Обзор новой киа рио 2016 года

Обзор новой Киа Рио 2016 года Киа Рио 2016 года – рестайлинговая версия 3-го поколения автомобиля. Как всегда, производитель пытается улучшить модель, но вот что получилось, покажет время. Конечно, изначально Киа Рио считалась больше женским автомобилем, так по сегодняшний день большинство мужчин и считают. Хотя он и приобрел немного звериную форму, все же остается более классического дизайна. Рассмотрим все по порядку, а также сравним Рио с другими похожими автомобилями. Автомобиль производится под Санкт-Петербургом в двух вариантах: китайском и комплектация Евро.

Экстерьер

Машина получила новый обновленный дизайн. Смотря на внешний вид можно понять, что наружная часть стала похожей на большинство автомобилей семейства Киа. Особенно это проявляется на решетке радиатора, что характерно для всех легковых машин этой марки и берет свое начало с Сид и Церато.

Передний и задний бампера получили новый рельеф, который также стал в стиле производителя. Рио стала последняя модель, которая перешла на обновленный дизайн. Конечно, это еще не все изменения, которые ждут модель. По словам разработчиков КИА, это поколение станет переходным между 3-м и полным, обновленным, новым Киа Рио в 2017 году.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Что же ожидать дальше? Корпорация Киа обещает еще больше улучшить внешний дизайн автомобиля в 2017 году. Он должен стать более массивным и элегантным, как и все остальные модели производителя.

Рейстайлинг Рио послужил изменению вида фар. Они стали обтекаемыми и красивее по сравнению с предыдущими моделями. Продолговатая основа напоминает красивые женские глаза, а встроенные указатели поворотов как бы подчеркивают элегантность.

Передний бампер получил видоизмененную решетку радиатора, в основании которой лежат противотуманные фары и дневные ходовые огни. Капот небольшой формы, под которым размещается мотор 1.4 литра.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Фонари раскосые и поделенные на две части. Одна часть находится на кузове, а вторая на крышке багажника. Такая тенденция присущая многим производителям. Это увеличивает полость освещения и вид для водителя сзади.

Кузов хоть и похож на седан, но производитель в технических данных написал хэтчбек. Покраска выполнена краской металлик, а ассортимент гаммы цветов увеличился. Кстати, в Китае эта модель получила название К2.

Переднее и заднее стекло расположены так, что увеличивают обзорность для водителя. Эта доработка повысила безопасность управления автомобилем.

Интерьер

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Как и у всех автомобилей, имеется центральная консоль, на которой удобно располагается мультимедиа система с навигацией и множественными кнопками управления. Кстати, рулевое колесо немного изменило форму и даже в базовой комплектации содержит кнопки управления медийной системой. Под большим 7 дюймовым экраном расположились кнопки управления климат контролем, которые находятся в зоне досягаемости руки водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.

Вся панель приборов выполнена из высококачественного пластика, который соответствует экологическим стандартам производства автомобилей. Поэтому при нагреве он не воняет и не вздувается, и даже сильный мороз не способен повредить структуру и элементы.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Над экраном и по бокам панели удобно расположили воздуховоды системы вентиляции, которые выдувают горячий и холодный воздух. Как и на всех Киа, их можно закрывать и открывать, а также регулировать сторону обдува.

Дверные карты имеют в своей структуре пластик и ткань. На водительской двери удобно расположились кнопки стеклоподъемников и блокировки замков дверей, что позволяет водителю оптимально эффективно управлять всеми процессами в автомобиле.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Салон довольно просторный для человека среднего роста, а вот у кого 185 см и выше, те почувствуют дискомфорт, поскольку места покажется мало, а задним пассажирам будет не совсем комфортно, если водитель отодвинет сиденья для нормального управления Рио.

Под капотом и технические характеристики

Хоть автомобиль и получил внешний новый дизайн, но технические характеристики остались, как у третьего поколения. Мотор 1.4 кажется маловатым для трассы, но становится оптимальным для городского цикла. При этом расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км. Этот двигатель получил два варианта коробки передач: 4-АКПП и 5-МКПП.

Также Киа Рио 2016 выпускается с комплектацией мотора 1.6 л. Он получил две шестиступенчатых КПП: механика и автомат. При этом расход не сильно повысился по сравнению со своим соплеменником, и составляет около 7 литров смешанного цикла.

Подвеска осталась прежней, передняя часть, как и во многих автомобилях, имеет тип МакФерсон, а вот сзади полузависимая балка. Также ничего не изменилось в тормозной системе и рулевом управлении. Хотя ГУР был установлен нового образца, такой, как будет серийно ставиться на версии 2017 года.

Багажный отсек

Багажное отделение хоть и кажется большим, но на самом деле не имеет крупных габаритов, то есть груз высотой больше 0,7 метра уже положить не удастся. Объем багажного отделения составляет 500 литров. Имеется ниша под запасное колесо, которое не будет просто валяться в багажнике. Для любителей тюнинга сбоку есть дополнительное пространство, куда идеально ляжет сабвуфер.

Тюнинг

Рано еще говорить о тюнинге новой модели. А вот тюнинг Киа Рио 2015 показал, что автомобиль можно прокачивать полностью. Так, немецкое ателье BRS модифицировало модель 2015, укомплектовав ее индивидуальным тюнингом.

Были переделаны следующие узлы:Обзор новой Киа Рио 2016 года

  • Двигатель (включая охлаждение) и система выхлопа.
  • Ходовая часть.
  • Салон.
  • Багажное отделение.
  • Акустика и система мультимедиа.
  • Индивидуальная покраска и аэрография.

Таким образом стоит отметить, что, как гласит немецкая народная поговорка : «Тюнинговать можно все, было бы желание». Это наталкивает на мысль, что на любой автомобиль можно установить тюнинг.Обзор новой Киа Рио 2016 года

Плюсы и минусы

Как и любой другой автомобиль, Киа Рио имеет достоинства и недостатки, которые видны как и перед покупкой, так и после эксплуатации. Итак, начнем сначала с позитивных моментов, которые были найдены в автомобиле:

  • Небольшая цена, которая позволит приобрести машину тем, у кого не хватает на солидное премиум класса авто. Именно этот показатель становится для многих основополагательным в выборе машины. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен довольно богатым спектром дополнительных опций.
  • Адаптационная система. Поскольку на территории стан СНГ разные климатические условия, то система предназначена для адаптации автомобиля к этим условия. Особенно это касается зимнего периода времени, при котором все автомобили тяжело делают пуск двигателя.
  • Салон. Простота и элегантность во всем делают для машины больше плюс, нежели минус.Обзор новой Киа Рио 2016 года
  • Дизайн. За довольно низкую цену можно получить автомобиль, который имеет красивый внешний вид в сочетании с гармонией и стилистикой.
  • Довольно низкая цена на запчасти. Каждый автовладелец при выборе транспортного средства обращает внимание на этот показатель, поскольку цена обслуживания и ремонта играет важную роль, особенно в кошельке хозяина.

Рассмотрев все плюсы, становится понятным, что автомобиль имеет довольно хорошие характеристики, но наряду с этим нашлись и негативные факторы:

  • Лакокрасочное покрытие. Тонкий слой краски плохо защищает от сколов, а именно они доходят до грунта и самого металла.
  • Мало места для пассажиров сзади.
  • Для плохих дорог СНГ клиренс Киа Рио является маленьким, что заставляет владельцев чиркаться бампером и днищем за асфальтное покрытие.
  • Шумоизоляция. Во всех автомобилях семейства Киа – это проблема, которую не исправили до наших дней.
  • Кроме панели приборов весь материал салона, можно сказать, плохого качества.
  • Слабая система безопасности.

Рассмотрев все «за» и «против» можно сказать, что автомобиль с одной стороны имеет достаточно много позитивных моментов, которые толкают его купить. С другой – ряд недостатков остановит множество автомобилистов перед покупкой этой модели.

Комплектация и цены

Итак, новая КИА Рио 2016 имеет такие комплектации и цены:

  1. Базовая. В нее входит кондиционер, АБС, ЕБД, ГУР, штатная мультимедиа система. Цена на Киа Рио в 2016 году составляет от 409 900 рублей.
  2. Трейд. Содержит климат контроль, литые диски, АБС, ЕБД, ГУР, мультимедиа систему, мультируль, подогрев заднего зеркала. Средняя стоимость составит от 450 000 руб.
  3. Премиум. В нее входит все, что может входить в автомобиль. Цена начинается от 560 000 рублей.

Сравнение с другими автомобилями

Для наглядного примера сравним эту модель с четырьмя другими представителями этого класса, которые составляют ей конкуренцию.

Что лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло?

Конечно, автомобили индивидуальные по-своему. Поло имеет более сильный и динамичный двигатель, разгоняется быстрее, но качество исполнения салона и расход оставляют желать лучшего. Поэтому, выбирая между этими моделями, больше плюсов у Риа.

Kia Rio или Hyundai Solaris

Тяжело сравнить, что лучше в этом случае, поскольку автомобили выпускает один концерн. Они похожи, как во внешнем виде, так и в интерьере. В данном случае сравнить Киа Рио и Хендай Солярис можно по вопросу «Сколько стоит?», а это значит что Solaris лучше, поскольку дешевле.

Что лучше, Шкода Рапид или Киа Рио?

В данном случае основополагательную роль играет комплектация. Рапид можно довести до премиум класса Гольф при помощи установки дополнительных опций и узлов, а вот в Рио эта функция отсутствует. Посему, Рапид становится лучшим.

Лада Веста или Киа Рио?

В данном вопросе однозначно лидирует Рио, поскольку качество сборки и исполнения лучше. В данном же случае немаловажную роль играет оптика, которая стала улучшенная у Киа, а вот у Весты осталась на уровне Приоры.

Отзывы владельцев

Рассмотрим некоторые отзывы владельцев Киа Рио 2016 рестайлинг:

  • Здравствуйте. Недавно купил новую Киа Рио 2016 года выпуска в базовой комплектации и по цене 450 000 рублей. В целом автомобиль хороший, но не хватает драйва мотора на трассе. Разгон набирает нормально, и скорость держит, но тупит при обгоне. Салон просторный и широкий. Александр (Москва)
  • Брал с рук Рио 2016. Все понравилось, большой салон, тихий двигатель и приятная цена. Конечно, не хватает некоторых дополнительных опций, но здесь все понятно компенсирует стоимость. Максим (Киев)
  • Вечер добрый. Все понравилось в автомобиле, но после 4000 км потекла стойка. Неприятно, конечно, но менял по гарантии. Очень нравится салон – комфортный. Николай (Уфа)

Фото и видео материалы

В этой части статьи вы можете увидеть видео тест драйва автомобиля и решить самим, покупать его или нет. Хотя, советую посмотреть не только видеоматериалы, но и записаться на тест драйв.

Обзор автомобиля показал, что модель стоит дорабатывать. Недостатки системы безопасности – это существенный минус, который может похоронить модель. В остальном все выглядит достаточно приемлемо за такие деньги.

Kia Rio 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Киа Рио

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Киа Рио 2016 по прежнему является весьма востребованной машиной. По итогам продаж Kia Rio неизменно находится в тройке самых продаваемых машин в стране. Высокое качество российской сборки, надежные двигатели и конечно отличный внешний вид делают автомобиль весьма популярным на отечественном рынке.

На питерский завод завозят листовой металл, на другом конце конвейера выходит новый Rio, это ли не чудо.

При довольно высокой локализации отечественной сборки двигатель для Киа Рио все же везут… из Китая. Благодаря унификации Рио и Хендай Солярис почти все узлы и агрегаты у машин совершенно одинаковы.

Читайте также:  Замена антифриза тойота королла (е120)

Проблем с запчастями нет, а их стоимость весьма демократична.

Внешность Рио в 2016 с момента прошлогоднего рестайлинга не поменялась. Хотя в 2017 году ожидается серьезное обновление экстерьера. Одноплатформенник должны модернизировать вслед за выходом нового поколения Hyundai Solaris, который появится в конце года. Далее смотрим фотографии текущей версии нового Рио.

Фото Kia Rio 2016

  • Обзор новой Киа Рио 2016 года
  • Обзор новой Киа Рио 2016 года
  • Обзор новой Киа Рио 2016 года

Салон Рио, как и экстерьер отличается от Соляриса кардинально. Совершенно иная архитектура панели, форма рулевого колеса, красная подсветка. Правда вот сенсорного экрана в центральной консоли не хватает. Но скорее этот вопрос решится со следующим обновлением бюджетного корейца. Фотографии интерьера смотрим ниже.

Фото салона Kia Rio 2016

  1. Обзор новой Киа Рио 2016 года
  2. Обзор новой Киа Рио 2016 года
  3. Обзор новой Киа Рио 2016 года

Багажник Rio больше, чем у того же Соляриса и вмещает 500 литров! Это довольно большой показатель для машины такого класса. Но это обстоятельство нравится практичным россиянам, которые предпочитают легковые машины именно с большими багажниками, так сказать на все случаи жизни.

Фото багажника Kia Rio

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Технические характеристики Киа Рио

В техническом плане Солярис и Рио идентичны. Та же подвеска, ходовая, трансмиссия, рулевое управление. Подвеска Kia Rio спереди представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади стоит полузависимая пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск. Рулевое управление реечное, самая рейка крепится к подрамнику, который делает переднюю часть кузова более жесткой.

Это в свою очередь хорошо сказывается на управляемости, комфорте и пассивной безопасности.

Двигатель Киа Рио имеет цепной привод ГРМ, что безусловно оценят практичные автовладельцы. Всего бензиновых моторов два 1.4 и 1.6 литра. Благодаря системе изменения фах газораспределения на одном из распредвалов мощность и экономичность агрегатов на хорошем уровне. 1.4 литровый выдает 107 л.с., а 1.6-литровый уже 123 л.с.

Что касается трансмиссии, то после последнего технического обновления к 5-ступенчатой механике и 4-диапазонному автомату добавились новые 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

Правда новые варианты трансмиссии доступны только в сочетании с более мощным 1.6 литровым мотором. А 5-ст. механика и 4-диапазонный автомат идут в паре только с мотором 1.4 литра.

Привод у бюджетного корейского седана естественно передний.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рио

  • Длина кузова – 4377 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • База колесная – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Kia Rio – 160 мм

Видео Kia Rio

Тест-драйв нового Киа Рио 2016 года

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Февраль этого года ознаменовался для работников автосборочного предприятия Северной столицы России началом сборки рестайлинговой модели Киа Рио. Это уже четвёртая версия этого популярного седана для стран СНГ, её вполне уже можно назвать российской. Конструкция специально адаптирована для отечественных дорог, а количество комплектующих изготавливаемых в РФ составляет примерно 50%.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

О видоизменениях обновленной модели

Новый Киа Рио 2016 года неоднократно прошёл тест драйв и имеет только положительные отзывы. Дизайнерами проделана огромная работа по изменению внешнего вида машины. Модернизации кузов не подвергался, улучшения коснулись внешних элементов. Облицовка радиатора стала иметь более строгий вид, изменения коснулись головного освещения машины.

Бампер дополнили дневными ходовыми огнями, а задние сигнальные приборы стали полностью светодиодными. Под хром выполнили окантовку всех дверей автомобиля. Бюджетная или базовая комплектация машины имеет колёса со стальными дисками размером 15 дюймов, а за отдельную плату можно приобрести эти изделия из лёгких сплавов.

Что изменилось внутри

Все, кто проводил тест драйв, отмечают лёгкость управления машиной, её прекрасный дизайн. Положительно оценили появление такой функции, как предупреждение об экстренных торможениях.

Новые Киа Рио 2016 после тест драйва получили хорошую оценку приборной панели, которой изменили дизайн и функциональность.

Руль получил возможность регулировки его вылета, а для некоторых комплектаций имеется ещё и его подогрев.

Внутренняя отделка салона привлекает применением новых тканей и материалов. Для версий категории «люкс» применяют отделку из хрома или карбона. Лобовое стекло и форсунки его омывателей в базовых комплектациях имеют систему подогрева. Встроенные датчики автоматически переключают дальнее освещение на ближний свет.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Конструкторы изменили подсветку клавиш управления, она имеет теперь красный цвет. На фото Киа Рио прекрасно видны все эти новшества отделки салона. Багажник седана имеет объём около 500 литров, но это не предел. Его можно значительно увеличить, если сложить спинки задних сидений. Цвета кузова машины радуют глаз владельцев своим разнообразием и великолепием окраски.

Немного о других данных

Небольшой скос задней части кузова Киа Рио создаёт впечатление об уменьшении длины машины, но на самом деле это не так. Размеры машины практически не изменились и составляют:

  1. Не коснулись изменения длины машины, она осталась прежней и равна 4370 мм;
  2. Шириной в 1700 мм также довольны потребители;
  3. Высоты автомобиля в 1470 мм, достаточно для водителей любого роста;
  4. Вполне приемлем клиренс для наших дорог, он равен 1600 мм;
  5. Осталась прежней и колёсная база, её величина равна 2570 мм.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Несколько слов о силовом агрегате и трансмиссии

Чтобы исключить возможное удорожание готовой модели Киа Рио, производители оставили прежние двигатели на этот автомобиль. Их два вида, оба работают на бензине и имеют различие только в рабочем объёме. Это варианты в 1,4 и 1,5 литра.

Мощность соответственно равняется 107 или 123 л. с. Выбор трансмиссии более обширен, предлагается целых четыре варианта таких агрегатов.

Может быть установлена как МКПП, так и АКПП, которые имеют соответственно 5 или 6 ступеней переключения для «механики», а 4 для «автоматов».

Новые Кио Рио 2016 после тест драйвов показали надёжность доработанной подвески машины и системы тормозов. Подтвердила свою эффективность система для курсовой устойчивости машины, которая исключает снос транспортного средства на виражах. На видео тест драйва можно заметить, что заявленные характеристики полностью подтверждаются испытаниями.

О возможных комплектациях

Для автолюбителей РФ будет предоставлена возможность по выбору одиннадцати вариантов оснащения Киа Рио из четырёх базовых комплектаций. По цветовому оформлению имеется также несколько вариантов решения, сейчас их девять.

Говорить о том, сколько стоит рестайлинговая модель этого автомобиля, следует только после ознакомления со всеми возможными вариантами исполнения и комплектации. Она будет находиться в пределах от 539 000 до 810 000 рублей.

Говорить обо всех достоинствах, плюсах и минусах этой модели можно долго. Она не может быть одинаково хороша или также плохая для всех потребителей. Эксперты отмечают, что конструкторы, дизайнеры постарались вложить максимум положительных изменений, и им это удалось.

Обзор нового Kia Rio 2016: новый экстерьер и интерьер

Модельный ряд корейского производителя kia пользуется спросом на российском авторынке достаточно давно. Самой востребованной в линейке является четвертая обновленная версия киарио 2016. В отличие от своей предшественницы киарио 2015 удобный автомобиль городского класса может похвастаться реальными улучшениями.

Внешне автомобиль почти не изменился, большая часть рестайлинга коснулась его технических характеристик.

Немного о kiaОбзор новой Киа Рио 2016 года

Несмотря на то, что сама марка kia является сравнительно молодой, автомобили выпускаемые под ее именем быстро нашли отклик у автовладельцев по всему миру.

Сначала, а это было в начале 40-х, kia занималась производством велосипедов, после – мотороллеров, затем мотоциклов. И только в 70-х выходит первый легковой автомобиль.

С тех пор, а прошло чуть более 4-х десятков лет, корейский бренд обзавелся яркими, маневренными и качественными автомобилями и входит в 20-ку лучших автомобилестроительных компаний мира.

KiaRio – один из самых востребованных автомобилей в России, лидер  продаж в своем сегменте благодаря симпатичному дизайну (которому корейцы уделяют особое внимание), цене и опциям, которые с каждым годом только улучшаются и прибавляются.

Первая kia вышла в 2000 году. Тогда опыт был перенят у Форда Фестива, и, собственно, являлась переработанной его версией. Модель прожила 5 лет в комплектации с двумя коробками и двигателями в 75,98,105 л.с. и уже на тот момент составила конкуренцию не только японским авто, но и
европейцам этого же класса.

Вторая модель выпускалась вплоть до 2011 года и относилась к третьему поколению. Ей на смену пришла четвертая – киарио 2015. Конкурентами нового kiario 2016 года является хендай солярис, хотя эти машины и разные.

Изменения в KIA RIO 2016

Последние версии корейцы постарались максимально приблизить к условиям российского климата. Тест драйв киарио 2016 показал, что у него хорошие технические показатели.

Экстерьер с заявкой на «люкс»

Обзор новой Киа Рио 2016 годаВидимых изменений от киарио 2015 2016 не демонстрирует. Это объясняется тем, что машина является бестселлером на рынке продаж и менять что-либо в том, что и так устраивает автовладельцев компания не стала. Обошлось легкой «подтяжкой форм» – воздухозаборников и бампера – авто стало более выразительным, индивидуальным.

Главным изменением является оптика. Форма передних и задних фонарей не изменилась, но теперь в них установлены линзованные элементы. Теперь со светодиодами автомобиль смотрится современнее и дороже, даже по сравнению с солярисом.

Скажем сразу и о технических изменениях – новый kia оборудован системой оповещения об экстренном торможении, и датчиком света, который переключается автоматически в режиме «дальний свет» при приближении встречного транспортного средства.

Добавляют лоска литые колесные диски с эксклюзивным дизайном и радиаторная решетка. Последняя в отличие от первой версии кузова в седане, хромированная и, несмотря на то, что значительно выделяется, в общем смотрится гармонично и стильно.

Новый интерьер

Изменения коснулись и внутреннего пространства. Первое, что бросается в глаза – достаточно респектабельный салон – обивка выполнена новыми тканями. Теперь об улучшениях:

  • Появился удобный руль от модели Киа Сид, оснащенный подогревом и регулируемый по вылету. Правда, в отличие отСид, кнопка подогрева находится не на самом руле, а на панели.
  • Регулируется и кресло – теперь можно подстраивать под себя и высоту кресла.
  • С гибкими настойками и регулируемой рулевой колонкой эргономика салона стала комфортнее и дала возможность водителю подстраивать все под себя.

Обзор новой Киа Рио 2016 года

Багажник

Говоря о пространстве нового авто, необходимо отметить и модифицированный багажный отсек. Салон изменился, поскольку багажник стал меньше – в предыдущих версиях он составлял 500 л. В новой – 390 л, в хэтчбеке – 280 л.

Надо сказать, что подобные изменения совсем не влияют на комфорт и, признаться, много автовладельцы не теряют. Даже эти объемы очень неплохи для среднегабаритного автомобиля. К тому же седан, например, оснащен органайзером, поэтому увеличить пространство, можно сложив спинку второго ряда сидений.

Читайте также:  Замена передних тормозных дисков на фольксваген поло седан

Двигатель

Теперь о самом главном. Самые ходовые модификации с экономичным комплектом – АКПП с двигателем в 1,4 на 4 диапазона остался в продаже. Мотор набирает 107 лошадок. Если этого кому-то может показаться недостаточным можно установить 1,6-литровый двигатель – он набирает 123 л.с.

Доступна и пятиступенчатая механика. Первый разгоняется до сотни за 11,5 секунды, выдавая максимальную скорость в 190 км/ч. Второй за 10,3 секунды, позволяя достичь отметку в 100 км/ч. Хотя тест драйв показывает, что автомобиль прекрасно себя ведет и в комплектации автомат.

Диапазон отлично гармонирует с двигателем. Оба они обеспечивают движение без рывков. Но здесь необходимо отметить, что и просит за свою работу автоматика гораздо больше, чем ручка – на трассе такое удовольствие может обойтись в 8 литров на 100 км, в отличие от 6 при механике.

  • Версии подороже, (не люкс) снабжены двигателем в 1,6 л 6-ступенчатой МКПП или АКПП.
  • Сразу скажем, что на большой скорости kiarioведет себя уверенно, предсказуемо.
  • Хорошо входит в поворот без крена кузова.

Подвеска

Тоже изменилась, хоть и в незначительной степени. Появились новые амортизаторы Мондо. Несмотря на то, что диаметр переднего и заднего ступичных подшипников увеличился, а задняя пружина также в диаметре выросла на 11 мм, авто от этого жестче не стала.  Новая подвеска хорошо скрадывает небольшие неровности дороги.

Кроме того, в новом kiaпоявились ряд приятных моментов, создающих комфорт в автомобиле и делающих его на вид более симпатичным.

  • Например, помимо обивки, применен новый материал на дверях.
  • Доработан и внешний вид консоли. Не понравится может только цвет самой подсветки – красный, немного вульгарный. Но это уже субъективный взгляд.
  • Способ управления климат контролем или кондиционером тоже изменился и выглядят теперь более эстетично.
  • Появилось возможность подогрева форсунок.

Итак, подведем итоги нашего небольшого обзора kiario. По сравнению со своей предшественницей они претерпела приятные изменения. Назовем их еще раз:

  • Усовершенствовано новое рулевое колесо. Теперь в rio добавлена функция подогрева руля и возможность регулировки на вылет.
  • Регулируемое по высоте сидение.
  • Полный подогрев лобового стекла на замену подогрева в области дворников.
  • Также подогреву можно подвергнуть форсунки.
  • Имеется датчик света.
  • Более привлекательный внешний вид kia. Стильный передний бампер, хромированная решетка добавили изящности модели rio, приблизив его в атокласа «люкс».
  • Усовершенствованные оптические детали. Освещение дороги стало лучше за счет применения светодиодов. Окантовка фар rio тоже хромированная. Противотуманные фары тоже обрели новую форму.

Нельзя не сказать о самом главном преимуществе – стоимости нового kiario 2016. Изменения коснулись и ее. На конечную сцену влияет, конечно же, комплектация автомобиля. В самой ее простой комплектации стоимость kia составит порядка 550 тыс. рублей.

Сегодня на рынке это один из самых выгодных вариантов среди этого класса. К тому же, в отличие от тех же корейцев или европейцев, представленных в сегменте, у rio есть ряд преимуществ.

Так, в других автомобилях вы не увидите бортового компьютера, не сможете отрегулировать сидение по высоте. В похожих линейках также может отсутствовать центральный замок с дистанционной активацией и электрорегулировка и обогрев зеркал. Выбор за вами.

Обзор нового KIA Rio 2016 года четвертого поколения

Производство текущего, третьей по счёту модификации модели KIA Rio налажено на мощностях российского автозавода под Санкт-Петербургом. Автомобиль заступил на конвейер в 2011 года, но уже в ближайшем будущем стартует сборка машины четвёртой итерации, которая, судя по всему, послужит базой и для новой KIA Rio 2016 года.

«Рио» производство в двух версиях – европейской и китайской. На территории Китая модель продаётся под наименованием K2, и именно этот вариант предназначен для российского рынка.

Первый смотр обновлённого автомобиля состоялся в КНР ещё в конце осени прошлого года.

Внешний вид

В процессе рестайлинга KIA Rio обзавелась видоизменённой решёткой радиатора, немного подкорректированной головной оптикой и передними «противотуманками», а также обновлённой бамперной группой. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова.

Предполагается, что машина с аналогичным набором нововведений будет продаваться и в Российской Федерации.

Интерьер

Во внутреннем убранстве автомобиля также не обошлось без метаморфоз: трансформировались дверные панели, щиток приборов и рулевое колесо. Также улучшился обзор на дорогу с водительской позиции.

Технические характеристики

По предварительным данным, обновления произошли только в экстерьере и интерьере, тогда как с технической точки зрения новый KIA Rio 2016 года ничем не отличается от предшественника.

Если это действительно так, то модель по-прежнему будет выпускаться с моторами объёмом 1.4 и 1.6. Первый агрегат развивает 107 лошадиных сил мощности (крутящий момент – 135 Ньютон-метров) и может сочетаться с пятискоростной механической трансмиссией или четырёхступенчатым «автоматом». На ускорение от нуля до ста километров в час авто с МКПП тратит 11.5 секунд, с АКПП – на 2 секунды больше.

Максимальная скорость в исполнении с ручной коробкой передач составляет 190 километров в час, с «автоматом» – на 15 километров в час меньше.

Производительность второго движка равна 123 лошадиным силам (крутящий момент – 155 Ньютон-метров). Для него также предназначены две КПП на выбор – механическая и автоматическая.

Машина с «ручкой» разгоняется до ста километров в час за 10.3 секунды, с АКПП – за 11.2 секунды.

«Максималка» у версии с механической коробкой достигает 190 километров в час, у варианта с автоматической трансмиссией эта характеристика чуть хуже – 185 километров в час.

Стоимость

Официальный прайс-лист на новинку пока что не опубликован, но ожидается, что её стоимость в зависимости от типа комплектации повысится в диапазоне от десяти до пятнадцати тысяч рублей. Отметим, что минимальная стоимость предшественницы в настоящий момент стартует с отметки в 409 тысяч 900 рублей.

04.07.2015

Kia Rio 2016 | цена, комплектация, новый кузов, хэтчбек, характеристики

У одного и самых популярных и продаваемых бюджетников Киа Рио 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены, в отличие от технических характеристик, немного изменились. Однако повышение стоимости Kia Rio с новым кузовом на фоне своих конкурентов выглядит незначительным.

Как показывают обновленные прайс-листы официальных дилеров Киа в Москве, стоимость корейских Рио теперь находится в интервале 611 900 – 881 900 рублей. Причем начальная цена нового Киа Рио 2016 в кузове хэтчбек дороже седана на 30 000 рублей.

Согласно данным официального сайта, количество комплектаций не изменилось: Comfort, luxe, Prestige и Premium. А вот число уровней оснащения увеличилось с 16 до 18 благодаря появлению специальной серии Евро-2016.

Выигрыш от покупки таких Rio составляет 25 000 рублей, а суммарная выгода при учете всех акций и скидок не менее 131 200 рублей. Схожая ситуация будет наблюдаться и с абсолютно новым Киа Рио 2017.

Начинают список прайс-листов базовые версии нового Kia Rio 2016 в комплектации Comfort стоимостью 611 900 и 641 900 за седан и хэтчбек соответственно. Разница в цене между начальными седаном и хэтчбеком заключается в наличии кондиционера (+30 000 руб.

), хотя было бы правильнее оппонентом хэтчбека считать другую модификацию седана – Comfort Кондиционер. Начальные модели Рио имеют мотор 1,4 литра и 5-ступенчатую механику, без кондиционера и подогрева руля/сидений.

В комплектацию таких Киа входят: бамперы, ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности, а шик заключен в передних электрических стеклоподъемниках и зеркалах.

Уровень оснащения Comfort Аудио позволяет выбрать, помимо 5-ступенчатой механики, 4-ступенчатый автомат и 6-ступенчатую механическую коробку.

В оснащение таких Киа Рио 2016 дополнительно входит: мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, кожаная ручка селектора трансмиссии и аудиосистема (CD/MP3/USB/AUX). Все 3 модификации Kia Rio имеют одинаковый набор опций, но разные технические характеристики.

Первая версия Комфорта имеет 1,4-литровый 107-сильный мотор и 5МКПП (661 900 руб.), вторая – тот же двигатель, но уже 4-ступенчатый автомат (701 900 руб.), и третья: 1,6-литровый 123-сильный агрегат с 6-ступенчатой механикой (681 900 руб.).

Самым дорогим Комфортом является Киа Рио с 6-ступенчатым автоматом в комплектации Comfort Аудио (в прайс-листе 2 схожих названия) стоимостью 721 900 рублей. За исключением типа трансмиссии оснащение данных Комфортов полностью идентично.

Далее следует Киа Рио 2016 в комплектации Luxe ценой 711 900 рублей. В технические характеристики такой версии входят 6-ступенчатая механика и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. В люксовой версии имеется также 6-диапазонный автомат стоимостью 751 900 рублей.

Отличительными особенностями Люкса являются: отделка дверей тканью, автовыключение освещения, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электропривод задних стеклоподъемников, дистанционный ключ центрального замка и багажника, стеклоподъемник водителя с функцией Auto.

Люксовый вариант, как и более престижные комплектации нового Киа Рио 2016, доступны исключительно с мотором 1,6 литра.

Особого внимания заслуживает специальная серия Евро-2016, ведь именно покупка таких моделей наиболее выгодна. Новые корейские автомобили Kia Rio специальной серии Euro-2016 созданы на базе комплектации Luxe и доступны с кузовами седан и хэтчбек.

Основными отличиями данной серии являются: легкосплавные диски 15’’ (дизайн Prestige), линзованные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Еще больший комфорт и удовольствие за рулем в данной серии Рио предоставят: система климат-контроля, датчик света, задние датчики парковки и приборная панель Supervision.

Рекомендованные розничные цены седанов и хэтчбеков KIA Rio Евро-2016 у московских официальных дилеров составляют: с механической трансмиссией – 736 900 рублей , с автоматической – 776 900 рублей.

Тем, кого смущает отсутствие на Киа Рио 2016 противотуманных фар, ровно как и алюминиевых колесных дисков, климат-контроля, датчика света и 6-ти подушек безопасности вместо двух, следует обратить внимание на комплектацию Prestige.

С учетом нового мультифункционального руля с кожаной отделкой, регулируемого по углу и вылету, а также светодиодных ходовых огней и электрообогрева лобового стекла и форсунок омывателя цена «престижных» Rio возрастает до 781 900 рублей.

Чуть более дорогие комплектации топовых Киа Рио 2016 года в версии Premium подрастают в стоимости до 881 900 рублей.

Такие машины предлагаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом и дополнительно укомплектованы: алюминиевыми 16-дюймовыми колесными дисками, двухцветной решеткой радиатора, задними светодиодными фонарями, отделкой салона под карбон, Bluetooth, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, системой стабилизации и парктроником.

Новый кузов

После обновления в прошлом году Киа Рио 2016 в новом кузове (фото) немного преобразился. Изменения коснулись внешнего вида как седанов, так и хетчбеков. Фары приобрели небольшие изгибы ближе к решетке, которая сама стала солиднее и приятнее.

Противотуманные фары, раньше похожие на клыки, стали более сдержанными, прямоугольными. Ходовые огни переместились выше и расположились над противотуманками. Сзади отличий еще меньше, но они есть.

Читайте также:  Замена рулевого механизма (рейки) форд фокус 3

Светоотражатели, подобно ходовым огням, поднялись выше: с пластиковой накладки бампера на сам бампер. Форма накладки также немного изменилась. В задних фонарях поменялось расположение внутренних секций, появилась возможностью установки светодиодов.

Декоративные воздухозаборники на передних крыльях также немножко преобразились: металлическая полоска посередине уступила место хромированной окантовке.

В салоне нового Киа Рио появилась регулировка руля по вылету, селектор переключения передач механики все также четок, эргономичен и удобен. На приборной панели теперь есть цифры температуры воздуха за бортом. В нижней части центральной консоли установили вторую 12-вольтовую розетку – мелочь, но иногда очень кстати. Штатная навигационная система, к сожалению, пока отсутствует.

Хэтчбек

Ни для кого не секрет, что в Европе хэтчбеки намного популярнее седанов. Городской автомобиль подразумевает компактность, вместительность и экономичность. Если с двумя последними качествами можно поспорить, то с размерами кузова отнюдь.

В отличие от Европы, где по продажам безоговорочно лидируют компактные хэтчбеки (Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Renault Clio), в России «рулят» седаны. И хотя хэтчбек за счет трансформации салона вместительнее, а за счет формы (размера) кузова компактнее, стоимость хэтча, как правило, всегда чуть выше.

Для российского покупателя (автолюбителя) этот фактор опять же не в пользу пятидверки.

В Европе хэтчбеки полюбились автовладельцами за счет своей компактности, так как парковаться на узких европейских улочках старых городов всегда было проблемой, а погрузить крупногабаритный груз (телевизор, детская коляска) в седан и того сложнее.

Российские же люди при выборе авто больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус, нежели задумываются об удобстве и практичности. И так как у большинства россиян автомобили в кузове седан считаются более статусными, хэтчбеки безоговорочно им уступают.

В условиях экономического кризиса такая тенденция становится еще более заметной. Кроме того, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины.

А так как соотношение количества водителей мужчин пока превалирует над женским полом, то и статистика покупок компактных хэтчбеков соответственно будет ниже.

Новый Киа Рио 2016 в кузове хэтчбек (фото) имеет схожие с седаном комплектации и цены, но их технические характеристики несколько отличаются. Помимо кузова (длина, объем багажника), есть небольшие различия в разгоне, максимальной скорости и расходе топлива.

Например, в разгоне до сотни седан Киа Рио с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой быстрее хэтчбека на 0,1 секунды (11,5 против 11,6), а в максимальной скорости на 5 км/ч (190 против 185).

Седан с 4-ступенчатым автоматом с тем же двигателем также быстрее: в разгоне на 0,1 секунды (13,5 против 13,6), в максималке – на 2 км/ч (170 против 168).

Седан и хэтчбек с 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатыми механикой и автоматом показали одинаковые результаты: 10,3 и 11,2 секунды до сотни, 190 и 185 км/ч максимально скорости соответственно.

С одной стороны, столь малыми цифрами можно было бы пренебречь, ведь производители «любят» использовать всевозможные методики замеров (в рамках закона конечно), в результате которых получаются «нужные» цифры. С другой стороны, законы физики никто не отменял, и седан всегда будет быстрее хэтчбека при прочих разных условиях, так как у седана лучшая аэродинамика и, соответственно, лучший коэффициент обтекаемости. И кто бы что не написал, в данном случае результат логичен, а большего и не надо.

Ближайшее будущее для хэтчбека Kia Rio 2016 выглядит довольно перспективно. Совсем недавно соплатформенник Hyundai Solaris в кузове хэтчбек был снят с конвейера.

Следовательно, можно предположить, что многие потенциальные покупатели Соляриса обратят свой взор на родственный Киа Рио хэтчбек, тем более что разница между этими моделями лишь формальная: дизайн, интерьер и т.п.

И если комплектации и цены хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио приблизительно одинаковы, то их технические характеристики полностью идентичны. А раз не видно разницы, зачем (платить больше) искать что-то другое?!

Технические характеристики

У нового Киа Рио 2016 технические характеристики в полной мере соответствуют заявленным цифрам производителя. В начальной комплектации Kia Rio имеет 1,4-литровый 107-сильный двигатель (G4FA) производства Beijing Hyundai Motor Company. Рядный 4-цилиндровый мотор G4FA относится к новой серии Gamma, выпущенной в 2007 году и заменившей устаревшие моторы Alpha.

Всего в серию Гамма входят два мотора: 1.4-литровый G4FA (107 л.с.) и 1.6-литровый G4FC (123 л.с.), собираемые на одном (алюминиевом) блоке цилиндров. В отличие от Альфы, в моторе G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, не требующая обслуживания.

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (только на впускном валу) и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95 000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей. Мощность двигателя составляет 107 л.с. (6300 об/мин), крутящий момент – 135 Нм (5000 об/мин). Ресурс двигателя по данным завода-изготовителя – 180 тыс.

км, на практике – 200-250 тыс. км. Помимо Kia Rio и Hyundai Solaris, данный двигатель ставится на Kia Ceed II и Hyundai i20 в немного дефорсированном варианте (100 л.с.). Двигатель G4FС также относится к серии Gamma, отличаясь от своего собрата коленвалом и увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. Мощность 1,6-литрового мотора составляет 123 л.с.

(6000 об/мин), крутящий момент – 155 Нм (4200 об/мин). В остальном эти моторы идентичны: цепь ГРМ, система изменения фаз газораспределения и т.п.

В арсенале нового Киа Рио 2016 года также имеются: 5-ступенчатая (M5CF1) и 6-ступенчатая (M6CF1) механические трансмиссии, 4-ступенчатый (A4CF1) и 6-ступенчатый (A6GF1) автоматы. Пятиступка идет только в союзе с 1,4-литровым мотором, шестиступка – только с 1,6-литровым.

В экстремальных режимах работы по надежности (долговечности) M5CF1 уступает M6CF1 (выпускается с 2014 года). Четырехдиапазонный автомат A4CF1, несмотря на свой почтенный возраст (с 1997 года), достаточно надежен, но при условии своевременного обслуживания.

Автомат с 6-ю ступенями (A6GF1) проворнее предыдущего оппонента, но более требователен к маслу и чувствителен к перегреву. Также могут подвести фрикционы и гидромуфта.

Максимальная скорость базового Киа Рио 2016 (1,4 л) составляет 190 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за 11,5 секунд – дольше всех конкурентов. Зато расход топлива корейца невелик: 7,8 литра по городу, 5,0 литра по трассе и 6,0 литра в смешанном цикле.

При самом маленьком баке (43 л), новый Киа Рио имеет самую низкую снаряженную массу и немалый клиренс (160 мм) – больше только у Фольксвагена Поло (163 мм). Самые лучшие динамические характеристики показывает 1,6-литровая 123-сильная версия нового Rio с 6-ступенчатой механикой: разгон сокращается до 10,3 секунды при той же максималке. Потребление топлива чуть ниже: 7.6 / 4.9 / 5.

9 (город / трасса / смешанный). Динамика и расход топлива моделей с автоматическими коробками передач ожидаемо хуже – расплата за комфорт.

Стоит также отметить, что не все модели Kia Rio 2016 года имеют дисковые тормоза. В комплектациях прошлого года ими оснащались практически все модификации седанов и хэтчбеков, кроме самой начальной. Теперь же на дисковых тормозах остались только специальные версии Евро-2016, а также более богатые комплектации Prestige и Premium, все остальные – барабанные.

Сравнение с конкурентами

Новый Киа Рио 2016 в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе.

Например, базовый Nissan Almera, согласно прайс-листам официального сайта, дешевле на чисто символические 900 рублей, но при этом не имеет таких полезных вещей, как регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и зеркала с обогревом и электрорегулировкой. А если взять Альмеру с кондиционером, то цена Ниссана заметно увеличивается.

Немецкий Volkswagen Polo Sedan ценой 579 500 рублей хотя и схож с Киа Рио по уровню оборудования в стандартной комплектации, но оснащен мотором на скромные 90 сил, поэтому рассматривать его в роли полноценного соперника было бы несправедливо.

А вот схожая по оборудованию модификация фольксвагена Trendline с 1,6-лировым 110-сильным мотором и кондиционером будет стоить 658 500 рублей – на 17 000 руб. дороже.

Стоимость парочки французских седанов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, созданных на одной платформе, еще выше.

Не будет лишним упомянуть, что Kia Rio с 123-сильным мотором объемом 1,6 литра является самым мощным седаном в своем классе и, как показали независимые тест-драйвы, самым динамичным не только на бумаге, но и на практике.

Единственный соперник, способный показать лучшие результаты, это Skoda Rapid.

Благодаря более эластичному двигателю с турбокомпрессором и механической роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями, способной бесперебойно передавать тягу на колеса даже в моменты смены передач, чешский лифтбек разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд.

Тем не менее Шкода Рапид лишь формально является конкурентом Киа Рио, по факту предлагая ощутимо более высокие цены. Например, корейский седан с механической коробкой в самой упакованной комплектации Prestige предлагается за 781 900 рублей, тогда как за чешку просят минимум 784 000 рублей.

И это в менее упакованной версии, а топовая Шкода с механикой и вовсе стоит запредельные 851 тысячу рублей.

При этом, согласно полученному опыту эксплуатации, турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями, комплектации которых стартуют с 869 000 рублей, в схожих условиях эксплуатации не способны обеспечить долговечность и надежность на уровне атмосферных моторов и обычных механических коробок передач.

Продажи в России

Динамика роста продаж корейских автомобилей в России поражает: в 2015 году было продано 163 500 автомобилей марки Киа.

Продажи в России Киа Рио за прошлый год составили 97 097 автомобилей, уступив лишь своему соплатформеннику Хендай Солярис (115 868).

В 2016 году корейские автомобили продаются не хуже: одних только седанов и хэтчбеков Киа Рио с января по май было продано 30 825 экземпляров.

К началу лета прайс-листы официальных дилеров Киа в очередной раз обновились, подкорректировав свои комплектации и цены. Новый Киа Рио 2016 года, подорожав на 27 000 рублей, все равно остался привлекательнее своих конкурентов.

Многообразию уровней оснащения нового Рио может позавидовать любой из соперников в классе. Количество модификаций нового Киа Рио в 2016 году увеличилось, благодаря появлению специальной версии Евро-2016.

Автомобили данной серии отличаются богатым оснащением, а также на них действует специальное предложение с выгодой до 131 200 рублей.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Ссылка на основную публикацию