Автомобиль Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFNA
- Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.
- Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.
- Снимаем натяжитель приводного ремня.
- Ослабляем болты крепления генератора.
- Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.
- Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.
- Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.
В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.
![]() |
- Снимаем клапан вентиляции картерных газов.
- Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.
- Снимаем крышку цепного привода.
- Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.
- Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.
Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.
- Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.
- Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.
- Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.
- Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.
- Откручиваем :
корпус термостата,
болты крепления головки блока
Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.
- Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.
- Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.
- На поршнях видны следы износа графитного покрытия.
- И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.
- Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.
- Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)
Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
На втулках шатунов
Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: suslikrus
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте
Масло для двигателя Volkswagen Polo Sedan
При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.
VAG группа ввела допуск на свои автомобили еще в середине 90-х годов, положив начало более понятным нормам под которые производители подводили свои продукты. Давайте перейдем ближе к делу.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло
Оригинальное масло допуск 502/505
![]() |
![]() |
Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости.
Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30.
От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).
Одобренные аналоги по допуску 502/505
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.
Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Polo Sedan
- Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)
Лист допуска 502/505
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)
Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:
- Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
- Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
- Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
- Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
- Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.
Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).
Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.
Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6
Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.
Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.
Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км).
Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.).
, рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.
Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин
Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
- VW 502.00 LL (оригинал)
- WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.
Liqui Moly High Tech 5W-40 | WOLF EXTENDTECH 5W40 |
Масляный фильтр (артикулы)
- Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:
- Аналоги масляных фильтров:
- Mann-filter W 712/94
- AMD FL718
- Filtron OP 641/2
- Profit 1540-1051
- Topran 107694
- JP Group 1118500900
Масло для двигателя 1.2 (TSI)
Масло для двигателя 1.2 подбирается по тем же допускам, что и 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться нашими советами выше, либо посмотреть это видео:
Допуски в TSI моторы — видео
Масло для Фольксваген Поло 2017 и 2018 годов
Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет.
По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет.
Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.
Какой интервал замены?
Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км.
, ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км.
, либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.
Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?
- Уровень масла Фольксваген Поло Седан контролируется по щупу — как и на всех авто.
- Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Поло Седан
- Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно Вам понадобится подъемник (в идеале) или смотровая яма, а так же инструменты, масло (по допуску VW) и фильтра. Последние 2 вещи из списка мы уже помогли подобрать, дело за малым ????
- Замена масла в двигателе 1.6 CFNA
- Двигатель 1.6 (Polo 2017 года)
- ТО для 2012 года
- Сброс сервисного интервала замены масла
Защита картера на автомобиль VVolkswagen Polo sedan (с 2010 г.) / Volkswagen Polo (с 2010 г.) 1.4
Каталог защиты картера > Защиты Volkswagen> Volkswagen Polo sedan (с 2010 г.) / Volkswagen Polo (с 2010 г.) 1.4
Volkswagen Polo sedan (с 2010 г.)
Volkswagen Polo (с 2010 г.) 1.4
- Схема установки защиты на автомобиль
![]() |
|
Крепление балки:
7 – кронштейн правый |
Крепление передней части защиты:22,28 – шайбы 10х30 21,27 – болты М10х40 |
Крепление задней части защиты:9,10,11 – пластины М10 L68 19,24,25 – шайбы 10х30 20,23,26 – болты М10х30 | |
Притянуть пыльники к защите саморезами:18,29 – саморезы М5х25 17,30 – шайбы 5х25 |
- Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.
- При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
- Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
- Порядок установки защиты на автомобиль
- Перед монтажом защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем.
- Место установки левого (с водительской стороны) кронштейна.
- Для облегчения монтажа левого (со стороны водителя) кронштейна рекомендуется ослабить крепление колесного локера.
- Кронштейны устанавливаются в сборе с пластинами и крепятся через большое отверстие (диаметром 30 мм.)
- Если имеются штатные гайки-заклепки, то можно установить заднюю часть защиты на винты М8, которые остались после демонтажа штатного пыльника.
- Места установки задних пластин.
- Места установки передних кронштейнов и балки.
- Защита на автомобиле
- Через указанные отверстия притянуть пыльники к защите саморезами
- Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.
Задать нам вопрос по поводу «защиты для Volkswagen Polo sedan (с 2010 г.) / Volkswagen Polo (с 2010 г.) 1.4» — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Почему стучит двигатель Поло седан
Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.
В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.
Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.
Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.
Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.
- 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
- 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.
Распространенные проблемы и способы их решения
Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит.
В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала.
Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло
Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?
Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.
На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.
На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.
Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.
Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.
Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.
Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.
Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.
Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.
Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины.
Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка».
Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.
При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.
Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.
Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти.
Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла.
В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).
Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.
Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи.
В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан
Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.
Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух.
Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.
Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.
В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.
Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:
- При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
- Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
- Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
- Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
- Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.
Технические данные VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI
- с сервоуправлением руля
- 21,18 x 1070
- с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
- 21,18 x 1125
20°-/15°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
7,00 — 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
- Ступень 01
- 84° — 91°
- Ступень 02
- 91° — 98°
- Ступень 01
- 92° — 97°
- Ступень 02
- 99° — 105°
Система впрыскивания бензина
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
- двигатель ARC
- 2500 — 2800 1/min
- двигатель AVY
- 2500 — 3000 1/min
- двигатель ARC
- 0,00 — 0,30 %
- двигатель AVY
- 0,00 — 0,20 %
- двигатель ARC
- 2500 — 2800 1/min
- двигатель AVY
- 2500 — 3000 1/min
двигатель AVY
Широкополосный кислородный датчик
двигатель AVY
600 — 800 1/min
двигатель ARC
700 — 1000 1/min
двигатель ARC
Считать результаты самодиагностики устройства управления
- Частично загруженный
- 2,60 bar
- с полной нагрузкой
- 2,80 bar
- Частично загруженный
- 2,40 bar
- с полной нагрузкой
- 3,00 bar
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
-0°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
2°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
-1°40'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
- Корпус подшипника, Ступень 01
- 10 Nm
- Затянуть до отказа от центра к краю.
- Корпус подшипника, Ступень 02
- 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Центральный болт распределительного вала, Ступень 01
- 40 Nm
- Винт имеет левую резьбу.
- Центральный болт распределительного вала, Ступень 02
- 90°
- резьбовая пробка
- 25 Nm
- Ступень 01
- 20 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
- M8, винт(ы)
- 20 Nm + 90°
- M10, винт(ы)
- 45 Nm
Ступень 01
30 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
- на блоке цилиндров двигателя
- 13 Nm
- Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- на коробке передач
- 45 Nm
30 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
65 Nm
Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне двигателя
- 40 Nm + 90°
- Заменить винт(ы).
- на кузове
- 20 Nm + 45°
- Заменить винт(ы).
- Соединительный(-ые) болт(-ы)
- 50 Nm
- Заменить винт(ы).
- на коробке передач
- 50 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
- 35 Nm
- Использовать новый винт(ы).
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- сверху
- 15 Nm + 180°
- Использовать новый винт(ы).
- снизу
- 95 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 01
- 200 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- ослабить
- Ступень 03
- 50 Nm
- Ступень 04
- 45°
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач, 5 передача 085
25 Nm
- сверху
- 20 Nm
- снизу
- 40 Nm + 90°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
14,00 — 17,00 Ohm
при 20°C
5 передача 085
2,70 литра(ов)
- 5 передача 085
- G 052 726 A2
- Оригинальное масло
G 004 000 M2
Оригинальное масло
G 052 154 A2
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
H7 12V 55W PX26d
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow P21W 12V 21W BA15s R5W 12V 5W BA15s P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) C10W 12V 10W SV8,5-8 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
производителем не предписано
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
каждые 60.000 km / 4 года/лет
- каждые 60.000 km
- с биодизелем
- каждые 30.000 km
каждые 60.000 km / 4 года/лет
каждые 15.000 km / один раз в год
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Подбор и замена моторного масла Поло седан 2010-2015
Поло седан российской сборки 2010–2015 г.в. комплектовался простыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями CFNA CFNB объемом 1.6 л.
VW рекомендует для этого автомобиля моторное масло вязкостью 5W-40 и с допуском 502.00
Оригинальное
Значительно дороже неоригинального и много подделок. Можно смело покупать любой качественный аналог в проверенных магазинах.
- Каталожные номера для заказа 1л. — G 052 167 M2
- 5л. — G 052 167 M4
Аналоги импортные
Стандартным и недорогим вариантом будет обычная синтетика 5W40 API SN ACEA A3/B4. У каждого импортного и отечественного производителя есть масло такой классификации.
- Синтетическое с вязкостью SAE 5W40 API SN
- Shell Helix Ultra
- Liqui Moly Syntoil High Tech
- Liqui Moly Optimal
- Fuchs SuperSyn
- Idemitsu Zepro Euro Spec 4л. 1849-004
- Shell Helix HX8
- Mobil Super 3000
- Total Quartz 9000
- Wolf VitalTech 1л. 8311093
Champion New Energy 1л. 8211652 5л. 8211850
Аналоги российские
- Синтетика 5W-40 SN
- Gazpromneft Premium N
- Лукойл Armortech
- Лукойл Люкс Синтетик
Объем заливки
Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л.
Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.
Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.
- Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.
- Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.
- Пробка (болт) поддона Polo
Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.
Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.
Замена, порядок работ инструмент
Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать.
Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.
Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм. и 12 граней.
В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны.
В более дорогих, например Force F-6317414, смысла нет.
Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1.6 — 18 мм.
Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?
Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.
Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.
Volkswagen Polo
ДВИГАТЕЛЬ
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Болты крепления головки блока цилиндров | M12х1,25 | см. раздел «Двигатель» |
Гайка крепления впускной трубы | М8 | 20,83-25,73 (2,13-2,63) |
Гайка крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 33,32-41,16 (3,4-4,2) |
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18,33-22,64 (1,87-2,3) |
Болт крепления шкива распределительного вала | М10х1,25 | 45,82-56,6 (4,68-5,78) |
Болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов | М6 | 6,66-8,23 (0,68-0,83) |
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 9,8-22,5 (1,0-2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,31-84,38 (6,97-8,61) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,1-8,23 (0,52-0,84) |
Болт крепления шестерни уравновешивающего вала | М10х1,25 | 45,82-56,6 (4,68-5,78) |
Гайка крепления крышки шатуна | М9х1 | 43,32-53,51 (4,42-5,46) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 70,81-87,47 (7,22-8,92) |
Болт крепления водяного насоса | М6 | 5,10-8,23 (0,52-0,84) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 87,47-108,05 (8,93-11,03) |
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса | М6 | 4,2-5,1 (0,43-0,52) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | М8х1,25 | 19,6-24,5 (2,0-2,5) |
Болты крепления кронштейнов передней и задних подвесок силового агрегата | М10х1,25 | 31,85-51,45 (3,25-5,25) |
Гайки болтов крепления опор подвески силового агрегата | M10х1,25 | 28,08-45,3 (2,86-4,62) |
Гайки крепления кронштейна левой подвески силового агрегата | M8 | 14,0-22,54 (1,43-2,3) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | M6 | 6,37-10,29 (0,65-1,05) |
Болт крепления маслоприемника к насосу | M6 | 6,37-10,29 (0,65-1,05) |
Болт крепления масляного насоса | M6 | 8,33-10,29 (0,85-1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | M6 | 6,97-8,61 (0,71-0,88) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | M16х1,5 | 45,5-73,5 (4,6-7,5) |
Штуцер масляного фильтра | M20х1,5 | 37,49-87,47 (3,82-8,92) |
Гайки крепления карбюратора | M8 | 6,6-15,4 (0,7-1,6) |
СЦЕПЛЕНИЕ
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя | M12х1,25 | 54,2-87,6 (5,5-8,9) |
Болт крепления крышки картера сцепления | M6 | 4,7-7,7 (0,49-0,79) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру коробки передач | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Болт крепления сцепления к маховику | M8 | 19,1-30,9 (1,95-3,15) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Болт крепления шарнира на штоке выбора передач | М8х1 | 16,3–20,1 (1,66–2,05) |
Болт крепления механизма выбора передач | М6 | 5,1–8,2 (0,5–0,83) |
Гайка крепления хомута тяги привода переключения передач | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов | М20х1,5 | 120,8–149,2 (12,3–15,2) |
Выключатель света заднего хода | М14х1,5 | 28,4–45,3 (2,9–4,6) |
Болт крепления вилки включения передач к штоку | М8х1 | 11,7–18,6 (1,2–1,9) |
Гайка крепления реактивной тяги к силовому агрегату | М10х1,25 | 51–82,4 (5,2–8,4) |
Гайка крепления привода спидометра | М6 | 4,5–7,2 (0,45–0,73) |
Гайка крепления обоймы шаровой опоры | М8х1,25 | 15,9–25,8 (1,6–2,6) |
Болт крепления оси рычага выбора передач | М6 | 7,8–12,3 (0,8–1,26) |
Гайка крепления задней крышки картера | М8х1,25 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора | М16х1,5 | 28,4–45,3 (2,9–4,6) |
Крепление рычага выбора передач на штоке | М8х1 | 28,4–35,0 (2,9–3,6) |
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления | М8х1,25 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Пробка сливного отверстия | М22х1,5 | 28,7–46,3 (2,9–4,7) |
Опора вилки выключения сцепления | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления | М6 | 3,8–6,2 (0,39–0,63) |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Гайка крепления верхней опоры к кузову | М8 | 19,6–24,2 (2,0–2,47) |
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески | М12х1,25 | 77,3–96 (7,9–9,8) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 49–61,7 (5,0–6,3) |
Гайка крепления рычага к подрамнику | М10х1,25 | 59,7–73,5 (6,0–7,5) |
Гайка крепления растяжки к рычагу | М12х1,25 | 102,9–127 (10,5–13,0) |
Гайка корпуса телескопической стойки | М48х1 | 117,5–147 (12–15) |
Гайка крепления растяжки к подрамнику | М14х1,5 | 117,5–147 (12–15) |
Гайка крепления стабилизатора к рычагу | М10х1,25 | 42–52 (4,29–5,3) |
Гайка крепления стабилизатора к подрамнику | М8 | 12,9–15,9 (1,32–1,63) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М12х1,25 | 52,6–64,6 (5,35–6,6) |
Гайка крепления стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 103–127,2 (10,5–13,0) |
Гайка крепления левого лонжерона подрамника | М8 | 19,6–24,2 (2,0–2,47) |
Болт крепления подрамника к кузову | М12х1,25 | 83–103 (8,5–10,5) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Гайка хомута крепления картера рулевого механизма | М8 | 15,0–18,6 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15,0–18,6 (1,5–1,9) |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | М8 | 15,0–18,6 (1,5–1,9) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 31,4–51 (3,2–5,2) |
Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода | М12х1,25 | 27,0–33,4 (2,8–3,4) |
Болт крепления соединителя к подрамнику | М8х1,25 | 19,6–24,2 (2,0–2,47) |
Гайка шарового пальца рулевой тяги | М12х1,25 | 27,05–33,4 (2,76–3,41) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Болт крепления колесного цилиндра к щиту тормоза | М6 | 3,31–7,72 (0,34–0,78) |
Гайка крепления ступицы переднего колеса | М20х1,5 | 186,3–225,6 (19–23) |
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку | М10х1,25 | 49–62 (5,0–6,3) |
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу | М8 | 31–38 (3,16–3,87) |
Болт крепления заднего тормоза к оси | М10х1,25 | 34,3–42,6 (3,5–4,3) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | М8 | 9,8–15,7 (1,0–1,6) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к щиту передка | М8 | 9,8–15,7 (1,0–1,6) |
Гайка крепления регулятора давления к кузову | М6 | 3,31–7,72 (0,34–0,79) |
Болт рычага ручного привода колодок | М8 | 10,36–24,18 (1,06–2,47) |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М10х1,25 | 50–61,7 (5,1–6,3) |
Гайка крепления рычага задней подвески | М10х1,25 | 50–61,7 (5,1–6,3) |
Гайка крепления левого кронштейна рычага подвески | М10х1,25 | 27,4–34 (2,8–3,5) |
Гайка крепления штока амортизатора | М10х1,25 | 50–61,7 (5,1–6,3) |
Гайка крепления колеса | М12х1,25 | 77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Болт крепления оси колеса к рычагу подвески | М10х1,25 | 42,1–52 (4,29–5,3) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
Свечи зажигания | М14х1,25 | 30,7–39 (3,13–4,0) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну | М12х1,25 | 58,3–72,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора к регулировочной планке | М10х1,25 | 28,1–45,3 (2,9–4,6) |
Болт крепления стартера | М10х1,25 | 22,3–52,0 (2,3–5,3) |
Примечания
1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в пределах допуска.
- 2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в четыре приема:
- 1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м); 3 – довернуть на 90°;
- 4 – снова довернуть на 90°.
- 3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты затяжки, Н·м (кгс·м):
М6 …… 6–8 (0,6–0,8); М8 …… 14–18 (1,4–1,8); М10 …… 28–36 (2,8–3,6);
М12 …… 50–62 (5,0–6,2).
Руководства по ремонту автомобилей
Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Асбест, ул.Чапаева, д. 1
+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее
Верхняя Салда, ул. Энгельса д. 81 кор. 3
+7 (909) 031-13-11 , +7 (909) 00-22-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48
+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7
+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7
+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее
Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее
Ирбит, ул. Советская д. 104 «З»
+7 (34355) 52-555 , +7 (952) 132-00-10 Подробнее
Кировград, ул. Мамина-Сибиряка, д. 5 (вход с торца дома)
+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Курган, ул. Томина, д. 78
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее
Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)
Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее
Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1
+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 [email protected]yandex.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А
+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В
+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Междуреченский, ул. Титова, д. 36а
+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Реж, ул. Максима Горького 34-69
+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее
Серов, ул. Народная д. 50
+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее
Сухой Лог, ул. Белинского 56. ТЦ «Кольцо» бутик № 36
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2
+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее
Шадринск, пер. Нахимова, д. 1
+7 (912) 52-900-39 , +7 (35253) 9-00-39 Подробнее
Югорск, ул. Калинина, д. 77
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Город не найден