Презентация новой Mazda 3 2014 модельного года прошла 26 июня 2013 года сразу в пяти городах на трех континентах. В пятерку счастливчиков наряду со Стамбулом, Лондоном, Нью-Йорком и Мельбурном удалось попасть и Санкт-Петербургу.
Мазда 3 нового поколения выполнена с использованием технологий SkyActiv, оптимизированных под новую дизайнерскую концепцию Кодо. Оформление многих элементов экстерьера автомобиля перекликается с дизайном кроссовера Mazda CX-5 и старшего собрата Mazda 6.
Однако это сходство не делает Мазду 3 менее привлекательной, а скорее даже наоборот, автомобиль смотрится очень органично и явно выделяется на фоне конкурентов, таких как Шкода Октавия 3 поколения и Фольксваген Гольф 7.
Внешний вид
Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.
Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки.
Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу.
А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.
Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента. Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.
Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.
Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.
Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.
Технические характеристики
Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек.
Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм).
Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.
Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.
Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре.
Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.
Цены и комплектации
Минимальная цена на седан Mazda 3 с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 104 л.с. в комплектации Active составляет 1 074 000 рублей. Цена хэтчбека Mazda 3 варьируется в диапазоне 1 084 000 — 1 214 000 рублей.
Фото Мазда 3 2014
Видео тест-драйвы
Обзор интерьера седана Мазда 3
Экстерьер седана Мазда 3
Обзор нового поколения Мазда 3
Авто-Обзор «трешки» 2014 года от Mazda
Японский производитель из Хиросимы презентовал новый Mazda 3 сразу в пяти городах мира, и одним из них стал Российский Санкт-Петербург. За все время компании удалось продать по всему миру более 3,5 миллионов экземпляров первых поколений модели, а начало продаж третьей версии планируется начать в России уже этой осенью.
Технические характеристики
Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.
Багажное отделение прибавило 10 литров и теперь составляет 350, а сложив спинку заднего сидения, получаем 1250 литров.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.
- С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.
Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.
Внешний вид
Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.
С новой внешностью Mazda 3 2014 выглядит значительно агрессивнее предшествующей модели.
- Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.
- Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.
- Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.
- В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.
Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.
Отделка салона выполнена из добротных материалов и приятна на ощупь.
Комплектации и цены
Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:
- подушка безопасности водителя;
- подушка безопасности пассажира;
- подушки безопасности занавесочного типа;
- подушки безопасности боковые передние;
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система контроля давления в шинах.
За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:
- би-ксеноновые фары;
- светодиодные задние фонари;
- омыватели фар;
- автоматическая коррекция угла наклона фар;
- противотуманные фары;
- регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- датчики дождя и света;
- электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
- двухзонный климат-контроль.
За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:
- ассистент перестроения;
- ассистент сохранения полосы движения;
- система автоматического торможения;
- система управления дальним светом;
- электропривод водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- колесные диски в 18 дюймов;
- кожаная обивка салона;
- аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.
Цены и Комплектации Mazda 3 2014 года (седан и хэтчбек)
Новая Mazda 3 2018: седан третьего поколения
Четвертое поколение седана Мазда 3
В конце июня состоялась онлайн-презентация новой Mazda 3 хэтчбек, а спустя всего неделю в сети появились официальные фото Мазда 3 new седан в новом кузове BM.
Внешне новая Мазда 3 седан 2018 (фото и цена) выглядит, пожалуй, еще более эффектно, по сравнению с пятидверкой. Автомобиль получил увеличенный задний свес и полностью оригинальное оформление кормы и теперь напоминает старшую Mazda 6.
Комплектации и цены Mazda 3 седан 2020
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (104 л.с.) Active+ AT4 | 1 243 000 |
1.5 (120 л.с.) Active+ AT6 | 1 324 000 |
1.5 (120 л.с.) Exclusive AT6 | 1 421 300 |
AT — автомат 4 и 6-ст.
Передок новинки выполнен в текущем фирменном стиле компании и полностью повторяет таковой на хэтчбеке. Общая же философия дизайна под названием «KOOD — Soul of Motion» продолжает переходить на все больше моделей линейки японского производителя.
Интерьер Mazda 3 2018 седан аналогичен хэтчу и отличается от предшественника не только полностью новыми панелью приборов, рулем и центральной консолью с установленным над ней экраном мультимедийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.
В конструкции нового седана Мазда 3 new III (BM) поколения используется весь комплекс технологий SkyActiv, включая полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют также движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2-литровый дизель, развивающий 150 «лошадок».
Обзор хэтчбека Mazda 3 третьего поколения
Изначально купить новую Мазда 3 в России можно было с хорошо известным по машине прежней генерации 105-сильным атмосферником 1,6 л. Продажи модели стартовали у нас 1 ноября 2013 г, всего для машины было предусмотрено четыре комплектации: Drive, Active, Active+ и Supreme.
Сегодня на рынке представлен рестайлинговый вариант Mazda 3 седан 2018 (характеристики), который доступен только со 120-сильным движком и АКПП по цене от 1 205 000 рублей в комплектации Active+ (хэтчбек на 10 000 руб. дороже). А за версию Exclusive просят 1 380 800 р.
- В комплектации Актив Плюс имеются передние и боковые подушки безопасности, диодные противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и зеркала с электроприводом и обогревом.
- Комплектация Эксклюзив дополнительно имеет светодиодную головную оптику, датчики света и дождя, парковочные радары и камер заднего вида, салонное зеркало с функцией автозатемнения, систему бексключевого доступа в салон и автоматически складывающиеся при блокировке дверей зеркала заднего вида.
Обновленная Mazda 3 2017
В июле шестнадцатого компания Mazda презентовала обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на других рынках, включая российский, продаются под именем Мазда 3. Европейская премьера рестайлинговой «трешки» пройдет на автосалоне в Париже в сентябре.
Новая Мазда 3 2018 года обзавелась другим передним бампером с иными секциями противотуманок и интегрированными в них диодными ходовыми огнями. Кроме того, ревизии подверглись головная оптика и фонари, немного изменились решетка радиатора и задний бампер.
В салоне обращают на себя внимание новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, который заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.
Последняя раньше ориентировалась по лазеру, а теперь ее оснастили камерой, что позволило электронике «видеть» не только машины (теперь она распознаются на скорости от 4 до 80 км/ч против 30 ранее), но и пешеходов (при движении со скоростью от 10 до 80 км/ч).
Двигатели для обновленной Mazda 3 2018 на японской рынке остались прежними, а главным новшеством по части техники стало появление системы G-Vectoring Control, позволившей улучшить управляемость модели, а также повысить ездовой комфорт, особенно на скользких покрытиях. Цены на новинку в России варьируются от 1 230 000 до 1 408 300 руб.
Видео Mazda 3 седан тест-драйв
Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт
Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.
Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3.
Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке.
Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне.
Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.
Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.
- Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку.
В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.
Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.
В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.
- Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.
Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.
Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.
Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности.
Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно.
Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.
Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.
Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3.
Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.
Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.
На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.
Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП.
Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.
Бензиновые
Mazda 3 2014. Официальная премьера | Фото и Видео
27 Jun
Новое поколение пятидверного хэтчбека Mazda 3 2014 было официально представлено для Европы, Японии и Северной Америки. Наряду с техническими характеристиками новой Мазда 3 2014, появились фото и видео новинки японского автопрома. Купить Мазда 3 2014 в Северной Америке можно будет уже в сентябре, затем хэтчбек появится в продаже и по всей Европе.
Выполненная в едином корпоративном стиле, новая Мазда 3 2014 придерживается концепции Kodo. Пятидверный хэтчбек свои плавные и изогнутые линии словно повторяет за своим старшим братом Mazda6. Изящество плавных линий буквально разрезают угловатые фары и агрессивная решетка радиатора. Впрочем, автомобиль получился достаточно интересным и ярким.
На фоне внешности контрастирует минималистичный салон Mazda 3 2014, который получил новую приборную панель с алюминиевыми вставками, проекционный дисплей за козырьком панели приборов у лобового стекла, цветной сенсорный дисплей, стоящий на центральной консоли с многофункциональной вращающей кнопкой управления, трехспицевый руль с кнопками управления.
По свои габаритам хэтчбек Мазда 3 2014 стал немного шире и ниже предшественника. Ширина увеличилась на 10 мм и составляет 1765 мм, высота пятидверки уменьшилась на 20 мм и теперь составила 1450 мм. Неизменной осталась лишь длинна – 4465 мм.
Что касается места в салоне и длины колесной базы, то задним пассажирам будет просторнее за счет увеличения на 60 мм колесной базы до 2700 мм.
Объем багажника подрос примерно на 10 литров и теперь обогнал конкурента VW Golf, составив 350 литров полезного объема.
На старте продаж новая Mazda3 2014 в Европе будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и одним дизелем. Все двигатели оснащены инновационной технологией топливосбережения SkyActiv и стандартом Евро5. Это бензиновый 1,5 литровый мотор мощностью 99 л.с.
и 150 нм максимального вращающего момента (разгон до 100 км/ч 10,8 секунды и максимальной скоростью 182 км/ч), 2,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 118 и 163 л.с. с 210 Нм вращающего момента (разгон до 100 км/ч 8,9 и 8,2 секунд соответственно), а также турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 148 л.с.
и 380 Нм вращающего момента (разгон до 100 км/ч 8,1 секунды, а максималка 210 км/ч). На внутреннем рынке планируется появление и гибридного Mazda 3 2014, причем в кузове седан.
На выбор при покупке Mazda3 2014 покупателю предложат SKYACTIV-MT – шестиступенчатую механику и автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive с приводом на передние колеса. Автомобиль получил переднюю подвеску Мак-Ферсон и заднюю многорычажную, а колеса 16 и 18″ с резиной 205/60 R16 и 215/45 R18.
Устанавливаемый на Мазда 3 2014 дизельный двигатель 2,2 SKYACTIV-D и механическая КПП SKYACTIV-MT стали легче на 90 кг. Дополнительно технология SKYACTIV включает регенерацию энергии тормозов i-ELOOP.
Из особенностей новая Мазда 3 2014 поучила информационный дисплей Active Driving Display, набор систем под названием i-ACTIVSENSE, включающую автоматическое регулирование дальнего света High Beam Control, контроль мертвых зон Blind Spot Monitoring, контроль движения по полосам Lane Departure Warning System, обнаружение препятствия Forward Obstruction Warning, систему автоматической остановки перед препятствием Smart City Brake Support и адаптивный круизконтроль Radar Cruise Control.
Цена Мазда 3 2014 пока не называется. Однако, купить Мазда 3 2014 в Северной Америке можно будет в сентябре 2013 года. А в Европе старт продаж начнется еще пару месяцев спустя. Следите за автоновостями на DailyAuto.ru.
Mazda 3 2014 Фото
Новая Мазда 3 2014 Видео
By tutung, Mazda, видео, Фото,
Click here to cancel reply.
- Автомобильные новости
- Автомобильный анонс
- Статьи автомобилистам
- О сайте
Mazda 3 Седан 2014: цена, фото, характеристики, видео
На сайте издания Carscoops появилась новость с ссылкой на Top Gear Russia, где опубликованы официальные изображения седана Mazda 3 нового поколения. Как было известно уже из первого тизера, задняя часть кузова автомобиля выполнена в стиле Mazda 6.
Фото Mazda 3 Седан 2014 модельного года
Технические характеристики
Вероятнее всего, для седана будет предлагаться та же линейка двигателей, что и для хэтчбека: три бензиновых мотора – объемом 1,5 литра мощностью 100 л.с. и 2,0 литра мощностью 120 и 165 л.с.
, а также 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.
, при этом 100- и 165-сильные моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической «коробкой», два других – еще и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
фото задней части седана
Салон седана Mazda 3 2014 полностью повторяет интерьер, представленного ранее хэтчбека. В то же время багажник новинки станет больше, но насколько – пока не известно. В свою очередь, багажник хэтчбека нового поколения увеличился на 10 литров – до 350 л – по сравнению с предыдущим поколением.
фото салона
- Видео
- Обзор и тест-драйв седана (видео):
- Комплектации и цены
Продажи нового седана в России начнутся 1 ноября текущего года. В нашей стране автомобиль будет предлагаться в 4 комплектациях с тремя моторами.
Цена седана Mazda 3 2014 в базовой комплектации «Drive» будет составлять 645 000 рублей. Эта версия оборудована системами динамической стабилизации, помощи при торможении, и контроля давления в шинах, электрическими стеклоподъемниками, а также аудиосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB.
Комплектация | Цена, рублей. | Двигатель | Трансмиссия |
Drive | 645 000 | 1,6 литра (104 л.с.) | 5МКПП |
Active | 690 000 | 1,6 литра (104 л.с.) | 5МКПП |
Active | 725 000 | 1,6 литра (104 л.с.) | 4АКПП |
Active | 780 000 | 1,5 литра (120 л.с.) | 6АКПП |
Active+ | 780 000 | 1,6 литра (104 л.с.) | 4АКПП |
Active+ | 835 000 | 1,5 литра (120 л.с.) | 6АКПП |
Supreme | 895 000 | 1,5 литра (120 л.с.) | 6АКПП |
Supreme | 950 000 | 2,0 литра (150 л.с.) | 6АКПП |
Топовая модификация «Supreme» оценена в 950 000 рублей. В состав этой комплектации входят: биксеноновые фары с автоматическим корректором, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки для переключения передач, проекционный дисплей на лобовом стекле, датчики дождя и света, магнитола с шестью динамиками и поддержкой MP3, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Новая Mazda 3 2014
На дорогах необъятных просторов России можно встретить немало моделей автомобилей, с различной долей обоснованности претендующих на звание «народный».
Однако претензии Mazda 3 первого поколения на подобный титул выглядят более чем убедительно: наибольшее число европейских продаж и треть мировых приходилось именно на РФ. Всего же за десятилетие своих владельцев в России нашли более 160 тысяч «трешек» — превосходный результат!
Впервые «тройка» (в Японии — Mazda Axela) была представлена в 2004 году, когда она пришла на смену 323-й серии. Второе поколение авто, заметно прибавившее в качестве оформления интерьера и изяществе внешних характеристик, увидело свет в 2009 г.
, а еще через два года поклонникам марки презентовали рестайлинговую версию. Правда, ее коммерческий успех был ощутимо ниже, чем у предшественницы. Летом же 2013 г. автомобильный мир смог познакомиться с третьей генерацией Mazda 3 2014 модельного года.
Каковы же ее перспективы в нашей стране?
KODO: дизайн нового уровня
Народное имя Mazda 3 в России – «матрешка» — все меньше подходит к облику переднеприводного седана гольф-класса. Следование новой концепции решения экстерьера KODO сделало «тройку» значительно элегантнее, динамичнее и агрессивнее – по сути, повторяя основные черты Mazda 6.
Да и платформа для Мазда 3 2014 позаимствована у «шестерки» предыдущего поколения, однако при этом она подверглась кардинальной переработке.
Новая компоновка передней подвески и модульная конструкция днища позволили сделать платформу универсальной – на ней же, к примеру, собран кроссовер СХ-5.
То есть, не исключено и появление полноприводной версии хэтчбека Mazda 3 MPS, ну а пока автомобиль стал просто намного устойчивее, прочнее, легче и получил лучшую управляемость при клиренсе 160 мм. Все это положительно сказалось и на внутреннем комфорте.
Интерьер в духе времени
С оформлением салона новой «шестерки» во многом перекликается и интерьер Mazda 3 2014, однако иная компоновка и низкое расположение передней панели позволили сделать его более сдержанным и легким.
Радует эргономика водительского места и хороший обзор во всех направлениях, точность подгонки интерьерных элементов и качество отделочных материалов.