23:36
Honda Accord. «Антикамри»
09:07
Honda Accord — брать или не брать?
28:25
Сел в Honda Accord X — лучше Camry и Passat! Что скрывает Хонда?
28:50
АЛЬТЕРНАТИВА НОВОМУ ВАЗу. Японец???
28:26
VLOG: ЕДУ ПРИКУРИВАТЬ HONDA ACCORD
27:52
Honda Accord 8 Type S 2,4 На что смотреть при покупке Хонда Аккорд 8 Полный обзор
19:20
Тест драйв Honda Accord 190 сил.
19:32
Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что смотреть при покупке.
- 485
- Устранение неисправностей в пути
- Расположение предохранителей
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ (с пассажирской стороны)
Предохранители блока, расположенного в салоне с водительской стороны, могут незначительно отличаться в зависимости от варианта исполнения автомобиля. Схема расположения предохранителей при-ведена на наклейке. Ниже в таблице приведен перечень предохраните-
- лей автомобиля.
- №
- Защищаемая цепь
- 1
- Лампа дальнего света со стороны пассажира
- 2
- Лампа габаритного освещения со стороны пассажира
- (наружные приборы освещения)
- 3
- Передняя противотуманная фара со стороны пассажира*
- 4
- Лампа ближнего света со стороны пассажира
- 5
- Система освещения сектора поворота*
- 6
- Плафоны освещения салона
- 7
- Не используется
- 8
- Электрическая регулировка наклона спинки сиденья пассажира*
- 9
- Электрическая регулировка продольного положения сиденья
- пассажира*
- 10
- Электрический замок пассажирской двери
- 11
- Стеклоподъемник правой задней двери
- №
- Защищаемая цепь
- 12
- Электрическая розетка консоли
- 13
- Стеклоподъемник двери пассажира
- 14
- Не используется
- 15
- Premium AMP*
- 16
- Не используется
- 17
- Задний противотуманный фонарь
- 18
- Не используется
- 19
- Обогреватель сиденья*
- 20
- EPT Right*
- 21
- EPT Left
- *
- 22
- Не используется
- * : Для некоторых вариантов исполнения
- автомобиля.
- 486
- Устранение неисправностей в пути
- Буксировка неисправного автомобиля
- Автоматическая трансмиссия:• Запустите двигатель.• Включите на 5 секунд диапазон D, затем
- диапазон N.
- • Заглушите двигатель.• Поверните ключ зажигания в положение
- ACCESSORY (I), чтобы рулевое управление не заблокировалось.
- • Выключите стояночный тормоз.
- ВНИМАНИЕ
Пренебрежение приведенными выше инструкциями по подготовке автомобиля к буксировке приведет к выходу трансмиссии из строя. В точности следуйте приведенным инструкциям.
Если вы не можете пере-местить в нейтральное положение рычаг переключения диапазонов или запустить двигатель (для автомобилей укомплектован-ных автоматичесой коробкой передач), то неисправный автомобиль следует перевозить только на грузовой платформе автомобиля-
эвакуатора.
Буксировка неисправного автомобиля с помощью тросов. Крепление неисправ-ного автомобиля к тягачу осуществляется металлическими тросами с крюками. Тросы заводятся за элементы подвески или рамы автомобиля. На этих тросах приподнимается передняя или задняя часть автомобиля. При использовании этого метода подвеска или кузов автомобиля могут получить серьезные
- повреждения. Поэтому данный метод транс-портировки неприемлем для вашего автомо-
- биля.
Если транспортировка автомобиля с полной погрузкой на платформу автомобиля-эвакуатора невозможна, то следует бук-сировать его с опорой на задние колеса. Только при отсутствии такой возможности (например, из-за полученных повреждений) автомобиль буксируют с опорой на передние колеса. При этом необходимо выполнить
- следующее:
- Механическая коробка передач:• Переведите рычаг переключения передач
- в нейтральное положение.
- • Поверните ключ за жигания в положение
- ACCESSORY (I), чтобы рулевое управление не заблокировалось.
- • Выключите стояночный тормоз.
- Для доставки неисправного автомобиля на сервисную станцию обратитесь в специали-зированную службу перевозки неисправных автомобилей. Запрещается буксировать не-исправный автомобиль другим автомобилем
на гибкой сцепке. Это очень опасно.
- На практике используются три способа транспортировки неисправного автомобиля.
- Перевозка неисправного автомобиля на грузо-вой платформе эвакуатора. Ваш автомобиль с помощью грузоподъемного устройства устанавливается всеми четырьмя колесами и закрепляется на платформе специализиро-
ванного автомобиля-эвакуатора. Этот способ является наилучшим для вашего автомобиля.
Буксировка неисправного автомобиля с ча-стичной погрузкой.Буксируемый автомобиль устанавливается двумя передними колёсами на подъемные кронштейны тягача, которые приподнимают колеса относительно опор-ной поверхности. Два задних колеса опи-
раются на поверхность дороги. Этот способ буксировки разрешен для вашего автомобиля.
- 487
- Устранение неисправностей в пути
- Буксировка неисправного автомобиля
- ВНИМАНИЕ
- Блокировка рулевого вала во время бук-сировки автомобиля может привести к повреждению рулевого управления. Перед буксировкой поверните ключ зажигания в положение ACCESSORY (I) (вспомога-тельные потребители электроэнергии) и убедитесь в том, что управляемые колеса
- автомобиля могут свободно поворачиваться.
Если вы решите буксировать автомобиль с опорой всех четырех колес на дорогу, поль-зуйтесь сконструированной надлежащим образом и надежно закрепленной жесткой сцепкой.
Подготовьте автомобиль к букси-ровке, как было изложено выше, и оставьте ключ зажигания в положении ACCESSORY (I), чтобы рулевое колесо не было заблоки-ровано.
Чтобы избежать разряда аккумуля-торной батареи, выключите аудиосистему и другие вспомогательные потребители
- электроэнергии.
- Не рекомендуется буксировать неисправный автомобиль с опорой передних колес на дорогу на расстояние более 80 км. Макси-мальная разрешенная скорость буксировки
- автомобиля составляет 55 км/ч.
- Если автомобиль оборудован передним спойлером, демонтируйте его во избежание
- повреждений.
- ВНИМАНИЕ
- Подъем автомобиля или его буксировка за передний бампер может привести к неис-правности автомобиля. Бампер не способен
- выдержать вес автомобиля.
488
Техническая информация
- 489
- Техническая информация
- Техническая информация
- В этом разделе приведены заправочные емкости агрегатов и систем, габаритные размеры автомобиля и его весовые харак-теристики, технические характеристики двигателя, а также показано расположение
- идентификационных номеров.
Идентификационные номера ……………….. 490Технические характеристики ………………… 492Трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор отработавших газов …………. 98
Изображения нет, показать текстовую версию
- 490
- Техническая информация
- Идентификационные номера
- На вашем автомобиле имеется несколько табличек с идентификационными номерами.
- 1. Номер шасси отштампован на
- перегородке моторного отсека.
- 2. Номер двигателя выбит на блоке
- цилиндров.
- 3. Табличка с номером коробки передач
- закреплена сверху на картере коробки передач.
- Не перепутайте номер коробки передач и номер двигателя.
- Двигатель 2,0 л
- НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
- НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- НОМЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
- НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- НОМЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Двигатель 2,4 л
- 491
- Техническая информация
- Идентификационные номера
- Также номера шасси и двигателя продубли-рованы на табличке, которая находится в
- проеме двери водителя.
- Идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси отштампован на
- перегородке моторного отсека.
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)(номер шасси) находится также на табличке, закрепленной на верхней части
- панели управления.
- НОМЕР ШАССИ/ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ
- ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ И ШАССИ
- В этой табличке указана следующая информация: Пример:
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)
- НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
- ПУСТАЯ ГРАФА ИЛИ НОМЕР ОДОБРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
- ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССА
- СНАРЯЖЕННАЯ МАССАПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ
- НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНИЙ МОСТ
- ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ЗАДНИЙ МОСТ
- ТИП
- 492
- Техническая информация
- Технические характеристики
- Размеры
- Длина
- 4725 мм
- Ширина
- 1840 мм
- Высота
- 1440 мм
- Колесная база
- 2705 мм
- Колея передних колес
- 1595 мм*
- 1
- 1585 мм*
- 2
- Колея задних колес
- 1600 мм*
- 1
- 1590 мм*
- 2
- *1
- : Двигатель 2,0 л
- *2
- : Двигатель 2,4 л
- Точки крепления и задний свес тягово-сцепного устройства
- (1)(2)
- (3)
- (5)
- (6)
- (7)
- (4)
- №
- Размеры
- (1)
- 904 мм
- (2)
- 901 мм
- (3)
- 760 мм
- (4)
- 525 мм
- (5)
- 940 мм
- (6)
- 870 мм
- (7)
- 1140 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:1. Значками обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.
2. Значком
обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.
- 493
- Техническая информация
- Технические характеристики
- Весовые характеристики автомобиля
- Снаряженная масса
- 2,0-литровый двигатель
- МКП
- 1449-1455 кг
- АКП
- 1479-1499 кг
- 2,4-литровый двигатель
- МКП
- 1523-1595 кг
- АКП
- 1562-1595 кг
- Полная разрешенная масса автомобиля*
- 1
- 2,0-литровый двигатель
- МКП
- 1935 кг
- АКП
- 1960 кг
- 2,4-литровый двигатель
- МКП
- 1995 кг
- АКП
- 2030 кг
- Максимальная разрешенная нагрузка на оси (передняя ось)
- *1
- 2,0-литровый двигатель
- МКП
- 1020 кг
- АКП
- 1045 кг
- 2,4-литровый двигатель
- МКП
- 1055 кг
- АКП
- 1095 кг
- Максимальная разрешенная нагрузка на оси (задняя ось)
- *1
- 2,0-литровый двигатель
- МКП
- 920 кг
- АКП
- 920 кг
- 2,4-литровый двигатель
- МКП
- 950 кг
- АКП
- 950 кг
- Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа
- *4
- 1500 кг*
- 2
- 1600 кг*
- 3
- Прицеп, оснащенный тормоз-ной системой
- Прицеп без тормозной системы
- 500 кг
- Предельно допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
- 75 кг
- *1
: См. табличку в проеме двери водителя или получите информацию у дилера.
- *2
- : Двигатель 2,0 л
- *3
- : Двигатель 2,4 л
- *4
- : При движении на высоте более 1000 метров над уровнем моря максимальная масса прицепа
должна быть снижена. Дополнительная информация приведена на стр. 377.
- 494
- Техническая информация
- Технические характеристики
- 2,0-литровый двигатель
- Тип*
- Бензиновый двигатель с водяным охлаждением, четырех-тактный, 4-цилиндровый, с одним верхним распредели-тельным валом (SOHC) и системой регулирования фаз
- газораспределения (i-VTEC)
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- 81 х 96,9 мм
- Рабочий объем
- 1997 см
- 3
- Степень сжатия
- 10.6:1
- Свечи зажигания
- NGK: IZFR6K11NS DENSO: SKJ20DR-M11S
- *: R20A3
Расположение таблички с номером двигателя см. на стр. 490.
- 2,4-литровый двигатель
- Тип*
- Бензиновый двигатель с водяным охлаждением, четырех-тактный, 4-цилиндровый, с двумя верхними распредели-тельными валами (DOHC) и системой регулирования фаз
- газораспределения (i-VTEC)
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- 87 х 99 мм
- Рабочий объем
- 2354 cm
- 3
- Степень сжатия
- 11.0:1
- Свечи зажигания
- NGK: ILZKR7B 11GS
- *: K24Z3
Расположение таблички с номером двигателя см. на стр. 490.
Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей под передней панелью (водителя)
содержание .. 331 332 333 334 335 ..
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
A | 1 | ——— | Не используется |
B | 2 | 2 | Жгут проводов панели приборов [не используется] |
C | 3 | 5 | Жгут проводов панели приборов |
Реле прикуривателя | 4 | 4 | |
D | 11 | 16 | Жгут проводов с левой [правой] стороны |
E | 10 | 20 | Жгут проводов с левой [правой] стороны |
F | 9 | 33 | Левый жгут проводов моторного отсека |
G | 8 | 13 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Н (выборочный разъем) | 7 | 12 | Не используется |
К (разъем проверки функционирования MICU) | 6 | 3 | |
М | 13 | 4 | Жгут проводов панели приборов |
N | 14 | 16 | Жгут проводов панели приборов |
P | 15 | 20 | Жгут проводов панели приборов |
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP) | 12 | 4 | |
Q | 17 | 20 | Жгут проводов панели приборов |
R | 16 | 24 | Жгут проводов панели приборов |
Реле прерывания подачи тока к стартеру | 5 | 4 |
Honda Accord 8. Снятие и установка блока реле и предохранителей под панелью приборов (MICU водителя)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей под передней панелью (пассажира)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира
A | 1 | 38 | Жгут проводов панели приборов |
B | 8 | 1 | Жгут проводов панели приборов |
[Жгут проводов моторного отсека с левой стороны] | |||
C | 7 | 12 | Жгут проводов панели приборов * |
D | 2 | 28 | Жгут проводов аудиосистемы |
E | 6 | 18 | Жгут проводов моторного отсека с правой [левой] стороны |
F | 5 | 2 | Жгут проводов моторного отсека с правой [левой] стороны |
G | 3 | 16 | Не используется |
H | 4 | 38 | Жгут проводов с правой [левой] стороны |
Honda Accord 8. Удаление и установка блока реле и предохранителей моторного отсека
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок реле/предохранителей моторного отсека является частью жгута проводов моторного отсека с левой стороны, и его нельзя заменить отдельно. Снятие
|
![]() |
Установка
|
Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей моторного отсека
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
A (определитель электрической нагрузки) | 11 | 3 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Реле муфты сцепления кондиционера | 12 | 4 | |
B | 14 | 14 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Реле электродвигателя вентилятора салона | 1 | 4 | |
C | 13 | 5 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS). | 6 | 4 | |
Реле звукового сигнала | 2 | 4 | |
Реле катушки зажигания | 5 | 4 | |
Главное реле 1 модуля PGM-FI «FI MAIN». | 3 | 4 | |
Дополнительное реле PGM-FI | 4 | 4 | |
Реле вентилятора радиатора | 7 | 4 | |
Реле обогревателя заднего стекла | 8 | 4 | |
Т101 | 9 | ——— | Жгут проводов двигателя *1 или дополнительный жгут проводов стартера *2 |
Т102 | 10 | ——— | Жгут проводов двигателя *1 или дополнительный жгут проводов стартера *2 |
*1: | Двигатель R20A3 |
*2: | Двигатель K24Z3 |
Honda Accord 8. Снятие и установка блока реле и предохранителей под панелью приборов (MICU пассажира)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
содержание .. 331 332 333 334 335 ..
Замена предохранителей Honda Accord 8 своими руками
Все по теме Замена предохранителей Honda Accord 8
- Зайк
- у меня jumper 2007 Года кнопка на том же месте.
- Харри
- как ремонтировать чисто японские часы c температурой вот такой
- Недоступ
- сам ты цешка, вещи надо называть своими вещами.
- Ринг
Доброй ночи. Не подскажите почему у меня гудит в раене цепи ГРМ.
Даже больше воет. Мне поменяли 2цепи и все натяжители и звёздочку. Кто говарить может выть масло заборник. Мне там чистили всё. А что именно я не знаю. Поддон откручивали. Сказали поездий 1.5т км. Цепь притираеться и воет. Может сталкивались с такой проблемой. Ошибок нету. Я думаю может метки выставили не точно.
Машина едит как раньше.
Линка
извините что не в тему, это что бензин у вас такое чистый??? у нас он оранжевый, как будто ржавый… у вас он кристально прозрачный
Иво
Давление форма сливает форма.. флюидность большая…
- Ахан
- Дисбаланс от этого пятака еще не кто не отменял,а в последствии разбитый трамблер?
- Ерофей
- У меня расход зимой 20, за голову хватаюсь. Завтра побегу смотреть их
- Бертон Арков
- Всё про стеклоочистители, 'Дворники' здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь:
- Анвар
- ребята подскажите что делать. заклинило раздвежную дверь немогу открыть не снаружи не снутри
- Родион Мамухин
Бекзод.ты менял внутрению гранату? какой фирм брать? и сколько литоров масла в кпп
- Noell
- привет у меня авди а4 в5 1999 г на нём есть под название флейта а на флейде датчик а на нем неть напряжения как можно её делат
- Жанарбек
Нет все таки вы добрые электрики потому что видео отличное. Добрый электрик сделай пожалуй сто обзор на пробник.
- Скоропупов Автодор
- Дай ссылку на схему.
- Вася
Ребятки, в ближайшем будущем будет опубликовано видео по решению поиска косяка, так что спешите высказаться. Как бы вы подошли к поиску?
Эркин
Два раза прокалывал саморезами Киа Рио 2018 май, оба раза система срабатывала очень четко и при минимальных изменениях давления в шинах, так что непонятно, почему у автора видео только при 0.5 сработало.
Арчи
Спасибо большое! Ни гвоздя ни жезла!
- Kristof
- Спасибо, по теме))
- Бенд
- Блин было с ремнем и помпу менять(((
- Альбинка
спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала — в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо — но стоит нажать на газ авто дергается при езде — а если в нейтралке то стрелка спрыгивает — набирает обороты с провалами… глушу и завожу снова и все уже хорошо… NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться
- Шаган
- Можно купить шланг топливный и затянуть хомутами
- Андрея
Мужик дай Боже тебе здоровя!!!помог просто супер!!!
- Дагестан Шиверенков
- Здраствуйте у меня водительское кресло на саласке ерзает опель астра джи памогите решить проблему
- Ждан
Привет. А на 8м аккорде я как то раз чистил. И пришлось везти потом в сервис на обучение дроссельной заслонки. Можешь подсказать пожалуйста как это сделать самостоятельно?
Написать комментарий