Замена задних тормозных колодок фольксваген пассат б6

Суппорт заднего тормоза

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов. Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм. Предупреждение К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.
5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Volkswagen Passat B6 (Фольцваген Пассат Б6) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео

На ремонт приехал автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, с двигателем 2 литра, автомат. Необходимо будет заменить задние тормозные колодки, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные гайки, поднимаем машину и откручиваем колёса. Откручиваем два болта, направляющую держим ключом на 15, а сам болт откручиваем ключом на 13:

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Снимаем цилиндр, колодки. Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно, для профилактики не лишним будем разобрать их и смазать. Для того чтобы развести колодки, можно воспользоваться двумя способами, при помощи компьютера и вручную, покажем вначале как это сделать при помощи ПК.

Под панелью внизу слева находится разъём для подключения компьютера. Включаем зажигание, но машину не заводим. Выполняем синхронизацию. Выбираем пункт «перестановка поршней тормозных цилиндров для обслуживания», после этого услышите характерный звук.

Теперь можно брать обычную струбцину и сжимать поршень, теперь он без всякого сопротивления будет двигаться, потому что сам шток, который разводит колодки, уйдёт вовнутрь.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Берём новые колодки, у нас они фирмы TEXTAR, номер в каталоге запчастей 2448302, они идут вместе с противоскрипными пластинами, в нашем случае они не подошли, скорее всего не рассчитаны на тормозной цилиндр с охлаждением, поэтому оставляем старые. Устанавливаем новые колодки, снимаем направляющие смазываем их при необходимости. Собираем в обратном порядке.

Видео замена задних тормозных колодок в Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Фольксваген Пассат Б6:

Прочитано раз: 591; За сегодня: 1

Читайте также:  Замена корпуса воздушного фильтра geely мк / мк cross

Замена Задних Колодок Пассат Б6 Без Шнурка

замена тормозные колодки Volkswagen Passat B6

Эти колодки не оставляют тормозной пыли, которая, сидя на ободе, создает трудности для автовладельцев, наименее эхо, наименее вредно для атмосферы и имеет более длительный срок службы, чем их аналоги.

  • Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

В гараже была коробка со старыми прокладками, полные решимости соответствовать им

53 блока.> базовые настройки 04.> выберите группу 007.> нажмите Execute — пэды разделены (вы можете изменить).

Как всегда, снимите колесо и … теперь нам нужно раздвинуть колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепежных элементах), снять колодки.

Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

Тигуан 2008, задние накладки, через 5 минут без компьютер стояночного тормоза электронный

Чтобы выжать, сжать, расколоть задние колодки от VW, Audi, Skoda без компьютера

Меня часто просили зайти в гараж, открыть моторы стояночного тормоза с диагностическим оборудованием замены.

После замены колодок с обеих сторон цилиндры необходимо уменьшить:

53 блока.> базовые настройки 04.> выберите группу 006.> нажмите Выполнить — блоки, подключенные к диску.

Далее нужно адаптировать:

53 блока.> базовые настройки 04.> выберите группу 010.> нажмите Выполнить — блоки адаптированы Все, вы можете пойти.

Я забыл, что пришло время менять задние колодки на моих Passat B6 (срок замены должен быть 60-80 тыс.), Но вчера погремушки при торможении напомнили мне о них, поэтому я пошел в магазин, купил его и сам установил.

Для этого мне понадобилось:

  • Комплект башмак оригинал 5K0 698 151 (аналог Ate Ceramic или TRW GDB1622);
  • смазка суппорта;
  • ключи 13 и 15 (откручиваем направляющие;
  • отвертка;
  • ремешок для ноутбука и ремешок (как, вы можете обойтись без шнурок, подключите клеммы аккумулятора непосредственно к поршневому двигателю, но я этого не делал, это очень опасно!);

Я также рекомендую вам прочитать иллюстрированные инструкции по замене тормозов башмак. Работа включает в себя: снятие заднего колеса, частичное снятие суппорта тормоза, очистку сиденья колодок и противоскользящих накладок, замена накладок. На рисунке показан общий принцип замещения, причины и симптомы.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Замечание: Согласно инструкции фирмы VW для снятия тормозных колодок необходимо отвести назад поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический прибор.

Можно также снимать э/мотор и отводить назад поршень механически, как описано тут.

После установки э/мотора привода стояночного тормоза необходимо с помощью диагностического прибора выполнить основную настройку тормозной системы.

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их, чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие
2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.

3 Не разъединяя разьем электропроводки стояночного тормоза, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию.

Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее.

4 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы (см. сопр. иллюстрацию).

5 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову вместе с присоединенным шлангом. Замечание: Тормозной шланг не должен быть натянутым или скрученным.

6 Снимите тормозные колодки (1 на сопр. иллюстрации) вместе со стопорными пружинами (2). Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

Установка
7 Проведите проверки и подготовку к установке (см. пункты с 8 по 15 тут).
8 Снимите защитную пленку с задних пластин тормозных колодок.
9 Вставьте в анкерную скобу новые стопорные пружины и новые тормозные колодки. При этом следите за правильным положением тормозных колодок в стопорных пружинах.

10 Установите на место суппорт. При этом следите за тем, чтобы тормозные колодки не приклеились к суппорту слишком рано.
11 Закрепите суппорт новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм. удерживая направляющие пальцы от проворачивания.

Читайте также:  Замена масляного насоса фольксваген поло 5

12 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора.

13 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор. Замечание: Если э/мотор привода стояночного тормоза снимался, с помощью головки Тогх вручную выдвиньте поршни стояночного тормоза (см. тут).

14 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза. Таким образом тормозные колодки прилегают к тормозным дискам.
15 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

16 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов VW Passat

  • Суппорт Girling
  • 1 — Осевая цапфа
  • 2 — Тормозной щит
  • 3 — Тарельчатая пружинная шайба. Большая поверхность прилегания (вогнутая) обращена к тормозному щиту
  • 4 — Болт, 60 Нм

5 — Кольцо щита. Расстояние от края кольца до тормозного щита составляет 9.5 мм

6 — Ротор датчика числа оборотов. Снимается выколоткой через отверстия для колесных болтов. Устанавливается с помощью соответствующей втулки

  1. 7 — Сальник
  2. 8 — Внутренний подшипник ступицы
  3. 9 — Наружный подшипник ступицы
  4. 10 — Нажимная шайба
  5. 11 — Шестигранная гайка. Для регулировки люфта подшипников
  6. 12 — Корончатая контргайка
  7. 13 — Шплинт. Подлежит замене
  8. 14- Колпак

15 — Тормозной диск. Замена производится одновременно для обоих колес. Обтачивать с обеих сторон, следя за границей износа

16 — Болты, 65 Нм

17 — Корпус тормоза. Как запчасть поставляется в комплекте с направляющим болтом и защитным колпачком, а также достаточным количеством смазки на направляющем болте. При повреждениях защитного колпачка использовать ремонтный комплект. Прилагаемую смазку использовать для направляющего болта

  • 18 — Защитный колпачок
  • 19 — Направляющий болт
  • 20 — Тормозные колодки. Толщина новой колодки: 10 мм; граница износа: 7 мм, включая толщину металлической платы

21 — Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При освобождении и затягивании придерживать направляющий болт

  1. 22 — Суппорт
  2. 23 — Держатель шланга
  3. 24 — Пружинная скоба
  4. 25 — Трос ручного тормоза
  5. 26 — Болт с внутренним шестигранником

27 — Датчик оборотов. Только у автомобилей с ABS. Датчик устанавливать с тугоплавкой смазкой VW=G000650

  • 28 — Рама подвески
  • 29 — Колесный болт, 110 Нм
  • Снятие
  • Освободить болты задних колес, поднять зад авт­омобиля, снять колеса.
  • Внимание: если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать.
  • Перестановка ко­лодок изнутри наружу и наоборот или справа налево или наоборот недопустима.

Перестановка может вы­звать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

  1. Освободить трос ручного тормоза от суппорта.
  2. Вывернуть два болта крепления корпуса суппорта, удерживая от проворачивания направляющий болт.

Снять корпус поршня и подвесить на про­волоке. Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из системы. Вынуть тормозные колодки.

Установка

при снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворите­лей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необ­ходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

Измерить толщину тормозных дисков.

Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Ввернуть поршень правым вращением с помощью специального ключа VW-3131 и под сильным дав­лением.

Если нет спецключа, вставить в оба шли­ца поршня стальную полосу и вращать. Внимание: поршень нельзя вставлять с помощью приспособления для изъятия поршня, так как при этом нарушается автоматическая установка поршня.

при вворачивании поршня (спецклю­чом VW-3131) тормозная жидкость поступает из ко­лесного цилиндра в бачок. Наблюдать за уровнем жидкости, возможно отсосать.

При отсосе использовать пластмассовую бу­тылку, которую применять только для тормозной жидкости.

Не применять бутылок из-под напит­ков! Тормозная жидкость ядовитая и не в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом.

Читайте также:  Замена лобового стекла на рено логан 2

Применять отсасыватели. После замены ко­лодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, так как при разогреве жид­кость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главной тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Вставить обе тормозные колодки в корпус тор­моза. При этом следить, чтобы нажимные пру­жины стояли ровно наверх и параллельно верх­нему краю тормозных накладок.

Вставить корпус поршня и закрепить новыми са­моконтрящимися болтами усилием 35 Нм, удер­живая направляющий болт.

к каждому оригинальному ремонтно­му комплекту для тормозных колодок VW/AUDI при­кладывается для каждого суппорта по одному новому шестигранному болту. В любом случае использовать только эти болты.

  • Произвести регулировку тормоза задних колес.
  • Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.
  • Поставить колесо, опустить автомобиль и затя­нуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.
  • Проверить уровень жидкости в бачке, при необ­ходимости долить до отметки МАХ.
  • после замены колодок несколько раз сильно нажать  на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

16 мая 2015 года

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку. Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага. Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,.. …выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок. Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза… …и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Ссылка на основную публикацию