Предохранители митсубиси асх, 2010 — 2019

Данный фотоотчет показывает как происходит замена предохранителей Mitsubishi ASX 2015 года, известной также как Поменять их вполне можно своими руками. Новый предохранитель должен быть того же номинала, что и сгоревший.

Перед покупкой стоит уточнить нужный предохранитель — на этой АСХ установлены стандартные ножевые мини предохранители (FN MINI).

На других моделях Митсубиси могут быть установлены более новые низкопрофильные ножевые мини предохранители (FL MINI).

Как поменять предохранители АСХ

Блоки предохранителей базируются в двух местах. Один блок находится в подкапотном пространстве, возле корпуса воздушного фильтра и батареи АКБ. Второй расположен в салоне за панелью, возле которой обычно находится левое колено водителя.

Для замены нужно снять крышку блока, взять щипцы (обычно их можно найти с обратной стороны крышки) и вытащить нужный предохранитель. Обнаружить его поможет схема предохранителей, нарисованная с обратной стороны крышки и в руководстве по ремонту.

Вытащенный предохранитель нужно посмотреть на свет — если нить внутри повреждена — его надо заменить. Но даже если пред визуально выглядит целым, лучше перестраховаться и все равно попробовать новый предохранитель — стоят они недорого.

Какие предохранители ставить на Митсубиси АСХ?

Оригинальный номер основного блока (в салоне, с реле) — 8637A643, средняя цена 37467 руб., блока предохранителей под капотом — 8571A003, средняя цена 1472 руб.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

1

Блок предохранителей под капотом.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019 Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019 Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019 Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

5

Схема расположения предохранителей с обратной стороны.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019 Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019 Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

8

Блок предохранителей в салоне спрятан за панелью, возле места водителя.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019 Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

12

Салонный блок предохранителей.

13

Взять щипцами предохранитель.

16

Осмотреть старый предохранитель на предмет повреждения нити.

17

Установить новый, устранив перед этим причину, по которой перегорел старый предохранитель.

18

Mitsubishi ASX (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже.

Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок».

Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS.

Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте.

Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.

Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.

В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.

Двигатель

В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.

Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:

Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.

Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.

Технические характеристики движка 4A92:

  • рабочий объем – 1,59 см3;
  • мощность – 86 кВт;
  • крутящий момент 154 Н/м.

Есть система MIVEC на впуск.

Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.

Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.

ТТХ:

  • рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
  • мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
  • крутящий момент – 177 и 198 Н/м.

Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.

Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается сниженным содержанием химических веществ, что соответствует экологическим нормам Евро-5.

Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.

Технические характеристики 4N13:

  • рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
  • мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
  • крутящий момент – 300 Н/м.

Оснащен системой MIVEC на впуск.

Трансмиссия Mitsubishi ASX

Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.

Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.

Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.

Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.

Интерьер автомобиля

Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.

Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).  

Экстерьер Mitsubishi ASX

Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.

Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.

Видео тест-драйва

На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.

На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.

Технические характеристики машины

ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.

Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • высота – 1,6 м.

Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.

Поколения Mitsubishi ASX

Автомобиль представлен в трех поколениях:

5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.

Читайте также:  Датчик абс фольксваген поло седан: снятие и замена

Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.

5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.

Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.

Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.

На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.

Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.

Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.

В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.

Подвеска и рулевая система

Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Отзывы водителей

По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.

Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.

Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.

Предохранители Mitsubishi ASX

  • Рассмотрены автомобили Mitsubishi ASX 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
  • Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019
  • Блок предохранителей в моторном отсеке Mitsubishi ASX​.
  • Где находится.
  • Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019
  • Схема расположения предохранителей в блоке.
  • Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019
  • Расшифровка предохранителей Mitsubishi ASX​.
Назначение Номиналь­ный ток
1 Противотуманные фары 15 А
2 Двигатель 7,5 А
3 Автоматическая коробка передач 20 А
4 Звуковой сигнал 10 А
5 Генератор 7,5 А
6 Омыватели фар 20 А
7 Кондиционер 10 А
8 Дроссельная заслонка / вентилятор маслоохладителя (роботизированная коробка передач Twin Clutch SST) 15 А
9 Звуковой сигнал противоугонной системы 20 А
10 Обогреватель щеток стеклоочистителя 15 А
11
12 Электропривод двери багажного отделения 30 А
13 Система наружного освещения в дневное время 10 А
14 Фара дальнего света (левая) 10 А
15 Фара дальнего света (правая) 10 А
16 Фара ближнего (левая) с газоразрядной лампой 20 А
17 Фара ближнего света (правая) С газоразряд­ной лампой 20 А
18 Фара ближнего света (левая) С галогеновой лампой 10 А
19 Фара ближнего света (правая) С галогеновой лампой 10 А
20 Цепь питанияэлектрооборудования двигателя 10 А
21 Катушка зажигания 10 А
22 Цепь питанияэлектрооборудования двигателя 20 А
Подогреватель топливной магистрали 25 А
23 Топливный насос 15 А
24 Стартер 30 А*
25
26 Антиблокировочная система тормозов 40 А*
27 Антиблокировочная система тормозов 30 А*
28 Электродвигатель вентилятора конденсора 30 А*
29 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 А*
30 Устройство ввода-вывода 30 А
31 Усилитель аудиосистемы 30 А
32 Электрооборудование дизельного двигателя 30 А
33 Запасной предохранитель 10 А
34 Запасной предохранитель 15 А
35 Запасной предохранитель 20 А

Цвета предохранителей.

Номинальныйток Цвет
7,5 А Коричневый
10 А Красный
15 А Синий
20 А Желтый
25 А Бесцветный (белый)
30 А Зеленый (предохранитель)/ розовый (плавкая вставка)
40 А Зеленый (плавкая вставка)
  1. Блок предохранителей в салоне Mitsubishi ASX.
  2. Расположен слева от рулевой колонки.
  3. Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019
  4. Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.
  5. Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019
  6. Описание и назначение предохранителей.
Защищаемая цепь Номиналь­ный ток
1 Отопитель 30 А»
2 Стоп-сигналы (лампы стоп-сигналов) 15 А
3 Задний противотуманный фонарь 10 А
4 Очиститель ветрового стекла 30 А
5 Цепи дополнительного оборудования 10 А
6 Электропривод замков дверей 20 А
7 Аудиосистема 15 А
8 Реле блока управления 7,5 А
9 Лампы освещения салона (плафоны) 15 А
10 Аварийная световая сигнализация 15 А
11 Очиститель заднего стекла 15 А
12 Контрольно-измерительные приборы 7.5 А
13 Предохранитель прикуривателя/ розетка электропитания Mitsubishi ASX​. 15 А
14 Замок зажигания 10 А
15 Панорамная крыша 20 А
16 Наружные зеркала заднего вида 10 А
17 Система полного привода 10 А
18 Фонари заднего хода 7,5 А
19 Розетка электропитания 15 А
20 Электростеклоподъемники 30 А*
21 Обогреватель заднего стекла 30 А*
22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5 А
23 Источник питания переменного тока 15 А
24 Электропривод сидений 25(20)А
25 Обогрев сидений 30 А

Mitsubishi ASX 2019

Компания Мицубиси Моторс, что входит в концерн Ниссан подготавливает к презентации одну из своих разработок в последний версии.

Изготавливать модель будут до конца следующего года. Поэтому для потребителей уже предоставлена информация о Мицубиси Асх 2019 года, новый кузов автомобиля, его фото комплектации и цены.

Стоит отметить, что особых изменений в обновленном кроссовере не предвидится. Разработчики сделали в этот раз ставку на усовершенствованное бортовое оборудование автомобиля. А также электронику, подогнав их под современные требования потребителей.

Экстерьер новинки

На это раз, Мицубиси Асх модельного ряда 2019-2020 годов не особо изменился, в сравнении с прошлой генерацией. Какой-либо рестайлинг в экстерьере обновленной модели могут выделить даже не все автомобильные эксперты.

По предоставленным официальным снимкам mitsubishi asx 2019, очертания новой версии полностью схожи с прошлой. Но при этом, соответственно роста цен на Mitsubishi ASX 2019 после того, как модель представят, быть не должно. Если все же подробно рассмотреть кроссовер, то можно отметить несколько небольших изменений в дизайне.

Капот новой модификации отличается ровным покрытием, а по его бокам присутствуют два небольших углубления. Данным решением производители визуально акцентируют внимание потребителей на решетке радиатора.

Эта деталь экстерьера выполнена в Х – образной форме. Данного эффекта удалось достичь благодаря хромированным полоскам, расположенным от фар к бамперу. В центре решетки радиатора присутствует тонкая линия.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Также при обзоре mitsubishi asx 2019, можно заметить изменения и в головной оптике. В передних фарах присутствует много секций, огни расположены от решетки радиатора к боковой части автомобиля, и постепенно увеличиваются.

Обвес модели имеет крупный воздуховод, его структура на этот раз сетчатая, также присутствуют ниши под противотуманные оптику и металлические пластины. Дверные ручки – разно уровневые. Также на разных уровнях установлены подоконные линии и продольный профиль.

Читайте также:  Замена поперечины передней подвески фольксваген поло седан

Все же, в рамках последней генерации в основном можно заметить изменения только в бампере. На обвеса установлены дополнительные металлические накладки в нижнем оформлении, и стоп-сигналы.

Интерьер

Салон новинки такой же, как и у прошлой версии, это отчётливо видно по предоставленным снимкам интерьера модели в новом кузове.

Во внутреннем оформлении использованы только качественные материалы. Также у автомобиля предусмотрен дополнительный уровень шумоизоляции, а также несколько вставок, для декора.

По официальным фото салона Mitsubishi asx видно следующие отличия от старой версии. Отличие центральной консоли, которая теперь блочная.

Визуально эту часть разработчики решили немного выделить, здесь же размещены два дефлектора с сенсорным экраном мультимедийной системы. Далее несколько кнопок, для управления климатом и дополнительные клавиши.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

На фото салона также предоставлена новая центральная тоннель, оригинального выполнения. Верхняя часть выполнена в металлической отделке. В дорогих комплектациях присутствует кнопка запуска движка и рычаг, ниже расположены подстаканник и подлокотник.

Приборная панель выполнена в корпоративном оформлении, присутствуют два циферблата, а также бортовой компьютер. Оформление рулевого колеса – простое, всего несколько спиц и кнопки управления.

У обновленной модели, как и прошлой модификации предусмотрена комфортная посадка. Ее обеспечивают качественные передние сидения, их боковая поддержка достаточно выражена, а наполнение кресел очень качественное.

Несмотря на то, что кроссовер не особо больших размеров, на задних сидениях смогут с комфортом разместиться два габаритных человека.

В последней модификации митсубиси асх 2019 технические характеристики не особо отличаются от прошлой версии, но при этом присутствует небольшое количество усовершенствований.

В длину модель составляет 4 метра, 29 сантиметров, ширина – 1 метр, 77 сантиметров, а высота немного больше полутора метров. Колесная база обновленной версии увеличилась, в новой версии она равна 2 метрам, 67 сантиметрам.

При рестайлинге количество прочных материалов в кузове повысилось, благодаря этому удалось сделать транспортное средство немного легче.

В базовой версии кроссовер имеет силовую установку объемом в 1.6 литра, мощность данной установки составляет более 115 лошадиных сил. В тандеме с силовой установкой работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

Ещё один двигатель, на который предлагается в обновленной версии, на два литра, мощностью в 150 лошадиных сил. Данная силовая установка идёт в комплекте с бесступенчатым вариатором, а также имеет полноприводную систему.

Безопасность в новой версии

С даты выхода Mitsubishi ASX 2019 он будет представлен для потребителей в 4 разных комплектациях. Базовая версия будет иметь боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом. Также в данной модификации присутствуют электростеклоподьемники на четырех дверях, кондиционер.

Кресло для и руль можно подстроить специально под водителя. А центральный замок имеет функцию дистанционного управления.

Для безопасности в базовой версии установлены две подушки и АБС. Во второй комплектации будут присутствовать, помимо базовых дополнений, фирменная аудиосистема, а также кресла с подогревом. Если доплатить, то можно получить противотуманные оптику и усовершенствованные колесные диски.

Третья модификация имеет кожаный руль, на нем присутствуют кнопки управления аудиосистемы, на крыше модели установлены рейлинги.

За дополнительную оплату разработчики предлагают: полноприводную коробку передач, две подушки безопасности и ещё одну для коленей водителя. Дополнительно можно получить шторки безопасности и систему стабилизации.

Комплектации и цены

При рестайлинге поменялась не только внешность автомобиля, но и настройка шасси. Производители сделали это для того, чтоб повысить управляемость транспортным средством, а также плавность хода.

Салон автомобиля теперь представлен с обновленным отделочными материалами. В сети уже появилась информация о новой модели митсубиси асх 2019 года, а также фото, когда кроссовер выйдет в России, также известно, что цена за базовую версию будет достигать одного миллиона, 130 тысяч рублей.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Комплектация Inform – стандартная, модель имеет полный привод, пятиступенчатую механическую трансмиссию. Оснащается эта версия атмосферной силовой установкой объемом в 1.6 литра, мощностью в 117 лошадиных сил.

Также потребителям будет представлен вариант с двухлитровым мотором, мощностью в 150 лошадиных сил, приводом на все колеса и бесступенчатым вариатором.

С данными силовыми установками можно выбрать несколько разных исполнений. Кроссовер будет как и ранее собираться в той же стране – Японии.

В базовой версии будет доступна система кондиционирования, электрические стеклоподъёмники, размещены в передней и задней частях кузова. Водительское колесо можно отрегулировать.

За дополнительную сумму можно приобрести модель в цвете оформления металлик, и получить фирменный парктроник.

В следующей комплектации, под названием Invite, стоимость повысится к одному миллиону, 174 тысяч рублей. В этой версии будет предложена стандартная аудиосистема и подогрев кресел.

Также, в данной модификации опционально предоставлено алюминиевые колесные диски и противотуманная оптика. В сети уже можно увидеть видео тест драйва митсубиси асх 2019, адаптированного для российских потребителей.

Следующая комплектация, подороже – Intense. У этой модели присутствуют дополнительно рейлинги, рычаг трансмиссии отделанный кожей, и рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемы. В состав базового оснащения включены семнадцатидюймовые диски и противотуманные фары.

Модификация представлена с механической трансмиссией, приводом на передние колеса и агрегатом, мощностью в 117 лошадиных сил. За один миллион, 375 тысяч рублей можно приобрести вариант с двухлитровым мотором, мощностью в 150 лошадиных сил, с вариатором, приводом на все колеса и уменьшенным расходом топлива.

Обновленный кузов

Свежие новости о Мицубиси Асх повествуют, что автомобиль нового поколения будет иметь усовершенствованную модульную платформу. Габариты автомобиля будут увеличены по всем показателям, они будут составлять 429 х 177х 161 сантиметр, также увеличится и колесная база для 2 метров, 67 сантиметров.

Благодаря этому решению пространство для пассажиров и водителя в салоне автомобиля – увеличится. А также больше станут и объемы багажника, до 415 литров.

Дорожный просвет не изменится, а также будет составлять 19 с половиной сантиметров. Несмотря на то, что размеры модели станут больше, автомобиль будет легче, благодаря использованию новых материалов из прочной стали и качественных алюминиевых сплавов.

Комплектация новой генерации будет иметь дополнительных электронных помощников. Как опция будет представлен адаптивный круиз контроль.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Когда будет продаваться в России, конкуренты

Когда точно будет представлена плследняя генерация Мицубиси Асх в нашей стране пока ещё неизвестно. Но стоит отметить, что ещё осенью автомобиль представили в США, отзывы владельцев об обновленной версии автомобиля – положительные, многие отмечают, что машина стала просторнее, а комфорт уровнем выше.

  • Ходят слухи, что первые экземпляры будут уже буквально на днях в России, сразу после официального предоставления новой генерации.
  • На российском автомобильном рынке у обновленной модели есть несколько конкурентов, в их число входят модели: Ниссан Жук, Шкода Крета, Ниссан Террано, Рено Каптур.
  • Самая дешёвая конкурирующая модель обойдется в 944 тысячи рублей, а самая дорогая – 1 миллион, 290 тысяч рублей, в базовых комплектациях.
  • Касаемо Мицубиси Асх 2019 года выпуска, по последней информации, цена на базовую версию будет достигать более одного миллиона рублей.
  • Следующие модификации будут соответственно стоить дороже, топовая версия для покупателей обойдется в 1 миллион 514 тысяч рублей.
  • Видео Мицубиси Асх 2019 года:

2019-07-15 Вторые руки: Mitsubishi ASX (2010-2019 годы выпуска)

Компактный кроссовер за 600-700 тысяч рублей – мечта многих наших автолюбителей. Но вариантов, которые сочетали бы в себе и хороший уровень оснащения, и неплохие ездовые повадки, и высокую надежность на вторичном рынке не так много. Один из них – Mitsubishi ASX.

По большому счету, японцам уже давно пора было отправить ASX на покой. За долгие годы конвейерной жизни кроссовер претерпел два серьезных рестайлинга и множество мелких изменений, но несмотря очевидный проигрыш конкурентам в плане новизны продается до сих пор.

Найти подходящий Mitsubishi ASX среди подержанных автомобилей – не проблема. Примерно 15% от всех выставленных на продажу автомобилей приходится на версию с передним приводом. Пропорция между кроссоверами с вариатором и «механикой» – в районе 60 и 40 процентов.

Что касается силовых агрегатов, то большая часть продаваемых ASX оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Автомобилей с 2-литровым бензиновым двигателем на вторичном рынке сравнительно немного.

Читайте также:  Снятие обшивки багажника на рено дастер, 2010 - 2015 г.в.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi ASX прочностью не отличается, из-за чего сколы и царапины на кузове появляются уже через пару лет эксплуатации. Более того – на некоторых экземплярах можно найти даже небольшие очаги коррозии.

Очаги ржавчины обычно появляются на стыке крышки багажника и спойлера, а также в районе кнопки отпирания пятой двери. Сама пятая дверь на большинстве ASX отрегулирована не идеально, из-за чего со временем протирает краску в проеме багажника до металла.

Еще одна досадная неприятность – слабые амортизаторы пятой двери.

Лобовое стекло и стекла на передней оптике получились не слишком крепкими. Такая же ситуация и с противотуманными фонарями, стекла которых могут лопнуть даже после проезда глубокой лужи. Хватает претензий и к салону. Жесткий пластик на передней панели скрипит, отделка рулевого колеса – через чур быстро истирается. Равно как и кожаная отделка сидений, которая начинает выглядеть неприглядно уже после 20-30 тысяч километров. Еще одна характерная проблема – прогрессирующий со временем люфт оснащенных электрическими регулировками передних сидений.

Жалуются владельцы ASX и на резиновые уплотнители боковых стекол. Если резинку закусит, она быстро теряет форму и начинает пропускать влагу.

Уплотнительные резинки дверей быстро провисают, лампочки подсветки приборов перегорают, из-за конденсата на передних стойках образуются подтеки – с этими проблемами владельцам японского кроссовера также рано или поздно придется столкнуться.

Электрика Mitsubishi ASX достаточно проста, но, несмотря на это, проблемы возможны и с ней. Самый частый недуг – выход из строя моторчика печки. Если он начал гудеть, откладывать ремонт на потом не стоит.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Линейка силовых агрегатов ASX неплоха. Беспроблемный пробег в 250-300 тысяч километров для любого из моторов не является чем-то запредельным. Фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC обычно не капризничает, а цепной привод ГРМ не требует к себе внимания годами.

Фиксировались случаи, когда цепь без каких-либо признаков растяжения выдерживала 500 тысяч километров. Главное – не забыть заменить стоптанный башмак успокоителя, который стоит совсем недорого. Делается это в районе 200 тысяч километров. Передний сальник коленвала начинает немного подтекать после 100 тысяч километров. Блок дроссельной заслонки быстро зарастает отложениями.

Продлить срок его службы можно, но для этого придется заниматься чисткой каждые 30-50 тысяч километров.

Версия с 1,6-литровым мотором оснащалась исключительно 5-ступенчатой «механикой» Getrag. Эта коробка считается слабой из-за недостаточно крепких подшипников первичного вала. Впрочем, жалоб по мере производства ASX становилось все меньше, а это говорит о том, что производитель работал над устранением недостатков. Постепенно сошли на нет и жалобы на быстро выходящий из строя выжимной подшипник. Что касается сцепления, то оно на кроссовере с мотором 1,6 литра служит около сравнительно немного – 100 тысяч километров. И это не удивительно, поскольку оно, как и сам мотор, досталось ASX от более легкого седана Mitsubishi Lancer.

Двум старшим моторам полагается вариатор Jatco. К тому моменту, когда бесступенчатая трансмиссия стала устанавливаться на японский кроссовер, она уже «переболела» всеми «детскими» болезнями. Так что бояться устанавливаемого на ASX вариатора не стоит.

По надежности он не уступает большинству автоматических трансмиссий. Но только при условии чистоты радиаторов и периодической – каждые 70-75 тысяч километров – замены масла.

Кроме этого владельцам ASX с вариатором желательно подкорректировать стиль езды: отказаться от резких стартов и штурма бордюров. О бездорожье, даже если у вас кроссовер с подключаемым полным приводом, также придется забыть.

Тем же, кто этим советам следовать не готов, стоит заранее собирать деньги на ремонт бесступенчатой трансмиссии. Цена удовольствия – без малого космическая.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019 Система полного привода с муфтой подключения задней оси позаимствована у более крупного Mitsubishi Outlander. Проблем она не доставляет. Ухудшить здоровье многодисковой муфты могут разве что частые перегревы, но для этого необходимо часто выезжать на бездорожье. Но едва ли кто-то покупает ASX для поездок по пересеченной местности. Подавляющее большинство владельцев кроссовера прекрасно понимают, что это типичный городской автомобиль с лишь слегка повышенной проходимостью. Тем не менее, менять масло в заднем редукторе каждые 60-70 тысяч километров стоит даже в том случае, если с асфальта вы не съезжаете.

На старте продаж ASX покупатели завалили японскую компанию и дилеров Mitsubishi огромным количеством жалоб на стуки в подвеске, диагональную раскачку и невнятную обратную связь рулевого управления.

В 2012 году японцы стали устанавливать на кроссовер другие амортизаторы, иные стойки стабилизатора и перенастроили систему стабилизации и электрический усилитель руля. Итог – автомобиль стал менее комфортным, но неприятные особенности в работе подвески и управляемости практически исчезли.

В 2013 году инженеры Mitsubishi провели еще одну ревизию подвески. В ней появились новые рычаги. Кроме этого были пересмотрены характеристики амортизаторов, пружин и сайлентблоков. При этом сами амортизаторы стали гораздо надежнее.

Если на ASX первых лет выпуска их зачастую приходилось менять после 30-40 тысяч километров, то спустя несколько лет их ресурс увеличился до 120-130 тысяч.

В целом же, если оставить без внимания посторонние звуки, подвеска ASX получилась вполне надежной. Конечно, если постоянно загружать багажник кроссовера и возить сзади троих пассажиров, задние пружины быстро просядут, но это скорее следствие не самой щадящей эксплуатации, а не ненадежности конструкции.

Мелкими проблемами ASX досаждать периодически будет, но по-настоящему серьезных неисправностей можно не опасаться. То, что японцы несколько раз обновляли свой кроссовер, покупателям подержанных ASX только на руку. Каждое обновление положительно сказывалось на надежности.

Отсюда закономерный вывод – на вторичном рынке стоит искать как можно более молодой экземпляр. Желательно – выпущенный после 2014 года.

Примите решение купить Митсубиси АСХ с пробегом или новый, потребуютсяремонт или обслуживание Митсубисив Казани по нормативам, которые устанавливает регламент ТО, приобрести для него запчасти, оформить ОСАГО или пройти техосмотр– ждем на автопортале Avto.Tatar. Используйте информацию из нашего каталога.

Объявлены российские цены на обновленный Mitsubishi ASX

Рестайлинговый кроссовер Mitsubishi ASX добрался до российского рынка спустя год после премьеры. Старт продаж намечен на апрель, а сейчас компания обнародовала прайс-лист. Это уже четвертая модернизация в истории модели. Паркетнику отрядили полностью новую переднюю часть, иные задние фонари и бамперы.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Однако самое заметное изменение в салоне — новая медиасистема, а набор силовых агрегатов и вовсе прежний. Базовый мотор 1.6 (117 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а двухлитровому двигателю (150 л.с.) положены вариатор и полный привод. Набор комплектаций тоже прежний, но цены выросли на 129—138 тысяч рублей, ведь машины поступают к нам напрямую из Японии.

Комплектация 1.6 2WD MT5 2.0 4WD CVT
Inform 1 382 000 руб.
Invite 1 432 000 руб.
Intense 1 483 000 руб. 1 688 000 руб.
Instyle 1 822 000 руб.

Базовое исполнение Inform подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, АБС, кондиционера, аудиосистемы с четырьмя динамиками и 16-дюймовых стальных колес.

В комплектации Invite добавлены подогрев передних сидений, кнопки управления аудиосистемой на руле, который (как и рычаг коробки передач) отделан «кожей».

А версия Intense с «механикой» имеет легкосплавные колеса, противотуманки, рейлинги на крыше, цветной дисплей на приборке и камеру заднего вида.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

Двухлитровые кроссоверы в комплектации Intense оснащены богаче: есть система стабилизации, семь подушек безопасности и климат-контроль.

А в топ-версии Instyle добавлены электропривод водительского кресла, комбинированная обивка сидений, восьмидюймовый сенсорный экран медиасистемы, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, датчики света и дождя, а также электропривод складывания наружных зеркал.

Предохранители Митсубиси АСХ, 2010 - 2019

В прошлом году ASX нашел в России лишь 4390 покупателей, и в 2020-м продажи модели на российском рынке, вероятно, окажутся еще скромнее. Локализованные одноклассники Kia Seltos и Skoda Karoq гораздо доступнее: цены на Seltos с мотором 2.0 (149 л.с.

), вариатором и полным приводом начинаются с 1 млн 470 тысяч, а Karoq с турбочетверкой 1.4 (150 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом доступен по цене от 1 млн 387 тысяч рублей.

При этом Skoda и Kia — новички, а Mitsubishi ASX с небольшими изменениями выпускается уже десять лет.

Ссылка на основную публикацию