Обзор нового infiniti q70 2015 — 2016 года

Автомобилями марки Инфинити интересуюсь давно. Об Инфинити Q70 2020 года хочу рассказать подробнее. Презентация седана уже состоялась и создатели, наконец, раскрыли секреты, какой же будет новинка. Скорее всего, старт продаж Инфинити Q70 2020 2021 года состоится весной этого года, а пока я поделюсь тем, что мне удалось узнать о новой модели.

Ясно одно, машину изменили локально. Была произведена локальная замена деталей и узлов подвески, более прочными и надежными стали элементы шасси, а электронное обеспечение стало намного лучше.

Содержание

  1. Заглянем в салон
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты не спят

На фото нового Infiniti Q70 2020 года хорошо видно, что передняя часть автомобиля стала более удлинённой. Свою форму поменяла головная оптика, задние фонари и передний бампер, который стал аккуратным и элегантным. Очень привлекательной получилась сетчатая, чёрная решётка радиатора. Её отлично дополняют две изогнутые, широкие, хромированные окантовки. Несколько изменена крышка багажника.

Также посмотрите на новый Инфинити QX70 и массивный QX80. Колёсная база увеличилась на целых 15 мм и составляет теперь 2 900 мм. Величина дорожного просвета составляет 145 мм. Стандартная версия автомобиля комплектуется 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками. За дополнительную плату можно приобрести комплектацию с дисками на 20 дюймов.

Интерьер уровня премиум

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года
В салоне все тот же премиум класс. Он буквально напичкан самыми современными фишками с применением последних технологий. Отделка салона — это натуральная кожа высокого качества. Декоративные элементы выполнены из натурального дерева. Просматриваются алюминиевые вставки, кое-где ковролин.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года мощный Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года совершенный Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года превосходный Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года передняя оптика Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года фары Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года динамичный Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года безопасный Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года испытанный Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года решетка для пассажиров для водителя деревянное оформление

Оснащение нового Infiniti Q70 2020 года самое современное. В наличии имеется:

  • электропривод передних кресел;
  • подогрев;
  • вентиляция;
  • семидюймовый бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте, антиблокировка;
  • интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения;
  • система кругового обзора;
  • система безопасной парковки;
  • камеры заднего вида;
  • система экстренного торможения.

На высоком уровне выполнена шумоизоляция салона. Благодаря увеличенной колёсной базе, которая составляет 3050 мм удалось увеличить багажное пространство. Его объём равен 500 литрам. Крышка багажника оснащена электроприводом.

Технические характеристики Q70

Главной особенностью машины является новейший высокотехнологичный двигатель, который установлен за передней осью ближе к салону. Такое положение позволило добиться практически идеальной развесовки автомобиля по осям. Также была увеличена жёсткость и надежность кузова на изгиб и кручение. С этой целью наиболее критические места были усилены лазерной сваркой.

Как и его предшественник Q70 будет заднеприводным в базовой версии и полноприводным для более дорогой комплектации. В России Инфинити Q70 2020 года будет предложен в комплектациях с четырьмя силовыми агрегатами. Благодаря удачной конструкции двигателя Infiniti Q70 2021 года обладает прекрасными техническими характеристиками.

Ниже представлены 3 мотора, которые будут доступны в России.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход, л/100км Разгон, с Максимальная скорость, км/ч
2,5 253 7,9-13,3 9,2 231
3,7 333 8,4-15,3 6,3 245
5,6 420 8,9-18,7 5,3 250

Также российским автолюбителям будет предлагаться гибридная версия, в которую войдет 3,5-литровый мотор мощностью 302 л. с., работающий совместно с электромотором на 67 «лошадей». Все двигатели работают совместно с 7-ми скоростной АКПП.

Предположительно цена базовой версии Инфинити Q70 2020 года будет составлять порядка 1 815 000 рублей. В неё войдёт:

  • четырёхканальная система АБС;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • подушки безопасности;
  • ксеноновые фары;
  • светодиодные фонари;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль.

Комплектация Elit потянет на 1 920 600 рублей. Здесь уже можно рассчитывать на:

  • современную навигационную систему;
  • двухзонную климатическую установку совершенно нового поколения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Версия Спорт берет начало от 2 135 000 рублей и отличается наличием аудиосистемы самого высшего класса с 16 динамиками, спортивной системой тормозов, систем активной безопасности. Комплектация Hi-Tech обойдётся в 2 350 700 рублей, поскольку оснащена мультимедийным комплексом и двумя цветными дисплеями. Достоинств у автомобиля более чем предостаточно. К ним можно отнести:

  1. Элегантную, роскошную внешность.
  2. Комфортабельный, удобный салон.
  3. Прекрасное современное оснащение.
  4. Отличную звукоизоляцию салона.
  5. Отменные ходовые характеристики, динамика.

Из недостатков могу выделить разве что:

  1. Достаточно высокую стоимость автомобиля.
  2. Дорогое обслуживание, ремонт.
  3. Большой расход топлива.

Соперники по классу

Вольво С80 и Ауди А6 являются наиболее влиятельными конкурентами Инфинити Q70 2020 2021 года. Первый конкурент имеет достаточно скромную внешность и такое же скромное оснащение, в которое входит бортовой компьютер, система АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности.

Правда, количество комплектаций у Вольво гораздо больше, чем у Инфинити.

Второй конкурент выглядит более роскошно и презентабельно.

Оригинальной формы передняя оптика, огромное окно радиаторной решетки, соединенное с воздухозаборником, а также точечные противотуманные фары смотрятся стильно и солидно.

Новый Аудистал намного экономичнее и надёжнее. Интерьер приобрёл новую качественную отделку и оснащение самыми современными системами и опциями. Из новейшего оборудования хочу выделить:

  • систему стабилизации;
  • камеру заднего вида;
  • систему кругового обзора;
  • наличие семи подушек безопасности;
  • шторок безопасности;
  • систему климат-контроля;
  • систему навигации.

Помимо этого Ауди А6 может похвастать большим количеством комплектаций, предлагаемых на российском рынке. Для сравнения приведу данные в таблице.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 2,0/177 8,2 6,0 1 940 000
2,0/180 8,1 8,3 1 720 000
2,0/211 7,5 6,2 2 690 000
2,8/204 7,9 10,5 1 825 000
2,8/204 7,7 9,6 1 895 000
3,0/245 6,1 7,2 2 340 000
3,0/300 5,5 10,8 2 450 000
Вольво 2,0/245 6,5 8,4 От 1 420 000 до 1 849 000
2,5/249 7,0 12,9 От 1 350 000 до 1 830 000
3,0/304 6,4 14,5 От 1 980 000 до 2 250 500

Теперь взгляните на Jaguar XF и XE.

Вернуться вверх

По ценам А6 и С80, а также Q70 примерно на одном уровне. Не зря в этом классе доминируют эти 3 модели. Каждый выделяет что-то своё в этих моделях, что помогает делать правильный выбор при покупке.

Список конкурентов:

Hyundai Genesis G80, Hyundai Genesis G70, Mercedes E-Class, Lexus GS, Lexus ES, Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series, Audi A6, Acura TLX.

Infiniti Q70 2019 года: цены и комплектации, характеристики

В 2019 году состоялся официальный релиз автомобиля от компании Infiniti – Инфинити Ку 70 в корпусе седан. Данное транспортное средство крайне быстро нашло своих собственных почитателей, которым не сложно рекомендовать машину, а также оставлять отзывы владельцев в сети интернет, содержащие их собственное мнение.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Особо сильных отличий Infiniti Q70, в сравнение со своими предшественниками, не имеет, зато способна конкурировать со многими современными автомобилями на мировом рынке. Конечно, в этом плане вся заслуга принадлежит людям, ответственным за функциональное оснащение данной машины.

Цены и комплектации

При разработке этого транспортного средства, главные инженеры компании Infiniti несколько отошли от приевшихся стандартов. В результате получилось создать несколько комплектаций, из которых сразу две являются топовыми. Однако, при этом, максимальная стоимость свойственна лишь одной существующей модификации.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Модельная линейка Инфинити Ку 70 2019 года представлена четырьмя разнообразными комплектациями, с уникальными особенностями, фото и ценником. В их состав входит:

  • Premium – от 2 млн. 235 тыс. до 2 млн. 605 тыс.;
  • Elite – от 2 млн. 350 тыс. до 2 млн. 720 тыс.;
  • Sport – от 2 млн. 995 тыс.;
  • Hi-Tech – от 3 млн. 20 тыс.

Заметьте то, что стоимость каждой комплектации названа в рублях. Цена на Инфинити Q70 2019 также может меняться в зависимости от места покупки транспортного средства.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Вышеназванные комплектации и цены позволили Инфинити Ку 70 набрать отзывы, в большинстве, положительные, от самых разных автолюбителей. Кроме того, мнение профессиональных критиков также в перспективе положительное и сводится к достоинствам, нежели недостаткам.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Для более детального изучения существующих сборок, рекомендуется посмотреть фото и тест-драйв Инфинити Q70. Помимо этого, стоит детально изучить фото и посетить официальный сайт производителя.

Особенности

В зависимости от комплектации в Инфинити Ку 70 могут меняться те или иные элементы. При этом, начальная сборка предоставляет довольно «мощный» функционал.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Базовая комплектация Инфинити Ку 70 2019 модельного года имеет следующие современные элементы:

  • высокочувствительный датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • полноценное LED-освещение (весь внешний свет);
  • система обогрева боковых зеркал заднего вида;
  • два парковочных датчика (спереди и сзади);
  • датчик дневного света;
  • система интуитивного освещения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электронные замки.

Кроме того, что в топовой комплектации добавляются и другие функции, покупатель может за отдельную плату установить несколько опциональных расширений. Предоставляются такие услуги лишь в некоторых салонах.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Рекомендуется изучить снимки нового Инфинити Ку 70. Именно New Infiniti Q70 официальные фото позволяют в полной мере оценить оформление и особенности, без личного осмотра транспортного средства.

Технические характеристики

Автомобиль Инфинити Q70 может быть оснащен исключительно двумя различными силовыми агрегатами, независимо от комплектации. В тоже самое время, сборки Hi-Tech и Sport могут быть оснащены исключительно топовым мотором.

Корпус Инфинити Ку 70, все ходовые запчасти, а также элементы интерьера, выполнены на высшем уровне, в полном соответствии со стандартами качества, поэтому и имеет хорошие технические характеристики. Это, как и многие другие критерии, сильно отразилось на мнении автолюбителей и критиков о данном транспортном средстве.

Читайте также:  Замена антифриза тойота королла (е120)

Габариты

Новая Инфинити Ку 70 2019 года выпуска имеет весьма большие размеры кузова, учитывая ее принадлежность к классу седан. Конечно, относительно огромные размеры хоть и оказывают влияние на управляемость автомобиля, все же Инфинити Ку 70 на дороге ведет себя очень даже послушно.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Данное транспортное средство имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4985 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 145 мм.

Если сравнивать новую Infiniti с ее предшественниками или более современными аналогами, можно заметить, что только эта машина получила такие габариты.

Размеры кузова были положительно оценены критиками и автолюбителями. О Инфинити Ку 70 положительные отзывы указывают на отличную вместимость автомобиля.

Двигатель

Всего для данного модельного ряда Infinity, как уже упоминалось выше, было создано два совершенно разных силовых агрегата. Двигатели хоть и являются разными, все же в равной степени имеют признание среди большинства автолюбителей и специалистов.

  • Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года
  • Вне зависимости от разновидности, оба двигателя являются бензиновыми и требуют крайне малое количество топлива.
  • Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года
  • Начальный двигатель представляет собой следующие технические характеристики:
  • рабочий объем – 2496 см3;
  • мощность – 222 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 253 Нм.

Топовому мотору свойственны куда более высокие показатели:

  • рабочий объем – 3696 см3;
  • мощность – 333 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 363 Нм.
  1. Важно заметить, что на отличные технические характеристики Инфинити Ку 70 влияет не только мощность, но и запчасти, из которых были сделаны движки.
  2. Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года
  3. Больше подробностей об особенностях моторов можно узнать, посмотрев Инфинити Ку 70 видео тест драйв.

Отзывы

О модели Ку 70 отзывы владельцев в основном положительные. Связно это с тем, что данное транспортное средство имеет массу своих уникальных особенностей, о которых может быть известно исключительно владельцам Infiniti Q70.

Видео

Кроме всего прочего, рекомендуется посмотреть полноценный видео тест-драйв Инфинити Q70 2019 года выпуска.

Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 – серьёзный седан

В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.

Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж.

Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот.

Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.

Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном.

Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда.

Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры.

Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.
Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей.

Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.

На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник.

Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках).

В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки».

Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.

Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.
Роль базового мотора выполняет 2.

5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч.

А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).
Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось.
Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги.

Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).

Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента.

С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.

7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям.

Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации.

Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор.

Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях.

За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.
Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.

Читайте также:  Кузов рено дастер

Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

седаны E-класс премиальные Отзывы

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюймах

Обзор нового Infiniti Q70 2015 - 2016 года

Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kollesa.Ru

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline.

Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами.

Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов).

Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R.

Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift).

Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом.

Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске.

Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.

Infiniti Q70 отзывы владельцев

  • ➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
    ➖ Шумоизоляция
  • ➕ Динамика (версия с двигателем 3.7)
    ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность
  • ➕ Дизайн
  • Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.

Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.

Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года

Видео отзыв

Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.

Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.

Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.

Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.

Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.

Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.

Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.

Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.

Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть.

Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр.

Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.

Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.

Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.

Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года

Светодиоды и эфирные масла. Тест-драйв обновлённого Infiniti Q70

Признаюсь, спокойное движение по Приморскому шоссе так притупило моё внимание, что я бессовестно загляделся на прекрасный вид, открывающийся на Финский залив близ курортного Зеленогорска. Лучи солнца переливаются на волнах, деревья шелестят листвой – красота! В реальность меня вернул зуммер и… уходящая вверх педаль акселератора.

Перевожу взгляд, а ко мне приближается корма седана Ford, который остановился для поворота налево! Успел ли я сам затормозить или это сделала электроника, уже и не помню, но факт остаётся фактом – рельефный «нос» седана Infiniti Q70 остался нетронутым.

И «продвинутый» вариант системы Safety Shield можно отнести к главным изменениям модели после переименования.

В гамму цветов добавили три новых оттенка — Graphite Shadow, Chestnut Bronze и Hermosa Blue. Последние два представлены на фотографии

Напомним, в декабре 2012 года Infiniti объявила о полном переименовании модельной гаммы – цифровые индексы отныне означают не объём двигателя, а положение в линейке, а буква X добавилась к кроссоверам.

Первой ласточкой ребрендинга стал седан Q50, о котором во всех подробностях можно прочитать в материале «Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь идёт по проводам?» А наш герой получил имя Q70 на автосалоне в Нью-Йорке ещё весной прошлого года, но только сейчас добрался до российского рынка.

Прежде он назывался Infiniti M, а смену шильдика приурочили ещё и к плановому обновлению.

Любопытно, что после «подтяжки лица» Q70 стал гораздо сильнее походить на седан Q50, нежели на предшественника с литерой М – у них схожая архитектура переднего бампера и решётки радиатора, а также линии головной оптики.

То же самое и сзади – рисунок фонарей и широкая хромированная полоса недвусмысленно говорят о Q50. Кстати, вся оптика отныне светодиодная, причём уже в базовом исполнении Q70.

А вот профиль с потрохами выдаёт «Эмку» и её уже почти шестилетний возраст – изменились лишь боковые зеркала (на них переехали «поворотники») да 18-дюймовые колёсные диски.

В интерьере новшеств и того меньше: простроченный козырёк приборного щитка да ещё один вариант отделки деревом и кожей. В остальном – те же выпукло-вогнутые формы, ниссановские простенькие кнопки, примитивный дисплей между спидометром и тахометром и дефлекторы системы вентиляции.

В ней, кстати, использован салонный фильтр с пропиткой полифенолами семечек винограда – это снижает количество аллергенов внутри. А при наличии системы Forest Air из специального картриджа развевается смесь эфирных масел тропических растений.

Читайте также:  Замена топливного фильтра шевроле лачетти

Такая вот кабина релаксации… Расслабиться не даёт разве что «замороченное» управление второстепенными функциями – придётся потратить время, чтобы разобраться в россыпи кнопок на «наросте» центральной консоли.

Отчасти ситуацию спасает сенсорный экран, но до него приходится тянуться, расположен он далеко от водителя.

Мультимедийный комплекс, даром что не самый современный, отнюдь не тугодум – на касания реагирует быстро, оперативно пересчитывает маршрут, а навигационная система учитывает пробки, получая информацию о них по каналу RDS. Хотя порой и веселит фразами вроде: «Приближение к веренице автомобилей».

Кроме того, на экран можно вывести изображение с камер кругового обзора, но если в том же Infiniti Q50 картинка неплоха, то дисплей в Q70 не может похвастать высоким разрешением. Доступна эта функция при выборе комплектации Hi-Tech.

В оснащение также входят «музыка» Bose c 16 динамиками (общая мощность 391 Вт), развлекательный центр для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами в подголовниках, а ещё к их услугам подогрев дивана и электропривод угла наклона спинки.

Семиступенчатый автомат работает без нареканий, а «крутилкой» на центральном тоннеле можно поменять алгоритм его работы – в «Спорте» коробка скидывает одну ступень при той же скорости, а Snow заметно притупляет отклики на педаль газа и задействует высшие передачи. Есть и ручной режим, но автомат переключается самостоятельно при достижении предельных оборотов коленвала или нажатии на правую педаль в пол

Но есть и ещё одна важная обновка – модернизированный комплекс систем безопасности Safety Shield.

Прежде его функционал был достаточно скудным – контроль полосы движения да мониторинг «мёртвых» зон (хотя электроника была обучена подтормаживать автомобиль, чтобы водитель не перестроился в соседа на дороге).

А сейчас Q70 может похвастать активным «круизом», системой обнаружения приближающихся объектов и предупреждения столкновений спереди и сзади – обе с автоматическим торможением, если человек за рулём не реагирует на предупреждения.

Довелось проверить обе – радар в передней части кузова сканирует не только впередиидущий автомобиль, но и машину перед ним, что позволяет системе реагировать раньше.

В случае, когда водитель отвлёкся, сначала раздаётся звуковой сигнал, затем уходит вверх педаль газа и лишь потом, если столкновение неизбежно, задействуются тормоза.

А сзади пространство «прощупывают» парковочные датчики – если вдруг в «красной зоне» появится объект (собака, ребёнок, другая машина), то Infiniti Q70 остановится самостоятельно.

А вот по «железу» изменений нет – Q70, как и его предшественник Infiniti M, предлагается с атмосферными двигателями: V6 объёмом 2,5 и 3,7 литра и могучим V8 5.6. В паре с любым из них – прежний семиступенчатый автомат.

Как ни странно, но самую доступную версию с 222-сильным 2.5 выбирают всего 10% покупателей – цена на Q70 2.5 Premium с весьма солидным списком оснащения стартует с 1 995 000 рублей.

Видимо, всё дело во флегматичном характере и заднеприводной трансмиссии.

Наверняка оживить продажи базового Q70 мог мерседесовский двухлитровый турбомотор взамен старого атмосферного V6, с которым седан стал бы шустрее, но, видимо, имплантация его в подкапотное пространство не вписывалась в бюджет рестайлинга.

На тест в Санкт-Петербург такие Q70 не привезли, а потому я плюхнулся в кресло самой популярной модификации, на которую приходится 80% продаж – с 333-сильным V6 3.

7 и полным приводом (сама трансмиссия ATTESA E-TS с приоритетом задней оси не изменилась).

Да, как бы нас не соблазняли тягой турбомоторы и не радовали экономичностью дизели, но мы будем скучать по старым-добрым атмосферным V6 – заслуженный агрегат VQ37VHR тихонько шелестит на холостых оборотах, легко подхватывает 1900-килограммовый седан на «низах» и звонко выкручивается почти до 7,5 тысяч! Шустро мчит Q70 – до сотни разгоняется за 6,3 секунды, а стрелка спидометра без видимых усилий уходит за отметку «240». На прямой Q70 cтоит уверенно, но нужно внимательно следить за рельефом – на волнах начинается раскачка. Хотя со всякой мелочью вроде трещин и заплаток подвеска справляется играючи и даже крупные неровности не вызывают пробой амортизаторов.

Но стоило мне пересесть из Q70 Hi-Tech на седан в исполнении Sport, как началась такая свистопляска – только руль держи! Главное отличие – 20-дюймовые колёса вместо 18-дюймовых, а результатом стало полное неприятие к колеям. Q70 S вынуждает постоянно подруливать там, где на «18-шках» была тишь да благодать.

К тому же, «20-е» диски ещё чувствительнее к ямам с острыми краями. И шины Bridgestone Potenza RE97AS шумят сильнее, чем Dunlop SP Sport Maxx TT на Q70 Hi-Tech и в целом доминируют над остальными источниками звука – от свиста ветра надёжно защищают двойные боковые стёкла.

И… от камней тоже! В одну из машин что-то прилетело со встречной полосы, но треснула только половина «бутерброда».

Неоспоримое достоинство комплектации Sport – это тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками спереди и двухпоршневыми «машинками» сзади. Хватка – железобетонная, а точно дозировать замедление с ними проще. И они тем более актуальны для экзотической модификации Q70 5.6.

Да-да, в линейке ещё остался исполинский V8 объёмом 5552 «кубика», который выдаёт 408 л.с. и 550 Н∙м. Доступен он теперь только с полным приводом. И это правильно! Газ в пол, Q70 S задирает нос, словно катер, и под грубый низкий рокот вжимает в спинку кресла. Разница в разгоне до сотни с Q70 3.

7 – всего 1 секунда, но на высоких скоростях V8 обеспечивает более весомое преимущество.

А главное – даже в версии Sport Q70 V8 гораздо меньше мечется в колеях! Масса седана больше всего на 20 кг, но, видимо, этого достаточно для более спокойного поведения.

Причём Infiniti не назвать увальнем – платформа со сдвинутым в пределы базы мотором, развесовка 53/47 и «умная» полноприводная трансмиссия наделяют Q70 хорошим балансом, он не пасует ни перед крутыми, ни перед быстрыми поворотами. Причём в скоростных дугах придаёт уверенности насыщенный обратной связью руль.

Жаль, что на него передаются заметные толчки от неровностей, а передние кресла даже у Q70 S обшиты скользкой кожей и имеют скромную боковую поддержку.

Новые бамперы увеличили габаритную длину с 4945 до 4980 мм, но колёсная база осталась неизменной — 2900 мм. Сзади просторно, но отсутствие розетки на 12 вольт не радует – шнур зарядного устройства для телефона приходится тянуть спереди

В Infiniti надеются что «смена вывески» и небольшие инъекции новых «фишек» позволят оживить продажи – пока Q70 (точнее, его предшественник Infiniti M) плетётся на задворках сегмента Е+ с результатом чуть более сотни машин за первые 7 месяцев текущего года.

Даже Lexus GS, у которого часть клиентов отбирает седан ES, и уходящий на покой Jaguar XF продаются лучше, не говоря уже о большой немецкой тройке. А потому в российском представительстве приняли главное решение – не поднимать цены. Базовый Infiniti Q70 2.

5 Premium обойдётся в 1 995 000 рублей (против 2 098 000 рублей раньше), причём в оснащение входят светодиодная оптика, климат-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электроприводами регулировок, памятью положений, обогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, 18-дюймовые колёса, датчик дождя, подогрев руля и люк. Щедро!

Infiniti Q70 Sport отличается не только 20-дюймовыми колёсами, но и другим передним бампером и чёрной вставкой под задним бампером. Плюс более производительная тормозная система и двухтрубные амортизаторы

Стать обладателем 333-сильного полноприводного седана можно за 2 492 000 рублей (на 6 тысяч дешевле, чем M37).

Главная новинка – полный комплекс систем безопасности Safety Shield – входит в оснащение начиная с комплектации Sport (2 882 000 рублей), а на 25 тысяч дороже обойдётся исполнение Hi-Tech с DVD, экранами в подголовниках и подогревом заднего дивана.

 Infiniti Q70 с могучим V8 обойдётся минимум в 3 407 000 рублей (Sport), а вот гибридной модификации, дизеля и версии L с удлинённой колёсной базой в России нет и не предвидится.

Конкуренты

Немецкая тройка – это седаны Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Класса. Цены на Audi A6 стартуют с 2,2 млн рублей – за эти деньги можно купить седан со 180-сильным турбомотором, коробкой S tronic и передним приводом. Полноприводные модификации начинаются с 220-сильной A6 2.8 (220 л.с.) за 2 534 000 руб., а Audi A6 3.0 TFSI quattro (333 л.с.) стоит минимум 3 290 000 руб.

Начальная цена на BMW 520i (184 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом – 2 245 000 руб., BMW 528i xDrive (245 л.с.) обойдётся в 2 660 000 руб., а 306-сильная BMW 535i xDrive облегчит банковский счёт на 2 990 000 руб. Заднеприводный Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) дилеры оценивают в 2 150 000 руб., полноприводный E 250 4 Matic (204 л.с.) стоит 2 790 000 руб.

, а 333-сильный E 400 4 Matic – 3 390 000 руб.

Volvo S80 стартует с 2 049 000 рублей – это будет седан Т5 Drive-E (245 л.с.) с автоматом, а в качестве альтернативы предлагается только дизельный вариант D4 Drive-E (181 л.с.) за 2 199 000 руб. До конца августа дилеры Jaguar продают уходящий со сцены XF Business Edition с 240-сильным турбомотором за 2 181 000 руб.

, XF с трёхлитровым дизелем (275 л.с.) стоит от 3 206 000 руб., а полноприводная трансмиссия доступна только для 340-сильного XF по цене от 3 476 000 руб. Японию представляет Lexus GS 250 (задний привод, 209 л.с., 2 099 000 руб.), а 317-сильный полноприводный GS 350 AWD (317 л.с.

) сейчас продают с солидной скидкой – от 2 833 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию