Технические характеристики ниссан кашкай 1 (j10)

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DE Бензиновый 1.6 л 114-115 л. с. 2007-2013
MR20DE Бензиновый 2 л 140-141 л. с. 2007-2013
H5FT Бензиновый, с турбонаддувом 1.2 л 115-130 л. с. 2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной 1.5 л 103-110 л. с. 2007-2010, в России не продавался
R9M Дизельный, с турбиной 1.6 л 130 л. с. 2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной 2 л 150 л. с. 2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Технические характеристики Ниссан Кашкай 1 (J10)Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1 (J10)

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква).

В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с.

, крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Технические характеристики Ниссан Кашкай 1 (J10)Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с емкостью 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).Технические характеристики Ниссан Кашкай 1 (J10)

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1 (J10)Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

Кашкай характеристики первого (J10) и второго (J11) поколений

Главная › Qashqai

Начало производства автомобилей первого поколения приходится на конец 2006 года, а пережившая рестайлинг вторая версия авто уже по ряду параметров отличается от предшествующей.

Кашкай по габаритам принадлежит к классу компактных кроссоверов – внешне напоминая внедорожник, он, тем не менее, не имеет всех его характеристик.

Nissan Qashqai с клиренсом 200 мм – популярный автомобиль японского бренда.

Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010

Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).

Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца.

В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески.

О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.

Габариты Qashqai J10 2006-2010

Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:

  • дорожный просвет (клиренс) – 200;
  • колесная база – 2630;
  • радиус разворота в м – 5,3;
  • вес в кг – от 1297 до 1679;
  • грузоподъемность – 415 кг.

Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.

Ходовая и колеса

Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.

Читайте также:  Предохранители и реле ниссан кашкай 1 (j10)

Параметры двигателей Ниссан Кашкай

На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,7;
  • крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
  • мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
  • мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.

Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):

  • 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
  • полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
  • бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
  • 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
  • 2.0 с вариатором – 7,6;
  • бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.

Рестайлинг первого поколения 2010 года

Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
  • максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.

Потребление горючего

Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины.

Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км).

Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:

  • турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
  • бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
  • турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
  • бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
  • бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
  • дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.

Видео

Кашкай характеристики первого (J10) и второго (J11) поколенийСсылка на основную публикациюТехнические характеристики Ниссан Кашкай 1 (J10)Технические характеристики Ниссан Кашкай 1 (J10)

Nissan Qashqai – покупать или нет

Первое поколение Nissan Qashqai было представлено широкой публике в 2006 году. Машина появилась на волне возросшего покупательского интереса к компактным кроссоверам. Это обстоятельство, а также оригинальный внешний вид и сбалансированные характеристики, обеспечили модели японского автопроизводителя коммерческий успех.

Поскольку модель создавалась, в первую очередь, для европейского рынка, то разработку её дизайна доверили расположенному в Лондоне отделению Nissan Design Europe, а за техническую начинку отвечал находящийся в городе Кранфилд графства Бедфордшир филиал Nissan Technical Centre Europe (NTCE). Название Quashkai позаимствовали у группы тюркских племён, проживающих на территории современного Ирана. Жителям Японии, Австралии и ещё ряда стран тихоокеанского региона кроссовер знаком под другим именем – Dualis.

Экстерьер и интерьер

Предельно сдержанная стилистика экстерьера и интерьера, пришлась по нраву многим автолюбителям. Пятидверный кузов не поражает оригинальностью, а подкупает своим практицизмом.

При довольно приличной, 2630 мм, колёсной базе, длина машины составляет всего 4310 мм. В сочетании с короткими свесами и высоким, 200 мм, клиренсом, это обеспечивает модели неплохую геометрическую проходимость.

Пластиковые накладки на порогах и бамперах обеспечивают защиту кузова от мелких повреждений при движении по пересечённой местности.

Салон автомобиля не пытается казаться богаче, чем он есть на самом деле. Это благоприятно сказалось на организации внутреннего пространства. И хотя излишним комфортом машина не балует ни водителя, ни пассажиров, особых нареканий к эргономике, качеству отделочных материалов и подгонке деталей нет. Панель приборов проста, но на ней нашлось место для различного дополнительного оборудования.

Силовые агрегаты

Для комплектации Qashqai 2006 разработчики выбрали два бензиновых и три дизельных двигателя. Желающие приобрести машину на лёгком топливе смогли выбирать из модификаций HR16DE-H4M и MR20DE/M4R. Любителям солярки стали доступны силовые агрегаты K9K, R9M и M9R. Все без исключения – четырёхцилиндровые, четырёхтактные, с жидкостной системой охлаждения. Их характеристики приведены ниже.

Заводская маркировка Рабочий объём, куб. см. Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Мощность л. с. Крутящий момент, Нм Турбо есть/нет
HR16DE-H4M 1598 78 83,6 10,7:1 117/114 156/158 нет
MR20DE/M4R 1997 84 90,1 10,2:1 141 193 нет
K9K 1461 76 80,5 18,25:1 106 240 есть
R9M 1598 80 79,5 15,4:1 131 320 есть
M9R 1995 84 90 15,6:1 150 340 есть

Трансмиссия

Машины с двигателями 1,5 и 1,6 литра имеют только передний привод, на который крутящий момент передаётся через механическую коробку передач либо вариатор.

Для модификаций с силовыми агрегатами 2,0 литра предусмотрена возможность оснащения системой подключаемого полного привода и АКПП. Ни в одной из комплектаций всерьёз рассчитывать на внедорожные возможности кроссовера не стоит.

Nissan Qashqai J10 доставит вас на дачу или пикник, а в сухую погоду проберётся по просёлочной дороге, но бескомпромиссный Офф-Роуд – не его стихия.

Подвеска

Специалистам хорошо известно, что передняя подвеска типа МакФерсон не отличается безупречной работой на бездорожье. Но именно ей, ради простоты конструкции и снижения себестоимости, отдали предпочтение разработчики. Что до заднего моста, то его оснастили независимой многорычажной подвеской, рычаги которой опираются на цилиндрические пружины.

Тормоза

Не стали излишне мудрить и с тормозной системой. На передних и задних колёсах – диски и суппорты, в подкапотном пространстве – привычный вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр и блок ABS.

Динамические характеристики и расход топлива

Наиболее экономичными являются модели, оснащённые дизельным мотором с рабочим объёмом 1,5 литра.

Работая в паре с механической коробкой передач, такие агрегаты расходуют 6,2 литра солярки в городе и 5 литров на шоссе, позволяя кроссоверу достигать максимальной скорости 174 км/час и разгоняя него до 100 км/час за 12,2 секунды.

Самыми резвыми считаются машины, оборудованные двухлитровыми бензиновыми двигателями. Развивая максимальную скорость 192 км/час и обеспечивая динамику разгона 10,1 секунды до сотни, они потребляют 6,6 литра горючего на трассе и 10,7 литра в городском потоке.

Плюсы и минусы

По утверждению автолюбителей, которым доводилось эксплуатировать популярный кроссовер, Nissan Qashqai J10 – честный автомобиль, не пытающийся ввести своего владельца в заблуждение ни своим внешним видом, ни техническими характеристиками. Среди признанных достоинств модели:

  • Надёжные двигатели, основные проблемы которых связаны не столько с их конструкцией, сколько с нарушением требований по эксплуатации.
  • Низкие расходы на эксплуатацию, складывающиеся из доступной стоимости запасных частей и щадящих расценок на техническое обслуживание и ремонт.
  • Хорошо читаемое поведение на ровных трассах с твёрдым покрытием и на ухабистых просёлочных дорогах.
  • Приемлемые цены на различные модификации.

Разумеется, существуют и недостатки. Среди наиболее явных:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие, из-за которого практически невозможно устранять царапины полировкой.
  • Слабая, в плане ресурса, подвеска. Сайлентблокам на переднем мосту требуются замена уже после 30 000 км пробега. Аналогичные детали заднего моста переживают своих собратьев лишь на 10 000 км.
  • Хлипкая трапеция стеклоочистителя. Даже при средних нагрузках она умирает через два года службы.
  • Плохо защищённый от грязи, и оттого часто перегорающий моторчик печки.
Читайте также:  Замена ламп лада гранта (ваз 2190), 2011 - 2018

Если вы относитесь к машине не как к роскоши, а как к средству передвижения, то вам, скорее всего, понравится Nissan Qashqai первого поколения.

Технические характеристики Nissan Qashqai J10

1839 Просмотров

Nissan Qashqai типа J10 вобрал в себя особенности автомобилей разных классов.

Он включает лучшее от хэтчбека и внедорожника, отлично чувствует себя в городе, на проселочной дороге и трассе.

Nissan Qashqai 2008 и других годов выпуска можно смело назвать универсальным автомобилем для деловых и семейных поездок. Он имеет привлекательный внешний вид и отличные технические характеристики.

Автомобили первого поколения 

Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом.

Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес.

Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.

Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.

Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна. Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно.

Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с.

и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с.

– такой двигатель мог комплектоваться вариатором.

Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.

Увеличенная версия 

Nissan Qashqai 2009 – это модель более длинная. Версию автомобиля оснастили еще одним рядом сидений, для этого машину пришлось удлинить на 200 мм. Ниссан Кашкай с 2009 года стал более удобен для семей с детьми.

Последние сиденья можно спрятать под пол багажника, когда они не нужны. В разложенном состоянии они создают тесноту для взрослых пассажиров.

Параметры внешности тоже пережили легкий рестайлинг. Помимо того, что были увеличены габаритные размеры Ниссан Кашкай, автомобиль получил новые фары, передний бампер, изменился дисплей в салоне. Несколько лет Кашкай выпускался почти без изменений. Авто 2009 года мало чем отличались от Ниссана Кашкая 2010 года, Ниссана Кашкая 2011 года выпуска.

Например, Nissan Qashqai 2010 и Nissan Qashqai 2011 имеют следующие технические характеристики:

  • двигатель 1.6 или 2.0, мощность первого составляла 115 л. с., второго – 140 л. с.;
  • автомобили могли оснащаться механической коробкой передач или вариатором.

Вариатор ставился чаще всего на версию 2.0, так как считалось, что двигатель на 2 л 2010 года выпуска слишком быстро набирает обороты для того, чтобы водитель мог успевать вовремя переключать передачи. Механические коробки были пяти- и шестиступенчатыми, кроме этого, выпускалась дизельная версия автомобиля с двигателями 1.5 и 2.0 литра.

Автомобили второго поколения 

Если Кашкай 2009 года снискал славу семейного автомобиля, Кашкай 2011 был интересен наличием дизельного варианта и усовершенствованной коробкой передач, то Ниссан Кашкай 2012 года можно назвать уже полноценной полноприводной моделью.

Стоит заметить, что объем годового производства к 2012 году достиг практически пиковой отметки, что свидетельствует о высокой популярности автомобиля.

Внешность Ниссана Кашкай 2012 года фото передает лучше всего. Это агрессивный, целеустремленный кроссовер, способный покорить не только асфальтированные дороги.

Стоит заметить, что Nissan Qashqai 2012 имеет трехрежимную трансмиссию, позволяющую автомобилю лучше адаптироваться к текущим дорожным условиям.

Он отлично чувствует себя на скользкой или мокрой дороге, может справиться с песком или снегом.

По сравнению с первым Ниссаном Кашкай 2007 года полезные свойства кроссовера значительно возросли. Nissan Qashqai J10E прошел достаточную эволюцию и стал готов к более основательному рестайлингу, чем можно было наблюдать до сих пор.

Ниссан Кашкай с 2013 года выпуска начинает историю автомобилей второго поколения. Оно было разработано специально для Европы, поэтому имеет существенные отличия.

Более подробное описание расскажет, какие именно.

Итак, габариты машины изменились. Кроссовер стал больше: в длину он прибавил 49 мм, в ширину – 15 мм, высота, напротив, стала на 20 мм меньше. Ниссан Кашкай 2013 имеет более хорошую аэродинамику, чем авто предыдущего поколения. Наглядно демонстрирует более спортивные формы видео, в котором можно сравнить один Ниссан и второй после рестайлинга.

Nissan Qashqai 2013 имеет следующие технические характеристики: высокая шумоизоляция, двигатель теперь почти не слышно. Объемы мотора можно выбрать:

  • 1.5, 1.2 литра дизельный;
  • 2.0 литра (дизель/бензин);
  • 1.6 бензиновый.

Моторы сочетаются с механической коробкой передач и современным вариатором Xtronic.

Вывод

Кашкай прошел достаточно долгий путь развития, постепенно совершенствуясь и улучшая свои технические характеристики. Это неприхотливый автомобиль с богатым выбором моторов и комплектаций, который хорошо подойдет как для города, так и для поездок на природу.

Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2011) — максимальная скорость

Nissan Qashqai 1.5 Diesel — оффроад, количество мест — 5, количество дверей — 5, привод — FWD (передний). Выпуск автомобиля был начат в 2011 году. Габаритные размеры: ширина 1780.00 мм, длина — 4330.00 мм и высота — 1615.00 мм. Колесная база составляет 2630.00 мм, колея передних/задних колес 1540.00 мм/1551.00 мм. Снаряженная масса 1419 кг. Под капотом Nissan Qashqai 1.

5 Diesel установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1461 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 2 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 76.00 мм/80.50 мм.

Компрессия — 15.30:1. Мощность двигателя — 81 кВт / 111 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 239 Нм при 1750 об/мин. Топливная система — коммон рэйл. Смазочная система — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 12.40 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач.

Передаточное отношение последней передачи составляет 0.64:1. Передаточное отношение главной пары — 4.44:1. В городском режиме расход топлива составляет 6.34 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 4.55 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 5.22 л/100 км. Вместимость топливного бака — 65.00 л.

Выброс углекислого газа (CO2) — 137 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков — 6.5JJ x 16. Задние колесные диски — 6.5JJ x 16. Размер передних шин — 215/65 R 16. Задние шины 215/65 R 16.

Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2011) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2011). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Nissan Cedric/Gloria 2000 GL-E 430 (1979) 171 км/ч
Nissan Silvia LS Coupe S10 (1979) 171 км/ч
Nissan Skyline 1800 TI R30 (1984) 171 км/ч
Nissan Liberta Villa 1500 SSS-E (1985) 171 км/ч
Nissan Micra 1.3 (1992) 171 км/ч
Nissan Serena 2.0 16v SGX (1993) 171 км/ч
Nissan Navara Double Cab D40 (2005) 171 км/ч
Nissan Navara Double Cab 4WD D40 (2005) 171 км/ч
Nissan Navara Double Cab 4WD Automatic D40 (2005) 171 км/ч
Nissan Navara Double Cab Automatic D40 (2005) 171 км/ч
Nissan Navara King Cab D40 (2005) 171 км/ч
Nissan Navara King Cab 4WD D40 (2005) 171 км/ч
Nissan Tiida 1.6 Automatic (2007) 171 км/ч
Nissan Tiida Saloon 1.6 Automatic (2007) 171 км/ч
Nissan Micra 1.4 K12 (2005) 172 км/ч
Nissan X-Trail 2.0 CVT (2007) 172 км/ч
Nissan Sentra 140 (1992) 173 км/ч
Nissan Note 1.6 Automatic (2005) 173 км/ч
Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2006) 173 км/ч
Nissan Qashqai+2 1.5 Diesel J10 (2011) 173 км/ч
Nissan Almera 1.5i (1999) 174 км/ч
Nissan Almera 1.8i Automatic (1999) 174 км/ч
Nissan Almera Tino 1.8i (2003) 174 км/ч
Nissan Silvia LS Coupe 5-Speed S10 (1979) 175 км/ч
Nissan Silvia LS-E Type S Coupe S10 (1979) 175 км/ч
Nissan Sunny SGX (1986) 175 км/ч
Nissan Skyline R32 (1989) 175 км/ч
Nissan Skyline 1.8 R32 (1989) 175 км/ч
Nissan Qashqai 1.6 J10 (2006) 175 км/ч
Nissan Juke 1.5 dCi F15 (2010) 175 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT Sedan C10 (1969) 175 км/ч
Nissan Sentra XE Automatic (1997) 175 км/ч
Nissan Tiida 1.6 XE CVT (2011) 175 км/ч
Nissan Skyline 2.0 GL R31 (1986) 176 км/ч
Nissan X-Trail (2001) 176 км/ч
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT J10 (2008) 176 км/ч
Nissan Presea 1.5 16v R10 (1990) 176 км/ч
Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2011) 176 км/ч
Nissan Micra C+C K12 (2005) 177 км/ч
Nissan Qashqai 1.5 Diesel Eco J10 (2011) 177 км/ч
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2006) 178 км/ч
Nissan Juke 1.6 F15 (2010) 178 км/ч
Nissan Juke 1.6 Pure Drive F15 (2010) 178 км/ч
Nissan Micra 1.2 DIG-S CVT K13 (2011) 178 км/ч
Nissan Fairlady Z Sports (1979) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000TI-E R30 (1981) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000TI-E Hardtop R30 (1981) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E R30 (1982) 179 км/ч
Nissan Skyline Hardtop 2000 Turbo GT-E R30 (1981) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982) 179 км/ч
Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983) 179 км/ч
Nissan Silvia Turbo RS-X S12 (1983) 179 км/ч
Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984) 179 км/ч
Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984) 179 км/ч
Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985) 179 км/ч
Nissan President D (1985) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 Turbo RS R30 (1985) 179 км/ч
Nissan Skyline 2000 Turbo RS Hardtop R30 (1985) 179 км/ч
Nissan Leopard F31 (1988) 179 км/ч
Nissan March Super Turbo K10 (1989) 179 км/ч
Nissan Primera 1.6LS (1990) 179 км/ч
Nissan Sentra (1995) 179 км/ч
Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003) 179 км/ч
Читайте также:  Lifan x60 2016 года: характеристики, фото и видео

Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2011) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

BMW 2000 SA (1970) 176 км/ч
Chrysler Newport (1970) 176 км/ч
Chevrolet Nova (1970) 176 км/ч
Volvo 164 (1972) 176 км/ч
Triumph 2.5-litre PI Mk II (1972) 176 км/ч
Triumph 2.5-litre PI Mk II Estate (1972) 176 км/ч
Dodge Charger SE (1972) 176 км/ч
Opel Commodore (1972) 176 км/ч
Pontiac Firebird (1972) 176 км/ч
AMC Gremlin X/5 Litre (1972) 176 км/ч
AMC Matador (1972) 176 км/ч
Buick Skylark GS (1972) 176 км/ч
Pontiac Ventura Coupe (1972) 176 км/ч
Ford Escort RS2000 (1973) 176 км/ч
Davrian Imp (1977) 176 км/ч
Opel Ascona 2.0 Berlina (1978) 176 км/ч
Renault 20 TX (1982) 176 км/ч
Opel Commodore Berlina Voyage (1982) 176 км/ч
Buick Electra Limited (1982) 176 км/ч
Chrysler Imperial (1982) 176 км/ч
MG Metro Turbo (1982) 176 км/ч
Peugeot 305 GTX (1985) 176 км/ч
Honda Accord Aerodeck (1985) 176 км/ч
Volvo 480 ES (1987) 176 км/ч
Citroën AX GT (1987) 176 км/ч
Citroën AX Sport (1987) 176 км/ч
Pontiac Bonneville LE (1987) 176 км/ч
Toyota Cressida 2.4 GLE (1987) 176 км/ч
Chrysler Le Baron (1987) 176 км/ч
Oldsmobile Trofeo (1987) 176 км/ч
Renault 19 TXE (1988) 176 км/ч
Volkswagen Passat GL (1988) 176 км/ч
Hyundai Sonata (1988) 176 км/ч
Volvo 460 GL (1989) 176 км/ч
Alfa Romeo 33 1.3 Sport Wagon (1990) 176 км/ч
Fiat Tempra 1.9 Tds Weekend (1990) 176 км/ч
Audi 80 Typ 89/B4 (1991) 176 км/ч
Hyundai Lantra 1.6 CDi (1991) 176 км/ч
Peugeot 405 1.9 Station Wagon GRD (1992) 176 км/ч
Ford Escort 1.6i 16v (1992) 176 км/ч
Ford Escort 1.6i 16v Estate (1992) 176 км/ч
Chrysler Voyager 3.3 AWD LE (1992) 176 км/ч
Citroën Xantia 1.9 TurboDiesel VSX (1993) 176 км/ч
Ford Escort 1.6 LX (1994) 176 км/ч
Renault Laguna Nevada 1.9 dTi (1995) 176 км/ч
Renault Laguna Nevada 1.9 dTi Automatic (1995) 176 км/ч
Honda Civic 1.4i (1996) 176 км/ч
Subaru Legacy 2.5 GT (1997) 176 км/ч
Citroën Xsara 1.8i SX Automatic (1997) 176 км/ч
Peugeot 206 1.6 XS (1998) 176 км/ч
Mazda 323 1.5 GLX (1998) 176 км/ч
Ford Fiesta 1.4i Zetec SE Trend (1999) 176 км/ч
Renault Scenic 1.9 dCi (1999) 176 км/ч
BMW 316g Compact E46 (2001) 176 км/ч
Ford Mondeo 2.0 Turbodiesel Estate (2001) 176 км/ч
Caterham VX Classic (2001) 176 км/ч
Volkswagen Sharan 2.0 (2003) 176 км/ч
Volkswagen Sharan TDI Automatic (2003) 176 км/ч
Volkswagen Touran TDI (2003) 176 км/ч
Opel Corsa 1.4 Easytronic (2004) 176 км/ч
Honda CR-V 2.0 (2004) 176 км/ч
Renault Modus 1.4 (2004) 176 км/ч
Mazda 5 2.0 Sport (2005) 176 км/ч
Renault Clio III 1.6 (2005) 176 км/ч
Chevrolet Captiva 2.0D (2006) 176 км/ч
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2006) 176 км/ч
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatic (2006) 176 км/ч
Hyundai Accent 1.4 (2007) 176 км/ч
Hyundai Accent 1.4 Saloon (2007) 176 км/ч
Ford Focus 1.6 TDCi (2007) 176 км/ч
Ford Focus 1.6 TDCi Wagon (2007) 176 км/ч
Mercedes-Benz G 320 CDI G 463 (2007) 176 км/ч
Mercedes-Benz G 320 CDI Cabriolet G 463 (2007) 176 км/ч
Mercedes-Benz G 320 CDI LWB G 463 (2007) 176 км/ч
Nissan Qashqai 1.5 Diesel J10 (2011) 176 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Nissan Qashqai поколение J10 рестайлинг : технические характеристики, комплектации, кузова на сайте mbib.ru

Найдено: 36 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • Nissan Qashqai J10 рестайлинг, 2013850 000 c2.0 л, Бензин, 141 л.с., Механика, Передний приводКомплектация SE+. Цвет белый перламутр. Пакет дополнительного оборудования от официального дилера: пороги, дефлекторы окон, защитная пленка от сколов на капоте, переднем бампере, фарах, зеркалах. Чехлы на сидениях из перфорированной…21.04.2020 03:53
  • Nissan Qashqai J10 рестайлинг, 2011596 000 c1.6 л, Бензин, 117 л.с., Механика, Передний приводПродаю надёжный, семейный автомобиль, я — владелец! Автомобиль полностью обслужен! По кузову — весь родной, оригинал. В авариях не участвовал. Все расходные материалы меняли вовремя. В цену входит 2 комплекта отличной резы зима/…17.04.2020 22:22
  • Nissan Qashqai J10 рестайлинг, 2011685 000 c2.0 л, Бензин, 141 л.с., ВариаторМашина вся целая 100%, один владелец, прбег родной, два комплекта резины, идеальное состояние

Nissan Qashqai J10 SE 1.6 MT (114 л.с.)

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Доступ на водительское место легок. Кресло расположено гораздо выше, чем в машинах гольф-класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. Золотая середина. Салон Qashqai истинно европейский, однако стилистика современных моделей Nissan никуда не делась. Передняя панель выполнена из приятно упругого материала. Пластик дверных панелей не столь податлив, но поверхность все-таки не жесткая. Качество сборки великолепное. Как внутри, так и снаружи. Я специально прошелся вокруг автомобиля, проверяя зазоры между кузовными панелями и расположение уплотнителей – без нареканий.

Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. А ведь на Megane и Scenic он не проявил себя столь положительно. Тот же Феттис объяснил это настройками управляющей электроники, по его словам, Qashqai создавался в первую очередь как автомобиль для водителя.

Пожалуй, электроусилитель здесь не хуже, чем на Honda Civic, Audi A3 и VW Golf V. Некоторых коллег смутила, скажем так, избирательность работы системы. Разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении чувствуется, как ни на одной другой машине.

Кому как, а мне такой подход по душе. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась. Правда, под колесами было преимущественно идеальное покрытие.

Любопытно, как поведет себя автомобиль на глубокой колее да на разбитом асфальте?

Понятно, что в горы я въезжал с особым настроем, предвкушая, что серпантины выявят слабые места в ходовой части необычного кроссовера… Но нет. Хитрые изгибы горных дорог заставили проникнуться уважением к асфальтовым возможностям Qashqai.

Что касается управляемости, думаю, этот автомобиль оставит позади не один хэтчбэк и седан классов С и D. Не говоря уже о SUV и минивэнах. Кстати, несмотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai безупречно.

Без приседаний на нос и траекторных отклонений при интенсивном замедлении.

Замечу, что ехал я на переднем приводе с двухлитровым бензиновым двигателем. Такой вариант представлял наибольший интерес – дизельные версии в Россию не повезут по причине малого спроса, для нее по-прежнему характерному. Ну, а качество российского дизтоплива – фактор менее важный.

В горах Qashqai с удовольствием писал замысловатые траектории, мотор, тяговитый в зоне низких и средних оборотов, проявлял чудеса эластичности, позволяя без натяга выезжать из медленных шпилек даже на третьей передаче. Правда, ближе к ограничителю пыл двигателя угасает.

Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Джон Феттис был прав, Qashqai – действительно драйверский автомобиль. А вот система стабилизации (опция) строга, даже при небольшом проскальзывании передних колес ESP оперативно душит мотор, выравнивая траекторию. Хотите пошалить – отключайте электронный ошейник. Что я и сделал.

И ничуть не пожалел. Правильный автомобиль, водить его приятно.

Во время кофе-стопа я изучил особенности заднего ряда сидений. Места достаточно, однако преимуществ перед гольф-классом обнаружить не удалось. Двое взрослых устроятся вполне пристойно.

Правда, если у водителя рост под 190, сидеть за ним такому же пассажиру придется, упершись коленями в спинку кресла. Объем багажника в традициях сегмента С – 410 л, которые можно превратить в 1513.

На второй день мне довелось поездить на дизельной версии с полным приводом. На Qashqai ставят полноприводную трансмиссию All-Mode 4 х 4. Вращая колесико на центральной консоли, можно выбирать режимы 2WD, Lock (распределение момента по осям 57/43 в пользу передней), Auto.

В Россию будет поставляться также 1,6-литровый автомобиль в переднеприводном исполнении. Помимо «автомата» и «механики» можно будет заказать вариатор. У этого агрегата есть только один недостаток – он утяжеляет автомобиль примерно на 100 кг. Зато позволяет экономить топливо и эффективнее реализовывать тягу мотора.

Джон Феттис рассказал, что версия вариатора для Qashqai получила усовершенствованный алгоритм управления. При разгоне обороты мотора нарастают постепенно, не так быстро достигают максимальной отметки, как, скажем, на Primera. Поэтому гул двигателя на предельных оборотах не будет досаждать тем, кто внутри.

По словам Джона Феттиса, изменений по подвеске под российский авторынок не будет. Стало быть, мы получим полноценную версию автомобиля, с оригинальными ходовыми характеристиками. Это хорошо.В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной.

Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.

Машины будут продаваться как в переднее и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.

) и будут стоить от от $26800 до $34350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24400 до $31950.

Ссылка на основную публикацию