Замена замка зажигания на фольксваген поло седан

Одним из главных элементов системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения. Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения. Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.

Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для volkswagen polo не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Замена замка зажигания на Фольксваген Поло седан

Цена катушки зажигания для фольксваген поло

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

ПроизводительАртикулЦена
BREMI (Германия)
NGK (Япония)
DELPHI (США) GN10631-12B1
BOSCH (Германия)

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

Замена замка зажигания на Фольксваген Поло седан

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло

Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.

  1. Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  2. Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).
  3. Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 кОм).
  4. Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.
  5. Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
  6. Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.
  7. Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.
  8. При отсутствующем напряжении выключить зажигание.
  9. Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.

При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.

Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов. Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.

Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.

На следующий день, после замены масла и фильтров приступил к замене свечей.Свечи заказывал такие — BOSCH 242236530 — 616 руб. за 4 шт.

ZoomBOSCH 242236530Без съемника, снять катушки зажигания оказалось невозможным (даже при использовании того крючка, который лежит у нас в багажнике).Так вот, на YouTub’e нашел видео, в котором показано, как снять катушки без съемника. Всё гениальное просто.Под катушками располагается пластиковое основание, которое крепится к крышке двигателя двумя защелками (см.

фото). Необходимо взять длинную плоскую отвертку и, поочередно, от одной катушки к другой, поддевать ею эту самую крышку.Главное — аккуратно, не сломать пластик. Отвертку подсовывать как можно ближе к катушке.Полностью вытягивать не обязательно, достаточно приподнять катушки на 1-2 см, а дальше уже крючком идущем в комплекте.

Старые свечи оказались очень даже ничего ещё.

  • ZoomСтарые
  • ZoomСтарые
  • ZoomСтарыеТакже прикупил диэлектрическую смазку Permatex 81150 — 174 руб.
  • ZoomPermatex 81150
  • ZoomPermatex 81150Смазал ею резинки катушек зажигания.

ZoomPermatex 81150К следующей замене прикуплю себе съемник для катушек, чтобы не мучится. А также, отдельный свечной ключ, а то, такой конструкцией не очень удобно…… т.к., внутри головки специальная фиксирующая резинка для свечей, выкручивать их было просто, а вот закрутить и достать головку — проблематично. Постоянно оставалась на свече. Пришлось помучиться немного.

П.С. Теперь надо поменять топливный фильтр, тормозную жидкость и колодки

None 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.

Сожмите фиксаторы и снимите крышку держателя проводов. 3. Отожмите отверткой фиксатор.

. .

4. …и откиньте крышку крепления жгута низковольтного провода катушки зажигания. 5. Снимите катушку зажигания с наконечника свечи и извлеките из свечного колодца. 6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов… 7.  Отсоедините колодку от катушки зажигания.

None

Свеча зажигания Поло Седан

Вам потребуются: щуп и специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи). 1.    Снимите катушки зажигания 2.    Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечей. 3.    Выверните свечу и извлеките ее из свечного колодца. Аналогично извлеките остальные свечи. 4.

    Осмотрите свечи и оцените их состояние по внешнему виду 5. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи. Зазор должен составлять 1,0-1,1 мм. 6. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод. электрода приведет к поломке изолятора свечи.

При установке новых свечей зажигания необходимо нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052 141 А2, которая предупреждает «прихватывание» наконечника катушки зажигания свечой. При установке катушки зажигания на свечу слегка по вращайте катушку, чтобы паста равномерно распределилась по изолятору свечи. Новые катушки зажигания с выходными каскадами поставляются смазанными. 7.

    Установите свечи зажигания в порядке, обратном снятию, и затяните моментом 25 Н м.

Решил поменять свечи зажигания, так как последний раз меняли 50 тыс. км. назад.

Купил Denso, и приступил к замене. Первую заменил, вторую, начал доставать третий модуль зажигания. Третий поддался с трудом, и какое же было у меня удивление, когда я увидел на свече часть резиновой изоляции от модуля зажигания.

У четвертого история повторилась. Видимо изоляция прикипела к свече и оборвалась. Поменял свечи, поставил модули с нарушенной изоляцией обратно.

Читайте также:  Замена стартера рено логан 2

Думал прокатит, но не тут то было…После пуска стартера машину затресло…понимаю что машина работает на двух цилиндрах. Изолентой мотать не вариант, там она расплавится. Обзвонил магазины-1600 руб/шт.

за китайский аналог. Погуглил интернет и нашел запись (не помню чью) о реставрации модуля зажигания. Для этого купил 2 ремкомплекта от модуля зажигания ВАЗ 2112 16кл.

: резиновые наконечники с уплотнительным кольцом в комплекте. Уплотнительные кольца выкидываем, они нам не нужны. И приступаем к восстановлению.

  1. None
  2. ZoomСлева оторвавшаяся резинка
  3. None
  4. None

None Установил в машину реставрированные модули, завел, и вуаля!По идее надо было резинку приклеить, но не знал чем таким эдаким, да и времени не было.

Если знаете чем можно было приклеить-пишите в комментарии. Price tag: 220 ₽ Mileage: 80600 km.

Источники:

  • zapchasti.expert
  • www.drive2.com
  • www.polosdn.ru
  • www.drive2.com

Замена замка зажигания поло седан

Нда вот вам и Volkswagen. Машине 5 лет и 55 тыс пробега.Появилась неприятная хрень с замком зажигания. Несколько раз я не мог завести машину. Зажигание включается а ключ на стартер не идет. Явно срабатывает защита от дурака . Блокировка повторного включения стартера.

Надо исправлять. Пока не поздно.

И так необходимо снять кожух рулевой колонки. Как оказалось он не снимается без снятия руля. Хотя есть утверждения что снимается. Но я так и не понял как и дабы не чего не сломать решил снимать руль.

Самое сложно снять подушку. Но я разобрался и описал это отдельно тут www.drive2.ru/l/499810774147924007/

Дальше откручиваем винт . Я думал сразу наметить как стоял руль дабы он встал так же как и стоял. Но оказалось на нем есть метка которую надо совместить. Удобно.

Руль снимается легким движением. Аж был удивлен.

Дальше верхний кожух просто тянем вверх он на защелках и снимается очень легко. Сначала подымается, потом нужно его вытащить из задних защелок.

Для снятия нижнего кожуха надо открутить три винта один снизу и два сверху вот эти два сверху и не дают снять кожух пока руль стоит, так как что бы вытянуть его надо тянуть на себя.

нижний винт.

Дальше отцепляем разьем от контактной группы. Кстати она стоит 40 $ нехило.Для снятия разьема надо сначала потянуть за красный фиксатор потом надавить на черный.

  • Ну а для снятия самой группы надо открутить два винта под красной краской.
  • Тут группа уже снята и выкручивать их полностью не надо.
  • Ну вот она контактная группа.

Теперь надо ее разобрать.Для этого надо подцепить сразу все фиксаторы. Ну если не хотите не чего сломать. А их дохрена.

Можно использовать тонкие пластинки с консервной банки.

Разбирать всю группу не надо дабы не чего не потерять советую делать все только над столом.

Нам нужна внутренняя нижняя часть. Вот виновник торжества.

Фиксатор из за которого и клинил замок. Не потеряйте его и под ним пружинку и так же шарик с пружинкой.

Видно дорожки по которой ходит фиксатор.

Его задача перещелкиватся с одной стороны на другую. Во время старта фиксатор идет по одной стороне минуя углубление но после поворота ключа на старт фиксатор переходит на другую сторону и уже попадает в углубление которое не дает ему вернуться. Пока вы не вернете ключ в исходное положение тем самым выключив зажигание. Фиксатор снова переходит на другую сторону .

Можно тупо выкинуть этот фиксатор. И у вас не будет проблем но возможно начнутся проблемы с другим. Ведь это защита от дурака а я как раз и являюсь этим дураком который вечно наровит включить стартер на заведенном авто. ))В общем я решил его оставить. Не увидев не чего криминального я просто перевернул фиксатор. Почистил все и смазал.

Собрал все на место замок работает четко. Посмотрим как дальше будет. Если хоть раз клинанет то разберу снова и выкину его.

Собираем все в обратном порядке. Переде тем как вставить Контактную группу не забудьте вставить ключ. Так как надо совместить замок с группой.

Ну типа все .

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Замена замка зажигания на Фольксваген Поло седан

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений.

Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

Система зажигания требуется для того, чтобы в момент старта создать искру, которая будет воспламенять смесь топлива и воздуха. Автомобилям, произведенным концерном Volkswagen характерна довольно-таки надежная и отказоустойчивая система зажигания, хотя и она имеет свои уязвимые места и особенности.

Базовые знания о системах зажигания

Одним из главных условий запуска двигателя является исправно функционирующая система зажигания. Данная система подает электрический разряд в определенный момент запуска мотора, после чего бензиновый двигатель стартует.

Как правило, система зажигания включает в себя:

  • Распределитель;
  • Катушки;
  • Свечи;
  • Управляющий блок.

Иногда машина может быть оборудована системой бесконтактного пуска транзисторного типа, состоящей из аналогичного перечня компонентов, что и обычная система, однако в ее системе распределения горючей смеси отсутствует детектор Холла и конденсатор воздушно-топливной смеси. Вместо них в системе зажигания такого типа применяется специальный датчик бесконтактного типа, функциональность которого, впрочем, базируется на тех же физических принципах.

Дизельные двигатели несколько отличаются системой пуска: зажиганием в этом случае следует называть впрыск топлива во время такта сжатия, при этом смесь дизтоплива с воздухом впрыскиваются в двигатель по-отдельности. Первоначально в систему подается воздух, который сильно нагревается в камере сгорания. После этого посредством форсунок в камера наполняется топливной смесью и тотчас же воспламеняется.

Самостоятельная регулировка зажигания с помощью сервисного ПО и стробоскопа

Система зажигания данной модели регулируется таким образом:

  • Необходимо хорошо прогреть двигатель, после чего нужно заглушить его.
  • Теперь следует вскрыть кожух механизма газораспределения. Проверьте, будет ли совпадать риска на шкиве с аналогичной отметкой на крышке. Если она не совпадает, следует снять автомобиль с ручника, выставить вторую передачу и вручную толкать машину до того момента, пока метки не совпадут.
  • После открытия крышки трамблера убедитесь, что бегунок обращен в сторону первого цилиндра.
  • Проверьте, совпадают ли отметки, открыв крышку смотрового окошка.
  • Кабель стробоскопа и аккумуляторное питание следует подсоединить на первый цилиндр, после чего нужно снять ту гайку, располагающуюся сразу под трамблёром.
  • Поднесите активированный к смотровому окошку. Проверьте, совпадает ли метка с верхним язычком. В противном случае, поверните трамблер до того момента, пока они не будут совпадать.
  • Теперь необходимо подсоединить адаптер и запустить сервисную программу VAG-COM.
  • Необходимо снять автомобиль с включенной ранее передачи, после чего включить мотор.
  • Зайдите в раздел программы «Блок двигателя», затем зайдите в раздел «Режим измерений» и щелкните по кнопке «Базовые настройки», после чего следует закрутить трамблёрный болт.
  • Вернитесь к блоку «Режим измерений», выключите прибор, отсоедините шнуры и адаптеры.
  • Теперь крышку смотрового окошка можно закрыть.
Читайте также:  Мкпп шкода октавия а5

Самостоятельная визуальная диагностика свечей и причины выхода из строя

Для определения того, что свеча неисправна, следует воспользоваться следующими критериями:

  • На кончике свечи довольно-таки много сажистых образований или есть следы машинного масла;
  • Наличествуют специфические отложения на поверхности;
  • Электроды на вид выглядят оплавленными, есть характерные повреждения поверхности.

Есть несколько типичных случаев поломки свечей:

  • Чрезмерное количество машинного масла в моторе;
  • Деградация материалов вследствие выработки ресурса;
  • Эксплуатация автомобиля на небольшие расстояния с большой периодичностью;
  • Смесь воздуха и топлива несбалансирована.

Для чего нужен съемник катушек зажигания

Для того, чтобы снять катушки зажигания с посадочных мест, необходимо воспользоваться специальным съемником, который дает возможность аккуратно демонтировать катушку. Съемники продаются в автомобильных магазинах.

Замена свечей на автомобиле Volkswagen Polo

Не требуется специальных умений для замены свечей. Все манипуляции следует осуществлять при холодном двигателе. Порядок действий таков:

  • Отожмите две защелки на крышке блока свечей и снимите ее;
  • Катушку зажигания следует аккуратно приподнять, используя отвертку или аналогичный плоский инструмент;
  • Отожмите защелку под кабелями и отцепите катушку от колодки;
  • Теперь следует удалить данный элемент из колодца, а затем свечу довольно-таки легко вытащить с помощью головки свечи со стандартным диаметром 16 мм;
  • Аналогичным образом, но в обратной последовательности шагов, установите новую свечу и закройте блок.

Как выбрать хорошие свечи для беспроблемной эксплуатации автомобилей Volkswagen

Приобретая новые свечи, важно учесть некоторые нюансы для обеспечения долгой и бесперебойной работы автомобиля. Дело в том, что свечи могут быть изготовлены из различных материалов и в разном форм-факторе:

  • Свечи с несколькими электродами – центральным и боковыми;
  • Свеча с парой электродов – один в центре, второй сбоку.

Свечи могут быть изготовлены из платины (дорогой материал, высокая коррозийная стойкость, значительная надежность) и меди с иттрием (недорогие, но быстро выгорают).

Важно обратить внимание на так называемое «калильное число». Если это число не соответствует рекомендуемому производителем автомобиля, то неминуемы проблемы в эксплуатации. Так, например, если число ниже требуемого, ожидайте проблем с пуском двигателя из-за слабой искры. Слишком большое число вызовет повышенную нагрузку на мотор.

Довольно-таки качественные свечи выпускают компании «Бош», «Денсо», «Чемпион». Они хорошо зажигают смесь и долго не выгорают. По цене они довольно-таки недорогие – в пределах 100-1000 рублей.

Замок зажигания Volkswagen Polo

Довольно-таки частой жалобой владельцев данного автомобиля является выход из строя замка зажигания, а именно разрушение его сердцевины. Определить данный дефект можно даже без специальных приборов – после поворота ключа явно слышен посторонний щелчок внутри замка.

Конечно, можно некоторые время пытаться «поймать момент» для зажигания, но это все равно приведет к окончательной поломке, да и нервы автолюбителя такие манипуляции не щадят.

Данную проблему можно попытаться решить самостоятельно или обратиться в технический центр. В первом случае потребуются некоторые навыки работы с инструментом и общий опыт работы с техникой.

Пошаговый разбор замка и ремонт

  • Следует обеспечить свободный доступ к рулевой колонке;
  • Откручиваем два винта на пластиковом корпусе рулевой колонки;
  • Отсоединяем кардан руля с помощью ключа на «13» — следует отвинтить гайку и снять сдерживающую пружину;
  • Аккуратно отжимаем защелки и отключаем платы с колонки рулевого колеса;
  • Снимаем кожух колонки с помощью шестигранника размером «6»;
  • Вытаскиваем вал с переключателями.

Теперь следует понять, что же делать: есть ли смысл ремонтировать сердцевину или рациональным вариантом будет полная замена на новую.

Починить замок можно с помощью замены контактных групп 357905865, 6N0905865 на новые, что, конечно, гораздо дешевле покупки нового замка зажигания.

Как исправить заблокированный замок?

Довольно-таки часто возникает проблема блокировки замка зажигания. Это обычно происходит вследствие использования антиугонной системы, интегрированной в рулевую колонку.

Она работает следующим образом: если в замке отсутствует ключ, то руль провернуть невозможно.

Чтобы разблокировать руль, нужно вставить ключ в замок и постараться найти положение, в котором ключ можно будет провернуть.

Если личинка замка не блокирована пружиной, то возможен местный ремонт скважины замка. В случае блокировки, необходимо новый замок – ювелирный ремонт пружины будет стоить намного дороже.

Проблематика поломок замка зажигания

Следующие причины могут вызвать выход из строя замка зажигания:

  • Деградация металлов в ходе длительной эксплуатации;
  • Неаккуратное использование замка;
  • Засорение личинки замка грязью, влагой или посторонними мелкими предметами;
  • Выгорание контактных площадок на интегральной плате;
  • Сильное механическое повреждение, вызванное попыткой взлома или аварийным ударом.
  • Некачественная или неисправная аккумуляторная батарея зачастую является причиной проблем с системой зажигания.

На последнем пункте следует заострить внимание, так как многие автолюбители часто не могут понять, что же не так с системой зажигания, не проверив исправность аккумулятора. Иногда не стоит бросаться разбирать половину автомобиля, а достаточно измерить характеристики электролита и изначально отбросить этот вариант из списка симптомов.

Если при попытке провернуть ключ в замке вам требуется приложить значительное усилие, то очевидны проблемы с механикой сердцевины замка. Особенно следует насторожиться, если специфический щелчок слышен внутри замка при повороте «на второй режим». Это является характерным признаком скорого выхода из строя замка зажигания.

Производитель называет наиболее типичный опытный период эксплуатации замка около ста тысяч километров или, эквивалентно, пять лет средне-активной эксплуатации. Стоит учесть, что аналогичные, но небрендовые замки будут стоить примерно на 1000-2000 дешевле, но тут уже мало кто может дать хотя бы небольшую гарантию относительно срока работы до новой поломки.

Как правило, в среднем техническом сервисе, работа по замене или починке замка зажигания будет стоить около 5 тысяч рублей со всеми запчастями.

Конечно, длительность беспроблемной эксплуатации зависит не только от качества самого замка, но и от внешних факторов:

  • Наличие посторонних мелких предметов в салоне, которые могут попасть в замок зажигания;
  • Наличие пыли и влаги в салоне;
  • Неаккуратное использование ключа зажигания;
  • Частота использования автомобиля.
Читайте также:  Замена антифриза на рено дастер

Регулярное смазывание сердцевины замка специализированными лубрикантами и аэрозольными оросителями помогут продлить срок беспроблемной эксплуатации.

Замена замка зажигания Volkswagen Polo своими руками. Как снять замок зажигания Фольксваген поло седан мастер

Восстановление утерянных ключей Фольксваген поло седан.

Комментарии к теме Замена замка зажигания Volkswagen Polo

Юниор

наборное железо на то и делается наборным, чтобы исключить электрический контакт между пластинами. Можно почитать про Токи Фуко или Вихревые токи.

Таким образом: — контакт между платинами наборного железа нежелателен (как и его зашкуривание) — если и предполагается конструкцией протекание тока справа налево — то скорее через стяжные болты — то что 'та же проблема уже на втором стартере подряд' меня опять таки не удивляет.

Если я прав, то эта 'проблема' должна быть на 10 стартерах из 10-ти — соответственно на наборных пластинах не окалина, а изолирующий лак.

  • Тома
  • Завтра попробую а то выскочила ошибка
  • Шуст
  • Нужный видос, проделал процедуру на опеле комбо, за 20 мигут все получилось, спасибо тебе
  • Кале
  • спасибо большое, Михаил за ваши видео уроки. И этот видио урок мне тоже помог)
  • Бадамша

Димон, спасибо тебе за полный, содержательный обзор, и цены на запчасти. Конечно хотелось бы самому разобраться в проблеме, но просто элементарно иногда нет на это времени. Хорошо что есть такие люди. Здоровья тебе))

Дэвид

ой ай не туда, а тожет сюда… приздец програмист :)))

  1. Святковский Вячеслав
  2. Повезло что в разнос не пошел
  3. Дог

У меня ВАЗ- г.в.)и такая же фигня. На холодную нормально, но как мотор выходит на рабочую температуру начинается 'пляска с бубном' Стоит БК Штат и он показывает пропуски зажигания 0300 и 0304, а именно пропуски в 4-ом цилиндре. Всё что ты поставил у меня уже давно стоит.

Катушка проработала ровно год и опять тоже самое. И чем дольше едешь на машине тем чаще появляются пропуски в 4-ом цилиндре. У меня 2 года назад лопалась пружина клапана на том-же 4-ом цилиндре и Январь 7.

2 вообще отключил 4-й цилиндр Я долго как и ты искал неисправность и менял всё что можно — ДОСТАЛ МЕНЯ ЭТОТ 4-й ЦИЛИНДР!!!!

Барри

mojno programirovati b/u kart bez zamen pcf. no eto (dlya menea) doroje stoit.

Рамазан

Спасибо, вы просто мастер!!!! Очень помогло!!!

  • Энди
  • может кто подсказать как эту проблему устронить
  • Сторм Липилкин

Михаил, двигатель BKP 2.0tdi. Недавно во время поездки выскочила спираль. Перезавел — пока ничего нет. Ошибки Васей пока не читал, буду заслонку чистить, отчет как раз оочень кстати!!.

На дизеле читал адаптация не нужна после чистки, в отличие от бензиновых. Есть еще ниссан, вот там надо обучать кхх и шаговый еще регулировать.

Шаговый на япах не подскажешь как отрегулировать после чистки дросселя? QG18de 2001 год.

  1. Монро
  2. Спасибо большое, Вы меня спасли, сегодня заклинил замок зажигание и у меня паника, начала гуглить и тут ваше видео, спасибооо
  3. Грин

Здравствуйте! Классный ролик. Подскажите на машинах 2012 года(Caddy) с выкидным ключом процедура та же??? И как активируется радиоканал кнопок?

Написать комментарий

Замена замка зажигания Volkswagen Polo. Как снять замок зажигания Фольксваген поло седан мастер

  • Восстановление утерянных ключей Фольксваген поло седан.
  • Комментарии к теме Замена замка зажигания Volkswagen Polo
  • Кароннов Мортон
  • Проблема в тебе может быть? У приятеля и без замка зажигания на volkswagen куча чего чинить ))
  • Цирюльник Райдер
  • Где приборку заказывал и сколь стоит
  • Ванёк
  • Тож так трахался, лень было впускной снимать
  • Дакар

при полностью заряженом на стенде аккумуляторе,на машине зарядка идет до первого выключения двигателя,при следующем пуске стрелка поднимается очень долго,а может стоять ниже ноля несколько часов.что за причина.

Узак

Желательно в деталях по замку зажигания посоветовал бы! Узбекистан — страна где угонов нет, залез в чужую машину получи 15 лет, хоть просто посидеть, хоть погреться, хоть случайно, желающих нет. Всё просто и понятно и не надо придумывать всю эту лабуду. А так, если машина не угоняется с сигналки, грузим на эвакуатор и делаем с ней потом что угодно.

  1. Перри
  2. Как всегда на высоте, так держать
  3. Совета

Клапан егр внизу под турбиной,А ты просто заслонку почистил. Если вверху столько грязи,значит на клапана вообще треш. Надо всю флейту снимать было.

  • Вальдемар
  • Чек загорелся ещё
  • Васо Слыщенко
  • У мужика и так проблема, а вы ему ещё дизлайк ставите.
  • Сыщенко Гельман

Как … капот … открыть? Если аккумулятор сел? У меня во дворе нету ямы! Проблемы с замком зажигания куда ни шло ))

Avery

чтоб снять замок зажигания обязательно надо панель снимать? можно просверлить снизу?? чтоб не разбирать всё

Поль

Главное без воды!!! О замке зажигания куча инфы в инете )))

  1. Веня
  2. Блокировку то можно было и неуберать
  3. Генуя

Мне друг сказал на polo с замком зажигания пока все нормально! Хорошее видео. Всё ясно и понятно. А качество не главное)

Willy

Здравствуйте Валерий, у меня в Десятка, пропало питание не включается зажигание, смотрел прозванивал этот розовый провод который идёт с генератора в монтажный блок, до блока питание идёт тоесть этот розовый провод питает блок а дальше не идёт в замке питание уже нет! После блока где прозванивать?

Гер

Тигран,почему необяснил,какой сальник,и сколько я пересмотрел видио ниодин этого несказал.сальники 3 видов,правое вращение,левое вращение и двайного.задний левый если поставишь правый,масло неудержишь,двигателя с набивкой,на каленвалу насечка, а с сальником насечка на сальнике

  • Магамед
  • Спасибо, полезная информация
  • Алесандр

У соседа по гаражу на polo и без замка зажигания много чего сломалось ) У меня такаяже беда,wd 40 помогает но не на долго.Через пару месяцев проблема возвращается.

Пернаткин Темир

Здравствуйте. У меня такая проблема!!! Поменял блок предохранителей, перестал крутить стартер!!!! В чем может быть причина??? Ваз 2107

Эллада Тарева

Я меняю за 10000 тыс. И я вам скажу быстрее коллектор снять. И все займёт по времени также

  1. Август
  2. На ГАЗ 3110 с ЗМЗ 406 вода по проводам натекала в контакт, поэтому есть Волги с ЭБУ в бардачок переложенным, чтобы поднять ЭБУ выше места перегиба проводки.
  3. Сомерсет

… нормально камеру держи!!!

Бутко

Периодические геморрои с замком зажигания подзадолбали ) я. люблю. лексус. очень. красивая. машина 330 класс

Ссылка на основную публикацию