Кузов volkswagen polo sedan 1.6 с 2010 гг.

Сергей Калашников, автор 17 марта 2020 • Обзор

  • /

Volkswagen Polo Sedan нынешнего поколения выпускается более девяти лет. Близится дебют новой модели (хотя точный срок производитель пока не называет), но и старая версия не собирается сдавать позиции — в 2019 году более 56 тысяч россиян сделали выбор в пользу седана немецкого бренда, что позволило «Поло» занять шестое место в рейтинге самых популярных авто прошлого года в России. Возможно, что секрет успеха кроется в вариативности комплектаций. Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Шаг навстречу российскому потребителю

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Polo Select — все что необходимо

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Шаг навстречу российскому потребителю

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Polo Select — все что необходимо

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

VW Polo в кузове седан текущего поколения выпускается с 2010 года. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также профиль передних сидений и мультимедийные системы. Но самое важное — в гамме доступных силовых агрегатов появился турбированный двигатель 1.4 TSI, который сочетается с семискоростной роботизированной КПП DSG.

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Строгий вид и классические пропорции Polo — образец немецкой школы автомобильного дизайна

Выходит, что «Поло» держится в лидерах российского рынка уже добрый десяток лет без кардинальных изменений конструкции.

Возможно, секрет такой стабильности в его разноплановости: многообразие версий Polo удовлетворит диаметрально противоположные потребности автомобилистов — от минимизации затрат на покупку и содержание до драйверских амбиций.

Рассмотрим многоликость ветерана российского авторынка и поможем в выборе оптимальной версии для каждого.

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Последнее обновление комплектаций Polo, прошедшее во второй половине 2019 года, принесло значительное упрощение линейки: версии Conceptline, Comfortline и Highline пропали (хотя Conceptline все еще доступна таксопаркам при покупке в лизинг). Вместо них в качестве базовой осталась Trendline с достаточно неплохим уровнем стандартного оснащения.

Отличительная черта самой доступной версии седана VW Polo — 14-дюймовые колесные диски

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей. Нынешнюю базовую комплектацию Trendline и сейчас нельзя назвать роскошной, но в таком «Поло» будет самое необходимое: кондиционер, две подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, а руля — по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники, центральный замок и усилитель руля. Самый доступный Polo Trendline в феврале 2020 года можно приобрести за 664 900 р. (цена с учетом максимальной скидки при покупке в кредит и trade-in), что несколько дороже корейских конкурентов: например, покупая Kia Rio, можно рассчитывать на сумму от 639 110 р. за седан с мотором 1.4 и МКПП (с учетом максимальной скидки в 145 000 р. на Autospot).

Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

Имея на борту минимально необходимый набор оборудования, Polo в версии Trendline сэкономит бюджет владельца: самый простой мотор не требует дорогого обслуживания, транспортный налог при мощности менее 100 л. с. минимален, а 14-дюймовые шины, в которые обут «Поло» начального уровня, также вполне доступны.

«Хозяйственные» преимущества седана раскрываются и в других деталях: багажник располагает внушительным объемом в 460 литров (увеличить его можно, сложив цельную спинку заднего сиденья, а в более дорогих комплектациях спинка складывается раздельно), 16 сантиметров клиренса хватит для преодоления дорожных неурядиц, а глубокие карманы в дверях и на спинках передних кресел вместят все необходимое в поездках.

Простор в салоне и по-немецки продуманная эргономика — неоспоримое достоинство любой версии Polo

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны. В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Polo Select — все что необходимо

Следующая версия Volkswagen Polo может быть оснащена как знакомым 90-сильным мотором, так и более мощным собратом: тот же объем в 1,6 литра, но уже 110 лошадиных сил. В версии с механической КПП такая машина резвее — разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды.

Шестиступенчатый автомат, который также доступен в данной версии, радует плавностью переключений в плотном городском трафике, но динамика разгона с места будет похуже — 11,7 секунды до 100 км/ч.

Зато расход топлива отличается незначительно: «Поло» на механике в смешанном режиме потребует 5,7 литра бензина на 100 км пути, а на автомате — всего на 0,2 литра больше.

Золотая середина: VW Polo Select уже значительно комфортнее самой дешевой версии

Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений. В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

Светодиодные фары — еще один редкий гость на автомобиле B-класса. Хотя данная опция доступна только для дорогих Polo

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

VW Polo Connect доступен как с базовыми моторами 1.6, так и с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с., который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Двухцветный кузов — отличительная черта дорогих спецверсий Polo

Двигатель с турбонаддувом — настоящая редкость для B-класса в России. Помимо Polo, такой мотор можно получить только с соплатформенным лифтбэком Škoda Rapid. Двигатель сочетается только с роботизированной коробкой передач DSG.

Водителям, которые ценят динамику и отзывчивость мотора, точно стоит обратить внимание на этот вариант Polo. Данное сочетание двигателя и коробки передач устанавливается и на другие, более «тяжелые» модели концерна Volkswagen (например, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia и т. д.), а «легкий» Polo с таким ДВС превращается в «зажигалку». При этом турбированный «Поло» все еще стоит дешевле миллиона — от 893 400 р. на Autospot. Разгон до 100 км/ч составляет 9 секунд, которые проходят достаточно эмоционально для водителя: турбомотор обеспечивает неплохую тягу во всем диапазоне оборотов, а робот DSG практически незаметно переключает передачи. Отзывчивости, которой отличается тандем этих мотора и коробки при динамичной езде не встретить у конкурентов по сегменту с обычными атмосферными двигателями. Существенное отличие «Поло» с турбомотором — дисковые задние тормоза вместо барабанных. Такой седан замедляется лучше, что необходимо при наличии мощного двигателя.

Спойлер на крышке багажника, сдвоенный патрубок выхлопной системы, затемненные задние фонари — никаких сомнений, что перед нами Polo с мотором 1.4 TSI

Доступность крутящего момента — основное достоинство двигателя 1.4 TSI. Агрегат выдает 200 Н·м уже с 1400 и до 4000 оборотов. На практике это позволяет резко ускориться и быстро «прыгнуть» в соседний ряд или обогнать фуру на загородной трассе. Безусловно, не стоит ждать от Polo динамики спорткара, но разница с атмосферными моторами других версий и конкурентов модели заметна. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле составляет те же 5,7 литра на 100 км, что и у «Поло» с 1,6-литровым двигателем с механической КПП. Connect является наиболее хорошо оснащенной комплектацией Polo. Мультимедийный комплекс Volkswagen Connect с мобильными интерфейсами и поддержкой технологии MirrorLink, камера заднего вида, климат-контроль, спортивный руль с подрулевыми лепестками и система ESP входят в стандартное оборудование. Внешне Polo Connect отличается оригинальными литыми дисками и затемненными задними фонарями.

Volkswagen Connect позволяет удаленно подключить к автомобилю смартфон и с его помощью посмотреть статистику пройденного расстояния, потраченного топлива, пробег и состояние систем автомобиля, а также записаться на сервис

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

Компактный седан VW Polo — заслуженный долгожитель российского авторынка. Строгий дизайн, характерный для немецких автомобилей, простор салона и багажного отделения, сбалансированное шасси и наличие уникального в данном классе силового агрегата стали слагаемыми успеха.

Читайте также:  Замена защитного чехла рулевой тяги рено дастер, 2010 - 2015 г.в.

По сравнению с конкурентами от корейских брендов — Kia Rio и Hyundai Solaris — у «Поло» нет каких-либо крупных недостатков.

Шасси столь же хорошо адаптировано под российские условия эксплуатации, динамические характеристики вполне конкурентоспособны, уровень цен примерно одинаков — около 700 тысяч рублей за автомобиль начальной комплектации и порядка миллиона за машину с хорошим уровнем оснащения.

Поэтому Polo отлично подойдет тем, кто ценит немецкую сдержанность в дизайне и не придает значения тому факту, что Volkswagen продает один и тот же автомобиль почти десять лет без значительных обновлений. Тем не менее, нынешний «Поло» уже очень долго находится на рынке.

С 2017 года в Европе продается Polo нового поколения. В феврале 2020-го Volkswagen анонсировал новое поколение седана и в России, но срок начала продаж и приема заказов пока неизвестен. Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль А пока VW Polo можно купить в России от 664 900 р.

— столько стоит седан в версии Trendline с максимальной скидкой 130 000 р. (при покупке в кредит и сдаче старого авто в trade-in) на Autospot в феврале 2020 года. А Polo Connect с 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG можно приобрести за 893 400 р. Посмотрите Volkswagen Polo

Trendline (90 л. с., МКПП)

0 ( 0% )

Select (110 л. с., МКПП)

0 ( 0% )

Select (110 л. с., АКПП)

0 ( 0% )

Connect (110 л. с., МКПП)

0 ( 0% )

Connect (110 л. с., АКПП)

0 ( 0% )

Connect (125 л. с., DSG)

0 ( 0% )

А среди вас есть владельцы «Поло»? Какую комплектацию вы бы посоветовали?

Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»

«Современный жигуль» – так кратко описал модель один из опытных пользователей Polo Sedan.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Volkswagen Polo Sedan 2010-2015

Простой, как три копейки, стоит недорого, к суровым условиям неплохо подготовлен. Хороший замах на звание «Лучший народный автомобиль» в России.

Нетрудно догадаться, что созданный в 2010 году Polo Sedan строился на базе существовавшего уже давным-давно Polo Hatchback. У разработчиков 4-дверной версии была непростая задача сохранить лучшие качества, присущие автомобилям Volkswagen, но при этом сделать его недорогим. Поэтому в техническом плане седан и хэтчбек трудно назвать близнецами.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Volkswagen Polo Sedan 2010-2015. Калужская сборка наверняка положительно сказалась на цене, но качество все же пострадало

Действительно, машина выглядит дешевой, только скорее не во внешности, а в эксплуатации. «Какой-то он деревянненький», — согласен с нами еще один владелец Polo Sedan.

От мотора вибрация, шумоизоляции будто нет, управление невнятное. На фоне некоторых современных одноклассников по комфорту Polo Sedan выглядит отстающим, как минимум, на одно поколение.

Но есть еще кое-что, из-за чего владельцы модели вспомнили «наш автопром». Правильно – за надежность.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Volkswagen Polo Sedan 2010-2015. Сверчки в салоне – обычное дело, даже проклейка помогает не всегда

Стучим поршнями

Знаете, с автомобилями мы «дружим» уже давно, а точнее с самого детства. Следим за новинками, изучаем все то, что уже выпускается или выпускалось. Но новость о том, что Volkswagen умудрился испортить свой лучший, на наш взгляд, двигатель, как-то обходила нас стороной, видимо не хотела портить настроение.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Запачкать обивку проще простого, а вот оттереть пятна потом проблематично

Речь идет о том самом моторе, простом и надежном (ранее) «фольксвагеновском» 1.6, который на Polo Sedan был слегка доработан и получил аббревиатуру CFNA. На первый взгляд, агрегат практически не поменялся, даже цепь осталась.

Не было добавлено никаких фазорегуляторов, прямого впрыска и турбонаддува. Даже удивительно, что он «пил кровь» владельцев машин, на которые устанавливался: VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster, Skoda Rapid и, конечно же, Polo Sedan.

Оказалось, что в то время, пока мы его считали одним из лучших, он возвращался дилерам на замену поршневой.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Volkswagen Polo Sedan 2015-. Теперь он больше походит на «старшеклассника» по имени Passat

«Сильный стук на холодную», — так владельцы описывали неисправность дилерам, которые после непродолжительных манипуляций обнаруживали задиры, оставленные юбками поршней на стенках цилиндров. Дефект массово проявлялся на автомобилях, прошедших 20-30 тыс. км пробега, то есть замена ШПГ производилась на гарантийных машинах. Представьте, как «везло» тем, кто решил не ехать на первое ТО.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Volkswagen Polo Sedan 2015-. Задняя часть поменялась не так сильно. Ну и ладно, лишь бы фонари больше не трескались

Кстати говоря, не стоит путать пугающую особенность ШПГ с неисправностью гидрокомпенсаторов, которые также не отличаются долговечностью и могут поначалу стучать «на холодную», а потом и при прогретом двигателе.

Есть у мотора еще одна «болячка», которую после проблем с поршнями можно считать безобидной. Владельцы Polo сейчас, наверное, догадались, но для тех, кто себе еще присматривает автомобиль, этот момент может стать неприятной неожиданностью.

Нет, речь не о помпе, которая на CFNA редко «отхаживает» больше 80 тыс. км. Это кое-что громкое и неприятно пахнущее. Верно – трещина в выпускном коллекторе, который обычно сначала отдают на «заварку», а потом выкидывают, заменяя его новой деталью.

Благо, последнюю процедуру можно спокойно произвести самому без специнструмента.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Volkswagen Polo Sedan 2015-. Интерьер стал привлекательнее внешне, но материалы практически такие же

Главное, чтобы опора была и «мозги» работали

Благо, к коробкам передач, устанавливаемым на Polo, практически не придраться. Саму механическую КПП абсолютно не в чем обвинить. Про такие агрегаты говорят: «Машина сгниет, а коробка будет переключать».

«Автомат» Polo Sedan, в принципе, тоже безотказный. В случае появления ощутимых «пинков» при смене передач, в первую очередь попросите дилера «залить» новую программу управления в ЭБУ.

По крайней мере, похожие проблемы на машинах первых годов выпуска «лечились» именно так.

И, напоследок, проблема, свойственная всем Polo – слабые подушки крепления агрегатов. Потрескаться и просесть опоры могут уже через 40-50 тыс. км. Происходит это порой единовременно и на двигателе, и на коробке передач, независимо от того, вручную меняются скорости или автоматически.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Фото для тех, кто не сохранил гарантию. Назовем ее «CFNA на «капиталке»

Островок надежности

Ходовая часть Polo в общем оставила положительное впечатление. Первые замены обычно требуются не раньше пробега в 100 тыс. км. На этом рубеже, как правило, «сдаются» амортизаторы и стойки стабилизатора. Подшипники ступиц без лишнего гула проезжают 150 и более тыс. км.

Втулки торсиона, в принципе, тоже долго ходят, но при этом имеют привычку ужасно скрипеть на холоде, из-за чего отправляются на свалку раньше положенного срока. Если уж залезли в подвеску, то убедитесь в надежности крепления пыльников ШРУС.

Есть у них нездоровое стремление слетать либо выпускать наружу смазку. Все из-за слабеньких хомутов.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Выпускной коллектор с трещиной и с уже заваренным дефектом

Задняя подвеска реализована посредством торсионной балки и вмешательств, при здравом уме водителя, не требует очень долго. Однако есть у владельцев Polo, скажем так, традиция – ставить сайлентблоки задней балки от Audi TT. Из-за штатных «резинок» автомобиль действительно норовит вильнуть задом на трассе, но это не означает, что подвеску пора немедленно отправлять на ремонт.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Механизм ГРМ у CFNA простой, без изменяемых фаз и величин открытия клапанов. Единственное из «наворотов» – гидрокомпенсаторы, но и те стучат

Тук-тук. «Кто там?» «Рулевая рейка»

К рулевому управлению «народного» Polo гораздо больше вопросов. В первую очередь под удар попадает, конечно же, рейка, так как новая деталь стоит неадекватных сумм, что, собственно, и пугает владельцев «негарантийных» машин.

Самое главное, услышав первые стуки при проезде неровностей, не бить тревогу и не бежать к дилеру за новым узлом. Все, что требуется сделать для «лечения» — это заменить износившуюся пластиковую втулку на ведущем валу. Обходится процедура в 6 — 9 тыс.руб, в случае, если делать будете не сами.

Впрочем, решить вопрос собственными силами тоже вполне реально.

Подушки двигателя и КПП порой быстро трескаются и проседают, передавая вибрацию на кузов

Возможно, Вы слышали, что у данной модели недолго «живут» рулевые наконечники.

Отчасти это правда — на машинах 11-12-х годов выпуска эти детали редко дотягивали до 40 тыс. км, однако смена поставщика производителем кардинально изменила ситуацию, и раньше 100 тыс.

км характерных стуков в рулевом быть не должно.

У первых Polo также существует еще одна особенность, которую можно назвать ничем иным, как стремление ехать направо. Однако это совсем не говорит об одушевленности автомобиля, как, возможно, некоторые подумали.

Машина совсем не намекает, что «налево» с Вами не поедет. Вызвано это стремление все-таки недоработками, которые так же, как и в случае с АКПП, устраняются дилерами безвозмездно методом перепрошивки блока управления.

Не спешите менять рулевую рейку при первых стуках. Этот узел можно относительно недорого отремонтировать в сервисе

Про тормозную систему сказать особо нечего. По крайней мере, явно отрицательных моментов по этой части точно нет, зато есть явно положительный — ресурс оригинальных тормозных колодок в 50 тыс. км.

«Жигули» познаются в мелочах

Мелочи в нашей жизни решают все. Так же как вода точит камень капля за каплей, так и мелкие неисправности автомобиля потихоньку влияют на окончательное мнение его владельца.

Так вот, скорее из-за разного рода мелочей Volkswagen Polo и прозвали «современными жигулями». Перечисляя слабые места по электрике и вспомогательному оборудованию, к другому выводу и не прийти.

Вы только посмотрите на список систематических проблем:

Периодически следите за пыльниками ШРУС, они имеют свойство слетать.

Будьте уверены, без смазки «граната» долго не протянет

  • — не открывается или не закрывается багажник, из-за чего там может постоянно гореть лампа подсветки, разряжая аккумулятор;
  • — плохо греет печка при холостых оборотах двигателя;
  • — легко ломаются кнопки на головном устройстве аудиосистемы;
  • — шум вентилятора отопителя, который в итоге «клинит»;
  • — сверчки в салоне чувствуют себя, как дома;

Вода в багажнике после дождя означает, что пора взяться за герметик и проклеить кузовные стыки

— хлопок из багажника при закрывании водительской двери. Вы не поверите, такой эффект дает обратный клапан вентиляции салона;

— отказ привода стеклоподъемников.

Большой вклад во всеобщее мнение вложил и кузов модели, расширив список другими, как любят говорить дилеры, «конструктивными особенностями». К примеру, многие автолюбители пожаловались на хрупкое крепление зеркал, которое с легкостью ломается при складывании, особенно на морозе.

Влага просачивается в задний отсек через шов кузова под задним фонарем (его необходимо снять)

По лакокрасочному покрытию Polo мало чем отличается от других машин современности (увы, язык не повернется назвать Polo современным автомобилем). Царапины и сколы появляются даже от безобидного, на первый взгляд, воздействия.

Далее переходим к «водным процедурам». Если Вам приходится каждый раз после дождя просушивать багажник, то помните, что влага туда попадает через швы кузовных панелей, соединенных точечной сваркой.

Место, подлежащее обработке герметиком, находится за бампером под задними фонарями. Кстати говоря, сами фары «любят» безо всяких причин покрываться «паутинкой» трещин. Увы, с этим уже ничего не поделаешь.

Коррозия от сколов распространяется довольно медленно, а вот машины после ДТП «гниют» весьма быстро

Читайте также:  Замена поворотного кулака рено дастер

Передняя оптика, в свою очередь, прослыла «слабовидящей». Для «ясновидения» дотошные автолюбители ставят огни от Polo Hatchback.

Множество неудобств некоторым владельцам доставил трос открывания капота, который в случае обрыва вынуждал долго и упорно ковырять автомобиль отверткой. Вспоминаю свое ощущение глубокого разочарования, когда тянешь за соответствующий рычажок на ВАЗ-2109, слышишь характерный щелчок, но звука открытия капота при этом нет.

ЛКП на Polo Sedan очень тонкое и если отпадывает, то не точечно, а целыми «лепестками» вместе с «грунтом»

Стоит ли?

Вот такой он, современный рынок бюджетных машин. Какую модель ни выбери, придется с чем-то смириться. Особенно сегодня, когда маркетологи машины не только продают, но еще и создают.

В случае с Volkswagen Polo Sedan мириться придется с множеством инженерных недоработок ради практичности, безопасности и сравнительно неплохого комфорта, ради всего того, за что полюбили эту модель те, для кого она стала первой иномаркой.

Так что советский автопром владельцы Polo Sedan вспомнили, но на отечественный автомобиль, несмотря на это, вряд ли когда-то пересядут обратно.

Альтернатива

Зато пересесть можно на его прямых конкурентов, таких как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee. Однако наивно полагать, что, выбрав один из них, Вы избавите себя от схожих проблем.

Более выгодным в плане обслуживания выглядит Logan, так как он еще архаичнее и проще, что собственно влечет за собой ряд других негативных последствий. Поэтому выбирайте машину для себя, обращая внимание на то, что Вам действительно нужно и по-настоящему важно.

Сколько бы денег у Вас ни было, расставлять приоритеты все равно придется.

Пять главных недостатков Volkswagen Polo седан

В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen».

«Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит.

Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Volkswagen Polo Sedan

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей.

Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой».

Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Рестайлинговая версия 2015 года. Фары с двумя рассеивателями

2. Тонкое ЛКП

Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть.

Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей.

На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Места протирания краски от уплотнителей

Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два «атмосферника» на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления.

В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад – электроника просто не дает ему раскручиваться.

Зачем это нужно? А чтобы заставить покупателей больше платить.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Двигатель CVWA 1.6 Polo Sedan

Продавая машину с 90-сильным мотором, компания уже получает прибыль, при этом покупателям предлагается еще доплатить, чтобы этот же мотор работал на полную мощность.

Чтобы не было желающих выбрать более слабый вариант (едет он на самом деле не сильно хуже), в комплектации внесено ряд оговорок. С более дешевым мотором нельзя получить ряд опций и он не продается с АКПП. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату.

В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим.

4. Странная работа АБС

Проблема вскрылась еще на первых моделях Polo. Журнал «Авторевю», проводя тесты, обнаружил, что при торможении вкупе с активным маневрированием АБС раскусывает тормоза слишком сильно и машина медленно замедляется.

Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов – стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным.

После небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза.

Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение – единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критике на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался – в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам. Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.

5. Цена

Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение – машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций

Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным – большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег.

В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант.

А выше миллиона уже можно присматриваться к автомобилям класса С (например, к «Октавии»), с которыми Polo и по размеру салона, и по материалам отделки конкурировать сложно.

Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию (в зависимости от года ее название меняется), в которой представлен некий усредненный набор оборудования.

Минимум там есть, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и так далее, но всяких «излишеств» (типа ксеноновых фар) не предусмотрено.

Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.Спецверсия Allstar

В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания – фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «ненастоящим Volkswagen». Машина получилась очень уж немецкой по духу – неяркая, невзрачная, но почти с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками. Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить.

Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия – кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению.

Если у вас хватает денег на Polo, то это будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной – в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.

Кузов Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг

Съемные элементы автомобиля: 1 — передний бампер; 2 — облицовка радиатора; 3 — капот; 4 — переднее крыло; 5 — наружное зеркало заднего вида; 6 — передняя дверь; 7 — задняя дверь; 8 — крышка багажника; 9 — задний бампер.

Кузов несущий, цельнометаллический. Кузов сконструирован по принципу облегченных конструкций. При производстве кузова применены такие классические технологии выполнения соединений, как точечная сварка и передовые технологии — склеивание. В качестве материала кузова частично используется высокопрочная листовая сталь. Так из нее, например, выполнены передние и задние лонжероны, а также стойки. Кроме того, в конструкции кузова используется особо высокопрочная листовая сталь, обрабатываемая методом горячей штамповки.

Все части кузова, которые могут быть подвержены коррозии, оцинкованы.

Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке.

В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.

Поперечина сидений, соединяя между собой правый и левый брусья порогов, обеспечивает дополнительную жесткость силового каркаса салона.

Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. В вариантном исполнении ветровое стекло также может быть с элементом обогрева.

Ветровое, заднее стекло и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Все автомобили комплектуются электростеклоподъемниками передних и задних дверей.

Спереди и сзади автомобиля установлены бамперы.

К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Все автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника.

В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.

Водительское сиденье дополнительно регулируется по высоте. Подголовники передних и задних сидений — съемные, регулируемые по высоте.

Заднее сиденье в базовом исполнении складывается только целиком. Начиная с комплектации Comfortline подушка и спинка заднего сиденья разделены на две части, 60:40, каждая из которых может складываться отдельно.

Все места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

Читайте также:  Замена цепи грм на хонда цивик 8 (r18a 1.8л.)

Для установки передней буксировочной проушины в переднем бампере предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой. Задняя проушина приварена к выштамповке ниши запасного колеса.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.

Автомобиль оборудуется системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий.

Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы, надёжное покрытие защищает от коррозии;
    Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.
  • внутренние полости залиты воском для предупреждения гниения изнутри;
  • отличное качество лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали. Металл идет в штамповочный цех. Кузов сваривают из отдельных частей. Большую часть работы выполняют роботы. Люди выполняют лишь мелкие ручные операции. После лазерной сварки – в гальваническую ванну. Оцинкованный кузов переход в цех окраски. После сушки в камерах начинается комплектация кузова. Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм, вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;
    Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.
  • некоторые модели (Highline и G) укомплектованы турбонаддувом, мощность двигателя увеличена до 125 л. с. по сравнению с базовой 110 л. с.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Фольксваген Поло Седан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с кузовом седан началось в 2010 году. на заводе ООО «Фольксваген Групп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бюджетного бразильского VW Pointer (Gol) Sedan.

По словам создателей, при проектировании нового седана Polo учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с.

Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро -4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик.

Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера.

Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении щек. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала.

На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов.

На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей свои ми силами.

В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6 литра.

Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными ми.

В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Технические характеристики Фольксваген Поло Седан 2010-2014 Седан Sedan 1.6 (Volkswagen Polo)

Отзывы о Volkswagen Polo 2010-2014 Sedan 1.6

Volkswagen Polo седан 2012 Sedan 1.6

10

Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу.

Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака ВАГа бешеная, все на своем месте, дизайн стильный, вместительный багажник, клиренс один из лучших в своем классе Из минусов: дворники со своим режимом поднятия, сиденья требует поясничного упора, горб на полу в заднем ряду, шумоизоляция, нет вариантов универсала (как в Фабии)

29 ноября 2017 г.

Volkswagen Polo седан 2010 Sedan 1.6

10

отя по российским меркам цена все-таки не бюджетная, терминология устоялась. А раз у нас бюджетник, трудно предъявлять к нему какие-то особые требования кроме перемещения из п.А в п.Б с относительным комфортом.

И тут маркетологи фольксвагена показали свой высокий класс.

Они так ловко сбалансировали характеристики, смешав жесткую бюджетность, наработанные технологии предыдущих моделей и подкупающие мелочи, что получился очень интересный автомобиль в своем сегменте. Возможно, лучший.

14 апреля 2014 г.

Volkswagen Polo седан 2012 Sedan 1.6

8

Мой Полик в базе с кондеем и окраской металлик. До этого 99-ка была, Камрюха 96 года 3-х литровая (вот это был аппарат, кожа-рожа, все дела, но пришлось продать…), Спарк новый (мамке отдал))), и теперь я счастливый обладатель ФПС, ждал 3 месяца, т.к.

комплектация «Трендлайн» (Питер), у дилера скидка была 3%, на которую можно допов было взять, поставил сигналку, всё остальное купил сам: ковры, брызговики, диски с зимними шинами, защиту двигла, магнитолку ещё впендюрил обычную.

Что могу сказать по истечении 4-х месяцев эксплуатации: устраивает всё, и салон прогревается норм, правда зимой не хватает обогрева зеркал, и при езде в грязную погоду идут потёки на водительское боковое стекло (но это можно исправить, поставив дефлекторы), места почти как в бывшем крокодиле Камри, багажник точно ничуть не меньше))) Очень радует приличный клиренс, но иногда всё же во дворе цепляю передним бампером об гурты снега, которые злое&учие трактора нагребают перед парковочными местами, но бампер снизу не окрашен, так что не критично. Сидухи удобные, но на большие расстояния пока не ездил, летом предстоит, там и посмотрим… Света фар хватает с достатком. Зато как дорогу держит, как влитой! Бензин лью 95, после 2000 начал уменьшаться расход, сейчас в среднем 7 л. После 200 кобыл Камрюхи немного не хватает ускорения, но это уже дело привычки, отучаюсь гарцевать на обгонах и со светофоров))) Короче машинка супер — рабочая лошадка за пол ляма!!!

18 июля 2013 г.

Ссылка на основную публикацию