Замена переднего крыла на фольксваген поло седан

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седанМалярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo Sedan в автосервисе ТехЦентр №1 в Приморском районе СПб. В результате ДТП автомобиль получил удар сзади, в следствие которого был разбит задний бампер, задний правый фонарь и сильно замято заднее правое крыло. Ремонт автомобиля Фольксваген Поло после ДТП по направлению от страховой компании будет заключаться в следующем замена заднего правого крыла, замена заднего правого фонаря, замена заднего бампера, окраска заднего правого крыла, окраска заднего бампера, замена автостёкол.

Фотография автомобиля перед ремонтом:

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Ремонт кузова Volkswagen Polo будет заключаться в проведении достаточно сложной процедуры — замена заднего крыло автомобиля. Перед тем, как начать кузовные работы, автомобиль проходит соответствующую подготовку. Срезается заднее стекло автомобиля, разбирается задняя полка и снимаются все обшивки.

Вскоре в наш автосервис доставляется новое заднее правое крыло для Polo и мастер-кузовщик приступает к срезке замятого крыла по заводским линиям сварки в местах крепления с задней панелью кузова.

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан

Сначала новое заднее крыло автомобиля фиксируется к кузову с помощью специальных зажимом для того, чтобы мастер смог правильно выставить все зазоры со смежными элементами.

Когда новый элемент правильно занимает своё место, мастер приступает к сварочным работам. Кузовщик аккуратно приваривает новое крыло к кузову. После сварки мастер тут же зачищает сварные швы и выравнивает поверхность.

Оголенные участки железа тут же обрабатываются специальным составом, препятствующим образованию и развитию коррозии.

Теперь можно приступать к подготовке автомобиля к покраске. Крыло автомобиля грунтуется,

Покраска Volkswagen Polo

Покраска автомобиля осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере, при особых условиях достигается максимальное качество окраски элементов кузова. Автомобиль с подготовленным к покраске крылом загоняется в камеру.

Задняя правая дверь снимается, так необходимо будет прокрасить дверной проём, а также внутреннюю часть нового заднего правого крыла.

Перед покраской мастер оклеивает смежные элементы кузова, а также все проёмы специальной защитной плёнкой.

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан

Задний бампер Volkswagen Polo красится отдельно на специальной стойке.

По завершении окраски кузов автомобиля сушится в камере при высокой температуре. Так новое ЛКП быстро и равномерно застывает. По завершении сушки автомобиль выгоняется из камере и мастера постепенно приступают к сборке.

Устанавливается на своё место задний бампер автомобиля Фольксваген Поло, устанавливаются задние парктроники.

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан

Навешивается задняя правая дверь автомобиля. Теперь можно приступать к вклейке автостёкол — заднее стекло и задняя правая форточка.

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан

После окончательной сборки автомобиля мастер проверяет качество проведенных работ, после чего автомобиль отправляется на мойку. После мойки автомобиль будет дожидаться своего хозяина на нашей парковке.

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo успешно завершен.

Покраска автомобиля Volkswagen Polo в Москве: цены

Развитие автомобильного производства сегодня увеличило так же и появление все большего количества сервисных центров, которые предоставляют самые разные услуги относительно ремонта, а так же тюнинга транспортных средств.

Но все же, существуют определенные услуги, что  пользуются повышенной популярностью среди водителей, одной из которых можно назвать проведение процедуры покраски. Сегодня практический каждый водитель задумывается о проведении такой процедуры, в не зависимости от вида транспортного средства, которое он имеет.

Но именно на примере определенной модели автомобиля мы и рассмотрим проведение покраски. Таким автомобилем станет весьма популярная в нашей стране модель под названием Volkswagen Polo.

Причины покраски

Любая покраска выполняется исходя из определенных на это причин. Каждый водитель видит свои варианты итогового результата и причины выполнения процедуры данного типа так же у каждого свои. Но все же, можно провести пример таких причин покраски:

  • Покраска полная или локальная после ремонта кузова или его отдельных деталей
  • Покраска Volkswagen Polo с целью замены цвета кузова или нанесения эксклюзивного покрытия
  • Продажа автомобиля, предварительная полная покраска кузова которого, существенно увеличит стоимость машины

Эти пункты являются сегодня наиболее распространенными причинами проведения процедуры покраски, которые обязательно нужно учитывать перед началом ее проведения. Дело в том, что причина окрашивания вносит свои коррективы, в сам процесс, определяя вид покраски и другие нюансы в работе.

Замена переднего крыла на Фольксваген Поло седан

Качество покраски

Большинство водителей не знают о том, как важно провести покраску автомобиля Volkswagen Polo действительно качественно. А ведь именно качество должно стать для вас основной целью в данном процессе, которое достигается путем соблюдения всех правил и нюансов при окрашивании. Среди основных таких правил можно выделить следующие пункты:

  • Качественное оборудование, позволяющее добавить скорости выполнения покраски без ущерба для качества
  • Работа должна выполняться профессионалами в данной отрасли, что существенно снижает количество дефектов в итоговом результате
  • Использование качественных лакокрасочных материалов позволяет получить отличный внешний вид автомобиля
  • Соблюдение температурного режима в должном диапазоне позволит использованной эмали нормально застыть

Основные ошибки

Несмотря на множество информации, относительно проведения процесса покраски в интернете, водители по-прежнему совершают целый ряд ошибок. Данные ошибки связаны зачастую с желанием максимально сэкономить.

Из-за этого, все чаще люди красят автомобиль, а точнее его поверхность, самостоятельно. Это приводит к возникновению множества дефектов, которые существенно ухудшают внешний вид транспортного средства.

Советуем вам обратится в профессиональные сервисные центры, где за свои деньги вы получите действительно качественно покрашенный автомобиль.

Замена крыла Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве | Цена в автосервисе Volkswagen Кволити Моторс

Автомобили Volkswagen Polo производятся с 1975 года. Эта модель является одной из самых популярных в мире, что объясняется отличными техническими характеристиками, практичностью и функциональностью в сочетании с относительно доступной ценой. Любой ремонт этих машин, включая и ремонт кузова, должны выполнять квалифицированные мастера в условиях современного автотехцентра.

Автосервис «Кволити Моторс», расположенный в Москве, осуществляет все виды кузовного ремонта на высоком профессиональном уровне. В том числе нашими специалистами недорого выполняется замена крыла Фольксваген Поло. Высокую оперативность и качество выполняемых работ лучше всего подтверждают отличные оценки и отзывы, оставляемые нашими клиентами.

Читайте также:  Замена защиты картера двигателя на рено логан 2

Профессиональная и быстрая замена крыла Фольксваген Поло в нашем автосервисе

Крылья автомобиля относятся к числу наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Это объясняется особенностями их расположения.

Кроме того, эти детали имеют достаточно сложную геометрию, которая может затруднять их ремонт.

Поэтому нередко может потребоваться замена крыла Фольксваген Поло, цена которой будет оптимальной для клиентов нашего автосервиса. Основными показаниями к проведению замены обычно являются:

  • значительная деформация на большой площади с потерей жесткости детали;
  • глубокая коррозия металла на большой площади;
  • множественные сквозные повреждения металла.

При подобных дефектах обычно восстановление оказывается невозможным, либо же стоимость ремонта слишком высока, и дешевле обходится замена крыла Volkswagen Polo.

Для проведения замены очень важно использовать детали которые отвечают высоким требованиям качества и безупречно подходят для конкретного транспортного средства. Именно такие элементы автовладельцы могут купить в нашем автосервисе.

Мы сотрудничаем с лучшими производителями и отвечаем за качество предлагаемых запчастей. Кроме того, они реализуются клиентам на льготных условиях.

Благодаря этому замена крыла Фольксваген Поло в нашем сервисе будет стоить относительно дешево, а отсутствие проблем с поиском деталей позволяет выполнить работы срочно.

Помимо качества используемых деталей, большое значение также имеет и профессионализм выполнения работы. Для этого необходимо выбирать действительно профессиональный автосервис, который предлагает все виды кузовного ремонта с гарантией качества. Нарушение технологии установки крыла может привести к деформации детали во время монтажа.

Также при некачественном выполнении работ в различных кустарных мастерских очень часто можно наблюдать увеличенные зазоры и перекосы. В подобных случаях работы приходится выполнять заново. В результате замена крыла Volkswagen Polo оказывается для владельца машины слишком дорогой.

Вместо ожидаемой экономии на профессиональных услугах, он вынужден нести повышенные и неоправданные расходы.

Автосервис «Кволити Моторс» является современным предприятием, в котором работают мастера-жестянщики самого высокого уровня квалификации, используется передовой инструмент и оборудование.

Мы имеем многолетний опыт работы с этой популярной немецкой моделью.

Благодаря этому замена крыла Фольксваген Поло выполняется нашими специалистами с гарантией высокого качества, быстро и выгодно для клиента.

Читать далее

Крыло переднее Фольксваген Поло седан

Кузов транспортного средства легкового типа не цельный, он представляет собой совокупность множества частей. Одной из таких является крыло переднее.

Фольксваген Поло седан,Ауди А8, машины отечественного производства, включая остальные авто, оснащаются таким элементом еще на стадии производства. Кузовной компонент легко определить по характерному полукруглому вырезу, который изготовлен специально для колеса.

Закрепление элемента кузова происходит при помощи крепежных приспособлений пластиковых или металлических гаек. Производители расположили крыло над каждым колесом ТС, вдоль отсека, где находится двигатель.

Кузовной компонент успешно справляется с задачей защиты транспортного средства от камней, грязи, снежных комьев, химического реагента, которые в огромных количествах вылетают из-под колес проезжающих навстречу авто.

Мультифункциональность протекторов

Инженерно-технические работники много времени уделили расчетам, благодаря чему тщательно проработаны аэродинамические показатели детали кузова. Форма протектора является обтекаемой, благодаря чему снижается показатель сопротивления воздуха. Работы, проведенные в данной области, позволили снизить расход горючего, уменьшить шумы, издаваемые машиной во время движения.

Крыло переднее Фольксваген поло седан, как оно устроено?

Существует 2 вида материалов, из которых производят автомобильные крылья металл, пластик. Компонент кузова имеет форму щита и выполняет те же функции, предохраняя ТС от повреждений механического характера, последние авто рискует получить от летящих в его сторону комьев грязи и снега, камней, гравия.

Некоторые производители внедрили довольно интересное технологическое решение, оснастив крыло небольшими отверстиями, позволяющими уменьшить сроки охлаждения тормозной системы. Важно правильно расположить вышеупомянутые отверстия, важно их местоположение и угол. Сегодня можно встретить большое число автолюбителей, использующих такой прием исключительно ради эстетики.

  • Достоинства и недостатки
  • Плюсы.
  • Когда переднее крыло Фольксваген Поло седан спроектировано правильно, пользователю можно не беспокоиться о возможных повреждениях кузова транспортного средства, потому что вероятность этого сильно снижается.
  • Защитная деталь, являющаяся частью кузова, позволит сохранить целостность мотора, если произойдет ДТП.
  • Минусы.
  • Крылья из пластика чересчур хрупки, порой незначительное механическое воздействие является причиной появления

Снятие переднего крыла Volkswagen Polo своими руками. Замена крыла ремонт порога поло седан

Партнерская программа:

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Volkswagen Polo

  • Absalom
  • Звук камеры прям раздражает
  • Ричард

Здравствуйте, сперва подумал очередной блогер фуфлогер. Посмотрел много роликов и мне понравились твои обзоры Денис. Я сам Kfz-Mechatroniker много чего подчерпнул. Жаль только мало обзоров VAG Familie.

Гульзада

  1. Veronique
  2. Beautiful work?
  3. Гузелия
  4. Угробил увеличенным клиренсом внутреннюю гранату на коротком приводе, долго мучал вопрос из-за чего, а вот он ответ.
  5. Ami
  6. Молодец Володя!
  7. Адилет

а колесо снять и облегчить доступ к подрыльнику, не догадались?!

  • Кудрат
  • уважаемый! весь Союз и не только, хочет видеть ремонт Лаймы, у многих впереди грандиозные ремонты, помоги, подробно освети
  • Harlan
  • Классно Андрюха, молодец!
  • Фуад
  • Спасибо за труды, все понятно и хорошо снято
  • Carleton
  • виталик исправит за мексиканцами!
  • Фар

Скажите пожалуйста почему такие хрупкие бампера на j в сравнении с кузовом h? И так ли это на самом деле?

  1. Мортон
  2. ХОрОшО гОвОрит пО Руски?
  3. Парманьев Иво
  4. 3:27 Lister Storm was front wheel drive?
  5. Хачатур Чебану

спасибо дружище!! Всё классно и понятно,доходчиво!!! МОЛОДЕЦ

  • Мырсиков Фарит
  • А другая часть бампера которая маленькая на задний бампер подойдет?
  • Бей Татуйко

You are a true artisan!!!

Алеша

а если дверь полностью захлопнулась??? все, трындец?

Хач Ярцанкин

Володя напиши свой телефон. Хочу с тобой поговорить. Ну если это возможно)))

  1. Jabin
  2. еще проще сетку впаиваешь паяльником и всё потом шпаклёвкой в народе волосянка
  3. Ахмат
  4. Жестоко батенька!
  5. Кой Сманцев
Читайте также:  Замена передних тормозных дисков на фольксваген поло седан

у меня заводской 'стринги' 2 года прожил. Тоже заменил на аналогичный. Год прошел, пока все ка ра шо

Сноркин Дика

Добрый вечер! Ваш подписчик, владею ауди а4 б5. Подскажите производителя набора инструментов с трещетками и шестигранниками. Хочу приобрести, ни как найти не могу подходящий! Спасибо.

  • Хайд
  • Андрей,когда серия про шершня?
  • Виктор
  • Вовус Маляриус — красавело братело
  • Нестер Тасин

как с вами можно связатся?? что нибудь для связи оставте??? моё мыло!

Sanora

ООООО вот оно решение! Лайк???+ подписка! спасибо что нашол время снять и поделиться!

  1. Gardiner
  2. Куртяха адидас
  3. Сонома
  4. спасибо за позновательный сюжет тоже скрипит на левой стороне, но не мог понять что, а тут всё точно обьяснили!
  5. Вега

даже невесную нишу для сигарет и зажигалки сделал))))) ахахаха вот если бы не это, то все было бы …)) ну любит свою машину чувак, что поделаешь! я в своем лансере сделал только подсветку под двери с лого митсу и затюнинговал передний бампер ну и колеса 17-ые поставил. все, больше ничего не надо!

  • Нурислам
  • А если попробовать водочку распылять профилактически через забор воздуха?
  • Константин

Подскажи пож. Сняли лечинку и пацан повернул замок и застопорился руль говорят что сработала противоугонная система. Если снять сам замок то можно его реанимировать?

  1. Yasmine
  2. если привода сняты, машину можно возить на тросу?
  3. Революция
  4. Про сеточку это хитро) возьму на заметку спасибо) А на дорестайле тоже там фильтр стоит? Менял только под бардачком
  5. Написать комментарий

Снятие переднего крыла Volkswagen Polo. Замена крыла ремонт порога поло седан

  • Партнерская программа:
  • Комментарии к теме Снятие переднего крыла Volkswagen Polo
  • Уик
  • Мне приятель сказал на ПОЛО с передним крылом до сих пор проблем нет… Шутка про не бит не украшен уже была?
  • Mateo
  • культура это чувство меры, как говаривал товарищь Пешков, а он херни не лепил.
  • Юсуп

Где ты раньше был?? Вааах красавчик! Уже бегу делать!спасибо братух!

Niu

Отличная работа! Олово рулит! Трудности с передним крылом подзадолбали 😉

Garr

Лена скажу тебе по секрету: купи иконку маленькую святого Николая Чудотворца и пристрой в траке, он заботится о людях странствующих и всегда поможет в тяжелую минутку.Удачи!

Спехов Ванёк

У приятеля и без переднего крыла на volkswagen много чего навернулось. Привет! Отличное видео, но хотелось бы узнать сколько стоят ваши услуги по подбору авто? Ответьте пожалуйста!

  1. Сетханян Тигран
  2. Нахера дыры сверлить? Там работы молотком и выколоткой на час
  3. Абай
  4. Хорошечно
  5. Сало
  6. А на cls 219 аналогично обшивка багажника снимается и устанавливается? Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по переднему крылу на ФОЛЬЦЕ,
  7. Лайма
  8. А если снять крыло не проще будет?
  9. Reeves

Как вынуть подшипник из кулака БЕЗ ПОМОЩИ ЗУБИЛА? Нужно найти старый подшипник (новый тоже подойдёт,но старый не жалко) можно с его же крепежом.

Откручиваем и отсоединяем : тормозной суппорт с рамкой,шаровую опору,наконечник рулевой тяги и гайку ступицы. Откручиваем 5 болтов подшипника. Оттягивая кулак на себя,вынимаем привод(гранату).

Прикручивая старый подшипник с обратной стороны кулака,выдавливаем наружу подшипник с тормозным диском. НЕ ЗАБЫТЬ прогнать все резьбы метчиками,плашками!

Ядвига

Двигатель совсем слабый для этого авто. Почему нельзя поставить было импортный двигло литра на два.

  • Anum
  • Четко, все кратко и ясно, спасибо.
  • Крупельницкий Дилявер ⚠Предупреждение за CapsLock
  • АНДРЕЙ, КАКОЙ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ГЕРМЕТИК ДЛЯ СВАРНЫХ ШВОВ?
  • Keana
  • ПРОСТО И ХОРОШО? Я с передним крылом так все и не соберусь поковыряться )
  • Habib
  • с новым годом
  • Херши

Да ты молодец. И красава потому что не сдаешься и идёшь дальше.

Bret

Ваня вроде как то пришёл такой весёлый помню на рынок. И давай по порядку у тайот мерить краску. И все жопа. Сразу убрал приборчик и пошёл показывать. Как вы. А тоже все красиво.

  1. Горн
  2. оо как ты мучаешся снимая клей с концелярским ножом.Стомеской надо снимать клей от рамки минут пять хвотает очистить
  3. Степашин Ислам
  4. Кто стучится в дверь мою?)
  5. Диксон

Совет что надо, но зум … жужжать) Мне приятель сказал и без переднего крыла на пола куча чего сломалось,

  • Нигяр
  • ну так зима должна быть, старый чтоль видо с
  • Эдмундс

Привет придуркам который срет и гадит даже тут. Мужику респект. Он хоть что то делает. А вы че? У меня на фена не было денек в 90. Я просто на печку прям расплавливал?????? зато получилось тогда суперский. И хочу перед клиентами извинятся???? братишка супер!!!! Уважаю

  1. Любина
  2. класный Вы
  3. Антигуа

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, шкода фабия 1(2007г выпуска), на сто меняли сайленблоки рычага, но обжали их на подъемнике(на поднятой машине) скажите это допускаеться?или их обязательно нужно протягивать на опущеном авто? спасибо болльшое

Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.
Читайте также:  Замена выключателя фонарей света заднего хода рено логан 2

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

  2. Чтобы снять привод стеклоочистителя необходимо отвернуть гайку крепления, которая находится на кронштейне амортизационной стойке. Она крепит шарнир стойки стабилизатора. После этого нужно вынуть палец стабилизатора из отверстия гайки. После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления. Жабо можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.
  3. Дальше извлекается крепёж тормозного шланга из пазов держателя, который расположен на стойке стабилизатора. Узел требуется отвести в сторону. Для этого поддевается фиксатор с пружиной.

    Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

  4. Следующий этап ремонта – это отсоединение проводки датчика скорости на колесе. Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки. Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе.

    Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

  5. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт здесь полностью вынимается.

    Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

  6. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки. Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

    На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

  7. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы.

    Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

  8. На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается.

    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

  9. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

    Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

  •  6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»
    Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.
  • 339763 — KAYABA
  • 32-T10-A — BOGE
  • 22-183705 — BILSTEIN

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

  • К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.
    Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.
  • А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных.

Схема работы

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Ссылка на основную публикацию