Замена защиты картера двигателя на рено логан 2

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных  двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение.

В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор.

После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым.

Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта.

Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13.

Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено.

После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

3. Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при этом важно запомнить, куда показывает стрела натяжного ролика. Это необходимо для будущей установки нового ремня. После этого можно снимать ремень со всех шкивов, помогая себе отверткой. При этом не нужно удивляться, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в любой момент.

Для замены ГРМ Рено Сандеро на 16 клапанов и других машин с двигателями К4М вынимается натяжной ролик, потом снимается паразитный или опорный ролик, который крепится торексом на 50. Нужно быть готовым к тому, что сорвать его будет достаточно тяжело. Ролик сидит на втулке, которую нужно сохранить.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами или разводными ключами.

Шестерня должна легко сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом.

Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Далее монтируется паразитный ролик, при этом втулка прикладывается другой стороной, чтобы не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвалов, затем на паразитный ролик, далее на помпу. Нужно следить, чтобы не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала.

Но убедитесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал.

После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Далее болт выворачивается, но при этом нужно следить за тем, чтобы коленвал не отошел обратно, а оставался упертым в стопор. Только потом шестеренка надевается на шпонку.

Она будет входить туго, но это нормально, но шпонку нужно надеть до конца. Чтобы она окончательно встала на место, нужно натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом.

После установки шестерни нужно еще раз убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Натяжка производится шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Снова проверяется коленвал, чтобы люфт, если он есть, выбрался натяжкой ремня. Теперь можно затягивать ролик.

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выворачивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при этом нужно следить за натяжкой ремня.

Далее снова стопорится коленвал, доворачивается до упора и устанавливаются пластины фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, значит, зажигание не ушло, и двигатель будет работать нормально.

Натяжка при этом не должна измениться.

После этого устанавливается верхняя крышка защиты, поскольку нижняя, пластиковая крышка, будет садиться по верху металлической специальным уплотнителем.

Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта.

Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для окончательной установки используется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Далее надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Обратно ставите опору двигателя, подключаете трубо- и топливопровод.

Если требуется, подъемником или домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длинный болт вкручиваете в передней части. Чтоб поменять ремень ГРМ Рено Дастер с мотором 1.6 16 клапанов, желательно использовать подъемник из-за большой массы автомобиля.

Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, поэтому в ней легко испортить резьбу.

Читайте также:  Замена подкрылков колес фольксваген поло седан

Видео:Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком крепите заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, легко постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Затем устанавливаете ресивер.

Защита картера двигателя и кпп Renault Logan (Рено Логан) V-1,4; 1,6 (2004-)/LADA Largus V-1,6 (2012-) (Сталь 2 мм) — ОПТ ТРИ АВС

Защита картера двигателя и кпп Renault Logan (Рено Логан) V-1,4; 1,6 (2004-)/LADA Largus V-1,6 (2012-) (Сталь 2 мм)( Рено Логан Лада Ларгус )

Шериф является ведущим производителем самых лучших защит картера не только на отечественном рынке, но и на зарубежном. Компания не раз получала звание лучшего поставщика General Motors. Высокотехнологичный процесс производства позволяет:

  1. Спроектировать идеальный штамп с учетом нагрузки каждой точки поверхности защиты

  2. Рассчитать и смоделировать последствия удара

  3. Учесть температурные перепады благодаря особым испытаниям с температурными датчиками

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Кроме того в производстве применяется плазменный, лазерный или гидроабразивный раскрой металла.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Порошковое красочное покрытие

В производство стальных защит картера Шериф теперь внедрена новая линия покраски с особыми технологиями защиты от коррозии и от воздействия внешних факторов. Такие технологии позволяют защите выдержать 840 часов солевого тумана.

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Конструкция защиты

Все защиты разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей и параметров.

  • Соблюдаются правильные зазоры между защитой и агрегатами автомобиля
  • Используется усовершенствованная крепежная система
  • Оптимальная площадь покрытия днища автомобиля
  • Продуманная форма защит улучшает аэродинамические свойства автомобиля

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Преимущества защит Шериф

  • Специально спроектированные отверстия для обдува двигателя, которые отсутствуют у большинства других производителей
  • Помимо защиты двигателя от ударов и наездов на различные предметы, обеспечивается защита от пыли, грязи и влаги благодаря специальным металлическим крыльям
  • Новая технология покрытия порошковой краской в разы увеличивает стойкость защиты к коррозии и повреждениям
  • Резиновые демпферы (амортизаторы) в местах соприкосновения защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрации
  • Наличие специальных отверстий упрощают процедуру слива масла и замены фильтров
  • Метод штамповки делает защиты более прочными

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Фото установленных защит

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Технические вопросы по товару пишите в комментарии, вам ответит продакт-менеджер:

Защита двигателя и КПП для Renault Logan (2005-2014) № 33.825.C2

Информация о товаре

Доставка и оплата

  • Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

Подробности в разделе установка.

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

Гарантия

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

Спасибо, Ваш отзыв отправлен.

a:43:{s:10:»ID_ELEMENT»;i:347157;s:18:»COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».

default»;s:12:»SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:13:»SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:14:»SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:12:»FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:10:»MAX_RATING»;s:1:»5″;s:21:»DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:13:»PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:17:»BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbbfb9″;s:16:»ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:25:»REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:26:»COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:12:»NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:11:»INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:11:»DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:10:»CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:10:»CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:20:»COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:20:»COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:11:»~ID_ELEMENT»;i:347157;s:19:»~COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».default»;s:13:»~SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:14:»~SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:15:»~SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:13:»~FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:11:»~MAX_RATING»;s:1:»5″;s:22:»~DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:14:»~PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:18:»~BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbbfb9″;s:17:»~ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:26:»~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:28:»~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:13:»~NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:12:»~INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:12:»~DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:11:»~CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:11:»~CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:8:»TEMPLATE»;s:8:».default»;}

a:43:{s:10:»ID_ELEMENT»;i:347157;s:18:»COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».

default»;s:12:»SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:13:»SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:14:»SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:12:»FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:10:»MAX_RATING»;s:1:»5″;s:21:»DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:13:»PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:17:»BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbbfb9″;s:16:»ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:25:»REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:26:»COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:12:»NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:11:»INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:11:»DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:10:»CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:10:»CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:20:»COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:20:»COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:11:»~ID_ELEMENT»;i:347157;s:19:»~COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».default»;s:13:»~SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:14:»~SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:15:»~SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:13:»~FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:11:»~MAX_RATING»;s:1:»5″;s:22:»~DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:14:»~PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:18:»~BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbbfb9″;s:17:»~ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:26:»~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:28:»~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:13:»~NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:12:»~INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:12:»~DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:11:»~CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:11:»~CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:8:»TEMPLATE»;s:8:».default»;}

Ответы мастера-консультанта по вопросам о Renault

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2На ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант магазина «АвтоРеальность» в Уфе.

Ремень привода газораспределительного механизма на данном автомобиле необходимо менять в срок, предусмотренным регламентом технического обслуживания. Он составляет 4 года после введения машины в эксплуатацию или через каждый 60 тыс. км пробега.

Ремень ГРМ на Renault является расходным материалом, поэтому за его состоянием требуется постоянно следить. Если данная деталь повредиться, это приведет к тому, что клапаны начнут упираться в поршни из-за рассогласования углов поворота распределительного и коленчатого вала.

Если своевременно не заменить ремень ГРМ, придется в дальнейшем выполнять ремонт мотора. Проверка состояния ремня производиться при каждом техническом обслуживании и нею не стоит пренебрегать.

Как заменить масло и масляный фильтр двигателя Renault Logan 2?

Замена масла должна выполняться на прогретом двигателе, что способствует его экономному использованию. При этом стоит быть предельно внимательным, чтобы не получить ожег. В первую очередь нужно подготовить инструменты.

Для этого потребуется 4 граненый ключ и медная прокладка под сливную трубку. Также требуется выбрать фильтр. Желательно установить изделие, которое рекомендовано производителем. Далее приобретается масло. Если агрегат 8-ми клапанный – нужно 3,5 л, если 16-ти – 4,5 л.

Сначала откручивается заливная пробка. Если необходимо, можно снять защиту снизу двигателя. Смазывающее вещество спускается в емкость. Фильтр следует открутить. Он находиться под выпускным коллектором.

Стоит аккуратно выполнять процедуру, чтобы не обжечься. Как вариант можно использовать специальный ключ-съемник. Устройство с налитой жидкостью и промазанным уплотнителем устанавливается на место вместе со сливной пробкой. Смазывающее вещество наливается по уровню и закручивается заливная пробка.

Уровень лучше проверить после запуска мотора и если требуется, еще долить. Если автомобиль имеет 16-ти клапанный агрегат, процедура будет отличаться лишь объемом масла. Также в них чаще требуется снимать защиту. Если правильно выполнять процедуру, ничего сложного в ней не будет.

Как снять и установить защиту с двигателя Renault Logan 2?

Защиту двигателя, или как еще называют, брызговик снять не трудно. Главное поставить ее обратно, так как она защищает мотор от загрязнения и повреждений. Снимать ее можно только в случае замены ремней, масляного фильтра и смете масла.

Для этого автомобиля процедура более актуальная для 16-ти цилиндрового двигателя, нежели для 8-ми цилиндрового. Защита прикреплена на шести болтах, которые имеют головку 10. При снятии брызговика автомобиль должен быть на смотровой яме и в подвешенном состоянии.

Следует взять ключ на 10 и открутить все 6 болтов. После этого деталь с легкостью снимается. Стоит взять помощника или использовать опору, чтобы деталь не упала или не была сорвана резьба. Установку требуется выполнять в обратном порядке. Болты необходимо прочно закрепить и дополнительно проверить.

Разбил переднюю фару на Renault Logan, как поменять?

Для замены фары на этом авто требуется сначала снять передний бампер. Затем отсоединяются разъемы проводки, которая идет к фаре. К кузову машины фару крепят три болта. Чтобы их открутить нужно взять ключ на 10.

Лучи света направляются специальным механизмом регулятора. С него снимается резиновый чехол. Потянув за оболочку привода, можно выставить оболочку троса из держателя. Затем отсоединяется наконечник троса. На этом этапе фару можно снять и поставить новую.

Установка деталей выполняется в обратном порядке. Если все сделано правильно, новая фара будет нормально выполнять свои функции.

Подскажите, как заменить салонный фильтр для Рено Дастер?

Замена этой запчасти предусматривает нахождение водителя на пассажирском сидении. Снизу Вы увидите емкость с фильтром. Следует прижать крепление, находящееся под ним и выдвинуть на себя.

С помощью такой несложной процедуры элемент будет устранен, и на его место можно поставить новое изделие. При этом его тщательно фиксируют и проверяют.

Как снять задний бампер на Renault Logan для замены?

В первую очередь устраняется фонарь освещения номера. Затем снимаются задние подкрылки с брызговиками. Болт, с помощью которого установлен задний бампер, следует открутить. Для этого берется ключ на 10.

Чтобы фиксаторы в арках перестали держать деталь, нужно отвести в сторону ее боковины, начиная с левой стороны. Далее откручиваются нижние болты крепления. Для откручивания верхних крепежей нужно открыть крышку багажника.

Использовать для этого необходимо ключ на 30. Бампер будет с легкостью снят после выполнения перечисленных действий, если все сделано правильно. В обратной последовательности нужно производить установку. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить запчасти.

Стук защиты картера Рено Логан из-за крепления | ЛоганМашина

Замена защиты картера двигателя на Рено Логан 2

На ЛоганМашине посторонний и непонятный шум у подвески. Пускай мастер посмотрит, откуда исходит скрип и дребезжание. Еду к специалисту.

Приехал и сказал спецу, что появляется непонятный скрип, когда машина в движении. Он предположил изначально, что такой звук может исходить от тормозных колодок. Объяснил ему, что стук появляется при проезде неровностей. И вообще говоря, я решил осмотреть авто, чтобы определить источник неприятного звука.

Подняли переднюю часть и проверили рулевые наконечники и шаровые опоры. Проблем по этим элементам не было.

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения рено дастер

Попутно показал, где оборвалась резьба болта крепления, и защита двигателя стучит, видимо, от этого. Чтобы не громыхало при езде, я временно положил под защиту пару резиновых втулок от амортизаторов ваз.

Попросил мастера высверлить обломок, прогнать резьбу и поставить новый болт.

Вначале начали проходить сверлом на 5 мм. Но, когда сверло дошло до конца обломка резьбы, то остаток резьбы сам выкрутился и освободил отверстие. Резьбовая часть отверстия на удивление осталась вообще не задетой! Остается пройтись метчиком для гарантии, и устанавливаем новый болт защиты поддона Reno Logan.

Затем очистили резьбу, и мастер установил защиту двигателя на место, затянув по контуру все болты. См. видео:

После установки защиты проверили передние стойки и вроде нет никаких звуков вообще.

Все не мог сам понять, откуда же идет шум при движении и поэтому решил проехаться вместе с мастером. И, о ЧУДО, скрипучесть кузова исчезла!

Оказывается, все это время скрип выдавала болтающаяся, по вине сломанного болта, защита картера. Сейчас ЛоганМашина едет и не бренчит, и я счастлив от этого.

До, этого, грешил на скобы тормозного суппорта, которые были приобретены и заменены, а звук как был, так и остался. Кому интересно, как заменить скобы на тормозном суппорте Рено Логан смотрите видео в предыдущей записи.

По поводу защиты, дам небольшой совет, из своего авто опыта. Если появился скрип, стукпри торможении и при проезде мелких ям и кочек, то проверьте вначале надежность затяжки болтов защиты.

И также неприятный звук может исходить и от того, что между защитой и картером двигателя попадает какой-нибудь предмет, например, камушек с трассы. В результате появляется непонятный скрип и вибрация по кузову автомобиля.

Подобное происходит и в случае наезда защитой на препятствие, когда защита приминается в сторону двигателя и достает его. Это также отражается на появлении вибрации и скрипа по кузову авто.

На этом заканчиваю редактировать короткую статью. До свидания!

Снятие поддона картера двигателя, замена прокладки Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

71 Просмотров

Замена масла в двигателе производится двумя способами:

  1. Действовать с верхней части подкапотного пространства. Для этих целей демонтируем теплоизоляционный кожух на выпускном коллекторе. Появляется доступ к фильтру. Далее замена масла в двигателе аналогична описанному здесь алгоритму.
  2. Работать снизу автомобиля Рено Логан. В этом варианте требуется демонтировать защиту картера, после чего можно приступать к замене фильтра. Замена самого масла также аналогична процессу на 8-клапанных агрегатах.

Наши читатели также рекомендуют подробный мануал о замене масла на Рено Логан 2, который можно найти здесь: https://etlib.ru/video/zamena-masla-na-reno-logan-2-2785.

На двигателе K7J и K7M

  • Сбрасываем давление в топливной системе (описано в статье – Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero)
  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  • Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
  • Снимаем со шкива распредвала ремень привода ГРМ (описано в статье – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро)

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Снимаем воздушный фильтр (описано в статье Как заменить элемент воздушного фильтра двигателя Рено Сандеро)

Отсоединяем колодки проводов от форсунок

Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку проводов от датчика охлаждающей жидкости

Отсоединяем колодку датчика температуры всасываемого воздуха

Отсоединяем колодку проводов от датчика холостого хода

Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода

  1. Выводим жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на двигателе
  2. Откручиваем гайку крепления распорки к впускной трубе и выворачиваем болт ее крепления к блоку цилиндров
  3. Снимаем распорку
  4. Выводим моторный жгут из держателя на впускной трубе сзади
  5. Выводим моторный жгут проводов спереди
  6. Отверткой отстегиваем верхние держатели моторного жгута спереди
  7. Отстегиваем держатель сзади
  8. Извлекаем жгут из переднего держателя
  9. Выводим жгут из заднего держателя
  10. Вынимаем жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе
  11. Отводим жгут в сторону
  12. Снимаем с рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки
  13. Вынимаем трос из отверстия кронштейна и отводим в сторону
  14. Отсоединяем от впускной трубы шланг продувки адсорбера
  15. Отсоединяем от топливной рампы топливопровод
  16. Отсоединяем от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления
  17. Пассатижами ослабляем хомуты крепления трех шлангов и сдвигаем хомуты по шлангам
  18. Отсоединяем шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров
  19. Вынимаем шланги отопителя из держателей на кронштейне
  20. Выкручиваем болт крепления массового провода
  21. Отсоединяем провод
  22. Выкручиваем болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока
  23. Снимаем крышку блока цилиндров (статья – Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Сандеро)
  24. Ослабляем затяжку болтов крепления головки блока цилиндров в указанном на фото порядке, в несколько приемов
  25. Окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их
  26. Извлекаем установленные под болтами шайбы
  27. Болты разной длины, при снятии нужно запомнить расположение болтов
  28. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором
  29. Вынимаем прокладку ГБЦ
  30. Очищаем привалочные поверхности головки и блока
  31. Проверяем головку блока на отсутствие коробления с помощью щупа и линейки
  32. Ставим линейку сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагонали и щупом проверяем зазор между плоскостью головки и линейкой.
  33. Заменяем головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
  34. Устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности
  35. Удаляем из резьбовых отверстий крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки
  36. Устанавливаем новую прокладку головки блока
  37. Смазываем болты тонким слоем моторного масла
  38. Затягиваем болты на холодном двигателе в указанном на фото порядке в четыре этапа:
  39. – первый этап – затягиваем болты моментом 20 Нм, после чего дотяните на 100˚±6˚. Ждем три минуты;
  40. – второй этап – ослабляем болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚;
  41. – третий этап – ослабляем болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затягиваем их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚
  42. Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке
  43. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро) и ремня привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)
  44. Проверяем и регулируем зазоры в приводе клапанов
  45. Устанавливаем крышку головки цилиндров
  46. Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость

Замена

Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем.

При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло.

Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.

Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.

Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору. Фото снятой защиты топливной рампы. В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом. Снимается крышка горловины для заливки.

Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.

  • Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью
  • Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров

На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.

В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки. 

Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.

Читайте также:  Замена масла в коробке кпп на рено логан 2

После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.

Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

Стабилизатор на Renault Logan, нужен ли он и зачем его убирали?

Рестайлинг Логана вышел боком для подвески, почему?

Стабилизатор поперечной устойчивости далее по тексту СПУ — это элемент подвески, который делает машину более устойчивой на крутых поворотах на трассе. Многие почему то думают, что стабилизатор также участвует в прохождении различных неровностей на бездорожье, но это не так.

Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.

Почему может отсутствовать СПУ, ведь это такая важная деталь подвески?

Давайте представим что у вас внедорожник, который обычно ездит 100 — 110 км в час и вы больше не разгоняйтесь, входить в поворот на большой скорости вы даже не планируете, поэтому ваш автомобиль чаще всего используется на проселочных дорогах или вообще бездорожье. В данном случае СПУ уменьшает вы ворот колеса, что в свою очередь ухудшит проходимость авто.

Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.

Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

Хронология такая:

2005 — 2011 В рено Логан 1 СПУ был установлен.

2010 — 2013 Рено Логан фаза 2 рестайл уже вышел без СПУ. Такая же участь постигла и из Сандеро.

2013 — по сей день. Рено Логан 2, а так же Сандеро 2 получили стабилизатор обратно!

По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

Новая Стабилизаторная штанга стоит от 2500, но в сборе это будет уже около 3500. На разборке эти штанги стоят обычно от 600р на Рено Логан — Сандеро и до 1500р.

Если сравнивать с ценами на ВАЗовские авто, которые являются главными конкурентами Логана и Сандеро, то тут цена может отличатся на 10% в сторону дешевизны, оно и понятно, наше авто всегда дешевле, но плюс это или минус?

Вот как должна выглядеть подвеска Логана со снятой защитой двигателя! 11 — СПУ или стабилизатор поперечной устойчивости.

Подитог:

Цена недорогая, поэтому я бы все же поставил эту важную деталь подвески, если у вас её нет! Очень спорно то, что в Рено решили его не ставить на ряд машин.

А что скажете вы? Пишите свои комментарии!

Защита картера Рено Логан

Защита картера Рено Логан устанавливается на заводе-изготовителе, но в большинстве случаев она не справляется со своей задачей и не обеспечивает необходимого уровня защиты двигателя автомобиля.

Если автолюбитель хочет обезопасить свой автомобиль и избежать неприятных ситуаций на дороге, он в первую очередь производит замену штатной защиты картера Рено Логан на новую.

В интернете можно найти отзывы тех, кто уже сменил защиту картера своего автомобиля, их рекомендации в выборе производителя защиты и описание процесса установки.

Для чего нужна защита картера Рено Логан?

Основной функцией защиты картера двигателя является сохранность нижней части автомобиля от механических повреждений. Защита картера закрывает не только двигатель, но также и другие важные узлы, находящиеся рядом с ним, в частности, коробку передач.

Защита картера представляет собой большую металлическую пластину с отверстиями. Изготавливается она чаще всего из стали или алюминия.

Такой материал эффективно защищает нижнее пространство автомобиля и его основные компоненты и значительно уменьшает возможные последствия при повреждении.

Также в процессе повседневной езды пластина не пропускает летящие с дороги камни, грязь, пыль, воду, снег и лед.

Бытует мнение, что из-за установки защиты картера может появиться проблема перегрева мотора. Но это лишь миф – использование защиты из раза в раз доказывает, что перегрева не происходит.

Защита картера – защита от угона

Неожиданной функцией защиты картера становится своеобразная защита от угона. Ее действие, естественно, не похоже на действие сигнализации авто и не заменит последнюю. Тем не менее, защита картера во многом усложняет доступ к проводке из-под авто и во многих случаях просто не дает обойти установленную систему сигнализации путем подключения преступниками специальных устройств.

Таким образом, основные функции защиты картера:

  • Защита двигателя и прочих узлов от повреждения при аварии и наезде на неровность дороги
  • Защита подкапотного пространства от проникновения загрязнений и влаги, летящих с дороги
  • Защита доступа к проводке автомобиля и снижение риска угона

Защита картера двигателя Рено Логан крепится к днищу авто в передней части непосредственно под мотором.

Штатная защита картера Логан

Штатную защиту двигателя на автомобиле Рено Логан можно назвать «полузащитой», так как в закрываемой площади она значительно уступает нештатным агрегатам, продающимся отдельно. Толщина ее составляет 2 мм, а состоит защита из одного небольшого листа. Основной проблемой штатной защиты картера является то, что она закрывает только мотор, но не закрывает КПП.

Какую купить защиту картера двигателя на Логан?

Новая защита должна хорошо закрывать коробку передач и картер – то есть должны быть достаточно большой, изготовлена она должна быть из металла или прочного сплава. Ну и, конечно же, отверстия в ней должны совпадать со штатными отверстиями автомобиля. Хорошим вариантом станет защита Мотодор, Шериф или им подобные.

Цена защиты картера Рено Логан

Стоимость запчасти колеблется в диапазоне от 1300 до 4800 руб. Защиты картера Рено чаще производятся из стали, более дорогие модели идут из алюминия.

Ссылка на основную публикацию