Замена тормозной жидкости фольксваген поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Советуем прочитать: Как заменить задние тормозные колодки

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Наименование Артикулы
Тормозные колодки
Со скобками VAG 6RU698151A
Без скобок VAG 6R0698151A
Тормозной диск VAG 6R0615301

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
  5. Достать обе колодки.Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Видео по снятию колодок (пошагово)

Тормозная жидкость поло седан

  • Удаление воздуха из гидропривода сцепления
  • Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  • t Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-
  • Указание
  • Необходимости в предварительной заправке системы нет!
  • Спецификация тормозной жидкости
  • → Ремонтная группа47.
  • – Снять воздушный фильтр, если он мешает доступу к рабочему цилиндру
  • → Ремонтная группа23 или
  • → Ремонтная группа24.
  • – Подсоединить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.

При необходимости использовать для прокачки прокачной шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-.

  1. – Соединить прокачной шланг с приёмной ёмкостью устройства для заправки и прокачки.W00-11277
  2. – Надеть шланг на прокачной штуцер -стрелка-.
  3. – Включить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.
  4. l Рабочее давление: 2,0 бар.
  5. – Открыть прокачной штуцер.
  6. – Слить около 100 см 3 тормозной жидкости.
  7. – Завернуть прокачной штуцер.
  8. – Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.
  9. – Открыть прокачной штуцер.
  10. – Слить ещё около 50 см 3 тормозной жидкости.
  11. – Завернуть прокачной штуцер.
  12. – Выключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы и полностью сбросить давление на нём.
  13. – После окончания процесса прокачки несколько раз выжать педаль сцепления.
  14. > Тормозная жидкость для VW Polo

Когда менять жидкость тормозную в Polo

Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

  • Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?
  • Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?
  • Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?

Тормозная жидкость lqiui moly характеристики

Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.

Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.

Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.

Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства

DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.

Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.

Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы.

Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды.

Жидкость токсична, даже использованная, так что не выливайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.

  1. Особенности:
  2. • Исключительная производительность.
  3. • Сухая температура кипения
  4. • Влажная температура кипения

• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

  • • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
  • • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
  • • Идеальна для любых дорожных условий.

Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства

Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.

Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.

  1. Особенности
  2. • Исключительная производительность.
  3. • Сухая температура кипения
  4. • Влажная температура кипения

• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

  • • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
  • • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
  • • Идеальна для любых дорожных условий.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Цвет — хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло).

Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу.

Читайте также:  Замена термостата на фольксваген пассат б6

Дальнейшее использование автомобиля на этом масле приведёт к поломке зеркала поршней тормозных цилиндров, а также к разбуханию манжет.

Поэтому необходимо будет провести полную замену тормозной жидкости, для исключения выхода из строя тормозов.

Есть другой способ визуального анализа состояния жидкости – приобретение специального зонда с аппаратом для оценки состояния тормозной жидкости. Мы рекомендуем промывать тормозную систему вместе с заменой, примерно каждые 45000 км или каждые 3 года. Большинство Polo приходят с завода со светло-янтарной окраской тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Если первоначально тормозная жидкость получилась темно-янтарной, может быть пора ее поменять на DOT 4 или выше.

Примечание: Если тормозная система по прибытию включает в себя низкосортное масло, то рекомендуется незамедлительно произвести замену.

Опасное заблуждение. Многие считают что тормозная жидкость не теряет своих свойств за время своей эксплуатации, так как работает в замкнутом контуре.

Не знаю кто это придумал, и жив ли он еще, но это опаснейшее заблуждение! При нажатии педали тормоза в впускные отверстия поступает воздух, который зачастую содержит влагу. Жидкость гидротоксична и очень болезненно реагирует на воду.

Вступая в реакцию с водой компоненты жидкости начинают образовывать мельчайшие комочки, которые слипаясь между собой создают шлам, препятствующий движению жидкости к колодкам. А дальше уже дело принципа.

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления

Автомобилю уже 4 года, а у меня все никак «руки не доходили» заменить тормозную жидкость, ведь данную процедуру согласно регламента необходимо проводить раз в три года, а затем раз в два года. Очень хорошо процесс замены тормозной жидкости описан и не представляет собой какую-то особо сложную задачу.

Тем более что если есть необходимые запчасти и инструменты:1.Тормозная жидкость VAG 1 литр под артикулом B 000 750 M3 стоит примерно 642 рубля на EMEX.2.Ключ шестигранный на 8 и на 11 со срезом для тормозных трубок. Лучше найти двенадцатигранный, особенно это касается задних барабанов.3.

Приспособа для прокачки (если нет второго человека)

4.Бутылка пластиковая из под чего либо, прозрачный шлаг на 8 мм и шприц для слива старой тормозухи.

Замена тормозной жидкости или прокачка тормозов Фольксваген Поло седана

Фольксваген рекомендует проводить замену тормозной жидкости на Поло седане каждые 30000 км или 1 раз в два года.

Какую же тормозную жидкость заливают в Фольксваген Поло седан? В наш Поло седан льют тормозную жидкость DOT 4 заливаемую в большинство современных автомобилей с дисковыми тормозами.

Чтобы заменить тормозную жидкость на Поло седане нам понадобятся:

  • Ключ на 8
  • Прозрачный, гибкий  шланг
  • Пластиковая бутылка
  • Cама жидкость DOT 4
  • А так же второй человек

Чтобы не снимать колеса следует заехать на смотровую яму или эстакаду.

Порядок замены жидкости в тормозных механизмах следующий:

  •  правый задний;
  •  левый передний;
  •  левый задний;
  •  правый передний.

Перед началом прокачки тормозов Поло седана не забудьте поставить Поло на ручник или зафиксировать колеса подручным материалом например кирпичами.

Порядок работ по замене следующий:

  • Откручиваем пробку с бачка главного тормозного цилиндра
  • Доливаем в бачок новую тормозную жидкость почти по пробку.
  • Очищаем и снимаем клапанов рабочих цилиндров на всех колесах

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

  • Начиная с правого заднего колеса, надеваем один конец шланга на клапан, а второй опускаем в бутылку

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

  • Второй человек резко нажимает на педаль тормоза 4-5, после удерживая педаль нажатой.
  • Отварачиваем клапан на пол оборота и спускаем жидкость до тех пор пока педаль не опустится до конца

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

  • Затем то же самое делаем для переднего левого колеса
  • Затем меняем жидкость в цилиндре левого заднего колеса
  • И последним в очереди правое переднее
  • Повторяем все операции до тех пор пока не пойдет чистая жидкость постоянно проверяя уровень жидкости в бачке. Он не должен доходить до отметки «MIN».

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

  • После прокачки, если вы все сделали правильно, то при неоднократном нажатии на педаль усилие должно остаться неизменным (одинаковым)
  • Доливаем жидкость до уровня между минимальной и максимальной отметкой и закрываем крышку.

График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан

Список основных работдля Фольксваген Тигуан
км
Компьютерная диагностика неисправностей
Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
Замена моторного масла з з з з з з з з
з з з з з з з з
з з з з з з з з
Салонный фильтр з з з з з з з з
з з з з
о з о з о з о з
12 Свечи зажигания (бензиновый двигатель) о з о з о з о з
Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о з о о
о о о о о з о о
Промывка инжектора (для бензиновых двигателей) з з з з
Замена — раз в 2 года
Замена масла муфты Haldex *** з з
18 Замена ремня / цепи ГРМ **** о з о
19 Проверка системы кондиционирования воздуха салона дизбактеризация 1 раз в год
  • Пояснения:
  • З — замена; О — осмотр
  • * — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.
Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.
Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.
Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.

**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

  1. Каждые 5 лет — замена аккумулятора.
  2. Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
  3. Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

далее Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

далее Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

далее Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

далее Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации. © 2011-2020 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло | Клуб владельцев Volkswagen POLO

Отметим, что тормозную жидкость характеризует высокий уровень гигроскопичности, что  говорит о достаточной доли поглощения влаги и воздуха.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло обычно проводится один раз в четыре года, или же если автомобиль имеет пробег сто тысяч километров.

Читайте также:  Замена датчиков абс на рено логан 2

Во время замены необходимо провести проверку гидропривода и устранить имеющиеся поломки.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Чтобы произвести данные работы Вам нужно иметь в наличии следующие элементы:

  1. Сосуд, желательно прозрачный
  2. Шланг ( прозр. или рез.)
  3. Тормозная жидкость
  4. Ключ на 8, который подойдет к трубопроводу

Лучше всего замену провести не самостоятельно, а при помощи напарника. Перед заменой нужно установить автомобиль на эстакаду, подъемник или другие средства для удобного положения автомобиля. Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло осуществляется таким образом: сначала работаем с задним правым, потом с передним левым, с задним левым и передним правым.

Также в процессе замены жидкости имеются свои противопоказания. Нельзя второй раз использовать слитую тормозную жидкость. Поэтому в систему Вашего автомобиля должна быть залита только свежая тормозная жидкость.

Марка жидкости должна соответствовать той марки, которая уже была в системе. Кроме этого, строго запрещено производить слив использованной жидкости в канализацию или почвенный слой, так как состояние окружающей среды зависит только от нас.

Имеются специальные пункты по сбору отработанных жидкостей.

Первое, что сделаем – отвернём пробку бака главного тормозного цилиндра. Затем заливаем тормозную жидкость до уровня нижней кромки наливной горловины. Перед началом данного процесса откачиваем старую жидкость. Мы залили новую тормозную жидкость и только после этого выполним прокачку тормозной системы. Выполняем прокачку, пока не заметим выделение старой тормозной жидкости и появление новой.

Нужно помнить, что регулярная проверка уровня тормозной жидкости в баке необходима любому автомобилю, причем нельзя доводить данный уровень ниже, чем находится отметка минимума. И поэтому постоянно по необходимости доливайте  в систему новую жидкость.

Какие жидкости и сколько масла заправляют в Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – давно известное авто во всем мире. Модель производится с 1975 года по настоящее время. Представлена в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Компоновка Поло предлагает на выбор бензиновые и дизельные моторы, мощность которых от 40 до 150 л.с. Работают они в паре с механической, автоматической коробкой передач или роботом. Привод передний.

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Volkswagen Polo

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 АИ-92
АИ-95
Система смазки двигатель CBZB 3,8 SAE 5W-30, 5W-40, Volkswagen Special Plus 5w40
CGPB, CGPA 2,8 Синтетика, SAE 0W-30
CZCA 4,0 Castrol EDGE Professional LongLife III
CDDA, CLPA, CGGB 3,2 Синтетика, SAE 5W-30
CLSA, CFNA, CFNB, CFW 3,6 Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
CWVA 4,2 Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
Система охлаждения двигателя 7,0 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
Коробка передач АКПП 5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
МКПП Двигатель 1,2S 2,1 SAE75W-85
Двигатель 1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W
При низких температурах SAE 75W
Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

Сколько и что заливать в Фольксваген Поло

Топливный бак

Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.

Система смазки двигателя

Регламент замены – 20 тысяч км. Данный показатель является условным, поэтому может быть изменен по инициативе владельца автомобиля. Если он эксплуатируется в сложных условиях, то можно сократить до 10 тысяч км. Объем заправки от 2,8 до 4,2 л.

Система охлаждения двигателя

Для данной модели независимо от типа двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому должна меняться. Оптимальный срок ее использования 90 тысяч км пробега.

Трансмиссия

Производитель залил трансмиссионное масло на весь период эксплуатации авто. Несмотря на это, специалисты рекомендуют проводить его замену. Целесообразно проводить замену каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Оптимально использовать для МКПП оригинальное масло G052512A2 от VAG. Хорошей альтернативой станет жидкость с такими параметрами:

  • по вязкости SAE 75W-80;
  • по стандартам API не ниже GL 4 или GL 4/5.

Замена тормозной жидкости Поло седан и других авто Фольксваген

На автомобилях Volkswagen применяют гидравлический привод тормозов. Данный привод обеспечивает необходимое быстродействие, позволяет передавать большие усилия, компактен, надёжен.

В гидроприводе используется специальная тормозная жидкость, которая имеет артикул В 000 750 и отвечает допуску VW 501 14 (DOT 4). Состав гигроскопичен, т.е. способен вбирать в себя влагу из воздуха. По мере возрастания доли влаги в тормозной жидкости снижается её температура кипения.

Температура кипения – очень важный параметр, который влияет на безопасность движения. Если тормозная жидкость закипит в тормозном приводе, то автомобиль лишится тормозов, т.к. в контуре возникнут паровые пробки и передача усилия от тормозной педали к колёсным тормозным механизмам будет невозможна.

Принципы работы тормозной системы автомобиля

Что же нагревает тормозную жидкость во время движения? Тормозная система трансформирует кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую энергию за счёт сил трения.

Выделение теплоты при торможении происходит в колесных тормозных механизмах. К колёсным тормозным механизмам мы подводим тормозную жидкость, чтобы передать усилие от педали тормоза к тормозным колодкам.

В этом месте происходит основной нагрев тормозной жидкости.

Поэтому очень важно иметь температуру кипения данного состава как можно выше! Для того чтобы обеспечить это требование, завод-изготовитель предписывает замену тормозной жидкости в регламенте технического обслуживания автомобиля Поло Седан.

Сотрудничество с официальным дилером ТЦ «Кунцево»

Первая замена тормозной жидкости в Поло Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года.

При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости. Это гарантированно обеспечивает замену состава во всем контуре, а также промывку системы свежей жидкостью.

Если автомобиль имеет механическую коробку переключения передач с гидравлическим приводом сцепления, при замене тормозной жидкости в тормозной системе также выполняется замена состава в системе привода сцепления. Это потребует дополнительно 0,15 литра тормозной жидкости и затрат времени.

Замену тормозной жидкости Вы можете сделать как в рамках технического обслуживания автомобиля, так и специально приехать для выполнения этой работы в автосалон ТЦ «Кунцево».

Замена тормозной жидкости Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве | Цена в автосервисе Volkswagen Кволити Моторс

Автомобили Volkswagen Polo пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и нашу страну. Такой успех модели является вполне естественным, ведь это сравнительно доступный, компактный, практичный и очень качественный автомобиль.

К тому, же машина отвечает современным требованиям безопасности. В числе прочего это предполагает эффективную работу тормозной системы.

Однако нельзя забывать о необходимости своевременного и качественного проведения всех сервисных процедур по ее обслуживанию.

Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает качественное выполнение всех необходимых работ. В том числе нашими специалистами сравнительно дешево производится замена тормозной жидкости Фольксваген Поло. Опыт наших квалифицированных мастеров дает возможность выполнять эту процедуру быстро и качественно, заслуживая лучшие отзывы от клиентов.

Тормозная система автомобиля оснащается гидроприводом колодок, который позволяет развивать достаточное усилие для их прижима к поверхности диска. Как и любая гидравлическая система, она сильно зависит от качества рабочей жидкости.

Со временем эксплуатации авто, это качество постепенно ухудшается. В связи с этим и необходима периодическая замена тормозной жидкости Volkswagen Polo, цена которой будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем сервисе.

Особенности проведения замены тормозной жидкости Фольксваген Поло

Основными факторами ухудшения качества «тормозухи» являются:

  • поглощение водяных паров из атмосферы в связи со значительной гигроскопичностью жидкости;
  • попадание в ее состав пыли и других загрязнений;
  • естественное разложение применяемых присадок.

В результате воздействия этих факторов свойства жидкости постепенно ухудшаются. Это начинает сказываться на эффективности торможения, а в дальнейшем может представлять прямую угрозу безопасности. Если Вы замечаете проблемы с торможением, нужно срочно обратиться в автосервис, где при необходимости будет выполнена замена тормозной жидкости Volkswagen Polo.

Читайте также:  Замена замка зажигания на фольксваген поло седан

Чтобы не допускать проблем и не подвергать себя, пассажиров и других участников движения опасности, необходимо строго соблюдать требования по замене, которые содержатся в сервисном регламенте автопроизводителя. На новом автомобиле менять «тормозуху» необходимо через три года эксплуатации. Последующие замены выполняются уже через каждые два года службы транспортного средства.

Гарантировать эффективную и надежную работу системы можно только в том случае, если замена тормозной жидкости Фольксваген Поло осуществляется профессионалами в условиях современного автосервиса. Здесь требуется достаточный уровень квалификации персонала.

Также необходимо специально оборудование, с помощью которого выполняется прокачка системы. Обратившись в наш автосервис «Кволити Моторс», Вы можете рассчитывать на самое высокое качество исполнения работ.

Мы имеем в своем распоряжении отличных специалистов и современное спецоборудование. Также непосредственно в нашем сервисе можно купить жидкость отличного качества от ведущих мировых производителей.

Причем специально для клиентов мы предлагаем максимально выгодную стоимость материалов, благодаря чему замена тормозной жидкости Фольксваген Поло обойдется для Вас сравнительно недорого.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читать далее

Как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле

Раствор в тормозной системе влияет на эффективность ее работы и срок “жизни” деталей. Перед покупкой “тормозухи” удостоверьтесь в ее качестве — выбирайте зарекомендованных производителя и продавца. Частота обновления и типы средств зависят от различных факторов. Давайте разбираться. 

Узнайте стоимость замены тормозной жидкости онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

Когда нужно менять тормозную жидкость

На периодичность обновления влияют эксплуатационные условия (стиль вождения, особенности окружающей среды), тип системы, класс используемого средства и его состав.

В том числе предусмотрены плановые ТО, проводить которые нужно по техническим рекомендациям в руководстве от производителя. Как правило, плановая замена проводится каждые 40 тыс. км пробега.

Это актуально для “обычных” автомобилей, где “системная” t ниже 150 градусов Цельсия. 

Для спортивных и премиальных машин обновление требуется каждые 20 тыс. км пробега (из-за повышенных термических нагрузок).   

Как часто менять тормозную жидкость, если периодически ее доливать? Мастера рекомендуют своевременно обновлять весь объем “тормозухи”.

Небольшое количество нового средства в общей массе не позволит добиться необходимых свойств. Такая же ситуация возникает, если смешивать составы разных классов и марок.

Если решили все-таки долить немного средства, имейте в виду — эффективность ТЖ в целом будет снижена.

Когда меняют тормозную жидкость в автомобиле — классификация DOT

Выбирая класс технической смеси, опирайтесь на рекомендации производителя.

Такая система широко используется автовладельцами во всем мире, но ее родоначальник — Америка. Деление по группам определяется свойствами и обозначается цифрами и маркировкой ABS. Называют следующие классы:

  • DOT3 (гликолевые соединения, быстро поглощают влагу, пригодны в пределах двух лет, подходят для авто с дисковыми тормозами спереди или барабанными устройствами);
  • DOT4 (линейные полиэфиры с двумя группами OH, для связывания воды включают бораты, чаще используют полиэтиленгликоль);
  • DOT5 (включают силикон, считаются универсальными средствами, благодаря низкой вязкости, высокой температуре кипения, “отталкиванию” лишней влаги, отсутствию агрессивного влияния на резину/металл/краску, пятилетнему сроку годности);
  • DOT5.1 (короткий срок службы из-за хорошей впитываемости воды, обеспечивают эффективность торможения за счет высокой температуры кипения и низкой вязкости, часто применяются для спорткаров и мотоциклов). 

Если говорить о последнем средстве с маркировкой АБС, оно содержит гликоли и силикон. Применяется на авто, оснащенных “антиблоком”, и эффективно в сложных условий эксплуатации.  

Как часто нужно менять тормозную жидкость? Мы выше уже упоминали о нормативах по пройденному автопробегу. По временному промежутку плановая замена чаще всего рекомендована раз в два года. Но всегда лучше свериться с данными от производителя — сроки сильно зависят от марки и модели машины, например:

  • ВАЗ-2114 — 45 тыс. км пробега;
  • “Мазератти” — 10-15 тыс. 

Как часто надо менять тормозную жидкость — нюансы

У всех расходников есть срок годности (см. упаковку), также существует общепринятый регламент замены.

С течением времени раствор стареет. Это происходит вследствие накапливания там влаги. Данный фактор, если вовремя не принять меры, может привести к образованию ржавчины, например, в гидросистеме. При этом тормоза становятся неэффективными, что приводит к проблеме при попытке остановить авто. 

Нужно ли менять тормозную жидкость — визуальная оценка

Чаще всего “тормозуха” находится в пластиковой полупрозрачной таре. В этом случае оценить уровень средства без дополнительных манипуляций элементарно. 

Но помните, что лишнее открытие крышки приводит к попаданию в резервуар кислорода и воды из воздуха.

Надо ли менять тормозную жидкость? Определенно да. Важно понимать, что точно установленного срока нет. Необходимо учитывать параметры, указанные в руководстве по эксплуатации авто (следуйте рекомендациям производителя). Огромное влияние в этом вопросе оказывают индивидуальные особенности машины, регулярность ухода за ней и манера езды, которую предпочитает водитель. 

Опытные автовладельцы советуют проводить диагностику всегда при плановой проверке масла. Также отмечают, что “жженый” запах, помутнение и низкий уровень — прямые признаки необходимости срочных действий.   

Нужно ли менять тормозную жидкость в машине? Инструкция

«Тормозуху» менять так или иначе придется.

Для самостоятельной работы подготовьте домкрат, гаечный и накидной ключи, прозрачную трубку (диаметр как у пластиковой бутылки), медицинский шприц. Заручитесь поддержкой помощника (одному человеку не справиться), выберите время и приобретите подходящее средство. Заменить смазку можно по следующему алгоритму:

  • фиксируете авто “противооткатами”;
  • поднимаете машину;
  • демонтируете правое заднее колесо;
  • открываете капот;
  • снимаете крышку резервуара;
  • удаляете основной объем жидкости шприцом;
  • вливаете средство до нормального уровня;
  • просите второго человека сесть на водительское кресло;
  • фиксируете ключом цилиндровый штуцер;
  • натягиваете трубку с одной стороны и опускаете свободный конец в пустую бутылку;
  • просите товарища нажать на педаль тормоза 5-8 раз для прокачки тормозов и удерживать ее в нажатом положении (один человек не может оказаться в двух местах одновременно);
  • снимаете патрубок при помощи ключа;
  • даете жидкости стечь;
  • закручиваете штуцер;
  • повторяете процедуру по приведенному циклу, периодически доливая жидкость;
  • затягиваете патрубок, когда в трубке появится чистый раствор;
  • далее переходите к следующему сектору;
  • на финише проверьте тормоза на ходу (при воздействии на педаль все колеса должны останавливаться синхронно).

Разбавлять или нет

Разбавлять — вариант для ленивых автовладельцев, не слишком переживающих за исправность системы.

Менять или доливать тормозную жидкость? Еще раз добавим, что неполное обновление рабочего средства — некачественное решение проблемы. 

Профессионалы отмечают, что вероятность проблем при частичном добавлении новой “тормозухи” достаточно высока. 

Вы можете отказаться от полного опустошения системы под свою ответственность, но зачем рисковать?

Мы разобрались, когда нужно менять тормозную жидкость в машине, описали алгоритм работы и возможные риски при доливе. Если решили действовать самостоятельно, найдите подробное видео, на которое сможете ориентироваться. Важно: опытные автолюбители предостерегают — не создавайте избыточного давления в расширительном бачке.

Период замены тормозной жидкости при обращении в СТО

Когда на кону безопасность эксплуатации автомобиля, лучше обратиться к профессионалам. Периодизация обновления рабочего раствора зависит как от рекомендаций производителя, так и от других факторов. Опытный автомастер безошибочно оценит состояние тормозной жидкости.

Подобрать подходящий автосервис можно на агрегаторе Uremont.com. Здесь, заполнив онлайн-бланк заявки, вы за считаные минуты получите отклики партнерских техцентров. 

Помимо этого, сервис предоставляет возможность обращения к профессионалам напрямую через чат (например, узнайте, сколько стоят услуги), отзывы и оценки пользователей, интерактивную карту с обозначением адресов мастерских и другие полезные для автовладельцев инструменты.

Ссылка на основную публикацию