробовать такую возможность и поделились своими наблюдениями в интернете.

Представленные видео позволят воссоздать более полную картину о самом транспортном средстве, а обзор поможет определиться, какая комплектация подходит потребителю.

Внешние характеристики

Акура ТЛХ выглядит внушительно и агрессивно. Спереди используются яркие светодиодные огни Jewel Eye. Такие фары прослужат долго, и не будут потреблять большое количество энергии.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Многие производители отказались от галогенной оптики, и перешли на данные варианты. Увенчанная острым носом, динамичными контурами кузова, без дешевых «выкрутасов» — все это подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу.

  • Боковые зеркала Acura TLX практичны и функциональны, ведь обладают функцией подогрева, а также дополнительными указателями поворота.
  • Философия функционального дизайна выражена в подсветке номера, дверного пространства и стеклоочистителями с датчиком дождя.
  • Чтобы комфортно транспортировать груз, разработчики продумали задние сидения, которые теперь можно сложить с пропорцией 60/40, что увеличивает пространство.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

В целом длина модели составляет 4832 мм, колесная база- 2775 мм.

При этом 147 мм – показатель дорожного просвета, что позволяет на большой скорости точнее вписываться в повороты.

Обновление салона новой TLX

Автомобиль весьма просторный для своего класса с высоким уровнем эргономики. Он рассчитан на пять мест, имеется багажное отделение для вещей.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Каждый сможет ощутить сочетание практичности, качества и функциональности. Производитель явно ориентировался на потребности потребителя.

По комфорту водительского кресла, которое регулируется в разных направлениях, можно соревноваться с любым автомобилем данного сегмента. При этом его характеристики окажутся лучшими. Настройки кресла машина автоматически фиксирует.

Используемое ветровое стекло обеспечивает хорошую степень изоляции шума. Приборная панель выполнена из качественного и мягкого пластика, а вот сидения из кожи Milano. Для большего комфорта все они вентилируются и подогреваются при необходимости.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Машина может похвастаться аудиосистемой премиум-класса, которая предполагает наличие 10 динамиков. Разрабатывалась она индивидуально под эту марку авто.

В стандартной комплектации работает система, которая фиксирует расположение зеркал, настройку сидения водителя, параметры климат-контроля.

На рулевом колесе имеются все необходимые кнопки для управления климат-контролем, аудиосистемой. Кроме того, сама «баранка» с подогревом и покрыто кожаным материалом.

Технические моменты

Новая Акура представлена двумя вариантами —  с двигателем объемом 2,4 литра или 3,5 литров.

В первом случаи агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная отдача данной модели 208 л.с… работает он в паре с 8-ступенчатой КПП.

Она обладает двумя сцеплениями и гидротрансформатором, что позволяет обеспечить плавный ход, высокую тягу. Каждому владельцу стоит рассчитывать на расход 8,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Отзывы показали, что большей популярностью пользуется агрегат объемом 3,5 литра. В дополнении ко всему данный вариант укомплектован системой «Старт/Стоп» и VCM, которая при незначительных нагрузках отключает половину цилиндров.

Такая функция позволяет значительно экономить топливную смесь и вместе с тем обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Читаем также: усовершенствованная Акура МДХ 2017

Мощность мотора составляет 290 л.с. с 9-диапазонным «автоматом». Стоит рассчитывать на расход 9,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Базовая комплектация Акура TLX имеет задний привод и систему Precision All-Wheel Steer, которая улучшает показатели маневренности, устойчивости на дорожном полотне.

А вот топовая комплектация оснащена полным приводом. Современные системы позволяю распределять крутящий момент между колесами в любом соотношении.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Кузов модели выполнен из прочной стали, разбавленной элементами из алюминия и магния. Независимая подвеска машины гарантирует плавность хода.

Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Рулевой механизм для комфорта водителя укомплектован электроусилителем.

Комплектация и стоимость для России

Производитель предлагает автомобиль и для российского потребителя, но только в двух комплектациях — «Techno» и «Advance».

Базовая модель предполагает наличие:

  • куриз-контроля,
  • камеры заднего вида,
  • климат-контроль,
  • люк с электроприводом,
  • подушки безопасности,
  • системы ABS+EBD, VSA, HAS, FCW,
  • подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя,
  • расширенный электропакет,
  • аудиосистема.

А вот топовая версия Акуры обладает похожим оснащением, но дополнением будут различные системы безопасности, включая механизм предотвращения столкновений и схода с полосы, а также функцией следования за впереди идущим автомобилем.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Цена базовой версии составит, которая называется «Techno» составит 1 млн. 899 тыс. рублей. А вот топовая модель «Advance» обойдется в два раза дороже за счет своего безупречного оснащения — 2 млн. 369 тыс. рублей.

Прежде чем решиться на покупку, стоит оценить все достоинства и недостатки представленной модели.

На выбор представлено несколько вариантов окраски. Автомобиль не только средство передвижения, но и возможность продемонстрировать свой вкус и статус в обществе. При этом каждый оценит динамику и мощность представленной модели.

Фото новой Акуры ТЛХ:

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Акура ТЛХ фото, цена, видео, технические характеристики Acura TLX 2015 модельного года

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Новая Акура ТЛХ 2015 модельного года теперь продается и в России. Автомобильный бренд Acura довольно молодой, первые продажи машин под этой маркой начались в 1986 году в США. В нашей стране первые дилерские центры открылись весной 2014 года.

Сегодня поговорим о флагмане марки, спортивном бизнес-седане Acura TLX нового поколения.

Собственно появление Acura в США имеет довольно интересную историю.

Японский автоконцерн Хонда, которому и принадлежит Акура, позиционировался в штатах как бюджетный, для американских студентов, крестьян и рабочих. Однако в Северной Америке весьма большой спрос на автомобили премиум класса.

Потребители из США очень требовательны к качеству отделки, управляемости и мощности подобных машин. Поэтому в Honda, решили специально для американского рынка делать автомобили премиум класса, для этого и создали бренд Acura.

Собственно поэтому все модели Акура производятся в США, даже те что появляются в России. Завод Acura находится в Калифорнии в городке Торранс. Разрабатывают автомобили Акура так же в США.

Конечно за основу берут наработки Honda, улучшают и модернизируют, видоизменяя до неузнаваемости. Не секрет, что в основе Acura TLX 2015 лежит бюджетный для штатов седан Honda Accord нового поколения.

У автомобилей одинаковая колесная база, сопоставимые габариты, однако техническая начинка у TLX немного другая.

Внешность Acura TLX нельзя назвать каким то прорывом. По сути тот же седан Аккорд с другими бамперами, оптикой, решеткой радиатора. Седан TLX оборудован светодиодный головной оптикой Jewel Eye. Фотографии экстерьера TLX текущего поколения ниже.

Читайте также:  Audi a5 coupe 2014 - новая a5 от ауди

Фото Акура ТЛХ

  • Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года
  • Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года
  • Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Салон Acura TLX 2015 конечно оригинальный, однако не факт что он лучше по дизайну, чем у той же Хонды Аккорд. Имеются более дорогие материалы отделки, продвинутая мультимедийная и климатическая система. Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Есть аудиосистема ELS с поддержкой MP3,WMA, DVD форматов, жестким диском, AUX, USB и видео входами. Все это проецируется на широкоформатный 8-дюймовый WVGA дисплей. На выбор покупателю предлагается кожаный салон темного или светлого тона. Фотографии салона Акуры TLX далее.

Фото салона Акура ТЛХ

  1. Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года
  2. Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года
  3. Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года
  4. Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Технические характеристики Акура ТЛХ

В техническом плане Acura TLX 2015 напичкана антиблокировочными, антипробукосвочными системами, есть система активного шумоподавления.

Естественно рулевое управление с электрическим адаптивным усилителем, который подстраивается под вашу манеру езды.

Круиз-контроль так же адаптивный, есть системы предотвращения столкновений, контроля слепых зон, имеются даже активные виброизолирующие электрические опоры двигателя!

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

А вот под капотом автомобиля может быть всего два варианта двигателя, это бензиновый 4-цилиндровый 2.4 DOHC i-VTEC мощностью 208 л.с.(153 кВт) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 247 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Двигатель Acura TLX 2.4 литра разгоняет седан до сотни за 8.2 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива в городе от 11 литров. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый робот DCT с гидротрансформатором.

Привод на передние колеса.

Более мощный 6-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра выдает уже 290 л.с.(213 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент у Acura TLX с 3.6 литровым V6 DI VTEC составляет 355 Нм при 4500 оборотах.

Разгон до сотни составляет 6.9 секунд, а расход топлива в городе 12.9 литра. Для этого силового агрегата предусмотрен 9-ступенчатый автомат.

Версия с 6-цилиндровым движком, кроме прочего, еще и имеет полный привод Super Handling All-Whee Drive (SH-AWD) с электронным управлением.

Основная гордость конструкторов Акура, это ходовая часть, которая делает управляемость автомобиля недосягаемой. Задняя подвеска полностью независима, множество рычагов делают езду на автомобиле максимально комфортной.

За вхождение в поворот на большой скорости отвечает электроника, притормаживая те или иные колеса. При экстренной остановке задние колеса немного поворачиваются вовнутрь, делая тормозной путь короче. Для более высокой точности входа в повороты задние колеса поворачиваются в ту или иную сторону.

Но к сожалению такая система (Precision All-Whee Steer) доступна только для переднеприводных версий ТЛХ.

Далее масса и габариты спорт-седана Acura TLX нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Акура ТЛХ

  • Длина – 4851 мм
  • Ширина – 1853 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1683 кг
  • Полная масса – от 2055 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
  • Колея передних и задних колес – 1596/1602 мм соответственно
  • Объем багажника – 419 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 245/45 R18
  • Размер колесных дисков – 18 x 7,5 J
  • Дорожный просвет или клиренс Акура ТЛХ- 139 мм

Видео Акура ТЛХ

Видео тест-драйва и подробный обзор Acura TLX.

Цены и комплектации Акура ТЛХ

В России седан Acura TLX предлагают в двух комплектациях techno и advance. Базовая цена TLX составляет 2 199 000 рублей за комплектацию techno с двигателем 2.4 литра, передним приводом и 8-ступенчатым роботом.

За окраску перламутровым оттенком просят еще 50 тысяч рублей, на выбор светлый и темный кожаный салон.

Спойлер на крышку багажника обойдется в 18 тысяч, брызговики – 5 тысяч, юбки под передний или задний бампер 24 900 рублей, боковые молдинги еще 16 тыс рублей.

Более дорогая комплектация ТЛХ advance с двигателем V6 обойдется уже в 2 669 000 руб. Кроме более мощного мотора вы получаете еще и полный привод, плюс 9-ступенчатый автомат.

Имеется система start-stop, которая позволяет экономить топливо в городских условиях. Но расход топлива с 3.5 литровым силовым агрегатом все равно гораздо выше, чем указывает производитель.

Если для американских потребителей этот факт не является решающим, то наших покупателей это может отпугнуть.

Acura TLX – очевидный выбор покупателей в 2015-2016 году

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Acura TLX – не просто перелицованный Аккорд

Содержание:

Этот обзор посвящён, пожалуй, самому динамичному в брендовой линейке седану Acura TLX. Четырехдверный красавец-«спортсмен» стал преемником и в то же время коллегой TL.

Acura TLX 2014 в качестве одного из самых важных гостей была представлена на Нью-Йоркском автошоу, и уже в августе стала обретать новых владельцев.

В 2014 году бренд официально пришёл в нашу страну, и Акура ТЛХ стала одной из немногих моделей, купить которую можно, не прибегая к услугам не очень белых автодилеров.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Кое-кто, почитав отзывы экспертов-теоретиков (отнюдь не владельцев), может пренебрежительно пожать плечами – мол, это всего лишь Хонда Аккорд, с которой «слизали» фундамент Acura TLX , добавив тюнинг. Да, почти во всех случаях базой для моделей престижной марки становятся японские авто.

Но, как и в ситуации с Тойотой/Лексусом, глупо оценивать великолепные характеристики люксовой модели, исходя из тесных родственных связей с базовой.

Фото или видео иногда может натолкнуть на мысль «зачем платить больше?», но внимательный и проникающий взгляд способен быстро убедить в несомненных преимуществах автомобиля класса премиум.

Комплектации Acura TLX

Acura TLX 2015 можно приобрести в паре комплектаций.

Переднеприводная Techno предлагается с 2,4-литровым агрегатом мощностью 208 л. с. и крут. моментом 247 Нм. Двигатель «заточен» на роботизированную КПП (первую в мире!) с гидротрансформатором.

Количество лошадок для престижного авто весом в пару тонн невелико – удивить подобными показателями сегодня можно разве что человека, совсем далекого от автомобилей, знакомого с брендами по видео и фото. Но Обзор нового Акура TLX 2015-2016 годауправление Acura TLX 2015 утверждает во мнении, что в рядовых ситуациях мощности хватает с избытком. Учитываем, что восьмискоростной робот-пионер (в смысле проторивший дорожку остальным) знатно приходит на выручку. К тому же, топливно-расходные характеристики для 2,4-литрового движка в активной эксплуатации неплохи – около 10 литров.

Любоваться фото Acura TLX 2015, наслаждаться видео, демонстрирующем достоинства авто или изучать чужой обзор хорошо, но куда лучше тест-драйв, который оголит технические характеристики люкса. Рекомендуем для этих целей для начала выбрать комплектацию Advance. Эта версия спортивного седана оснащена шестицилиндровым мотором объёмом 3,5 литра.

Читайте также:  Предохранители и реле киа рио 2 (jb)

Пару агрегату составляет 9-скоростная АКПП с кнопочным электроуправлением  и SH-AWD – полноприводной интеллектуальной системой. Любопытно, что за аналогичной аббревиатурой в другой модели прячется гибридная система – за привод задних колес в которой отвечают электромоторы. В случае с Acura TLX 2015 имеем дело с задним активным дифференциалом.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Технические характеристики модели Акура ТЛХ завязаны на систему IDS, которая открывает возможность выбора характера авто. Машина может быть экономично-скромной, обычной, спортивной и ультра-спортивной.

А теперь попробуем проверить отзывы владельцев и оценим авто в активной эксплуатации.

Проедемся на Acura TLX

Шесть цилиндров Acura TLX, дождавшись встречи с дорогой, шустро ускоряют пятиметрового спортсмена. Ещё бы – автомат, отлично «проградуированный» передачами (вспомним, их 9), нужную подставляет споро.

Если выбрать один из пары спорт режимов, АКПП обороты будет держать до упора, а движок порадует сочным и приятным рокотом.

Кстати, даже в таком режиме бортовая «ЭВМ» с дисплеем не портит настроение – нас ждёт не более чем двенадцати литровый топливный расход.

И так бы и ехать по прямой, наслаждаясь отличной шумоизоляцией, но на встречах с крутыми поворотами понимаешь – отзывы не соврали. Многих владельцев Акура ТЛХ 2015 смущает не очень резкий, но несколько неприятный контраст между прямолинейным и «серпантиновым» движением.

Действительно, под напором поворотов управление «немеет», фронтальная часть авто теряет волю. От полноприводности, от спортивности ожидаешь большего, но в поворотных «жизненных моментах» теряется львиная доля харизмы автомобиля.

И только, когда возвращаешься к академичной езде, гармоничный инь-янь, живущий в нутре премиального авто, возвращается в привычную позу.

Логика намекает на то, что неплохо бы пересесть для пробы в 2,4-литровую красотку. Российские дороги Обзор нового Акура TLX 2015-2016 годаспособствуют более размеренной езде, так есть ли смысл седлать Advance? Как ни странно, в работе Techno понятней и любопытней. Впрочем, обе версии на дорожные проплешины реагируют почти одинаково хорошо. Над оказиями Acura TLX 2015 проплывает с аристократичной уверенностью. Любой обзор сообщит, что плавность хода является фишкой модели.

Адаптивный круиз-контроль немного не ласков. Он хорош в поддержании заданной дистанции и скорости, но излишне горячо тормозит. Чтобы затем немного порассуждать над тем, не поехать ли дальше. Самостоятельное управление в этом отношении привлекательней.

Салон Acura TLX

Обзор салона предварен изучением фото и видео модели. С приятными кожаными перфорированными сиденьями успешно конкурирует мягкий пластик приборной панели. Интерьер усилиями дизайнеров балансирует между удовлетворением эстетических потребностей и необходимым, а, возможно, и чрезмерным функционалом.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 годаНаходясь между натуральной кожей и акустическим ветровым стеклом, гасящим естественный, но малоприятный шум, так приятно отдаться напору Acura/ELS Surround – премиальной аудиосистеме на десять динамиков. Она – дело рук и интеллекта признанного мастера Элиота Шнайдера.

Интеллектуальная система способна помочь водителю не изменять своим привычкам. Она запоминает параметры климат-контроля и положения кресел и боковых зеркал.

Стоимость Acura TLX

К нашему, отечественному, удовольствию, Acura TLX 2015 доступна не только с пробегом, но и новая. В Москве есть несколько официальных дилеров.

Цена постоянно меняется, но сегодня новая Techno стоит 2 199 000 рублей, цена Advance – 2 699 000. Прошлогодняя модель с пробегом стоит не намного дешевле, но на более ранних версиях можно заметно сэкономить.

Тюнинг, разумеется, заставит приплюсовать к стоимости энную сумму.

Заканчивая обзор, отметим, что TLX оправдывает ожидания и стоимость. Технические характеристики на высоте, отделка салона – на уровне.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Спортивный автомобиль Acura TLX 2015 года: характеристики и комплектации

Бренд Acura принадлежит фирме American Honda Motor, которая, в свою очередь, является дочерней компанией знаменитого концерна Honda Motor Co.

Свой спортивный седан под названием Acura TLX американские конструкторы презентовали на международном детройтском автосалоне в прошлом году. Серийная же версия премиального суперкара поступила в продажу уже в августе, а в РФ появилась в октябре.

Новинка высоко оценена специалистами. Особо отмечены: высочайший уровень технических инноваций и солидный перечень базового оборудования. Впрочем, обо всём по порядку.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Внешний вид Acura TLX 2015

Экстерьер модели Акура ТЛХ 2015 года выглядит внушительно, солидно и весьма агрессивно. Заостренную и выразительную переднюю часть кузова венчает узкая светодиодная оптика и фирменный шильдик на оригинальной радиаторной решётке. Спортивную же направленность автомобиля подтверждают динамичные обводы, без дешёвых излишеств.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Ощущения уверенности и надёжности формируются с первого взгляда, благодаря великолепно сбалансированным габаритами машины.

  • Ширина — 1 853 мм.
  • Длина — 4 851 мм.
  • Высота — 1 440 мм.
  • Клиренс — 139 мм.
  • Колесная база — 2 775 мм.
  • Объем багажника — 419 л.
  • Объем топливного бака — 65 л.
  • Снаряженная масса — 1 683 кг.
  • Полная масса — 2 055 кг.

При этом, автомобиль весом немногим более 1,6 тонны с лёгкостью разворачивается на площадке радиусом 6 метров.

Особое внимание разработчики уделили оптике седана. Так, в головных фарах применена технология «Jewel Eye», светодиодам которой характерны большой ресурс и эффективность. Задняя LED-оптика составляет общую гармоничную композицию с кормовым бампером и мягкими гранями кузова.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Дизайн интерьера Acura TLX 2015

Эргономика салона TLX реализована на самом высоком уровне, а мягкий пластик и кожаная обивка сидений от Milano создают уникальную атмосферу роскошного автомобиля с классической пятиместной компоновкой.

  Ауди А6 Avant после рестайлинга, что нового Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Что до оснащения, то тут присутствует аудиосистема класса «Люкс», разработанная специально для Acura фирмой ELS Surround и выдающая 440 Ватт, многофункциональный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением бортовыми системами, двухзонный климатический контроль, заднюю камеру и прочие «нужности».

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Водительское место снабжено памятью положения кресла и внешних зеркал, а также регулировкой поясничного отдела сидения. Передний ряд имеет огромное пространство, чего не скажешь о заднем, где головам и коленям высоких пассажиров будет некомфортно.

Кроме того, американский «жеребец» получил шумопоглощающее многослойное остекление, дорогие материалы отделки и 420-литровый багажный отсек.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Технические характеристики Acura TLX 2015

В качестве силового агрегата для Акура ТЛХ предлагается один из пары бензиновых двигателей DOHV i-VTEC, прославившихся своей отзывчивостью и надёжностью.

Рядный «атмосферник» с четырьмя цилиндрами и 2,4-литровым объёмом, развивающий мощность в 208 «лошадок» и скорость в 210 км/час. Он обладает непосредственным впрыском горючего и изменяемым газораспределением.

Агрегатируется такой мотор уникальной 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с гидротрансформатором и парным сцеплением, что обеспечивает плавность и скорость работы, а также высокий потенциал.

Технические характеристики Acura TLX данной модификации позволяют говорить об относительно скромном расходе бензина:

  • городской режим — 11,0 л / 100 км;
  • смешанный цикл — 7,9 л / 100 км;
  • загородная трасса — 6,1 л / 100 км.

Топовым двигателем линейки TLX является V-образный 6-цилиндровый «бензинник» с рабочим объёмом 3,5 литра. Он укомплектован системами VCM, изменения фаз газораспределения, Старт/Стоп и, естественно, непосредственного впрыска.

Читайте также:  Технические характеристики хонда цивик 8

Максимальная мощность составляет 290 «пони», скорость — 205 км/час. Работает двигатель в связке с 9-диапазонной автоматической коробкой ZF, которая имеет электронный переключатель, заменивший традиционный селектор.

Предусмотрен и ручной режим, реализуемый с помощью подрулевых лепестков. Комплектация более мощным двигателем сказывается не только на цене Acura TLX, но и на его аппетите, достигающем 9,4 литра (в среднем).

  Alfa Romeo Mito — стильный городской хэтчбек

Тормозная система в обоих случаях представлена дисковой конструкцией, вентилируемой спереди, электронной системой распределения усилий и электронным стояночным тормозом с опцией автоматического удержания. Имеется электроусилитель руля.

Подвеска автомобиля является полностью независимой. Компоновка подразумевает многорычажную конструкцию сзади и хорошо известный МакФерсон спереди. Используются поршневые амортизаторы системы Amplitude Reactive Damper.

Помимо прочего, опция Precision All-Wheel Steer (P-AWS) позволяет подруливать задними колесами, что улучшает маневренность и управляемость транспортного средства, а также оптимизирует торможение в экстренных ситуациях.

Стоит отметить, что несущие части кузова американского седана изготовлены из сверхпрочной стали, а остальные элементы из магния (усилитель руля, крепления опор агрегата и т. д.) или из алюминия (подрамник, капот, багажник и т. п.). Прочность конструкции в целом, включая зоны программируемой деформации, неоднократно проверены многочисленными краш-тестами и тест-драйвами Acura TLX.

Обзор нового Акура TLX 2015-2016 года

Комплектации и цены Акура ТЛХ 2015

Отечественным автолюбителям модель TLX предлагается в комплектациях, именуемых «Techno» и «Advance».

В базе седан имеет передний привод, младший 208-сильный мотор, датчики освещения и дождя, парктроника с камерой, круиз-контроль, электропакет, климат-контроль, люк, шторки и подушки безопасности, подогрев сидений, руля и зоны щёток. Бортовые системы включают: ABS, EBD, TSC, VSA, HAS, TPMS, BIS, LKAS, FCW.

Топовая модификация отличается старшим силовым агрегатом и полным приводом, представленным шасси новой генерации Super Handling All-Wheel Drive, имеющим активный кормовой дифференциал, систему контроля вектора тяги и гидравлические актуаторы. Благодаря последним, крутящий момент может распределяться в различном соотношении, даже до 0:100.

Учитывая столь существенную разницу, цена Acura TLX в России варьируется от 1 895 000 рублей (Techno) до 2 375 000 рублей (Advance).

Acura RDX 2015—2016 (обзор нового Акура РДХ): фото, характеристики, видео

Обновленный кроссовер модели Acura RDX 2015—2016 продемонстрирован был автопроизводителем на проходившей в феврале 2015г. автомобильной выставке под названием Chicago Auto Show. Место для демонстрации премиального компактного внедорожника Акура РДХ 2015—2016 выбрано компанией было абсолютно неслучайно, так как именно для североамериканского автомобильного рынка и создавалось производителем Honda свое люксовое подразделение Acura.

Общие особенности рестайлинга Acura RDX 2015 — 2016

 Обнародованная новая Acura RDX в ходе реализованного производителем обновления получила целый арсенал корректировок. Существенной переработке подвержен был внешний вид компактного внедорожника, при этом салон пополнился новым оборудованием, а также более мощным и тяговитым стал силовой агрегат кроссовера.

Большее количество ступеней было получено автоматической коробкой передач, настройки рулевого управления и подвески были оптимизированы в сторону комфорта, а функциональность отвечающей за полноприводную трансмиссию электроники была существенно оптимизирована, что об Акура РДХ отзывы экспертов особо положительно отмечают.

В целом, реализованным автопроизводителем обновлениям характерен локальный характер, однако общая результативность проделанных специалистами компании работ достаточно интересна и заслуживает, чтобы обновленного Acura RDX обзор появился.

 Преобразования экстерьера Акура РДХ 2015 — 2016

 Визуально новая Акура РДХ видео о которой размещено ниже, от дорестайлинговой вариации кроссовера отличается серией аспектов. Прежде всего, обновленный компактный внедорожник получил новые светодиодные фары головного света, габаритные задние фонари с 3D-эффектом и светодиодными элементами. При этом кузовные габариты автомобиля остались прежними и представлены следующими данными:

Длина, мм 4660
Высота, мм 1678
Ширина, мм 1872
Колесная база, мм 2685
Дорожный просвет, мм 205

Также при рассмотрении Акура РДХ фото обнаруживается наличие фальшрадиаторной видоизмененной решетки, новых мощных бамперов с имитирующими воздуховоды харизматичными вставками и стильными противотуманками. В целом, стилистика дизайна кроссовера выполнена в полном соответствии с существующим фирменным стилем самых последних новинок японского бренда, включая новое поколение моделей MDX, ILX, TLX.

 Особенности обновленного интерьера Акура РДХ 2015 – 2016

 Обнародованные производителем кроссовера Acura RDX фото демонстрируют, что в салоне обновленного авто преобразований не слишком много. Самым заметным элементом внутреннего убранства выступает мульти-информационный сенсорный 4,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который интегрирован под основным восьмидюймовым экраном.

Предоставленные кроссоверу Acura RDX видео которого может практически в реальном формате продемонстрировать особенности данного авто, два цветных дисплея между собой делят функциональность.

Восьмидюймовый верхний экран призван картинкой обеспечивать с камеры заднего обзора и навигации.

При этом 4,2-дюймовый новый дисплей должен отвечать за настройки телефона и аудиосистемы, а также данные о запасе и расходе топлива, давлении в покрышках и иных технических параметров касательно состояния автомобиля.

Продолжая кроссовера Акура РДХ обзор, стоит отметить, что вышеобозначенная пара дисплеев доступна далеко не всем вариациям кроссовера, а лишь топовым. Для максимально упакованных модификаций характерно наличие передних сидений с электроприводом, вентиляцией и подогревом, при этом водительское кресло способно регулироваться в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми.

Помимо этого, топовые комплектации представленного на фото Акура RDX обладают датчиком дождя, кнопкой запуска силовой установки, системой бесключевого доступа в салон, климат-контролем и целым арсеналом всевозможных электронных систем.

Также с рестайлинговым кроссовером автопроизводитель решил анонсировать новые цветовые решения использованных для отделки внутреннего убранства материалов, включая мягкий пластик, кожу и декоративные вставки под металл.

 Кроссовера Acura RDX технические характеристики

 Обновленного компактного внедорожника Акура РДХ технические характеристики базируются на единственном силовом агрегате, пережившем некоторую модернизацию. Данной силовой установке характерны следующие параметры:

Тип двигателя Бензиновый SOHC I-VTEC
Объем, л 3,5
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Мощность, л.с. 279
Крутящий момент, Нм 341

 Одним из существенных технических новшеств, которое кроссовера Acura RDX характеристики будет воплощать, выступает новая девятидиапазонная автоматическая коробка передач, заменившая прежний шестиступенчатый автомат.

Помимо этого рестайлинговый компактный внедорожник Акура RDX стал обладателем новых опор силового агрегата, а также изменений калибровки электрического усилителя руля и настроек подвески.

Помимо этого корректировкам подвержена была полноприводная трансмиссия с предоставлением ей настроек, позволяющих к задним колесам интенсивнее передавать крутящий момент для обеспечения лучшей курсовой устойчивости в сочетании с более стабильным поведением авто на скользкой дорожной поверхности.

Производство рестайлингового кроссовера модели Acura RDX 2015—2016 осуществляется на производственных мощностях автопроизводителя, размещенных в американских штатах Алабама и Огайо. В Америке обновленный компактный внедорожник в реализацию поступить должен весной 2015г, а на российском рынке новинка появится не ранее весны 2016г.

 Акура РДХ видео

Ссылка на основную публикацию