KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери Демонтаж штатной акустики
Компонентная акустика JBL CLUB 6500C Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.
Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520 Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.
Комплект динамиков JBL CLUB
Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Место установки ВЧ динамика в передней двери. Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей.
Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами.
Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот.
Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.
«Электропатаж»- центр автомобильного оборудования
Запись по телефону: 8(495)231-81-27
Замена штатных динамиков Киа Рио 3 — ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ
Установка аудиосистемы. Замена штатных динамиков.
4-хканальный усилитель Oris TA-100.4 и моноблок Avatar ATU-1000.1D установили на монтажную панель, закрепленную к металлу сиденья болтами, для максимальной надежности крепления.
Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые кабели и часть акустических, затянуты в «змеиную кожу», для защиты от порезов и перетирания.
Штатные широкополосники заменили на мидбасы Dynamic State CM-16.3v2. Для этого изготовили проставочные кольца из фанеры. Двери уже были виброизолированы прошлым владельцем авто. Кольца закрепили в штатные места саморезами, их оказалось достаточно для надежного и жесткого крепления.
Вместо задних динамиков также встали Dynamic State CM-16.3v2
Протяжка акустических кабелей в двери выполнена через штатные гофры и розетки. В тех местах где необходимо, кабели защищены «змеиной кожей».
Передние двери.
Задние двери.
В этой машине мы применили самодельные межблоки из высококачественных коаксиального кабеля и компрессионных наконечников.
Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %.
Проводка за магнитолой также защищена от механических повреждений и короткого замыкания.
Силовой кабель под капотом закреплен и защищен «змеиной кожей» от порезов и перетирания. Колба с предохранителем закреплена.
В качестве сабвуфера был выбран Oris LW-D2.12. Для него изготовили короб и перетянули карпетом в цвет багажника.
Заделка акустического кабеля для сабвуфера
Терминал сабвуфера
Шелковые твитеры Kicx ND25s установили в уголки зеркал.
Вместо штатной магнитолы при помощи переходной рамки и разъемов установили 2 DIN Pioneer MVH-AV180
Автозвук премиум класса в салоне Kia Rio
Kia Rio – автомобиль заслуживший признание «народного», благодаря своему современному дизайну, комфортабельности, простору в салоне и цене, он заслужил такую популярность.
Машина используется каждый день, и для улучшения комфорта передвижения по городским улицам, владелец автомобиля обратился в нашу студию автозвука и тюнинга, где мы учли все предпочтения в жанрах музыки и подобрали компоненты аудио системы.
По словам хозяина автомобиля, после наших улучшений автомобиль «перепрыгнул» в следующий класс, шум в слоне снизился 2раза, а аудио система зазвучала как в концертном зале.
- Полная шумоизоляция автомобиля и замена акустической системы
- ГУ Доработанное штатное
- Усилитель на вчтыл Mosconi one 60.4
- Усилитель на нчсаб Mosconi one 120.2
- Фронтальная акустика Ground Zero Radioactiv 165
- Тыловая акустика Alphard
- Сабвуфер Airton Audio SWK 1024
Выполненные работы:
- Полная шумоизолояция автомобиля;
- Изготовление подиумов под ВЧ динамики с обтяжкой в Alcantara Original;
- Установка НЧ динамиков;
- Установка тыловых НЧ динамиков;
- Доработка ГУ, выпаивание выходов;
- Установка усилителей под сиденья автомобиля;
- Установка процессора в торпедо;
- Изготовление сабвуфера типа «стелс»;
- Изготовление хромированных колец и акустически-прозрачных сеток в замен штатных пластиковых;
- Настройка аудио системы;
Наша работа в цифрах
Стоимость работ
около 80 000 рублей
Стоимость оборудования
около 100 000 рублей
Внимание! Указана цена на момент проведения работы. Актуальную цену уточняйте по телефону.
Фотогалерея
Установка усилителей и процессора
Изготовления сабвуфера СТЕЛС
Установка фронтальной акустики
Распиновка разъемов, инструкция к штатной магнитоле (навигации) Kia Rio — Автосервис АвтоМиг в Москве
года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020)
Инструкция по штатной магнитоле (навигации) Киа Рио 3 (QB)
года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Штатная магнитола Киа Рио 4 (YB)
Позиции | Технические характеристики | |
Модель | Радио/MP3 (тип A) | Радио/MP3/Bluetooth (тип B) |
Источник питания | DC 14,4 В | |
Паразитный ток | Макс. 1 мА (только головное устройство) | |
Антенна | 80PF 75 Ω | |
Тип настройки | Фазовая автоподстройка частоты |
1. Аудиоблок 2. Высокочастотный динамик 3. Динамик передней двери 4. Динамик задней двери |
5. Кабель питания антенны 6. Антенна крыши (AM/FM) 7. Разъем кабеля антенны |
[Радио/MP3 (тип A)]
Распиновка разъемов
№ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | Динамик задняя левая дверь (+) | — |
2 | Динамик задняя левая дверь (-) | МИКР. (-) |
3 | «Масса» USB | — |
4 | USB D (–) | Фиксация |
5 | USB D (–) | Выносная антенна |
6 | Питание USB | Подсветка (+) |
7 | — | — |
8 | — | — |
9 | — | — |
10 | Видеовход AUX, правый | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
11 | Обнар.AUX | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
12 | Рулевой пульт дистанционного управления | Заземление |
13 | Динамик передний левая дверь (+) | Заземление |
14 | Динамик передний левая дверь (-) | — |
15 | Динамик передний правая дверь (-) | МИКР. (-) |
16 | Динамик передний правая дверь (+) | — |
17 | — | — |
18 | — | СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ |
19 | — | Подсветка (+) |
20 | — | — |
21 | — | — |
22 | — | ACC |
23 | — | — |
24 | Видеовход AUX, левый | — |
25 | «Масса» AUX | Задний ход |
26 | Масса дистанционного управления на рулевом колесе | — |
27 | Динамик задняя правая дверь (-) | — |
28 | Динамик задняя правая дверь (+) | — |
29 | — | — |
30 | — | — |
31 | — | — |
32 | — | — |
33 | — | — |
34 | — | — |
35 | — | — |
36 | — | |
37 | — | |
38 | — |
[Радио/MP3/Bluetooth (тип B)]
Распиновка разъемов
№ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | Динамик задняя левая дверь (+) | — |
2 | Динамик задняя левая дверь (-) | МИКР. (-) |
3 | «Масса» USB | — |
4 | USB D (–) | — |
5 | USB D (–) | Выносная антенна |
6 | Питание USB | Подсветка (+) |
7 | VINкамеры | — |
8 | — | — |
9 | — | — |
10 | Видеовход AUX, правый | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
11 | Обнар.AUX | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
12 | Рулевой пульт дистанционного управления | Заземление |
13 | Динамик передний левая дверь (+) | Заземление |
14 | Динамик передний левая дверь (-) | — |
15 | Динамик передний правая дверь (-) | МИКР. (-) |
16 | Динамик передний правая дверь (+) | — |
17 | — | — |
18 | — | СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ |
19 | — | Подсветка (+) |
20 | Питание камеры | — |
21 | Масса VIN камеры | — |
22 | — | ACC |
23 | — | — |
24 | Видеовход AUX, левый | — |
25 | «Масса» AUX | — |
26 | Масса дистанционного управления на рулевом колесе | Дверь открыта |
27 | Динамик задняя правая дверь (-) | — |
28 | Динамик задняя правая дверь (+) | Стояночный тормоз |
29 | — | Положение «P» |
30 | — | Автоматическое управление осветительными приборами |
31 | — | — |
32 | Масса камеры | IGN1 |
33 | Экран VIN камеры | — |
34 | — | — |
35 | — | — |
36 | Обнаружение камеры | |
37 | — | |
38 | — |
Штатная магнитола Киа Рио 3 (QB)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Модель | RADIO/CD/MP3/USB/AUX | |
Источник питания | 14,4 В постоянного тока | |
Номинальная выходная мощность | 43 Вт х 4 | |
Тип настройки | С фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный | |
Антенна | 80 пФ / 75 Ом | |
Частотный диапазон / канал | FM | 87,5~108 МГц/100 кГц |
АМ | 531 ~ 1602 кГц/9 кГц |
1. Аудиоблок 2. Высокочастотный динамик 3. Антенна на крыше (радиоприемник) 4. Разъем кабеля антенны |
5. Динамик передней двери 6. Динамик задней двери 7. Кабель антенны |
Распиновка разъемов
№ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | ЗЛ динамик (–) | — |
2 | ПЛ динамик (–) | — |
3 | ПП динамик (+) | — |
4 | ЗП динамик (–) | Дистанционное управление на рулевом колесе |
5 | — | — |
6 | — | USB D (–) |
7 | — | USB/iPod VDD |
8 | ПОДСВЕТКА (-) | AUX R IN (аккуст. вход, прав.) |
9 | Фиксация | «Масса» AUX |
10 | ЗЛ динамик (–) | МИКР. (-) |
11 | ПЛ динамик (–) | ACC |
12 | ПП динамик (+) | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
13 | ЗП динамик (–) | — |
14 | — | — |
15 | — | — |
16 | — | Частота вращения |
17 | ПОДСВЕТКА (-) | «Масса» пульта дистанционного управления |
18 | Выносная антенна | USB D (–) |
19 | «Масса» USB/iPod | |
20 | Обнар.AUX | |
21 | AUX L IN (аккуст. вход, лев.) | |
22 | МИКР. (-) | |
23 | — | |
24 | Заземл. питания |
кабель для iPod
Замена акустики на Kia Rio и установка усилителя | RealZvuk
Замена штатной акустики на Kia Rio и установка усилителя на все динамики
Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Коаксиальные и компонентные колонки дают возможность наслаждаться легендарным звуком Hertz в еще большем количестве автомобилей.
Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами.
Замена штатных динамиков на Kia Rio
Штатные динамики играют от встроенного в магнитолу усилителя, который не сможет выжать весь потенциал из новой акустики на Рио (хотя даже и из штатной). Если взамен штатной устанавливается бюджетная акустика, то далеко не всегда можно будет заметить разницу.
Если устанавливается качественная акустика, то разница всегда будет заметна, но весь потенциал все равно не будет задействован.
Порой покупка и установка усилителя мощности под акустику выйдет даже дороже, чем покупка и установка самой акустики, но какой смысл в неполноценном звуке? Если требуется усилитель только фронтальную двухкомпонентную акустику Киа Рио, то достаточно 2-канального усилителя мощности, если фронтальную и тыловую – 4-канального.
Шумоизоляции двери позволяет создать для мидбасового динамика необходимый для правильного звучания герметичный объем (насколько это возможно). При установке мощных динамиков на Рио, которые будут играть от усилителя мощности, шумоизоляция дверей очень желательна. Как правило, обработки дверей Рио двумя слоями вибропласта вполне достаточно.
Установка усилителя на Kia Rio
Силовой кабель, провод REM, уложены по левой стороне автомобиля. Межблочный кабель подписан и уложен по правой стороне авто. Акустические провода подписаны и уложены по левой и правой стороне штатной проводки. Общая длина акустического провода составили 13 метров.
Масса подключена под болт крепления кресла. По завершению подключения усилителя, всё запустилось с первого раза.
Межблочный кабель отрабатывает свою цену на все 100%, при проигрывание треков тишь и благодать (отсутствие наводок, стуков, щелчков только радует душу) Осталось не спеша и грамотно настроить усилитель.
- Для настройки усилителя, демонтаж кресла не требуется.
- Получается, что при самом простом подходе это выглядит так:
- покупка акустики на Рио (не важно какой – компонентной или коаксиальной)
- установка акустики на Рио (в передние или все двери)
В случае же наиболее правильного подхода уже так:
- покупка фронтальной акустики на фронт
- покупка коаксиальной акустики на тыл
- изготовление 4-х колец для крепления акустики
- покупка 4-канального усилителя мощности на акустику
- установка фронтальной компонентной акустики
- шумоизоляция передних (или всех) дверей в 2 слоя
- установка тыловой коаксиальной акустики
- установка усилителя мощности под акустику
При втором варианте звучание будет на порядок более качественным. Ну а что требуется автовладельцу – его собственное дело.
Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3
Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.
К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.
Замена акустической системы на Rio третьего поколения
Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.
Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:
- завал высоких и низких частот;
- слабый эквалайзер головного устройства;
- тихие задние колонки.
Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.
Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.
Ключевыми инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:
- термофен;
- канцелярский нож;
- ножницы;
- рулетка;
- маркер;
- валик и из металла.
- дрель;
- сверло длиной 10-12 миллиметров.
Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:
- Снятие обшивки дверей.
- Демонтаж заводской изоляции.
- Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
- Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
- Установка и подключение колонок.
- Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
- Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
- Полная обратная сборка всех элементов двери.
Заключение
Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.
После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.
Акустика в KIA RIO
-
07.08.2013 22:29 #1
Всем доброго времени суток! ))
Озадачился с улучшением штатной музыки в своем авто. Естественно, первым делом буду делать ШВИ дверей. Далее замена акустики. Бюджет на фронт + тыл около 8 тыс. руб. Слушаю в основном электро, хаус, транс, хип-хоп, немного рока. В данный момент остановился на таких вариантах:
Фронт:
1. Helix E 62C Esprit 2. Crescendo Opus 1 3. POLK AUDIO DB 6501
Тыл:
1. Morel Maximo Coax 6 2. Morel Tempo Coax 62. Helix E 6X Esprit Helix E 6X Esprit
В ближайшее время система будет без усилителя, поэтому вопрос — насколько хорошо данные АС будут играть от штатного ГУ? Если ставить перечисленные АС без усилителя бессмысленно, то какие смогут раскрыться без него?
В последующем хотелось бы поставить под сидение активный сабвуфер µ-Dimension BlackBox X8 (µ-Dimension BlackBox X8). Будет ли лучше вместо данного сабвуфера поставить усилитель на фронт и тыл?
И еще вопрос — будет ли лучше вместо коаксильной акустики использовать в задних дверях среднечастотники типа таких CRESCENDO MBL-6 ?
И еще один нюанс, в KIA RIO тыл на уровне ГУ приглушен. Советуют ставить на тыл акустику с более высокой чувствительностью.
Полезные темы:
-
07.08.2013 22:29 # 0+
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола
-
08.08.2013 00:55 #2
на вашем месте я бы отказался от двух идей:
1. менять тыл.
2. подседельник Сообщение от alex-b-zЕсли ставить перечисленные АС без усилителя бессмысленно, то какие смогут раскрыться бе
шило на мыло? без усилителя.. Сообщение от alex-b-z
Будет ли лучше вместо данного сабвуфера
будет. При этом сделать действительной акустическую подготовку дверей, а не условную ШВИ. Сообщение от alex-b-z
будет ли лучше вместо коаксильной акустики использовать в задних дверях
вы собираетесь делать 5.1? зачем тыл? для подзвучки, если она так сильно необходима, сгодятся и штатные дины. Сообщение от alex-b-z
И еще один нюанс, в KIA RIO тыл на уровне ГУ приглушен
и совершенно правильно!
-
08.08.2013 02:16 #3
Сообщение от alex-b-z
Всем доброго времени суток! ))
Доброго и вам!! Автор,не изобретайте велосипед и не ходите из крайности в крайность,а сразу начинайте строить стандартную систему — фронт,саб,усь — подробнее: фронт 16-17 см — 2х компонентный
саб ЗЯ или ФИ — пусть багажник станет меньше в объеме зато вы получите полноценную басовую поддержку.
усилитель хотя бы 1 х 4 канальный,1 -2 каналы на фронт 3 — 4 на саб мостом. штатку отключить полностью!
-
08.08.2013 07:33 #4
Если без усилителя все будет бессмысленно, тогда прошу помочь в выборе усилка) в качестве фронта подойдут перечисленные мной АС? Учитывая предпочтения в музыке — электро, транс, хаус, немного хип-хопа, рока)
Вообще в усилках я полный 0 — ни разу не связывался и не интересовался… Сабвуфер ставить в багажник пока не готов…
Возможно в будущем решусь, поэтому усилитель думаю брать 4-канальный)
Спасибо за советы! -
08.08.2013 07:47 #5
ТС не тратьте деньги на тыл, если очень надо оставьте штатный. Бюджет на усилитель? Подключать к шгу будите? Тогда нужно линейки выпаиватр или усилитель с входами высокого уровня покупать ( не лучший вариант подключения). ГУ менять планируете? Б/У рассматриваете?
-
08.08.2013 10:21 #6
Бюджет: фронт + усилитель — в пределах 10 тыс. +/- 2 тыс. терпит в случае, если эта связка (АС+усилитель) будет существенно лучше.
Подключать буду к штатному ГУ, обязательно буду выпаивать линейные выходы (не сам, конечно, обращусь к спецам).ГУ менять не планирую.
БУ вариант не рассматриваю.
———- Сообщение добавлено 09.08.2013 в 00:39 ———-
Начитавшись авторитетных изданий, приглянулся усилитель Revolt SS 85.4. Но важно ваше мнение. Что можете сказать по данному усилителю? Подойдет ли он на фронт? И на будущее — сможет ли раскачать саб)) За мощностью и умопомрачительным давлением не гонюсь — главное сбалансированное и красивое звучание))
Шумоизоляция Kia Rio 3
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более 300 Kia Rio 3
За 8 часов В вашем присутствии
40.000 р. с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал.
Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу.
Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов.
Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio.
К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля.
Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря.
Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки.
Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал.
На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев.
Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров.
Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше.
Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!