Наш магазин тюнинг Шкоды Октавии а5, предлагает большинство товаров при помощи которых можно улучшить внешний вид вашего авто, а также увеличить большую часть возможностей этой модели. В 1996 году на автосалоне в Париже была представлена полностью новое поколение Шкоды, которая была выпущена концерном VW. Весьма популярное первое поколение автомобилей, выпускалось только с кузовом дизайна «лифтбек». Конструкционной основой для модели, стала платформа знаменитого автомобиля VW Golf IV, хотя размеры нового авто были по некоторым параметрам, гораздо больше. Одним из главных плюсов Октавии, стали размеры багажника, которые при сложенных задних сиденьях, составили около полутора тысяч литров. Максимальная нагрузка багажа составила 540 кг. Расширение полезного объема багажника стало возможным за счет пространства для задних пассажиров.
- Прекрасный внешний обвес от ведущих дизайнеров VW;
- Современные тюнинговые фары и другие элементы оптики;
- Аэродинамический спойлер;
- Инновационные глушители и элементы выхлопной системы;
- Автомобильные решетки повышенной прочности;
Возникшие проблемы с кузовом можно устранить с помощью огромного ассортимента автозапчастей и элементов внешнего обвеса и порогов. Накладка с фирменной эмблемой, на пороги, не только увеличит эстетическую составляющую, но и повысит защиту порогов от внешних повреждений. Цена на тюнинг аксессуары Шкоды Октавии, в нашем интернет-магазине, одна из самых адекватных на всей территории СНГ.
- У нас можно легко и быстро купить бампера и фары для внешнего тюнинга Шкоды Октавии;
- Всегда в наличии большой выбор необходимых запчастей;
- Невысокие цены на высококачественные обвесы и детали;
- Редкие детали оформляются под заказ с быстрой доставкой со складов VW.
При помощи нашего каталога вы можете самостоятельно, не покидая дома, выбрать понравившуюся вам деталь и произвести покупку. Цветные фотографии полностью соответствуют внешнему виду каждой запчасти. Доставка купленных товаров осуществляется по нужному вам адресу, по всей территории России и СНГ. При возникновении каких-либо вопросов по представленному у нас товару, вы можете получить консультацию от наших высококвалифицированных специалистов, по телефону.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Skoda Octavia 08-12. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Показано 5 отзыва.
Читать 33 отзыва
Владимир Рекомендую 2020-01-12
Рекомендую запчасти подобного плана делать все-таки в сервисе. Там сразу и подрегулирую что нужно и сход развал не отходя от места организуют. От процесса осталось много фоток, жаль не приложить. Мои впечатления коротко:
— рулится как картинг
— многие стыкинеровности пролетаешь и не замечаешь ВООБЩЕ
— в целом видом и рулежкой очень доволен
Всем ровных дорог и удачи во всем!
Иван Головин Рекомендую 2019-12-20
Оплатил и заказал.
После получения, сразу же отправился на СТО, устанавливать сие чудо.
Установили. Машина стала чуть выше. Ранее у меня стояли пружины на -50мм, теперь же стало -35мм.
Но визуально это было мало заметно. Главное, по управлению мне стало легче.
Илья Рекомендую 2019-10-25
Не мог отправить отзыв, выдавало какую-то ошибку, поэтому если будет тут несколько раз — прошу прощения)))
Хотел написать, что комплект подвески офигенный!! Машина с ним просто нереальна в управлении, стала как только с салона. Отдельная тема — это регулировка, очень нужный функционал.
Skoda Octavia 1Z/VW Jetta VI Винтовая подвеска AP с регулировкой по высоте
Семен Рекомендую 2020-01-15
Хорошая регулируемая подвеска, покупал такую на обе свои машины. Все супер. На первой гоняю уже пару лет, впечатление — восторг)) В первую очередь комплект качественный, поэтому не возникает проблем ни при эксплуатации, ни при монтаже. Потом уже все остальное. Спасибо огромное!!!
Дима Меньшиков Рекомендую 2018-12-31
Купил такой комплект на ауди, все отлично подошло. Монтировал в сервисе, без нормального мастера с руками подвеску не установить. После установки я просто в восторге! Подвеска шикарна. Регулируется не сложно в общем-то. Занижение сделал минимальное, но все равно есть изменения.
Передняя подвеска на A5 — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Начал писать в блог, а надо было в БЖ, видимо. Так вот, сменил я на передних рычагах передние же сайленты на полиуретановые отечественного производства.
Покупал в самый разгар лихорадки цен в связи с падением курса рубля. В день заказа получился такой расклад цен, что за пару полиуретановых отдал столько-же, сколько стоил один резиновый Lemförder.
Немного повезло…Фото из блога скопировал сюда.
Примерно месяцев 8 назад до замены передних поменял задние (6-гранные) сайленты на цельнолитые от AUDI A2. Поменял, ошибочно полагая, что это задние скрипят. А получилось, что не они, а передние. Так что хочу сказать.
То, что сняв рычаги, удивился, насколько плотно сидят задние уже походившие почти год цельнолитые сайлентблоки на 6-граннике, я даже не стал их сдёргивать, попытался руками — не поддались. Это радует.Народ в сети пугает, что машина станет телегой, типа ничего не надо менять.
Лично я пока очень доволен результатом, машина если и стала жёстче, то не настолько, чтобы я расстроился. Скорее наоборот. Посмотрим, сколько пройдёт полиуретан, будет ли скрипеть зимой. Кстати, гнездо в рычаге для переднего сайлента оказалось 37 мм, а я так надеялся, что 38 мм. Купил в сетевом магазине конус на 38 мм (100 рублей цена), а он на 1 мм великоват.
Но я нашёл выход, внутренняя обойма старого ступичного подшипника от VW (по-моему, от Пассата 1982 г.в.) подошла идеально, конус сел в него, как вкопанный, и я вполне успешно запрессовал эти жёлтые кругляшки в рычаг с помощью такого своеобразного переходника.
Вот так выглядит эта конструкция, надо будет только на будущее придумать, как её центровать на рычаге, а то одному не очень удобно запрессовывать.…Прошло немного времени и, перевернув с ног на голову внутреннюю обойму от подшипника и измерив наружный диаметр посадочного гнезда на рычаге, «приклеил» к этой конструкции центровочное кольцо, чтобы можно было приложить эту конструкцию к рычагу и не беспокоиться о смещении вертикальной оси конуса относительно центра посадочной дырки. Возможно при испытании придётся вырезать часть этого бортика, особенно в тех местах, где присутствует на рычаге сварной шов ближе к его краю, который может стать помехой, но это уже мелочи и дело нескольких минут.
По-моему, не размещал фото оригинальных резинок, которые удалил, как назойливую муху, не дававшую покоя. И промялся и поплыл (вторая точно такая же), смотрите сами:
Оригинал спустя 48000км по не самым плохим дорогам…
Некоторые, по их словам имеющие большой опыт в работе с сайлентблоками, мне подсказывают, что такая деформация — это последствия демонтажа. Не буду спорить, за весь мой многолетний водительский стаж это был мой первый подобный опыт.
В любом случае, не должны они скрипеть как телега, а значит факт остаётся фактом — срок службы этих резинок оказался крайне мал, к сожалению.
- В конце решил разместить любопытную картинку с запасными частями на передок от известного бренда Lemförder (авось кому пригодится да и для себя):
Нижние артикулы рычагов, похоже, для чугунных. Тяжелее, но в 2 с лишним раза дешевле.
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 48 000 км
Шкода октавия а5 передняя подвеска. Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание
- ГлавнаяРазноеШкода октавия а5 передняя подвеска
Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей.
Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх.
В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.
Схема передней части ходовой
Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей.
Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.
Схема задней части ходовой
Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.
Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.
Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля.
В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.
Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.
- Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
- Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
- Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
- Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
- Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.
Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.
Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.
Заключение
Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.
soctavia.ru
Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5
Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.
Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.
Рычаги в сборе
- Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:
- Левый: 1K0 407 151 BC
- Правый: 1K0 407 152 BC
- Аналоги:
- LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01.
- NK 5014743 и NK 5014744.
Задний сайлентблок рычага
- Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.
- Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.
- Аналоги:
- Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.
- TRW JBU 691 и TRW JBU 690.
- LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.
- FEBI 27069 и FEBI 27071.
- При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!
- Болты продаются комплектом:
- Номер в каталоге: LEMFORDER 38397 01
Сайлентблок передний
- Оригинальный номер: 1K0 407 182
- Аналоги:
- LEMFORDER 29916 01
- TRWJBU 692
- LYNXAUTO C8018
Балка или многорычажная подвеска на Шкода Октавия? | Автомобильный журнал pol-z.ru
Большинство новых Шкода Октавия оснащаются простым шасси с балкой и многих автолюбителей это слегка настораживает.
Skoda уверяет, что разница в конструкции автомобилей никак не влияет на уровень их ездовых качеств. Но так ли это? Что на самом деле лучше для автомобиля: балка или же многорычажка.
Очевидно, что чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо испытать обе версии машины в деле.
Возьмем две Октавии и опробуем их на одних и тех же дорогах. На тесте у нас автомобили с достаточно мощными движками объемом 1,4 и 1,8 литра. Оба автомобиля комплектуются одинаковыми дисками размером семнадцать дюймов.
Автомобиль с балкой демонстрирует заметно более низкий уровень комфорта. Обутый в низкопрофильную резину он ведет себя достаточно грубовато. Ощущается каждый камешек на дороге, а кочки неприятнейшим образом сотрясают машину.
Впрочем, стоит отметить, что автомобиль с подобной подвеской ведет себя ничем не хуже Octavia 1.4 TSI предыдущего поколения. По этой причине владельцы предыдущих Октавий вряд ли будут разочарованы новым поколением седана.
А теперь настало время испытать автомобиль с продвинутым шасси. В первые же минуты теста становится понятно, что езда на таком автомобиле более комфортна. Но, тем не менее, даже многорычажная подвеска сообщает экипажу о каждой кочке на дороге, правда делает она это с куда как меньшей интенсивностью.
При езде на трассе многорычажная Октавия проявляет надежность во всех направлениях, хотя и замечаются некоторые покачивания. Внутрь машины проникает лишь шум от задних шин.
Удивительно, но на больших скоростях седан ведет себя даже увереннее, чем при медленной езде.
Версия с балкой также весьма надежна в управлении, а пассажиры, скорее всего и вовсе не смогут отличить один вид подвески от другого.
Поведение машины под нагрузкой
Для нижеприведенного теста нам потребовались строительные материалы, а именно мешки с сухой смесью. Как известно, из всех новых автомобилей концерна Volkswagen именно Skoda Octavia обладает самым длинным задним свесом, а потому возникает важный вопрос: а сможет ли автомобиль поддерживать свою высокую стабильность при большой нагрузке?
Итак, грузим в машину восемь мешков с сухой смесью и начинаем поездку. Octavia с 1,4 TSI кардинально меняет свое поведение! Движения кузова обретают невероятную мягкость и сопровождаются лишь небольшими вибрациями. С долей юмора можно отметить, что самым дешевым способом повысить комфорт Октавии является не многорычажная подвеска, а три сотни килограмм цемента.
Перекладываем груз во второй автомобиль и также фиксируем, что движения становятся более сбалансированными, однако, разница далеко не столь очевидна.
Более продвинутые тесты на треке отложим на потом, а пока подведем итоги. Очевидно, что ежедневное эксплуатирование обоих автомобилей не принесет водителю никаких хлопот связанных с предсказуемостью в управлении.
Особо радует то, что даже простое шасси ведет себя в поворотах без малейшего намека на скольжение или занос, за что следует сказать спасибо системе стабилизации.
Многорычажка же способна справляться с подобными ситуациями и вовсе без помощи электронных систем.
Слалом в аэропорту
Теперь настало время слалома. Пройти его, мы постарались на пределе возможностей машины. И стоит сразу же отметить, что у Octavia этот предел по-настоящему высок.
Автомобиль с балкой довольно-таки сильно кренится, однако, ситуацию спасает своевременное вмешательство со стороны системы стабилизации, которая не только воздействует на колеса машины, но еще понижает мощность двигателя.
Октавия с многорычажным шасси продемонстрировала в данном тесте заметно большую стабильность. В результате слалом был пройден за меньшее время и практически без вмешательства ESP.
После погрузки в автомобиль мешков с сухой смесью Октавия с балкой начинает сдаваться, но, как и прежде электроника своевременно приходит на помощь.
При прохождении дуги можно услышать характерный хруст тормозов, что означает, что включается EPS, управляющая как колесами, так тягой движка. Skoda Octavia с многорычажной подвеской ведет себя куда как более гладко.
Система стабилизации хоть и подтормаживает задние колеса, но в работу движка никак не вмешивается. Таблица измерений демонстрирует, что скорость прохождения слалома с нагрузкой и без нее отличается незначительно.
Конструкция балок на Шкода Октавия фото
Что это значит?
В результате испытаний выяснилось, что дешевая версия Skoda Octavia обладает вполне приемлемым уровнем стабильности.
К счастью, времена первого поколения Октавий, что на высоких скоростях могла вести себя непредсказуемо давно уже прошли.
Даже наличие длинного заднего свеса не делает машину менее стабильной, ведь в нужный момент в дело всегда готова вмешаться система стабилизации. Итоговая таблица тестов выглядит следующим образом:
- Измеряемые значения Время прохождения Тормозной путь (скорость 100 км / ч)
- 1,4 TSI без загрузки 15,5с 44,6 м/ 3,3с
- 1,4 TSI с загрузкой 19,4с 45,2 м/ 3,5с
- 1,8 TSI без загрузки 13,0с 42,6 м/ 3,2с
- 1,8 TSI с загрузкой 15,5с 43,9 м/ 3,3с
Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины) — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с твоим авто!
На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект.
Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее.
Внимание!!! Проводите диагностику подвески в разных сервисах. Пусть это обойдется немного дороже, но у Вас будет меньше шансов поменять вовсе не те детали, которые нужно.
Возможные причины стука в подвеске
• Амортизаторы. На Octavia A5 они редко когда ходят более ста тысяч. При их разгерметизации пропадает жесткость и шток амортизатора начинает гулять. Особенно это заметно при прохождении поворота. Выявить пробитый амортизатор можно самостоятельно. Для этого нужно покачать автомобиль. В интернете можно найти видео как это сделать без обращения на сервис.
• Опоры амортизаторов. Они идут в сборе с амортизаторами и меняются вкупе, впрочем, как и изнашиваются. Ресурс приблизительно одинаковый. Комплект для передней подвески будет стоить около двадцати тысяч рублей.
• Втулки стабилизаторов. Их положено менять каждые 40.000 км. Магазины, продающие запчасти на Шкода всегда держат их в наличии, поскольку это востребованный расходник. Деталь копеечная, меняется быстро. Если диагностика выявила именно неполадку втулок, то считайте, что повезло.
• Стойки стабилизаторов. Как и в случае с втулками, меняются каждые 40.000, но стоят чуть дороже. Комплект из двух штук обойдется в районе двух тысяч рублей.
• Направляющие суппортов. Очень интересная поломка. Выявить не могут даже эксперты. Суть в следующем. Подвеска в идеале, все работает как часы, но на маленьких неровностях происходят глухие стуки.
Диагностика вообще ничего не выявляет. А причина именно в суппортах. Они стучат по направляющим. Проверить достаточно просто. Когда начнутся стуки, слегка коснитесь тормоза. Если стук пропал, то это направляющие.
Продаются как расходник.
• Сайлентблоки рычагов. Они продаются отдельно от рычагов, что сильно удешевляет стоимость ремонта. Выявить степень их износа может даже начинающий автослесарь.
• Шаровые опоры. С ними шутки плохи. Если затянуть с заменой, то можно потерять колесо прямо на ходу. Износ шаровых опор выявляется только на подъемнике. Пока автомобиль под нагрузкой, стоя на месте, люфт колеса можно не заметить. Этому пункту стоит уделить особое внимание.
• И самое неприятное. Октавия имеет один существенный минус. Рулевая рейка ходит около 50-60 тысяч.
Она не люфтит, не закусывает, а просто начинает стучать и чтобы Вы не меняли, к кому бы Вы не обращались, устранить стук можно только её заменой. Утешает только одно – приемлемая стоимость.
Когда Вам объявят в районе тридцати тысяч рублей, то не стоит слишком сильно на это реагировать. Если бы Вы купили японский автомобиль, то Вам выставили счет порядка ста тысяч.
Проверить рулевую рейку можно при заглушенном моторе, вращая руль в разные стороны. Если рейка умерла, то Вы услышите точно такие же звуки, что возникают в движении. Особенно это важно учитывать, когда Вы покупаете автомобиль.
Памятка* После того, как Вы устранили стук в подвеске Шкода Октавия А5 путем замены некоторых элементов ходовой, не забудьте обратиться на сход-развал. В противном случае, покрышек хватит на несколько дней, вдобавок автомобиль потеряет устойчивость. Стоимость сход-развала на А5 по Москве порядка 3.200 рублей на обе оси, поскольку задняя подвеска независимая, многорычажная.
Ремонт Шкода Октавия А5 своими руками: документация, фотоотчеты для Skoda Octavia 2 A5 (1Z)
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (код модели: 1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (код модели: 1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 (Russia) / Шкода Октавия 2 (Россия) (код модели: 933) 2010 — 2013
Skoda Octavia 2 (China) / Шкода Октавия 2 (Китай) (код модели: 913) 2007 — 2017
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.
8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.
Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.
Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.
В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.
Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Octavia A5 (1Z).
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км.
Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?
Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.) Фотоотчет
Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа.
Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров.
Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор…
Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности…
Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя…
Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.) Фотоотчет
Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.
Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.
) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.
) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток…
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T).
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.
Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.
О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.
) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины.
Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было…
Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.
Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый.
В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении…
Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
Снятие турбины на двигателе BKD — Skoda Octavia A5 (1Z) и др. (rus.) Фотоотчет
Тандемный насос, двигатель 2.0 BKD, измерение давления (rus.) Фотоотчет
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…
Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.
)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.
образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.
Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
Устранение течи ОЖ платформа А5, в частности мотор BKD (rus.) Фотоотчет
Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).
По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Ремонт подвески Шкода Октавия
Отбойники задних амортизаторов Шкода Октавия, как и донора — Фольксваген Гольф, достаточно быстро разбиваются в наших тяжелых условиях эксплуатации. Если не производить своевременную замену, буквально через несколько тысяч километров выйдут из строя стойки амортизатора.
Замена отбойников задних амортизаторов
Стучащие задние стойки стабилизатора Шкоды Октавия – одна из самых частых проблем с подвеской. Ситуация вдвойне неприятна тем, что крайне коварна. Вроде данный стук ни на что не влияет, однако игнорирование замены приводит к разбитию уже других деталей подвески.
Замена задних стоек стабилизатора
Хрустящий, люфтящий и т.д. внутренний ШРУС Шкоды Октавия – это не просто неприятно! А, прежде всего, опасно. В какой-то момент времени, если не производится замена, он может просто развалиться. Какие последствия? Машина остановится ровно в месте поломки. А если все это происходит на третьей полосе МКАД? Представили? Поэтому не стоит доводить ситуацию до критической.
Замена внутреннего ШРУСа
Не так опасен неисправный сальник привода, как его последствия, связанные со снижением уровня рабочей жидкости в коробке. Поэтому, при появлении запотевания, либо подтекания внутреннего ШРУСа на моделях Шкода Октавия, рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для замены сальников привода, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с приводом и КПП.
Замена сальника привода
Подрамник на моделях автомобилях Шкода А5, А7, Тур выполняет одновременно несколько задач. Это опора двигателя и подвески переднего моста машины, а также защита силового агрегата от всевозможных ударов при проезде препятствий.
Наличие подрамника придает жесткости кузову при кренах, повышая управляемость и безопасность автомобиля.
Замена сайлентблоков подрамника
Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) на автомобиле служат для соединения элементов подвески и за счет упругой резиновой или полиуретановой вставки нивелируют колебания, передающиеся между узлами подвески. Шарниры устанавливаются в рычагах как в передней, так и в задней подвесках на моделях Шкода А5, А7 и Тур.
Замена сайлентблоков переднего рычага
Снятие/установка рычага
Стойки являются важными элементами передней подвески, в задачу которых входит соединения колес с кузовом Шкоды Октавия. Поэтому, априори, их техническое состояние должно быть всегда только технически исправным.
Замена передней стойки
Стабилизатор поперечной устойчивости Шкода Октавия служит для противодействия кренам кузова автомобиля при проезде поворотов, перенося нагрузку с внутренних колес на внешние.
Замена стабилизатора
Время ремонта подвески большинство водителей определяет по возникновению стуков, щелчков и скрипов, отчетливо слышных при переезде неровностей. Но не всегда в появлении постороннего звука «виновата» именно ходовая. Похожим образом проявляется износ рулевого механизма, тормозной системы (стук суппортов), подушек двигателя и КПП и т.д, поэтому лучше уточнить причину поломки.
Диагностика подвески
Из всего перечня работ по ремонту передней и задней подвески, замена сайлентблоков — одна из самых востребованных.
Обратить внимание на исправность резинометаллических элементов подвески Шкоды Октавии необходимо при появлении:
- стуков,
- поскрипывания,
- проблем с управляемостью автомобиля.
Замена сайлентблока рычага
Замена сайлентблока задней балки
Замена ступицы на Октавии Тур производится только при повреждении корпуса или посадочного места под обойму подшипника (обычно это происходит при неквалифицированном ремонте). На моделях А5 и А7 эта деталь является наружной обоймой подшипника, поэтому узел меняется целиком при любых неисправностях.
Замена ступицы
Опора амортизатора смягчает удары на неровной дороге, а установленный в ней шарикоподшипник уменьшает усилие, необходимое для поворота колес.
Замена опорного подшипника
Как правило, полуоси могут безотказно работать в течение всего срока службы автомобиля. Гораздо чаще требуется замена их защитных чехлов, которые выходят из строя из-за повреждений и естественного старения материала. Поэтому регулярный контроль состояния этих деталей поможет избежать поломки «гранаты».
Замена пыльника ШРУС внутренний
Замена пыльника ШРУС наружн
Шарниры равных угловых скоростей отвечают за передачу крутящего момента к ступицам. Износ ШРУСов тем интенсивнее, чем мощнее мотор и агрессивнее стиль вождения автомобиля.
Замена ШРУС
Замена привода
При езде на неисправных амортизаторах ухудшается комфорт и управляемость автомобиля, может усилиться износ шин. Выявить нерабочую стойку самостоятельно можно по стукам и раскачке кузова на неровной дороге. Но лучше доверить проверку специалистам, оснащенным диагностическим оборудованием.
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Основные причины замены пружин — это проседание, появление трещин, коррозии. Визуально автомобиль на «уставшей» подвеске отличается меньшим клиренсом, а по ощущениям — увеличением кренов при повороте на скорости, частым «пробоям» и ухудшению управляемости на неровной дороге.
Замена пружин передних
Замена пружин задних
Наиболее распространенным поводом для замены деталей стабилизатора является появление стуков или скрипов в подвеске. Иногда похожие звуки возникают из-за разболтавшегося крепежа либо по вине других деталей подвески, например, после неквалифицированной замены пружин или амортизаторов. Поэтому, чтобы точно установить источник постороннего звука, необходимо провести диагностику ходовой.
Замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Замена стабилизатора переднего
Неисправный ступичный подшипник не только издает неприятные звуки (в зависимости от стадии износа это может быть шум, вой или гул), но и ухудшает накат, увеличивает расход топлива, а также может заклинить колесо и привести к аварии Вашей Шкоды. Поэтому лучше его заменить при появлении первых симптомов поломки: шума во время движения или вертикального люфта узла.
Замена подшипника ступицы передней
Замена подшипника ступицы задней
Задняя подвеска модели А5 состоит из шести рычагов (по 3 справа и слева) и десяти резинометаллических элементов (по 5 «сайлентов» на каждую сторону). Из них 6 сайлентблоков меняются с рычагами в сборе, и лишь 4 продаются отдельно.
Замена переднего рычага
Подвеска задних колес модификации Тур имеет простую и надежную полузависимую конструкцию. На всех вариантах А5, а также А7 с моторами более 150 л.с. установлена сложная «многорычажка».
Замена задней балки
Шаровые опоры выходят из строя из-за естественного износа, неаккуратной езды по разбитым дорогам, повреждения пыльников или отсутствия смазки в шарнире.
Замена шаровой опоры