Замена датчиков рено дастер

Как-то, катаясь по городу, начал замечать, что при прохождении затяжных левых поворотов стал появляться небольшой гул. Со временем данный гул проявлялся всё более «настойчиво» и уже стал напрягать. Причиной такого недуга оказался передний правый ступичный подшипник.

Купив новый подшипник (1890р.), я поехал на станцию к товарищу, чтобы его поменять.

Замена датчиков Рено Дастер
Замена датчиков Рено Дастер

Сняв ступицу с авто

Замена датчиков Рено Дастер
Замена датчиков Рено Дастер
Замена датчиков Рено Дастер

я увидел, что, для того чтобы вытащить старый подшипник, нужно сначала снять датчик АBS…

Замена датчиков Рено Дастер
Замена датчиков Рено Дастер

но проблема оказалась в том, что этот самый датчик на отрез отказался извлекаться из своего посадочного отверстия… Мы, пытаясь его сохранить, и заливали его ВДшкой и грели ступицу газовой горелкой, но он так и не поддался… Пришлось ломать…выбивать его. и заказывать новый (1230р.).

Замена датчиков Рено Дастер
Замена датчиков Рено Дастер

Поскольку датчик нужно было ждать неделю, а машина ни как не могла остаться на это время висеть на подъемнике… пришлось ставить новый подшипник и временно кататься с неработающей системой ABS и светящимися ошибками на щитке приборов…

Заменив датчик, я поначалу немного расстроился, т.к. ABS не заработала … но покатавшись пару часиков по делам… всё пришло в норму.

  • Также хочу отметить, что когда подключили новый датчик, то на щитке приборов погас только значек ABS, а «ключик» и «сheck» остались гореть… я даже переживать начал, что придется ехать и стирать ошибку…но спустя какое-то время и они тоже погасли.
  • Теперь машина опять продолжает радовать отсутствием посторонних шумов и «чистым» щитком приборов)))

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении.

За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике.

Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения.

При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

  Подержанные автомобили лада калина

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса.

Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре.

По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

  1. Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя
  2. Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто.

К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

  Лампочка ближнего света шевроле лачетти хэтчбек

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
  • Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика
  • Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры
  • Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт
  • Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто.

К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки.

В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

  Каталожный номер ремня генератора

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака. Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Устанавливаем на Рено Дастер датчик контроля кислорода

Замена датчиков Рено Дастер

Разновидности датчиков Дастера

Современные приборы изготовлены с применением высокотехнологичных материалов, чтобы они могли служить исправно долгое время. Датчики имеют небольшие размеры, поэтому их можно размещать в неограниченном количестве и контролировать различные участки системы. Условно все контроллеры можно разделить на несколько категорий:

  • 1 категория. Диагностика рулевого управления и тормозной системы. Эти компоненты можно отнести к системе активной безопасности. Их наличие позволяет определять состояние трансмиссии и вовремя предупреждать об опасностях
  • 2 категория. Отвечают за целостность работы двигателя, трансмиссии. Основной задачей является контроль взаимодействия компонентов системы между собой.
  • 3 категория. Датчики системы безопасности. Они отвечают за комфорт передвижения, работу систем во время ДТП. Сюда можно отнести работу подушек безопасности, датчик парковки, систему курсовой устойчивости и прочее.

Отдельно можно выделить компоненты, отвечающие за работу двигателя. Они помогают измерять температуру устройства, определять уровень кислорода в топливной смеси, регулировать положение дроссельной заслонки и регулировать обороты.

Датчики положения и скорости

На самом деле это целый комплекс, которым оборудован автомобиль. Это включает в себя многие компоненты:

  • Контроля коленвала. Определяет необходимое время для попадания топлива в камеру сгорания.
  • Контроллер положения дроссельной заслонки. Снимает показание с педали газа и регулирует положение дросселя, определяя количество воздушной смеси
  • Скорости – наиболее капризный элемент системы, находящийся в около коробки передач. Считывает количество вращений, результат которых выводится на панель приборов
  • Холла – определяет угол поворота распределительного вала. Сделан в виде лопастного ротора, и подключенной системы магнитов, проводов и выводных узлов.
  • Кроме этого существует система контроля за концентрацией кислорода в системе выпуска. Она состоит из двух измерителей, которые определяют уровень кислорода в отработанных газах:
  • Лямбда зонд – устанавливается в выпускном коллекторе, в районе рулевой рейки. Основная задача – определить качество сгорания топливной смеси. Если он выходит из строя, то увеличивается расход топлива
  • Измеритель уровня концентрации окиси азота. Расположен на дросселе.
  • Холостого хода.

Остановимся подробнее на том как устроен кислородный датчик Рено Дастер.

Замена датчиков Рено Дастер

Он необходим для того, чтобы контролировать работу нейтрализатора и определять состав смеси выхлопных газов в Дастере. Они устанавливаются на выхлопе и снимают 2 показания, до нейтрализатора и после. Если данные разные, значит нейтрализатор работает.

Читайте также:  Замена защиты картера двигателя на рено логан 2

Если содержание кислорода отличается, то значит он неисправен. Он работает по принципу гальванической пары, которая в воздухе, разогретом до 300 градусов, в зависимости от концентрации газов показывает разное сопротивление.

Чтобы можно было считывать данные на непрогретом двигателе в него встроен специальный нагревательный элемент. В зависимости от показаний смесь можно условно разделить на «бедную» и «богатую».

Кроме выхода из строя нагревательных элементов, на датчики может повлиять уровень свинца, содержащегося в некачественном бензине.

Замена неисправного

Чтобы поменять датчик кислорода Рено Дастер необходимо найти специальный трубчатый или Z-образного ключ на 22 открутить его.

Замена датчиков Рено Дастер

В некоторых случаях придется снять воздушный фильтр и ресивер. После того, как он выкручен, можно отсоединить провода, идущие к нему.

Замена диагностического датчика.

Замена датчиков Рено Дастер

Этот элемент расположен гораздо удобнее и для его замены достаточно установить автомобиль на смотровую яму, чтобы получить к нему доступ. Для того чтобы открутить так же используется ключ на 22.

Установка защиты

Замена датчиков Рено Дастер

Такие современные способы регулирования работы двигателя способны значительно повысить мощность автомобиля. Но некоторые решения не совсем удачные. Так, например, диагностический измеритель расположен под днищем, и в случае передвижения по бездорожью есть риск его повреждения, а соответственно появится необходимость замены элементов выхлопа. Поэтому владельцам внедорожников рекомендуется специальная защита кислородного датчика Рено Дастер, которая выполнена в виде пластины с ребрами жесткости большой площади, защищающая не только датчик, но и провода идущие к нему.

Замена датчиков Рено Дастер

Крепление осуществляется на штатные места. И не требует сверления дополнительных отверстий. Существует несколько основных решений, используемых на автомобилях:

  • NOVLINE NLZ4130420NEW,
  • ALFECO ALF1812,
  • RIVAL 33347251, 33347181(алюминий)
  • RIVAL 11147251 (сталь)
  • АВС/ДИЗАЙН 33822C

Учитывая высокую стоимость датчика и других компонентов выпускной системы рекомендуется заранее позаботиться о безопасности автомобиля.

Устанавливаем на Рено Дастер датчик контроля кислорода Ссылка на основную публикацию Замена датчиков Рено Дастер Замена датчиков Рено Дастер

Замена датчика скорости Renault Duster 2*4 АКПП — DRIVE2

Дебилизму французских инженеров с их торксами посвящается. Погнали нахой))Ездил с время от времени отваливающимся спидометром.

Когда он отваливался (стрелка падала в самый низ), загаралась пила и средний расход мгновенно возрастал до 19 литров а то и больше. Естественно, пробег также не считался.

В конце концов это заедостало и я раскошелился на новый оригинальный датчик Nissan 2501000QAA. Отслюнявил за него 1345 кровных рябчиков.

Замена датчиков Рено Дастер

Полный размер

Nissan 2501000QAA

Внутри Valeo 2576063, он же идет на пежо/ситроены/ланчи/фиаты и т.д. и т.п. Точно такой же стоит и с завода.Вероятные аналоги:CITROEN/PEUGEOT: 616070, 9623111980, 9635057280, 9635080680, FIAT: 9635080680, ASHUKI: 721913, 943135978, C.I.: XREV685, ERA: 550047, FEBI BILSTEIN: 38684, FISPA: 83.

492, FUELPARTS: CS1774, HOFFER: 7517568, INTERMOTOR: 17170, MEAT & DORIA: 87568, METZGER: 0909027, 0909094, MEYLE: 40-148990000, OSSCA: 09840, SIDAT: 83.492, SWAG: 62938684, TOPRAN: 721 913, VALEO: 255304, 2576063, VEMO: V42-72-0038.Тут подробные фотки www.amazon.co.

uk/GEARBOX-…SPEEDOMETER/dp/B073S4SFMDДля замены нам понадобится торкс Т30, ключ на 6 и 10, болт М6 шаг 1,5 от вага и много, очень много терпения и заготовленных матов.Посмотреть, где расположен датчик, можно тут www.drive2.ru/l/516509332116866226/Менять лучше с ямы или с подъемника. Просто на земле это делать крайне неудобно и придется разобрать полмашины.

Так и вот кульминация. Эти имбицилы французы пихают свой сраный торкс куда можно и куда нельзя. Датчик держит всего один винт и он под торкс. Но прям над этим винтом кронштейн выпуска, который крепит штаны к коробке. И в этот промежуток между винтом помещается только битка Т30 и ничего больше. Подлезть к винту можно только снизу.

Или снять впуск и выпуск и залезть сверху)) Т.е. манипуляция следующая, одеваем на винт биту, одной рукой её придерживаем, другой ключом на 6 сначала срываем, приложив недюжее усилие, а потом долго и мучительно крутим. И да, пока выкручиваем, бита всё больше упирается в кроштейн, из-за чего от неё надо либо отпилить кусок, либо сточить на точиле.

Я выбрал второй вариант. это видно на фото выше. Спустя час винт поддается. ЧАС КАРЛ! На один сраный винт!Заводской датчик снят.Замена датчиков Рено Дастер

Valeo 2576063

Замена датчиков Рено Дастер

Полный размер

Valeo 2576063

Замена датчиков Рено Дастер

Полный размер

Сраный торкс. Гори в аду!

Тупо выдергиваем шестеренку и вставляем в новый датчик. Пошукал по сусекам. Нашел ваговский болтик М6 шаг 1,5. Уж не помню откуда он точно. Но на тазах тоже такие есть. Закрутить его на место ключом с трещеткой заняло 30 секунд. Ну и уроды…

Обманка лямбда зонда Рено Дастер

Французские авто давно устоялись на рынке уникальных транспортных средств. Они красуются своими комфортом и качеством. Однако даже такие автомобили подвержены поломкам. Речь идет о выхлопной системе. У Рено ломается она не часто. Однако такое происходит с каждым десятым обладателем Рено Дастер. Попробуем разобраться.

Что такое обманка лямбда зонда Рено Дастер

Замена датчиков Рено Дастер

Стоит учесть факт отсутствия возможности починить лямбду. Поскольку это небольшой прибор, выглядящий словно металлический винт, замена не составит особых трудностей. Её стоимость – копейки.

Обычно электронные сканеры показывают ошибку P0130. Затем датчик становится неактивным. В случае замены катализатора на пламегаситель, давление обоих датчиков равно друг другу. Ведет это только к повреждению двигателя, о чем сообщает код P0420. Затем автомобилист может услышать постукивающие звуки, снижение мощности, увеличенный расход топлива.

Важно! Чтобы решить проблему, специалисты придумали обманку лямбда зонда. Она стабилизирует работу электроники автомобиля с помощью передающих сигналов.

Существует другой способ – установка новой прошивки электронного блока управления.

Как это работает

Обманка устанавливается с целью коррекции сигнала, поступающего от катализатора к датчику. Различают два типа обманок:

  • Механический вариант. Бюджетный вариант, выполненный из бронзы. Используется двухслойная защита, обеспечивающая устойчивость к высокой температуре. Механический тип подразумевает полуавтоматическое попадание вредных веществ, снижение давление уровнем кислорода. Приборная панель отображает нормализованную работу катализатора с сохранением чуть превышенного давления. Обманка подает сигнал, устраняющий проблему выхлопной системы.
  • Замена датчиков Рено ДастерЭлектронный тип – это микропроцессор, имеющий ряд функций. Он может изменять настройки электроники автомобиля, заставляя думать, что работа осуществляется в штатном режиме. Сигнал принимается с двух сторон – до и после катализатора. Значения сторон должны быть равны друг другу. Использование новых технологий обеспечивает качественное состояние катализатора. Как правило, входной сигнал регулируется без участия микропроцессора, а выходной сигнал корректируется кристальным процессором, который подводит значения к одинаковым цифрам. Небольшой размер и безопасное нахождение устройства вдали от вредных веществ позволяют прослужить долгие годы.

Долговечность устройств зависит от качества использующегося топлива. Рекомендуется применять только качественное топливо, иначе срок службы обманки уменьшится вдвое. Необходимо обращать внимание на верную пропорцию топлива с химическими веществами.

Корректная консистенция химических веществ обеспечит необходимую работу двигателя, сохранив его долговечность без потери потенциала. Это сильно влияет на срок службы аппаратуры. Чтобы избежать подобных проблем, следует проводить внутреннюю чистку.

Как правило, выполняется каждые 40 тысяч километров.

Разобравшись с принципом работы, необходимо уделить внимание удалению и установке прибора. Делается все просто.

Удаление и установка

Важно! Качественный автосервис быстро удаляет сломанные датчики. При помощи компьютерной диагностики получают сведения о неисправности. Затем, выхлопная система вскрывается, предварительно подняв автомобиль на подъемнике. Происходит удаление.

Установка, как правило, совершается поэтапно:

  • Устанавливается механическая пробка.
  • Подключение электронной схемы.
  • Прошивается контроллер.

Замена датчиков Рено Дастер

  • Точность значений не всегда соответствует действительности.
  • Недолговечны.

Электронный вариант подключается аналогично, только требует тщательной настройки электронного контроллера. Здесь используется сложный микропроцессор, отвечающий за команды. Используется целая база алгоритмов, которые способны отслеживать коды неисправностей. Преимущества приобретения:

  • Сверхточные показатели.
  • Высокая долговечность.

Но современные модели обойдутся дорого.

Важно! Необходимо помнить, что подобную работу нужно доверять опытным специалистам. В противном случае возможны неисправности в работе двигателя, механические повреждения, постоянные ошибки приборной панели. Неаккуратность приводит к последствиям. Рекомендуется не использовать сторонние интернет-магазины для покупки обманок, поскольку прибор может оказаться нерабочим.

Обманка лямбда зонда давно устоялась в автомобильном мире, чтобы стабилизировать работу бортового компьютера.

В случае с Рено Дастер, рекомендуется устанавливать электронный тип обманки. Небольшая переплата освободит пользователя от лишних хлопот и поможет сохранить корректную работу двигателя. Множество автосалонов предлагают выполнить для этого автомобиля полный комплекс установки обманки. Встречаются и предложения-акции.

Другой способ решения проблемы

Замена датчиков Рено Дастер

Вывод

В заключении получается, что самый долговечный вариант для Рено Дастер — это установка электронной обманки лямбда зонда. Придется переплатить за качественный продукт, но зато это поможет избежать дальнейших проблем.

Не забывайте следить за Вашим автомобилем, проводите чистку, используйте только качественное топливо. Не стоит уходить от проблемы. Единственно правильное решение  – обратиться к профессионалам, специализирующимся в сфере автомобильных сервисов. Вам всегда помогут, если возникнут вопросы.

Рено дастер датчик скорости — Авто-ремонт

Замена датчиков Рено Дастер

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
  • o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
  • o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
  • o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
  • o далее отображается мгновенный расход горючего;
  • o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
  • — — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
  • — — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
  • — — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
  • — — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
Читайте также:  Замена рычага ручника фольксваген поло седан

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя P3501 Ошибка связи с климатом P3502 Ошибка связи с BVA (круиз) P3503 Ошибка связи с ABS P3504 Цепь датчика давления хладагента P3505 Ошибка топливной системы P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat P3523 Цепь электронной педали обрыв P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу P3526 Цепь электронной педали неисправность P3527 Цепь управления климат обрыв P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт P3529 Цепь управления климат замыкание на массу P3530 Цепь управления климат неисправность 3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3501 Ошибка связи с климатом 3502 Ошибка связи с BVA (круиз) 3503 Ошибка связи с ABS 3504 Цепь датчика давления хладагента 3505 Ошибка топливной системы 3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу 3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу 3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу 3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat 3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики 3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat 3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу 3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана 3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости 3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat 3523 Цепь электронной педали обрыв 3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт 3525 Цепь электронной педали замыкание на массу 3526 Цепь электронной педали неисправность 3527 Цепь управления климат обрыв 3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт 3529 Цепь управления климат замыкание на массу

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фиеста датчик скорости

3530 Цепь управления климат неисправность

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/reno-daster-ne-rabotaet-spidometr.html

Замена датчика скорости: как поменять на Рено Дастер, Логан и Нексии

Замена датчиков Рено Дастер

Лада Гранта, как и любой другой автомобиль (будь то нексия или рено дастер), оснащена прибором, который измеряет скорость ее передвижения. Расположен он на коробке переключения передач и, несмотря на свой маленький размер, играет не последнюю роль в функционировании системы машины.

Он работает с коленвалом или датчиком ABS, считая количество оборотов и передавая эти данные на ЭБУ, который на их основании вычисляет скоростные показатели, которые показывает водителю на спидометре.

Причины поломки ДС

Детектор скорости на Гранте расположен очень низко, в отличии от многих других марок автомобилей, что приводит к тому, что самой частой причиной поломки датчика данной конкретной модели авто является механическое повреждение. Попадание в область прибора воды, мусора, мелких камешком и прочего приводит к тому, что он может довольно часто нуждаться в ремонте.

Кроме этой явной причины, существуют и другие:

  1. брак детали;
  2. износ;
  3. короткие замыкания из-за повреждения цепи;
  4. загрязнение.

Да, будь то москвич, рено логан или что-то более дорогое и современное, иногда бывает достаточно почистить прибор от грязи, и он снова начнет исправно служить.

Как понять, что ДС сломан?

Самым явным признаком, указывающим на то, что датчик пора поменять, является код ошибки на экране бортового компьютера. Современные авто обладают более точными средствами самодиагностики и способны указать на причину неисправности достаточно точно и оперативно.

Сбои в работе спидометра менее информативны, но они указывают на неисправность системы измерения скорости. А вот следующие признаки могут быть указанием на поломку в любой системе автомобиля:

  • проблемы с запуском мотора;
  • сбои при работе на холостых оборотах;
  • завышенный расход топлива.

Если автовладелец обнаружил данные признаки и решил, что дело в системе скоростей, первым делом необходимо обратиться к проводке и тщательно ее изучить. Проверить на внешние повреждения, прозвонить тестером на наличие разрывов в цепи.

После этого можно проверить качество контактов и целостность тросика спидометра. Если все в порядке, а проблема не пропала, можно приступить к диагностике самого датчика скорости.

Замена датчика скорости на Лада Гранта

Если возникает необходимость поменять анализатор на данном автомобиле, стоит сначала отключить питание автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током.

Источник: https://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/kak-osushhestvlyaetsya-zamena-datchika-skorosti.html

Отваливается спидометр 2*4 АКПП — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Замена датчиков Рено Дастер Рубрика: Renault

24.07.2019   ·  : к записи Отваливается спидометр 2*4 АКПП — Renault Duster, л., года на DRIVE2 отключены   ·  На чтение: 3 мин

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Панель приборов ваз 2110 описание

Замена датчиков Renault Duster

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака. Снимаем подкрылок переднего колеса см. Однако удача мне благоволила и на этот раз остался гореть «чек» спираль погасла.

Ну что ж хотя бы есть что предъявить. Загнали машину в цех, а я пошлепал на работу. Благо не далеко до соседнего здания. В полдень звонок от дилера: В ТР доступны несколько отображений тестов: При каждом тестовом режиме стрелки двигаются по шкалам с определенным интервалом для калибровки.

Используйте вазелин для взаимной фиксации деталей. При работе с материалом прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении, вы должны выполнить следующий порядок действий.

Используя лезвие и скребок, снимите весь старый прокладочный материал с уплотняемой поверхности.

Тщательно очистите все элементы от снятого прокладочного материала. Очистите обе уплотняемые поверхности растворителем, не оставляющим следов. Повторную сборку осуществляйте в течение 10 мин после наложения прокладочного материала на уплотняемую поверхность. В противном случае прокладочный материал должен быть снят и заменен новым.

Рено Дастер датчик скорости где находится

Буксировка Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами. Применяемое масло Масло залито в автоматическую коробку передач DP0 на весь период эксплуатации.

Устройство, принцип работы и разновидности коробки передач DSG Датчики давления бывают двух типов: Дискретные — фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины.

При датчик скорости рено дастер акпп где находится режиме работы контакты датчика соединены.

Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.

Аналоговые — преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.

Вспомогательные датчики управления АКПП Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников.

Как правило, это следующие датчики: Датчик положения педали газа — устанавливается в электронной педали акселератора.

Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя. Ответим обязательно! Не исключено что приборка вышла из строя.

Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Датчики которые индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре «0» может у кого было кто подскажет??? Юлия Подскажите, пожалуйста!

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BF%D1%80%D0%B8.html

Рено логан не работает спидометр — Ремонт автомобиля своими руками

Бывает так, что происходит обрыв проводки по пути к приборной панели. Для выявления места обрыва цепи или участка, который вызывает сбой, порой требуется потратить много времени. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.

Снятие датчика скорости Рено Логан. Снимаем датчик скорости для замены и при демонтаже коробки передач.

Читайте также:  Замена блок фары на рено дастер

Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости.

Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой — вероятнее всего, проблема именно в. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди. Выход из строя датчика скорости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 датчик скорости

Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости.

Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

Замыкание проводов Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле. Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов.

Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга.

В новых версиях такой причины уже нет. В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода зеленые.

Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы.

Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Датчик скорости барахлит Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов: Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.

MR — артикул датчика скорости подходит не всем! Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже.

Также можно использовать и корейские комплектующие.

Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач.

Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.

Повреждение привода датчика скорости. Привод выполнен из пластика и представляет собой пластмассовую шестерню, которая кинематически связана с выходным валом коробки передач. Несмотря на довольно высокие прочностные свойства, эта шестерня подвержена износу.

Замена привода спидометра Рено Логан: предпосылки

Для выявления места обрыва цепи или участка, который вызывает сбой, порой требуется потратить много времени. Эта проблема также встречается часто.

Причиной может быть краткосрочный перепад напряжения в бортовой сети или выход из строя какого-либо электротехнического элемента приборной панели, отвечающего за работу спидометра. Если вместе со спидометром отказали другие приборы автомобиля или перегорело несколько предохранителей — скорее всего, проблема кроется не в датчике, а в приборной панели.

Если повреждена приводная шестерня, то для ее замены придется частично разобрать коробку передач. Здесь перед клиентом встает выбор: До рестайлинга провод от датчика скорости проходил через магнитолу. Это было сделано для автоматического регулирования звука магнитолы в зависимости от скорости движения.

Renault Logan 2007, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой — вероятнее всего, проблема именно в ней. При неисправности спидометра прекращается расчет мгновенного расхода топлива.

По статистике большинство проблем с нерабочим спидометром обнаруживается и устраняется без особых проблем. Диагностика и замена датчика скорости Рено Логан В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности.

Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры: Если эти мероприятия не выявили источник проблемы, то, по желанию клиента, будет выполнена попытка поиска проблемы в приборной панели.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-logan-ne-rabotaet-spidometr-2.html

Рено Дастер. Снятие датчиков концентрации кислорода

Рено Дастер. Снятие датчиков концентрации кислорода

Снимаем датчики для замены, а также при демонтаже системы выпуска отработавших газов. Работу выполняем при остывших элементах системы выпуска.

Снятие управляющего датчика концентрации кислорода

Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).

Расположение управляющего датчика концентрации кислорода в моторном отсеке (для наглядности пластмассовый держатель шлангов радиатора отопителя отсоединен от кронштейна двигателя).

Колодка жгута проводов датчика, соединенная с колодкой жгута проводов системы управления двигателем, закреплена на пластмассовом держателе кронштейна двигателя.

Выводим жгут проводов датчика из пластмассовой скобы, закрепленной на кронштейне.

Нажав на фиксатор держателя…

…сдвигаем с держателя вниз колодку жгута проводов датчика.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

Демонтаж управляющего датчика концентрации кислорода затруднен, так как датчик расположен в труднодоступном месте, а шестигранник на корпусе датчика «утоплен» в гнезде теплозащитных экранов выпускного коллектора.

Поэтому, в этих условиях вывернуть датчик из отверстия выпускного коллектора можно только с помощью специального ключа «на 22» – трубчатого или Z-образного.

При использовании Z-образного ключа продеваем колодку жгута проводов датчика сквозь кольцо ключа…

…и надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика. Выворачиваем датчик из отверстия выпускного коллектора.

При отсутствии специального ключа для демонтажа датчика необходимо снять ресивер воздушного тракта двигателя и извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека (см. Снятие ресивера).

Снимаем верхний теплозащитный экран выпускного коллектора (см. Снятие выпускного коллектора). Продев колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода сквозь кольцо накидного ключа «на 22»…

…надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика.

Выворачиваем датчик из отверстия выпускного коллектора.

Управляющий датчик концентрации кислорода. Устанавливаем управляющий датчик концентрации кислорода в обратной последовательности. Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий слой графитовой смазки, не допуская ее попадания внутрь датчика через отверстие в его наконечнике.

Затягиваем датчик предписанным моментом (см. Приложения).

Замена датчика скорости: как поменять на Рено Дастер, Логан и Нексии

Лада Гранта, как и любой другой автомобиль (будь то нексия или рено дастер), оснащена прибором, который измеряет скорость ее передвижения. Расположен он на коробке переключения передач и, несмотря на свой маленький размер, играет не последнюю роль в функционировании системы машины.

Он работает с коленвалом или датчиком ABS, считая количество оборотов и передавая эти данные на ЭБУ, который на их основании вычисляет скоростные показатели, которые показывает водителю на спидометре.

Причины поломки ДС

Детектор скорости на Гранте расположен очень низко, в отличии от многих других марок автомобилей, что приводит к тому, что самой частой причиной поломки датчика данной конкретной модели авто является механическое повреждение. Попадание в область прибора воды, мусора, мелких камешком и прочего приводит к тому, что он может довольно часто нуждаться в ремонте.

Кроме этой явной причины, существуют и другие:

  1. брак детали;
  2. износ;
  3. короткие замыкания из-за повреждения цепи;
  4. загрязнение.

Да, будь то москвич, рено логан или что-то более дорогое и современное, иногда бывает достаточно почистить прибор от грязи, и он снова начнет исправно служить.

Как понять, что ДС сломан?

Самым явным признаком, указывающим на то, что датчик пора поменять, является код ошибки на экране бортового компьютера. Современные авто обладают более точными средствами самодиагностики и способны указать на причину неисправности достаточно точно и оперативно.

Сбои в работе спидометра менее информативны, но они указывают на неисправность системы измерения скорости. А вот следующие признаки могут быть указанием на поломку в любой системе автомобиля:

  • проблемы с запуском мотора;
  • сбои при работе на холостых оборотах;
  • завышенный расход топлива.

Если автовладелец обнаружил данные признаки и решил, что дело в системе скоростей, первым делом необходимо обратиться к проводке и тщательно ее изучить. Проверить на внешние повреждения, прозвонить тестером на наличие разрывов в цепи.

После этого можно проверить качество контактов и целостность тросика спидометра. Если все в порядке, а проблема не пропала, можно приступить к диагностике самого датчика скорости.

Замена датчика скорости на Лада Гранта

Если возникает необходимость поменять анализатор на данном автомобиле, стоит сначала отключить питание автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током.

  Как работает датчик движения schneider electric?

Замена датчика скорости Гранта будет проходить удобнее, если сначала отсоединить патрубок воздухофильтра.

После этого нужно отсоединить от прибора блок проводов и ключом на 10 открутить болт, которым крепится анализатор.

Извлечение датчика дело непростое, так как он довольно плотно сидит в своем гнезде. Так что может потребоваться дополнительное усилие.

Далее на освободившееся место ставится новый детектор, после чего происходит сборка системы в обратном порядке.

Стоит доверить замену датчиков квалифицированным специалистам на СТО, если вдруг нет уверенности в своих силах. Особых навыков тут не требуется, так как сам процесс замены очень прост и не требует каких-то особых навыков. Единственное — стоит перед работой изучить схемы и инструкции.

Анализатор скорости рено, мерседеса, ВАЗ 2108 или любой другой машины является очень важной деталью, без которых функционирование всей системы не является возможным и безопасным.

Своевременное обнаружение неисправности и замена датчика скорости являются немаловажным моментом и требуют ответственного подхода.

YouTube responded with an error: The calling IP address 87.236.20.136 does not match the IP restrictions configured on the API key. Please use the API Console to update your key restrictions.

Ссылка на основную публикацию