На мировой рынок кроссовер BMW X6 вышел в 2008 году. Изюминка автомобиля, который был построен на платформе X5 второго поколения, заключалась в купеобразном силуэте, и это при том, что новинка была пятидверной.
BMW X6 2015
Под капотом топовой версии xDrive50i поселился надувной V8 объемом 4.4 литра. Отдача сего мотора достигает 408 л.с. Заряженная модификация от отделения Motorsport щеголяет тем же мотором, но с большим количеством доработок – итог 555 л.с.
В нынешнем году появилось второе поколение спортивного кроссовера, о нем и поговорим.
Очень примечательная черта профиля — выштамповка в зоне стыковки задней двери и крыла
Снаружи
Итак, внешне новый X6 — это продукт эволюции BMW за последние шесть лет. Носовая часть выглядит, не побоюсь этих слов, интереснее и агрессивнее, чем у предшественника.
Все это выражается в грозной адаптивной светодиодной оптике измененной формы и в более массивных фирменных «ноздрях».
Оформление бампера под стать вышеописанным деталям, однако декоративного преимущества перед таковой деталью у предшественника нет.
BMW X6 2015
В профиль сходство двух поколений X6 максимально. Однако вторая генерация демонстрирует филигранность и конечно же большую динамичность силуэта.
К сексуальным деталям профиля стоит отнести выштамповку в зоне стыковки задней двери и крыла, жабры на передних крыльях и более брутальную носовую часть – видимую с данного ракурса.
Наклоны передней и задней стойки у двух поколений практически одинаковые.
Корма щеголяет более злыми фонарями, а пятая дверь — хромированным молдингом
Вся та же история и с кормой. Перед нами опять результат эволюции – задние светодиодные фонари выглядят намного «злее», чем раньше, пятая дверь украшена хромированным горизонтальным молдингом, а массивный задний бампер стал наряднее – интересно выглядят ныне патрубки выхлопной системы, как в прочем и сама нижняя часть бампера.
BMW X6 2015: Неспешная эволюция
В общем и целом автомобилю можно дать пять баллов за внешность по пятибалльной системе – хоть и с небольшой натяжкой.
Габариты: длина – 490.9 см; ширина – 198.9 см; высота – 170.2 см; колесная база – 293.3 см.
Интерьер
Салон BMW X6 2015 модельного года выглядит намного интереснее, чем у предшественника. Посмотрев на переднюю панель со всех ракурсов, приходишь к выводу, что она полностью копирует таковую у X5 третьего поколения.
Во главе центральной консоли крупный широкоформатный дисплей системы iDrive, ниже все по стандарту – дефлекторы обдува, блок двухзонного климат-контроля (входит в стандартное оснащение), а также классический интерфейс музыкальной установки.
Красиво выглядит электронная приборная панель, которую можно заказать за доплату – графика и читаемость великолепны.
На центральном тоннеле много интересного, селектор КПП окружен разнообразными элементами: шайбой управления системы iDrive, клавишей управления режимами мехатронного шасси, кнопками помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора и т.д.
BMW X6 2015
Версия M50d может похвастаться M-рулем и спортивными креслами с отделкой из кожи и алькантары. Классное сочетание!
Несмотря на неизменившуюся длину колесной базы, сзади стало просторнее. Над головой теперь появились дополнительные 1.5 см пространства. Человек чуть выше 180 см на галерке будет чувствовать себя прекрасно. За доплату второй ряд можно оснастить собственным блоком климатической установки и развлекательной системой с двумя дисплеями.
BMW X6 2015
Объем багажного отсека равен 580 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1525 литра пространства.
Техника
Платформа предшественника практически не изменилась, хотя кое какие доработки все же есть. Подвеска получила облегченные элементы, а настройки пружин и амортизаторов были немного смещены в сторону комфорта.
Передняя подвеска представляет из себя двухрычажную конструкцию, сзади же применена многорычажка. За счет некоторых ухищрений с кузовом и подвеской, новый Х6 отыграл у предшественника 40 кг массы.
За доплату кроссовер можно укомплектовать задней пневмоподвеской и адаптивными передними стойками.
BMW X6 2015
Под капотом топовой бензиновой версии скрывается восхитительное восьмицилиндровое «сердце». Такой же мотор стоял и на предшественнике, однако в нашем случае он модернизированный из серии TU. При объеме в 4.4 литра его отдача достигает 450 л.с.
, а момент в 650 нм реализуется в диапазоне 2000-4500 об/мин. Секрет такой отдачи и «широкого момента» в двух турбокомпрессорах, построенных по «технологии» twin scroll.
К интересным особенностям двигателя стоит отнести систему управления клапанами Valvetronic.
BMW X6 2015
С такой могучей «восьмеркой» под капотом и прекрасным восьмиступенчатым «автоматом», кроссовер едет, как говорится, на все деньги.
Хорошее ускорение заметно практически с холостых, а про зону максимального момента и говорить не стоит – там тяга просто космическая. Ей хочется наслаждаться и наслаждаться. Ровно как и идеальной работой КПП – переключения быстры и своевременны.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.8 сек, потолок скорости – 250 км/ч. В смешанном цикле мотор просит 9.7 л. топлива.
BMW X6 2015
Подвеска под стать мотору – крены просто легковые, скорости вхождения в поворот запредельные. Обратная сторона медали – комфорт. Его почти нет, даже в том случае, если амортизаторы находятся в режиме Comfort. Так что ваша пятая точка всегда будет информирована о состоянии полотна.
Легкое бездорожье X6 может преодолевать за счет внушительного 21.2 см клиренса, приличных углов въезда и съезда(25/22.5 градуса), а также системы полного привода, который реализован посредством многодисковой муфты.
BMW X6 2015
Модификация M50d оснащена уже знакомым по прошлому поколению дизельным мотором. Трехлитровая «шестерка» щеголяет тремя турбокомпрессорами и выдает аж 381 л.с., и момент в 740 нм при 2000-3000 об/мин.
Такая версия в совокупности с восьмиступенчатым «автоматом» способна разменять первую «сотню» всего за 5.2 сек и разогнаться до 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле езды по паспорту не превысит 6.
6 литра.
BMW X6 2015
Начальная цена топовой бензиновой версии BMW X6 xDrive50i – 4 миллиона 214 тысяч рублей. Старт продаж в России намечен на 2015 год.
Обновленный BMW X6 (E71) дебютировал в Женеве
Впервые BMW X6 (E71) в качестве концепта продемонстрировали на мотор-шоу во Франкфурте 2007, а серийная версия кроссовера дебютировала в начале 2008-го на автосалоне в Детройте.
Данный автомобиль стал первым представителем семейства Sports Activity Coupe (SAC) с покатой крышей. БМВ икс 6 получился чуть длинее и шире соплатформенного BMW X5 (E70), но при этом вышел значительно ниже его.
Комплектации и цены BMW X6 2014
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive 35i | 2 999 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive 30d | 3 353 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive 40d | 3 697 000 | дизель 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive 50i | 4 030 000 | бензин 4.4 (407 л.с.) | автомат (8) | полный |
M50d | 4 464 000 | дизель 3.0 (381 л.с.) | автомат (8) | полный |
А на автошоу в Женеве 2012 состоялась премьера рестайлинговой версии кроссовера БМВ Х6 2013 модельного года.
По сравнению с предшественником, внешне новинку можно распознать по более выразительной решетке радиатора, новой головной оптике, светодиодным задним фонарям и иному оформлению противотуманок в переднем бампере.
Кроме того, обновленный БМВ Х6 (Е71) получил дополнительный вариант окраски кузова в цвет Marrakesh Brown, измененный дизайн колесных дисков, а также две новые цветовые схемы кожаной обивки салона — красный Vermilion Red и белый Ivory White.
В базовом варианте BMW X6 (E71) является четырехместным, но опционально можно заказать трехместный задний диван. Также за доплату для кроссовера стала доступна светодиодная головная оптика.
Что касается линейки двигателей, то она осталась прежней — автомобиль оснащается бензиновыми наддувными V6 объемом 3,0 литра (306 л.с.) и 4,0-литровым V8, выдающим 407 л.с., а также 3,0-литровыми дизельными агрегатами, доступными мощностью в 245 и 306 сил.
Как и раньше, новый BMW X6 2013 имеет систему полного привода xDrive, а в качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат ZF. Стоит также отметить, что дизельные моторы обзавелись системой AdBlue (впрыск мочевины) и катализатором оксидов азота, благодаря чему теперь они отвечают экологическим нормам «Евро-6», вступающим в силу с 2014 г.
Для обновленного кроссовера покупатели могут заказать установку пакета M Performance, в который входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, хромированные патрубки выпускной системы, металлические накладки на пороги, а также особенная отделка салона.
Цена обновленного БМВ Х6 Е71 в начальном исполнении составляет 2 990 000 рублей, а за топовый вариант дилеры просят 4 030 000 руб. Также в линейке есть модификация M50d с 381-сильным дизелем — за нее придется выложить минимум 4 464 000 р.
BMW X6 2013 фото
Обновленный БМВ Х6 2013
Фото салона BMW X6 (E71)
Новый БМВ Х6 2013 года
Фото БМВ Икс 6 2013
BMW X6 E71 фото
Видео BMW X6 (E71)
Баварцы создали BMW X6 второго поколения
Концерн BMW представил одну из своих новинок – новую BMW X6 (F16), которая относится ко второму поколению внедорожников.
Автомобиль официально появился в сети интернет со всеми соответствующими фото- и видеоматериалами. Следующий шаг – его полноценное представление широкому кругу российских покупателей в августе 2014 года. Премьера должна состояться в Московском международном автосалоне, где будут представлены все новинки года. В продажу модель 2014 и 2015 годов поступит в декабре текущего года.
Цена новинки
Цена на базовую комплектацию BMW X6 с двигателем в 258л/с, работающим на дизеле, будет составлять 65650 евро. Улучшенная комплектация автомобиля обойдется покупателям в 87300 евро, а мощный двигатель на бензине с крутящим моментом 450л/с будет стоить не менее 82500 евро. Планируется, что первые машины будут проданы в Германии. На них же и рассчитаны цены.
Технически, новая модель BMW X6 (F16), которая ориентирована на 2015 год, была создана на базе предыдущего авто BMW X5 (F15), который был представлен еще осенью 2013 во Франкфурте на автошоу как новый внедорожник БМВ Х4 2014-2015 г. Аналогично BMW X6 (E71) построено за счет BMW X5 (Е70).
От предыдущих моделей BMW X6, в первую очередь, отличается куполообразным кузовом. Как ни странно, первое поколение новой версии автомобиля нашло четверть миллиона покупателей по всему миру, на что не рассчитывали даже продавцы – уж слишком экстравагантный вид имеет авто.
Еще один спорный момент первого поколения BMW X6 – салон и его практичность.
Второе поколение BMW X6 получило приставку (F16) и постаралось затмить своего предшественника. Так, создатели радикально поменяли кузов, увеличили размеры автомобиля, при этом уменьшив его вес. Так, к лету автомобиль «сбросил» лишние 50 кг и готов к демонстрации на всех пляжах мира.
Дизайн автомобиля поменялся не только снаружи, но и внутри. Салон стал более практичным, сам интерьер – интересным, ну и конечно добавилось немыслимое количество гаджетов, которые помогают в управлении автомобилем.
Автомобиль решил порадовать абсолютно всех – и защитником природы, и желающих сэкономить. Так, второе поколение модели требует меньшее количество бензина на 100км — 22% от своего предшественника и соответствует эко-стандарту Евро-6.
Мотор автомобиля, вне зависимости от комплектации, оснащен системой старт-стоп.
Новый автомобиль BMW X6 (F16) имеет внушительные размеры:
- 4,9 метра в длину;
- практически 2 метра в ширину;
- 1,7 метра в высоту;
- колесная база автомобиля – 2,9 метра;
- расстояние дорожного просвета – 21 см, что соответствует BMW X6 первого поколения.
Фото и видеоматериалы нового автомобиля уже официально доступны в сети. Это дает возможность всем желающим оценить полноценно автомобиль, примерить его к себе и решить, подходит ли он для каждого.
Взглянув на автомобиль, можно понять, что дизайнеры сделали упор на его внешний вид. Они попытались сделать машину максимально спортивной и элегантной одновременно. Максимально, на что способен BMW.
Дизайн
В первую очередь в глаза бросается бампер – крупный, массивный, обтекаемый. Можно заметить множество аэродинамических отверстий и декоративных, причудливых особенностей. Стоить заметить, что противотуманки остались выполненный в классическом стиле BMW – круглые и расположены непосредственно около фар головного света.
Основные фары создают ощущение прищуренного глаза, обрамленного цепочкой светодиодных колец. Над фарами ходовые огни искусно создают ощущение брови над глазом. Фары светят ксеноновым светом или выполнены полностью из светодиодов – второй вариант следует заказывать отдельно.
Спереди образ дополняет радиаторная решетка выполненная в форме овалов и рельефный капот авто, который неизменно остается длинным.
Рельеф переходит с капота и на боковые поверхности автомобиля. Такой дизайн показывает, что авто предназначено для активного отдыха. Особый рельеф имеют боковые двери, как бы отделяясь от остальных частей автомобиля. Авто имеет широкие задние арки и оригинально выполненные крылья. Еще одна особенность нового БМВ X6 – крыша с небольшой выпуклостью, которая максимально напоминает спорткар. Высокая подоконная линяя оборудована небольшими стеклами в хромированной оправе.
Бампер приобрел обтекающие очертания, диффузор и трапециевидные насадки на встроенные выхлопные трубы. В основном массиве автомобиля отличилась дверь багажника, которая имеет малые размеры и соответствующее стекло. Такое несоответствие смотрится достаточно оригинально ,если не учитывать, что оно значительно затрудняет возможность заднего хода, что заранее предусмотрено – именно в данной ситуации активно работают камеры установленные в автомобиле и включается ассистент парковки. Так что можно считать маленькое стекло как очередную причуду дизайна автомобиля.
А вот светотехника не выбилась из общего дизайна и радует покупателей своими большими размерами. Фары установлены в багажной части автомобиля, на боковых поверхностях кузова. Светотехники решили оборудовать автомобиль светодиодными фарами, благодаря чему от автомобиля идет яркий ровный свет в любое время суток. Этому также способствуют треугольные L-образные сегменты.
Для колес использовались легкосплавные покрышки радиусом 19 дюймов и резина 255/50 R19, для улучшенных версий – длина покрышек составила 20 дюймов, а резина 275/40R20 идеально подошла для функционального назначения автомобилей.
Кузов автомобиля выполнен из стали, для капота использовался алюминий, крылья автомобиля выполнены из пластика. Передняя панель кузова выполнена с добавлением магния. Благодаря этому составу материалов, используемых для построения нового BMW X6 и БМВ Х6 М 2015-2016 года, значительно изменился силовой каркас.
Дизайн салона X6
Дизайн интерьера новому авто достался от предыдущей модели X5 — F15. Как и в ней сохранено автомобильное место для водителя, которое осталось удобным, экономичным и многофункциональным.
Перед водителем развернулась также приборная панель, на которой установлен удобный в 10,25 дюймов экран. Приспособлено к поездкам разного профиля и рулевое колесо.
Максимально комфортными создатели автомобиля постарались сделать кресла для пассажиров, которые оборудованы боковой поддержкой, имеют центральную консоль и соединены между собой тоннелем.
При желании, в машину можно установить специальный дисплей, который выводит необходимую информацию на лобовое стекло автомобиля, установить систему ночного видения, установить сенсорный дисплей, четырехсезонную систему климат-контроля, заказать кожаную отделку салона, в которою можно включить необходимые вставки, выполненные из алюминия или дерева. На передние сидения можно установить подогрев, массаж и вентиляцию.
Безопасность
Машина прекрасно оборудована с учетом безопасности пассажиров – это и активный капот, которые автоматически начинает подниматься при наезде на пешехода, ассистент парковки, которые управляет рулевым колесом, педалью тормоз, имеет доступ к акселератору.
В машине установлены камеры, способные поворачиваться на 720 градусов, установлена система предупреждения о столкновении и торможение до полной остановки. Водитель также может воспользоваться помощником в пробках, круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон.
Багажник X6
Если сложить задние сиденья автомобиля, то вместимость багажника увеличиться в три раза. Для пассажиров на заднем сидение, за дополнительную плату, можно установить несколько цветных экранов, DVD-проигрыватель.
Багажник в автомобиле остался стандартным – большая высота, маленький угол наклона стекла и довольно узкий проем. Тем не менее усовершенствовалась возможность эксплуатации багажника – с помощью электронного привода открытия стекла багажника.
Открыть его можно даже не воспользовавшись руками – достаточно всего лишь сделать мах ногой под бампером.
Технические характеристики
В техническом плане, BMW X6 оборудован независимой подвеской, двухрычажной системой спереди и многорычажная сзади.
Кроме того, автомобиль дополнительно можно оснастить амортизаторами, установить пневматические опоры на заднюю подвеску, что обеспечит стандартный клиренс, не зависящий от погрузки автомобиля. Дополнительно устанавливаются и стабилизаторы.
BMW X6 оборудован дисковыми тормозами с дисками в 385 мм и 34 мм спереди и сзади соответственно. В руле есть электромеханический усилитель, полный привод. Дополнительно можно установить активный задний дифференциал, которые изменяет векторы тяги.
Приобрести автомобиль, начиная с декабря 2014 года можно либо с двумя бензиновыми двигателями, либо с тремя дизельными двигательными, которые оборудованы умной системой управления, контролирующей расход топлива.
Мотор
Две бензиновые версии представлены трехлитровым и четырех с половиной литровыми шести- и восьми цилиндровыми моторами с крутящими моментами в 306 л/с 400НМ и 450 л/с 650 Нм соответственно. Автомобиль может разгоняться до 100 км за 4,8 секунды либо за 6,4 секунды.
Максимальная скорость достигает 250 км/час, а расход топлива, в зависимости от варианта двигателя автомобиля, может составить от 9,7 до 8,5 л.
Три дизельные версии представлены трехлитровыми двигателями, крутящий момент которых колеблется от 258 л/ и 560 НИ до 381 л/с и 740 Нм.
Максимальная скорость таких автомобилей – 240 км/час. При этом, разгоняются они от 5,8 секунд до 6,7 секунд на 100 км. Средний расход топлива колеблется в пределах 6 – 6,6 литров.
Каждый автомобиль можно заказать именно с тем вариантом двигателя, который больше всего нравится.
Размер двигателя и топливо на котором он работает, больше ориентирован на комплекцию автомобиля – базовую, усиленную или спортивную, нежели на личные пожелания автовладельцев. Что тоже следует учитывать при покупке автомобиля.
Кроме того, можно заказывать автомобиль в любой комплектации- базовой, с дополнениями в дизайне салона, с установленными или с дополнительными функциями и системами.
При желании оказаться одним из первых владельцев, следует сразу же оформлять заказ на покупку автомобиля в Германии в декабре 2014 года.
BMW X6 2014 — 2019 — вся информация про БМВ Х6 F15 поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение BMW X6
Все поколения BMW X6
-
G06
-
F15
-
E71 рест.
-
E71
Баварцы представили обновленный BMW X6 осенью 2014 года на парижском автосалоне. Второе поколение кроссовера отличается современным дизайном и обновленной линейкой двигателей.
Кроме того БМВ икс 6 немного подрос в размерах и стал легче на 40 кг, а список предлагаемых опций ощутимо увеличился. Стоит отметить, что многие наработки в BMW X6 перекочевали из его младшего брата X5.
Во всех нововведениях видна качественная работа баварских инженеров.
Дизайн
Обновленный дизайн BMW X6 во многом напоминает X5, рельефный капот, решетка радиатора, воздухозаборники, фары. Исключением стал передний бампер кроссовера- он оригинальный.
Сзади картина иная, в крыльях автомобиля появились воздухозаборники, задние окошки уменьшились в размерах, также изменились задние фонари. В общем и целом BMW X6 нового поколения получил современный, агрессивный, но узнаваемый облик.
Размеры BMW X6
Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длина теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.
Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.
Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.
Двигатель BMW X6
BMW X6 позаимствовал несколько двигателей у своего младшего брата:
Оснащение
Список опций BMW X6 не перестает удивлять от поколения к поколению, так автомобиль можно оснастить ассистентом при движении в пробке, адаптивной подвеской, которая поддерживает одинаковый дорожный просвет при любой нагрузке, системой полностью автоматической парковки, коробкой передач, подстраивающийся под рельеф местности на основе данных из навигационной системы, системой кругового обзора и даже системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
Также присутствует M пакет, у BMW X6 он включает в себя адаптивную подвеску, спортивный салон с оригинальным рулем, сиденьями и отделкой, элементы экстерьера, придающие автомобилю спортивный характер, а также 19-дюймовые диски.
Итог
Второе поколение BMW X6 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Из года в год баварцы повышают планку демонстрируя более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.
Видео
- ширина 1 662мм
- длина 4 482мм
- высота 1 689мм
- клиренс 212мм
- мест 5
l6 diesel(249 л.с.) | xDrive30d | ДТ | Полный | 5,5 / 6,7 | 6,7 с |
l6 Twin Turbo(306 л.с.) | xDrive35i | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,3 | 6,4 с |
l6 turbo diesel(313 л.с.) | xDrive40d | ДТ | Полный | 5,7 / 7 | 240 с |
M50d(381 л.с.) | M50d | АИ-95 | Полный | 6,1 / 7,4 | 5,2 с |
V8 turbo(450 л.с.) | xDrive50i | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13 | 4,8 с |
- Ищите отзывы о BMW X6?
- Посмотреть отзывы о BMW X6
Бмв х6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.
Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2020 будет раскупаться, как горячие пирожки.
Плюсы и все минусы БМВ Х6
+ Плюсы
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
— Минусы
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW X6
Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём.
И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём.
Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.
Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.
Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно!!! это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.
«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.
Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)
Отзывы автовладельцев БМВ Х6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
БМВ Х6 2020 цены и комплектации
Цена BMW X6 2020 в России составляет от 5 420 000 до 6 770 000 рублей, спортивный кроссовер продается с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 | 5 420 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 | 5 520 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 | 6 610 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive AT8 | 6 770 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель
Технические характеристики BMW X6 (G06)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4935 / 2004 / 1696 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 216 |
Объем багажника, л | 580 / 1530 |
Снаряженная масса, кг | 2185 — 2335 |
Объем топливного бака, л | 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 740 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 8,1 |
— трасса | 6,1 | 6,8 |
— смешанный | 6,6 | 7,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 340 | 530 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 750 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,5 | 4,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 14,2 |
— трасса | 7,8 | 8,6 |
— смешанный | 8,6 | 10,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Известно, что базовый агрегат получит объем в три литра и мощность до 300 сил. Мотор М-пакета имеет рабочий объем 4,4 литра, а мощность выдает порядка 445 сил. Естественно, вершиной ряда будет модификация Х6 М с мотором 4.4 литра, форсированным до отметки в 600 и 625 сил на версии Competition.
Позже будут показаны дизельные двигатели и более слабые бензиновые, но не стоит сомневаться в том, что их характеристики будут на очень высоком уровне. Работать силовые агрегаты смогут только при помощи автоматической коробки передач и системы полного привода. Также производитель обещает поработать над снижением расхода топлива.
Видео тест-драйв нового BMW X6 (G06)
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
BMW X6 2014 — обновленный БМВ X6
Впервые качеством BMW X6 мировя общественность смогла насладиться начиная в 2006 году. К слову, этот автомобиль был выполнен на платформе BMW X5.
Когда кроссовер появился на автомобильном рынке, все маркетологи в один голос уверяли, что он будет провальным ввиду достаточно нестандартной формы кузова, а также недостатка свободного пространства в салоне, который, к слову, рассчитан только на 4-х пассажиров.
К великому их удивлению, BMW X6 завоевал огромное количество поклонников по всему миру, и вот уже другие производители захотели пополнить ряды своих моделей подобной машиной.
Внешне BMW X6 2014 выглядит очень интересно и даже неординарно. Мировые автолюбители разделились на две категории: одна просто в восторге от формы кузова данного авто, вторая же считает, что она ужасна, и совсем не соответствует обще концепции компании BMW.
Что касается габаритов кроссовера, то они такие: длина его составляет 4877 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1690 мм, клиренс – 212, а колесная база равна 2933 мм. Вес новинки – 2670 кг.
Все любители нестандартных оттенков авто могут вздохнуть с облегчением, ведь BMW X6 2014 доступен аж в 15-ти оттенках. Кроме того, опционально, разумеется, за дополнительную плату покупатель может заказать любой понравившийся цвет, не представленный в стандартной линейке. Все же наиболее популярными были и остаются белый, красный и черный.
Для BMW X6 предложен поистине огромный выбор дисков. Базовая комплектация представлена тремя видами 19-дюймовых дисков из коллекции Star-spoke style. Опционально авто может быть укомплектовано даже 20-дюймовыми дисками в 6-ти вариациях спортивного стиля.
Внутри BMW X6 2014 выглядит не менее презентабельно, чем снаружи. Материал отделки салона – натуральная кожа, впрочем, имеются вставки из алюминия, пластика или же дерева, что именно – зависит от выбранной комплектации.
Во втором ряду места недостаточно много, однако есть возможность разложить спинки кресел так, что легко образовывается место и для пятого пассажира, скорее всего, ребенка.
Кроме того, есть возможность заменить сидения заднего ряда на трехместный диван. За счет низкого купола крыши, а также нестандартных дверных проемов, осуществлять посадку и высадку в автомобиль не очень удобно.
Объем багажника равен 570 литрам, а если сложить спинки заднего ряда, то он увеличивается до 1450 литров.
Если говорить о комплектации авто, то она просто-таки на высшем уровне, даже базовая. Здесь имеется и сервотроник с бортовым компьютером, и электропакет, и подогрев передних кресел, и шины компании Runflat, и климат-контроль на две зоны, даже спутниковый режим здесь есть, биксеноновая оптика, подушки безопасности в количестве 6 штук, противотуманки, а также показатели дождя и света.
Комплектации BMW X6 2014 бывают в зависимости от двигателя, так, различают два бензиновых и три дизельных агрегата. Один из бензиновых является 3-литровым мощностью 306 лошадиных сил, максимальная скорость при этом составляет 240 км/час. Второй бензиновый двигатель на 4.4 литра, его мощность несколько выше – 407 лошадок. Максимально возможная скорость – 250 км/час.
Все три дизельных движка — 3-литровые, но разнятся в зависимости от мощности: 245, 306, 381 лошадок. Максимальная скорость равна 210, 240, 250 км/час соответственно.
У всех вышеперечисленных агрегатов автоматическая коробка передач, а также полноприводный режим «xDrive».
Что касается ценовой политики автомобиля, то она полностью в духе компании BMW, то есть далеко не бюджетная. Именно поэтому стоимость новенького кроссовера BMW X6 2014 стартует от 3 млн. 220 тысяч рублей. Стоит ли говорить, что цена вполне оправдана, учитывая использование самых современных технологий и материалов в автомобиле.
Фото BMW X6 2014 | ||
BMW X6 (БМВ X6) 2014 года — обзор модели авто
Идея BMW X6 возникла еще в 2007 году, когда на автосалоне во Франкфурте немцы впервые продемонстрировали концепт. А уже на следующий год в массовую продажу поступил среднеразмерный кроссовер класса люкс БМВ X6. Сборка этих автомобилей осуществляется в США (Южная Каролина), в России (Калининград), а также в Египте, Малайзии, Индии и Таиланде.
Особенностью данной модели является конструкция корпуса в стиле купе, с заметным скосом, которая сочетается со всеми признаками внедорожника: наличие полного привода xDrive, высокий клиренс, мощный двигатель.
Производитель позиционирует автомобиль как «спортивное купе для активного отдыха».
Автомобиль пережил два рестайлинга: в 2011 году был немного переработан внешний вид передней части автомобиля, а в 2015 году зимой поступил в продажу обновленный вариант кузова F16.
- Технические характеристики и особенности
- Все модели БМВ X6 снабжаются системой полноприводной тяги BMW xDrive, которая интеллектуально распределяет нагрузку на все 4 колеса и позволяет адаптировать распределение усилий между колесами в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль.
- Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности, причем линейка силовых агрегатов постоянно пополняется. Актуальными являются следующие варианты:
В зависимости от комплектации и типа двигателя, автомобиль оборудуется шестиступенчатой автоматической КПП или восьмиступенчатой эксклюзивной коробкой-автоматом ActiveHybrid.
На дороге автомобиль позволяет водителю почувствовать себя уверенно и свободно: удобная посадка, широкий обзор, большой запас мощности, моментальное ускорение и резвый характер, — всё это позволяет получить истинное удовольствие от поездки.
Бмв х6 2020 года: новая модель, фото
BMW X6 была флагманской моделью бренда, пока не вышел X7. Однако X7 позиционируется, как семейный большой внедорожник, а X6 соответствует главным стандартам BMW: спорт и комфорт.
Каждое новое поколение этих кроссоверов представляет собой маленькую техническую революцию. И вот вышла новая модель БМВ х6 2020 года. Которая внешне стала лучше, что видно по фото ниже.
Но стали ли лучше характеристики?
Новая модель БМВ Х6 2020 года
Экстерьер
Последние новости до анонса твердили, что новый X6 будет очень похож на X5. Но сейчас стало видно, что баварские дизайнеры старались сделать новинку “купэобразной”, поэтому X6 представляет собой внедорожную версию 8 серии. Основные изменения внешнего вида затронули весь кузов.
Внешний вид напоминает — грозную акулу
Если раньше казалось, что в новом X5 максимум агрессии во внешнем виде, то это теперь не так. Потому что X6 выглядит, как грозная акула, которая без проблем готова съесть всех своих конкурентов. В коммерческом плане так и будет.
Передняя часть автомобиля имеет длинную морду, показывающую, что под капотом имеется серьезная техника. “Щурящаяся” оптика и огромные ноздри подчеркивают агрессию и с этим поколением они теперь будут подсвечиваться. Это интересная идея, до которой еще не один автомобильный бренд не додумался.
Передний бампер сложной формы с множеством воздухозаборников, от чего кажется, что на этом авто стоит выезжать на трек. Кстати, большие боковые вент отверстия в бампере служат не только, как элемент дизайна: они охлаждают тормозные суппорта.
По заднему виду автомобиля очень легко узнать 8-ю серию. Главное совпадение – длинные узкие фары, которые необычно смотрятся на большом багажнике. Такой вытянутой оптикой не оснащался еще ни один внедорожник бренда. Решение удачное – благодаря ему модель будет легко отличить от остальных “иксов”.
БМВ Х6 2020
Если в передней части самыми выделяющимися элементами были “ноздри”, то сзади это огромные отверстия под выхлопные трубы. С дизайнерской точки зрения баварцы делают акцент на определенных вещах, которые дополняют уже остальные элементы. Благодаря такому экстерьеру старт продаж БМВ х6 2020 сразу наполнит дилерские магазины покупателями.
Сзади авто выглядит не менее грозно
Интерьер
Тут уже оказалось, что больших отличий от X5 нет. Не разбирающийся человек, посидев в салоне X5 и X6 не увидит никаких основных изменений в салонах. Но это нельзя назвать минусом, потому что интерьер считается самым удачным за историю бренда, вот баварцы и не стремятся что-то в нем менять.
Красная подсветка панели
Если внешний вид авто говорил о крайней агрессии, то интерьер наоборот уютен. Но это не обычный домашний уют – это уют дорогой виллы, сделанной из лучших материалов. Такое ощущение дают очень дорогие на вид материалы отделки и композиция элементов на торпедо. Ночью салон этого авто выглядит еще богаче, благодаря диодной подсветке, способной менять цвета.
Фото салона:
ИнтерьерЗадние кресла
Технические характеристики
Свежие новости о БМВ Х6 2020 говорят, что новая модель оснащается такими же моторами, как у X5. Тут на выбор имеется три версии с объемами двигателей в 3 литра, два из которых дизельные. Дизельные агрегаты отличаются количеством турбин. Первый выдает 265 л.с., а второй целых 400. Расход топлива у них соответственно 7,3 и 7,8 л. в смешанном цикле.
Бензиновый движок является средним по мощности в линейке и выдает 340 л.с. Такие впечатляющие характеристики были достигнуты за счет снижения механических потерь, непосредственному впрыску и “умному” надуву.