Audi r8 v10 plus 2014 — обновленная ауди r8 v10

С выходом в свет обновленных купе и спайдера Audi R8 2013 модельного года в линейке модели появилась топовая модификация R8 Plus, которая, по сути, пришла на смену версии с индексом GT, дебютировавшей в мае 2010-го.

Вот только Audi R8 GT была выпущена ограниченным тиражом в количестве 333 штук, а на новую R8 Plus подобные ограничения не распространяются. Однако, в отличие от GT, которая предлагалась как в кузове купе, так и спайдер, новинку решено выпускать только в варианте с жестким верхом.

Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

Комплектации и цены Audi R8 V10 Plus 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.2 FSI plus S-Tronic quattro 9 600 000 бензин 5.2 (550 л.с.) робот (7) полный
  • Каталог Audi
  • Отзывы владельцев
  • В движение новую Audi R8 Plus приводит модернизированный 5,2-литровый мотор V10, отдача которого была увеличена с 525 до 550 сил, а максимальный крутящий момент вырос при этом с 530 до 540 Нм.

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10 Все подробности о новом Audi R8 II

    Оснащенный семиступенчатой трансмиссией S tronic, такой суперкар набирает сотню с места за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 317 км/ч. Версия с шестиступенчатой механикой способна набирать 319 км/ч, но в разгоне с 0 до 100 км/ч уступает 0,3 сек.

    Внешне распознать топовую Ауди R8 V10 Plus можно по уникальным 19-дюймовым облегченным дискам, карбоновому сплиттеру и более развитому диффузору в заднем бампере, а также корпусам зеркал заднего вида из углеволокна.

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Технически новинка может похвастать мощными карбон-керамическими тормозами, адаптивной электронно-управляемой подвеской с перенастроенными пружинами и амортизаторами, а в салоне — ковшеобразными спортивными креслами с более выраженной боковой поддержкой.

    Кроме того, благодаря облегченным тормозам и колесам, карбоновым элементам и отсутствию части шумоизоляции, масса купе составила 1 570 кг, что всего на 10 кг тяжелее машины с мотором V8 и механикой.

    Цена на Audi R8 V10 Plus 2015 в России составляет 9 600 000 рублей, что на 1 300 000 руб. дороже купе R8 с 525-сильным V10.

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10 Фото Ауди R8 V10 Plus Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10 Audi R8 V10 Plus фото Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10 Двигатель Ауди Р8 Плюс

    Видео Audi R8 V10 Plus

    Audi R8 2015 в России: цена, фото, характеристики, видео Ауди Р8 V8 и V10

    Компания Audi озвучила российские цены на обновленный суперкар R8 2015 модельного года.

    Широкой публике модель была представлена в 2013 году. Автомобиль имеет измененную внешность, улучшенный интерьер, новую коробку передач. Также появилась специальная версия R8 Plus.

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Audi R8 2015 фото

    Экстерьер изменился за счет новой головной оптики (полностью светодиодные фары), фирменной решетки радиатора, нового переднего бампера, переработанного диффузора. Также Audi R8 2015 получил светодиодные задние фонари и измененные патрубками выпускной системы.

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    В интерьере изменений не столь много. Появились новые материалы отделки, слегка измененная панель приборов и модернизированые подрулевые лепестки.

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Фото салона

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Audi R8 2015 технические характеристики

    Обновленный суперкар агрегатируется прежние моторами – это 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 430 л.с. (430 Нм), а также 525-сильный (530 Нм) V10 объемом 5,2 литра. Оба двигателя будут предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП и с новой семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением S Tronic, которая пришла на смену шестиступенчатому «роботу» R tronic.

    Audi R8 2013 с 420-сильным 4,2-литровым V8 мотором и механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 с (с R Tronic – за 4,6 с), а с 525-сильным V10 мотором – за 3,6 секунды (с R Tronic – 3,9 с). Максимальная скорость при этом соответственно может достигать 300 и 314 км/ч.

    Комплектация Audi R8 V10 plus 2015

    Также автомобиль получил новую топовую версию Audi R8 V10 plus, мощность ее 5,2-литрового мотора составляет 550 л.с. (404 кВт). Также эта комплектация оснащена подвеской со специальными пружинами и амортизаторами, а также аэродинамическим пакетом из карбона, в который входят корпуса зеркал, передний сплиттер, дополнительные накладки и задний диффузор.

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Фото версии V10 plus

    Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Ещё фото

    Audi R8 V10 Plus ускоряется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 317 км/ч. С S Troni средний расход топлива равен 12,9 литров на 100 км пути, а 6-ступенчатой «механикой» автомобиль расходует 14,9 литров на 100 км пробега.

    Цена

    Продажи автомобиля в Германии стартовали в конце 2012 года по цене от 113 500 евро за базовую версию купе с мотором V8 и от 165 900 евро за машину с двигателем V10. Стартовая цена Audi R8 V10 Plus заявлена на отметке 173 200 евро.

    В конце августа 2014 года стали известны российские цены на Audi R8 2015 модельного года. В нашей стране цены на автомобиль будут следующими:

    • Audi R8 Coupe V8 4.2 FSI 430 л.с. — 6 060 000 рублей;
    • Audi R8 Coupe V10 5.2 FSI 525 л.с. — 6 930 000 рублей;
    • Audi R8 Spyder V8 4.2 FSI 430 л.с. — 6 835 000 рублей;
    • Audi R8 Spyder V10 5.2 FSI 525 л.с. — 7 705 000 рублей.
    • Видео
    • Видео-ролики об обновленном суперкаре:
    • Стандартное оснащение автомобиля входят: светодиодные фары головного света, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, подогрев сидений и алюминиевые 19-дюймовые кованые диски.
    • Дополнительно модель можно оснастить адаптивной подвеской, меняющей настройки в зависимости от условий движения или выбора водителя.

    Audi R8 V10 2019: характеристики, цена, фото

    Производители

    • Главная
    • Фото
    • 2020
    • Топ
    • Суперкары
    • Мото
    • Тест-драйв
    • Поиск
    • Главная страница
    • >

    • Суперкары

    Суперкар появился в 2019 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 объёмом 5204 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 324 км/ч. Цена Audi R8 V10 — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10 Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Скорость: 330 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

    220 000 $ Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Скорость: 322 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

    190 000 $ Audi R8 V10 Plus 2014 - обновленная Ауди R8 V10

    Скорость: 324 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

    170 000 $

    Максимальная скорость: 324 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 570 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1620 кг

    V10 — V-образный

    Среднемоторная компоновка. Полный привод.

    Атмосферный двигатель

    Мы собрали топ 10 фото Audi R8 V10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

    2007 годСтоимость
    Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
    Audi R8 110 000 $
    2005 годСтоимость
    Audi S8 90 000 $
    2002 годСтоимость
    Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
    1999 годСтоимость
    Audi S3 (8L) 20 000 $
    1998 годСтоимость
    Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
    1996 годСтоимость
    Audi S8 70 000 $
    1994 годСтоимость
    Audi RS2 60 000 $
    Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
    1991 годСтоимость
    Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
    1984 годСтоимость
    Audi Sport quattro 110 000 $
    1980 годСтоимость
    Audi quattro 80 000 $
    1973 годСтоимость
    Audi 100 Coupe S 50 000 $

    Audi R8 v10

    Audi R8 v10. Большинство любителей гонок были очень хорошо знакомы с Ауди Р8 раньше, чем его серийная версия, когда-либо существовавших.

    • Audi начал выпускать гоночную модель R8 в 2000 году на суточный заезд Ле-Мана, выиграв в первый раз, и создавая наследие качества в течение последующих пяти лет.
    • Первая производственная модель была построена в 2006 году, это первый автомобиль от Audi, который может конкурировать с суперкарами мира.
    • Теперь, немецкий авто производитель собирается выпустить следующее поколение R8 для 2017-го модельного ряда с именем Audi R8 v10.
    • Эта новая модель будет построена на модульной платформе спорткар системы, которая лежит в основе Уракан, так же, от делового партнера, Ламборджини.
    • Изначально, новая модель Audi R8 будет выпущен в двух комплектациях, которые включают V10 и V10 плюс.
    Читайте также:  Замена выключателя рычага стояночного тормоза geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

     Audi R8 v10 Дизайн

    1. Больше скорость Audi и больше ускорение, потому что он решил использовать алюминиевый пространственный каркас, с некоторыми деталями, которые используют углеродное волокно.

    2. Благодаря этому, новый автомобиль будет легче своего предшественника на 32 кг, которая обеспечивает общий убойный вес около 50 кг.
    3. Новые Ауди Р8  также имеет более усиленную жесткость 40%, в силу части к паре х растяжках, одна на двигатель и одна на задней части.

    Внешний вид новый R8 является развивающиеся привлекательные модели первого поколения. Он имеет низкую посадку суперкара.

    Автопроизводитель поставил превосходный акцент на горизонтальные линии, что делает его на 4.5 сантиметра шире, и предлагая ее стороны с более широким видом.

    Он оснащен широкой решеткой радиатора, и его трапециевидный контур создает естественный поток в клиновидные фары со светодиодами.

    Новый R8 обладает набором 19-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как 20-ти дюймовые легкосплавные диски будут предлагаться в качестве опции.

    Эти кованые алюминиевые колеса имеют Размер 19 x 8,5 дюйма, p245/35YR19. Задний АТТ, размер этих колес будет 19 x 11 дюймов, ограниченная P295/35YR19.

    Как и прежде, все новые Ауди Р8 будут выпускаться в десяти привлекательных вариантов цвета. кузова которые включают:

    • 1. Красный
      2. Белый.
      3. Желтый.
      4. Серый Металлик.
      5. Серебристый Металлик.
      6. Черный Металлик.
      7. Синий Кристалл.
      8. Серый с перламутровым эффектом.
      9. Зеленый Металлик.
      10. Красный Металлик.

    Новый немецкий суперкар будет иметь систему двойных поперечных рычагов спереди и сзади. Когда доходит до тормозов, то он оснащен дисковыми тормозами с ротором толщина 14.4 дюймов спереди.

    Сзади, он оснащен барабанными тормозами с роторам в толщину 14 дюймов.

    Новая модель R8 поставляется с внешними размерами 4420мм (Д). 1940мм (Ш), 1240мм (В) с длиной колесной базы 2650мм и Снаряженная масса1659 кг.

    Audi R8 v10 Интерьер

    • В 2017 Audi R8 v10 поставляется с двух дверным кузовом вместимостью два человека.
    • Немецкие инженеры сделали для удобства следующее поколение Audi R8 v10 дизайн суперкар, на котором можно ездить каждый день, а не только по трэку с идеально ровной дорогой.
    • Кузов выполнен из качественных материалов, безупречной сборки и отделки, с большинством современной электроники.
    • Среди этих особенностей интерьера является модернизированной установки информационно-развлекательной системы MMI.

    Обе модели Audi R8 и R8 Plus поставляются со своими особенностями интерьера.

    Соответственно, в модели P8 поставляется со стандартными функциями, такими как черная алькантара и кожа.

    1. LED освещение салона спортивные сиденья, MMI плюс с система навигации, информационно-развлекательная система Audi и магнитным демпфером управления.
    2. С другой стороны, в 2017 Audi R8 v10 модель поставляется со всеми особенностями отделки, плюс углеродно-керамические тормоза и гоночные ковшеобразные сиденья, но отказавшись от магнитных амортизаторов как у Р8, для более устойчивой езды.
    3. Компания Audi уделяет должное внимание защите ее пассажиров от любых неблагоприятных инцидентов, обеспечив его необходимыми современными функциями безопасности.

    Это включает:
    1. Передние, боковые и задние подушки безопасности.
    2.ABS и трансмиссии контроля тяги.
    3.Электронный контроль устойчивости.
    4.Боковыми противо ударными балками.
    5.Передний и задний парктроник.
    6.Датчики оповещения давление в шинах.
    7.Датчик присутствия.
    8.Подушки безопасности коленей.

    9.Резервные камеры.

    Audi R8 2019-2020 – быстрее и ближе к Италии

    Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

    Содержание:

    Дизайнерские нововведения

    Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

    Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы.

    Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком.

    Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

    Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

    Старые размеры:

    • длина – 4429 мм;
    • ширина – 1940 мм;
    • высота – 1236 мм;
    • колесная база – 2650 мм;
    • дорожный просвет – 100 мм.

    Салон – почти ничего нового

    Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

    Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

    Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

    Обновление техники R8 2019-2020

    Тип
    Объем
    Мощность
    Крутящий момент
    Разгон
    Максимальная скорость
    Количество цилиндров
    Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
    Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

    Подробнее

    Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема.

    Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

    Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

    Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

    • Coupe – 3,4 секунды;
    • Spyder – 3,5 секунды;
    • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
    • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

    Также возросла максимальная скорость Audi R8:

    • Coupe – 324 км/ч;
    • Spyder – 322 км/ч;
    • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
    • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

    Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

    Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

    Читайте также:  Замена масла в акпп мазда 6 (gh)

    Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки.

    Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа.

    Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

    Цена

    Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

    Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил техническую часть новой Audi R8 2019-2020. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

    Видео

    Обновленные Audi R8 впервые сверкнули на ММАС

    29 августа 2012 года

    В этом году стенд компании Audi на Московском автосалоне невероятно богат — немцы решили выставить буквально весь свой модельный ряд, дополнив его такими российскими премьерами, как S6, S7 и S8, а также концепт-каром RS Q3. Но одними из главных экспонатов, конечно же, стали обновленные суперкары R8 — для них МВЦ «Крокус Экспо» оказался дебютной площадкой.

    Новые полностью светодиодные фары, фонари, иные бампера, фронтальные воздухозаборники и задние воздуховоды, фирменная шестиугольная решетка радиатора, отличные от прежних круглые насадки на выпускные трубы — все это призвано лишь немного освежить облик «эр-восьмой», которая и до «подтяжки лица» выглядела сверхсовременной, несмотря на свой шестилетний возраст. Лейтмотивом же обновления на самом деле является трансмиссия. Старый дерганый шестистискоростной «робот» R Tronic заменили преселективной КП S Tronic о семи диапазонах. Новая коробка с двумя сцеплениями должна не только устранить клевки при смене передач, но также уменьшить потребление топлива и сделать двухвдерки еще динамичнее.

    Двигатели, бензиновые V8 4.2 (430 л. с., 430 Нм) и V10 5.2 (525 л. с., 530 Нм), решили не трогать, но благодаря «эс-тронику» «двухпедальные» спорткары стали экономичнее и шустрее. К примеру, купе с V8 и V10 отныне выполняют упражнение 0–100 км/ч за 4,3 и 3,6 с соответственно, а родстеры — за 4,5 и 3,8 с.

    Отдельно стоит новая облегченная версия V10 plus (снаряженная масса — всего 1570 кг), которая фактически является чем-то вроде прошлой GT, хотя выпуск теперь не лимитирован. Будучи представленным только в закрытом кузове, флагман R8 оснащается форсированным до 550 сил и 540 Нм десятицилиндровым мотором.

    С таким агрегатом спурт до сотни дается «плюсу» за 3,5 с (3,8 с механикой), а его максимальная скорость составляет 317 км/ч (319).

    Первые машины появятся в декабре, но дилеры уже принимают заказы. Стартовая цена 430-сильного купе R8 — 5 450 000 рублей (5 670 000 — с «роботом» S Tronic), тогда как R8 V10 обойдется как минимум в 6 520 000 рублей, а топовая версия V10 plus — не менее чем в 7 540 000 рублей.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

    «Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH.

    – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение.

    Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

     

    Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

    Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова.

    Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья.

    На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.

    5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

    Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.

    2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч).

    С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.

    Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

    Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал.

    Spyder на
    40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг.

    Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

    Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

    Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.

    Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью.

    Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

    Расход топлива упомянутых выше моделей:

     

    Audi R8 V10 RWS:

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

    Audi R8 V10 Plus 2015

    Audi R8 V10 Plus – это новое поколение популярного купе R8. В продажу оно поступило летом 2015 года с двигателями мощностью 540 и 610 лошадиных сил. Моторы имеют объём соответственно 5.

    2 литра и 6 литров. Работают они совместно с семиступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, имеющей три автоматически переключаемых режима езды.

    При этом имеется возможность их переключения также и в ручном режиме.

    В результате таких технических решений автомобиль имеет возможность разгоняться до 330 км/ч. При этом наличие электронной системы искусственно ограничивающей скорость движения машины её конструкцией не предусмотрено.

    Новинка получила новый дизайн, стала легче, но при этом сохранила пропорции, что позволило её создателям значительно улучшить показатели соотношения мощности к весу. Так длина машины составила 4,42 метра, ширина – 1,92 метра, высота 1,24 метра. При этом колёсная база равняется 2,65 метра. Вес же равен 1 455 килограмм.

    Кроме того, автомобиль был оснащён новыми светодиодными фарами, а также опционально лазерной оптикой, позволяющей осветить дорожное полотно на расстояние в 600 метров.

    Кузов данного купе изготовлен из алюминия и углепластика. Так из карбона выполнены средние стойки, крышка багажника, диффузор, центральный тоннель пола, а также облицовка воздухозаборников.

    Это спортивное купе оснащено системой полного привода «quattro». При этом оно также получило и электрогидравлическую многодисковую муфту спереди, а также механический дифференциал, установленный на задней оси.

    Что касается интерьера машины, то он отличается высокой степенью эргономичности. Сделано это для того, чтобы водитель на высоких скоростях мог пользоваться функциями систем-ассистентов, не отнимая рук от рулевого колеса.

    Так, например, кнопка запуска двигателя размещается здесь на руле справа. Рядом с ней установлена и клавиша переключения режимов движения. Кроме того имеется ещё две кнопки: управления системой выхлопа и выбора режимов движения в зависимости состояния дорожного покрытия от погодных условий.

    Читайте также:  Замена ламп ниссан жук, 2010 - 2019

    Все показатели приборов выводятся здесь на цифровую приборную панель, представляющую собой экран в 12,3 дюйма. При этом изображение на нём можно выстроить под себя и по своему вкусу. Например, имеется возможность поменять вид спидометра или же выставить на неё часы.

    Также на Audi R8 V10 Plus полностью изменена центральная консоль. Так, например, с экрана убрана мультимедийная система, а в салоне установлены воздуховоды, оснащённые встроенными системами управления кондиционером. Их показания теперь выводятся на освобождённое место на экране.

    Кроме того, при покупке потенциальный владелец R8 нового поколения имеет возможность выбора варианта оформления салона, как по оснащению, так и по отделке. В качестве опции доступна и новая музыкальная система имеющая мощность 500 Вт от Bang&Olufsen.

    Стоит отметить такой интересный факт, как то, что Audi R8 V10 Plus построена на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Это позволяет данному купе иметь практически такие же характеристики как этот знаменитый суперкар.

    При этом, в отличие от Huracan, детище Audi, благодаря наличию в её конструкции магнитных амортизаторов, имеет более плавный ход даже при езде по не слишком ровным дорогам.

    Цена R8 V10 Plus так же выглядит выигрышно на фоне конкурентов. Так новое поколение этого суперкара можно приобрести за 165 000 евро в начальной комплектации. Далее автомобиль можно собирать по принципу «конструктора» включая в его оснащение дополнительные системы и опции.

    Audi R8 V10 plus (2016)

    No model with the four rings is closer to motorsport, none is more striking and more dynamic: at the 2015 Geneva Motor Show, Audi is presenting the second generation of its high-performance R8 sports car.

    The V10 mid-engine and a newly developed quattro drive ensure breathtaking driving performance, especially in the top-of-the-range version with 449 kW (610 hp): achieving 0 to 100 km/h (62.1 mph) in just 3.

    2 seconds, its top speed is 330 km/h (205.1 mph).

    A high-revving mid-engine with superior performance, a consistently lightweight construction concept and an extremely dynamic chassis with quattro drive system and fully variable torque control — this is what makes the R8 the sporty spearhead of Audi. The high-performance sports car has been newly developed from the ground up — it is more taut, more striking and more fascinating both on the race track and on the road.

    «Motorsport is in Audi's genes, it has always been a permanent feature of our brand's character,» says Prof. Dr. Ulrich Hackenberg, Board Member for Technical Development at Audi. «With the new Audi R8, our engineers are bringing accumulated racing expertise from the race track onto the road.

    No other model of ours evokes more dynamic emotion. The new R8 V10 plus is therefore the most powerful and fastest series-production Audi of all time.

    » Thanks to the close cooperation between racing engineers, racing drivers and developers, the Audi R8 has seen a clear performance increase — this benefits both the series production car and the R8 LMS developed on the basis of this.

    The engines: 10 cylinders in two versions

    The 5.2 FSI is available in two versions: one with 397 kW (540 hp) and another sporting 449 kW (610 hp). The range-topping model accelerates in a mere 3.2 seconds from 0 to 100 km/h (62.1 mph) and keeps going to its maximum speed of 330 km/h (205.1 mph).

    The sound of the freely aspirated V10 engine, whose maximum torque is available at 6,500 rpm, has become even fuller and sharper. A 7-speed S tronic transmission and a newly developed quattro drive system transmit the power to the road.

    The distribution of the drive torque adapts to the respective driving conditions — in extreme cases, 100 percent of the torque can be transmitted to the front or rear axle.

    The new performance mode in the Audi drive select dynamic handling system enables adaptation of the most important ride dynamics parameters to the friction coefficient of the road.

    Lightweight construction: only 1,454 kg (3,205.5 lb) dry weight

    The top model R8 V10 plus has a dry weight of 1,454 kilograms (3,205.5 lb). Despite a lot of extra equipment and greater rigidity, the new Audi R8 weighs up to 50 kilograms (110.2 lb) less than its predecessor. The multimaterial Audi Space Frame (ASF) ensures low weight and optimum axle load distribution.

    The combination of aluminum and carbon fiber reinforced plastics (CFRP) in the Audi Space Frame opens up new dimensions with regard to weight, rigidity and crash behavior. The aerodynamic underbody which integrates a long diffuser boosts downforce.

    The chassis, too, with its double wishbone suspension demonstrates how close the new Audi R8 is to motorsport.

    Design: flat, wide, muscular

    The design reflects the powerful sporty character of the R8. A visual distinguishing feature which also provides enhanced safety comes in the form of the standard LED headlights. For an extended field of vision and more brightness, Audi offers the laser spot for the high beam as an option — complemented by the dynamic turn signals at the front. Dynamic turn signals are standard at the rear.

    In the new Audi virtual cockpit, the displays are digital. The most important controls are grouped together in button clusters on the steering wheel, also known as satellites.

    In the interior, the driver has the impression of sitting in a race car. The air conditioning controls emphasize the simplicity of the control panel with its floating effect.

    MMI navigation plus with MMI touch is standard.

    Sales of the new Audi R8 start in summer 2015. Prices are 165,000 euros for the R8 V10 and 187,400 euros for the top-of-the-range version R8 V10 plus.

    New factory for quattro GmbH: production at the «Böllinger Höfe» site

    The new Audi R8 is produced at a new quattro GmbH production site that was specially built for the sports car — the «Böllinger Höfe» site in Heilbronn. An elaborate manufacturing technique ensures that Audi-typical quality is produced.

    Specialists: the Audi R8 e-tron and Audi R8 LMS

    The second generation of the Audi R8 forms the basis for more models. The latest evolutionary version of the electrically-powered high-performance R8 e-tron sports car achieves a performance figure of 340 kW and a torque of 920 Nm (678.

    6 lb-ft). It sprints from a standstill to 100 km/h (62.1 mph) in 3.9 seconds. Thanks to new battery cells, the range could be more than doubled compared to the first version of this technological wonder — it is now more than 450 kilometers (279.

    6 mi).

    Ссылка на основную публикацию