Обзор нового фольксваген пассат 2016 года

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре! С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии? Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW. О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению. Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW. Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный. Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP.

В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%.

Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов.

Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п.

, на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л.

Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с.

(340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизель
1398 1398 1798 1398 1968
125 л.с 150 л.с 180 л.с 125 л.с 150 л.с
9.7 с 9.7 с 7.7 с 9.7 с 8.7 с
208 км/ч 220 км/ч 232 км/ч 208 км/ч 218 км/ч
6.1/100км

Новый Volkswagen Passat 2016, обзор, характеристики, цены

Обновленная версия Фольксваген Пассат появится на российском рынке в уже наступившим 2016 году. Немецкий седан сохранил динамические характеристики, присущие прежней модели, и приобрел более мощные моторы.

Внешний вид

Внешний облик практически не претерпел изменений. Зауженная радиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, является продолжением головной оптики автомобиля.

  • Последние оснащены тонкой линией светодиодных огней, которые проходят по нижней кромке.
  • Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
  • Капот имеет покатую форму, которая резко обрывается недалеко от краев, где проходят две выемки, продолжающие линию фар.

Передний бампер также имеет гладкую форму. Она прерывается лишь в районе, где установлены противотуманные фары, которые оснащены поворотным механизмом.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Воздухозаборник получил достаточно большой размер, благодаря чему увеличивается прижимная сила.

Профиль Пассат продолжает общую стилистику. Тонкая линия, начинающаяся возле капота, проходит вдоль дверных ручек и заканчивается на багажнике, словно соединяя обе части седана. Крыша так и осталась пологой, а задние стойки скошены в сторону кормы.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Немецкий производитель установил на фонари дополнительные светодиоды. Они также используются для подсветки номерного знака.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

В целом, Фольксваген Пассат создает впечатление динамичного автомобиля, при этом сохраняя черты седана представительского класса.

Это ощущение дополняют колесные диски на 16 дюймов. А за дополнительную плату можно установить и 17-дюймовые.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2017: характеристики

Интерьер

Салон нового Volkswagen Passat сочетает в себе элементы роскоши и простоты дизайна.

Глядя на него, трудно сразу определить, кому здесь будет удобнее: водителю и пассажирам. А все благодаря тому, что новый седан предоставляет больше свободного пространства.

  1. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
  2. И все же, основное внимание при разработке салоне было уделено водительскому месту.
  3. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
  4. В первую очередь, в глаза бросается новая приборная панель, которая полностью заменена 12,3-дюймовым дисплеем.
  5. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Она отличается высоким качеством картинки. Сюда выводится разнообразная информация не только с бортового компьютера, но и с навигационной системы.

В целом, этот экран имеет несколько режимов работы. Стоит отметить, что он устанавливается лишь в дорогих комплектациях седана.

  • Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
  • Бюджетные версии поставляются с аналоговой приборной панелью.
  • Помимо этого, для водителя предусмотрено многофункциональное рулевое колесо, управлять с которого можно мультимедийной системой, светодиодными огнями и другими опциями.
  • Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
  • На центральной консоли удобно разместился большой экран, размер которого в зависимости от комплектации меняется от 5 до 8 дюймов.
  • Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
  • Вокруг него располагаются элементы управления мультимедийной и климатической установки.

Сама же центральная консоль наклонена под углом к тоннелю. Это сделано в угоду эргономики, однако и выглядит достаточно стильно и практично.

  1. Объем багажного отсека также немного увеличился в сравнении с предшествующей моделью.
  2. Он предоставляет 586 литров свободного пространства, а если сложить спинки заднего дивана, то этот показатель вырастает до 650 литров.
  3. На данный момент список комплектаций, который получит Фольксваген Пассат, немецкий концерн еще не сформировал.
  4. Впрочем, о некоторых элементах бортового оснащения кое-что уже известно. Так, для седана предусмотрены:
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция экстренного торможения и фиксации пешеходов;
  • климатическая установка на несколько зон;
  • система, отслеживающая состояние водителя;
  • парковщик.

Также ожидается появление системы контроля за дорожной разметкой, камеры кругового обзора, несколько систем безопасности и других опций.

Технические характеристики

На рынок Пассат выйдет в двух вариантах: с передним и полным приводом.

Еще одним новшеством, предусмотренным для нового седана, является гибридная установка, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью в 156 л.с. и один электродвигатель на 80 кВт.

В результате получается, что этот агрегат способен развивать до 211 л.с.

Что касается обычных моторов, то они представлены в виде бензиновых и дельных агрегатов.

В первом случае на выбор предлагаются 1,4-, 1,8- и 2-литровые двигатели. «Младший» из них может достигать 124 и 150 л.с. мощности в зависимости от модификации.

Второй мотор развивает до 180 л.с. Двухлитровый агрегат выдает 220 и 280 л.с.

  • Дизельных силовых установок на одну меньше.
  • К ним относятся:
  • 1,6-литровая на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая на 240 л.с.
  1. Пассат с предустановленным последним двигателем будет поставляться в месте с 7-ступенчатым роботом.
  2. Остальные моторы получат в комплекте 6-ступенчатые «механику» и робота.

Цена

На данный момент только на территории Германии можно оформить предзаказ на новый Фольксваген Пассат 2016 года выпуска. Минимальная комплектация седана оценивается в 26 тысяч евро.

Фольксваген Пассат Альтрек 2016 — 2017: обзор,описание,характеристики,цена,комплектация,фото,видео

Компания Фольцваген находится в активной стадии подготовки к премьерному показу своего нового автомобиля.

На сей раз речь идет о Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 года, местом официальной презентации которого станет международный автосалон в Женеве, который начнется в марте текущего года.

Новинка — это универсал с кроссоверными возможностями, который построен на базе уже многим известного универсала Фольцваген Пассат В8 Вариант, который был официально презентован еще осенью в 2014 году. Автомобиль вызывает серьезный интерес.

Все же не стоит забывать, перед нами Фольцваген Пассат нового поколения, которые теперь еще и имеет намеки на кроссовер. Причем это касается не только внешности. Производитель не стал слепо накидывать пластиковый обвес, демонстрируя тем самым, что это якобы кроссовер. Вовсе нет.

Изменения коснулись внешности, внутреннего пространства, технических характеристик и многих других аспектов, с которыми мы как раз сегодня поближе и познакомимся.

Несмотря на запланированный официальный показ в Женеве, уже сейчас имеется достаточно информации, чтобы предложить вам полноценный обзор. 

Экстерьер Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Внешность новинки — это один из главных ее плюсов. Машина выглядит солидно, стильно, очень современно. Самое главное — быть обладателем такого универсала хотят очень многие. Видимо, во многом из-за этого Фольцваген не стал затягивать выход своего творения и совсем скоро начнет продажи.

Основные изменения, позволяющие автомобилю гордо носить приставку Alltrack, это:

  1. увеличенный по сравнению со стандартным дорожный просвет на 27.5 миллиметров;
  2. установленная стандартно система полного привода 4Motion;
  3. мощные бампера;
  4. пластиковые обвесы;
  5. защитные пластины и пр.

В итоге выглядеть машина стала очень здорово.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

За счет увеличенного клиренса, а также пластиковой защиты, которая не боится царапин и мелких повреждений, этот автомобиль можно с легкостью эксплуатировать в условиях легкого бездорожья, на заснеженных дорогах, размокших после дождя участках. Конечно же, на трассе и среди городских улочек машина чувствует себя великолепно, как и обычный универсал или седан Пассат последней генерации.

Что же касается габаритов, то в цифрах автомобиль выглядит следующим образом:

  • длина — 4767 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • высота — 1477 миллиметров;
  • колесная база — 2791 миллиметр;
  • дорожный просвет — 172 миллиметра.

Клиенту будут также доступны на выбор различные стильные колесные диски, самые маленькие из которых имеют радиус 17 дюймов. Разумеется, выполнены диски из легкого сплава. За отдельную плату предлагается список оригинальных дисков на 18 и 19 дюймов.

Интерьер внедорожного Passat

 Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

То же самое касается и сидений второго ряда, способных без труда уместить троих взрослых седоков. В распоряжении пассажиров заднего ряда находится подлокотник и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше

Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции.

Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату: три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink; три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов; система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;

система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране); система автоматической парковки без участия водителя; полный электропакет; кожаный салон; комбинированная отделка салона; передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией; система помощи при спуске и подъеме в гору; система помощи при старте в гору; система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками; система автоматического ограничения скорости; система слежения за физической утомленностью водителя; система слежения за объектами в слепых зонах; система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое. 

Технические характеристики Passat Alltrack 2016-2017

Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная «тележка» MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в себя два бензиновых двигателя и три дизельных.

Бензиновые

  1. Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
  2. Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.

Дизельные

  1. Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
  2. Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
  3. Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.

Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя мазда 6 (gh)

Безопасность

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Крепления ISOFIX;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Система, контролирующая степень усталости водителя;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Системы Light Assist и Side Assist;
  • Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
  • Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Пожалуй, именно цены остаются тем вопросом, который будет волновать общественность во время официальной премьеры новинки в рамках Женевского автосалона. Все остальные основные подробности производитель уже раскрыл, потому остается одна важная тайна — стоимость.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам.

Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Обзор Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (2015-2016)

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Чего ожидать поклонникам от Фольксваген Пассат Б8 в новом поколении? Речь по-прежнему идет о платформе MQB.
Внешний облик автомобиля имеет черты предыдущей версии, однако, произошла и модернизация, которая выразилась в приобретении кузовом большей сдержанности и «опрятности» и, так сказать, соответствии внешности статусу. Состав конструкционных материалов кузова стал богаче по объему высокопрочной стали. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
Ширина авто и колесная база прибавили в размерах: ширина – до 1832 мм, а колесная база – до 2791 мм. А вот длина и высота уменьшились: до 4767 мм и 1456 мм соответственно. Дорожный просвет у моделей, предназначенных для отечественного покупателя. составит 165 мм. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
Интерьер салона автомобиля выдержан в том же строгом и предельно выдержанном стиле, что и наружное воплощение новинки. Упор сделан на функционал и качество отделки. Владельцы смогут остановить выбор на мультимедиа с сенсорным экраном диагональю в 5, 6,5 или же 8 дюймов. «Просторный» экран и высокое разрешение получила и цифровая приборная панель. Порадует любителей длительных поездок и прибавившее в объеме целых 21 литр багажное отделение авто. Причем объем этот распределен очень функционально: 1194 мм длины свободного пространства имеется для того, чтобы разместить груз за задними сиденьями. 

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (2015-2016)

Ассортимент двигателей, которыми может быть оснащен автомобиль, достаточно широк. При этом остались прежние варианты, а также появились нововведения. Но обо всем по порядку. Итак, из того, что уже знакомо покупателям, есть в списке бензиновые моторы объемом 1.4 литра (мощностью 125 и 150 лошадиных сил), 1,8 литра ( мощностью 180 л.с.) и 2 литра (мощностью 220 и 280 л.с.).

Дизельные двигатели предлагаются в 1,6 и 2-литровом «исполнении», по 150 и 190 л.с. Во всех случаях расход топлива не превышает 5 литров на каждые 100 километров смешанного цикла. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
Что касается новичков в ряду моторов, то первым из них является турбо дизельный движок объемом 2 литра с турбо наддувом, мощностью в 240 л.с. оснащение таким двигателем предполагается только на агрегатах с полным приводом. С таким двигателем автомобилю потребуется всего 5,3 литра топлива на 100 км. смешанного цикла. Второй «гость» — гибридная установка, реализуемая в «сотрудничестве» бензинового мотора объемом в 1.4 литра и мощностью 156 л.с. и электродвигателем., которые позволят мощности авто достигнуть 211 л.с. Исключительно электротяга позволит преодолеть расстояние в 50 километров, израсходовав в смешанном цикле около 1,5 литров топлива на «сотню» пути. Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
Набор коробок передач Passat B8 представлен 6-ступенчатой МКПП и «роботами» DSG с 6 и 7 уровнями. Обещают производители и аж 10-ступенчатый DSG.
Базовая версия авто имеет передний привод, опционально будет доступен 4Motion – полный привод. Автомобиль имеет подвеску МакФерсон спереди и многорычажную – сзади. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Подразумевается и оснащение автомобиля ГУР.Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Более дорогие комплектации получат оборудование подвеской, которая имеет спортивные функции.

Базовая комплектация подразумевает оснащение авто электронными системами ABS и ESP, опционально возможно усилить безопасность движения системой контроля прицепа, системой торможения при неожиданном появлении пешеходов, системой, предназначенной для улучшения управляемости автомобилем в плотном потоке машин.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года
Цены для европейского покупателя на Фольксваген Пассат Б8 начинаются в районе 20 тыс. евро. Начало продаж в России начнется, разумеется, случится позже, чем в европейских странах (то есть во второй половине 2015 года). Цена, по предварительным оценкам, будет находиться в диапазоне от 1 200 тыс. до 1 850 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Фольксваген Пассат Б8 (2015-2016) в новом кузове: тест драйв видео, отзывы

Обзор Фольксваген Пассат 2016

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Седан Volkswagen Passat не нуждается в рекламе и давно приобрёл своих почитателей. С момента выпуска первой модификации (случилось это в далёком 1973 году) более 22 млн. человек по всему миру отдали предпочтение этому автомобилю.

Даже в трудные времена кризиса концерн Volkswagen изыскал ресурсы на разработку и выпуск обновления для этого седана D-класса. И вот свершилось – новый Фольксваген Пассат 2016, во всей красе, был показан поздней осенью 2015 года на автосалоне в Париже.

Поколение 2016 – это восьмая по счёту модель в этой линейке автомобилей. Создана модель на базе платформы MQB, послужившей ранее основой для хэтчбека Volkswagen Golf 7 и для кроссовера Volkswagen Cross Blue.

По техническим характеристикам Volkswagen Passat B8 превосходит всех своих предшественников. Несущие конструкции кузова изготовлены из высокопрочной стали, что увеличило жёсткость, а сила противодействия на скручивание достигает величины в 30 тыс. Нм/градус. Такого запаса прочности нет ни у одного, выпущенного ранее этим концерном, автомобиля.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Внешний вид

По сравнению с предшественником Фольксваген Пассат 2016 стал короче – 4767 мм, ниже – 1456 мм и немного шире – 2083 мм (с боковыми зеркалами заднего вида).

Это позволило уменьшить радиус разворота и снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха.

К сожалению, для этого разработчикам пришлось понизить и дорожный просвет машины (до 145 мм), но всё вышеперечисленное поспособствовало решению такой злободневной проблемы, как экономия топлива.

Ещё одно неоспоримое преимущество нового Пассата – дизайн. Сохранив фирменный стиль, машина наконец-то избавилась от набившего оскомину канонного вида.

Седан, благодаря многочисленным нюансам, приобрёл неординарный силуэт и перестал быть типовым скучным автомобилем.

Продолжаем знакомство… изнутри

Если в экстерьере седана просматривается тенденция на снижение размеров, то внутри всё наоборот. Салон стал длиннее на 38 мм и на 12 мм шире. Самая узкая часть, где располагаются задние пассажиры, составляет 1505 мм.

Объём багажника достиг 588 литра, но это ещё не предел, складыванием сидений второго ряда его можно расширить до 1778 л.

Интерьер автомобиля выполнен с претензией на звание «Самый комфортный салон» в этом классе. Удобные сидения водителя и переднего пассажира в стиле ErgoComfortимеют большой набор регулировок, позволяющий найти идеальное положение для любого человека.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Эргономичный руль. Выделяет его не обилие расположенных на нём кнопок управления, к этому давно привыкли, а продуманность их расположения.

Пластик на центральной консоли подогнан так, что практически не видно швов, хотя состоит консоль из нескольких составных частей.

Для пассажиров предусмотрен интерфейс «инфотэймент», позволяющий подсоединять планшеты к мультимедиасети по WLAN.

Печально, но факт

Из десятка вариаций силовых установок, доступных для применения в Passat B8, включающих в себя бензиновые, дизельные и гибридные, у российских дилеров можно приобрести только автомобили с бензиновыми турбированными агрегатами TSI Blue Motion Technology.

Это два варианта 1,4-литрового мотора с разной мощностью – 125 л. с. и 150 л. с., а также 180-сильный агрегат объёмом 1,8 литра.

В самом дешёвом варианте (версия Tredline) предусмотрена установка лишь 6-ступенчатой механической КПП. Остальные версии комплектуются 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG) с двумя сцеплениями.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Улыбнитесь! Впереди цена

Для продажи в России немецкая компания подготовила четыре комплектации.

В самой дешёвой версии Tredline, стоимостью 1 329 000 р, с двигателем 1.4 TSI, мощностью в 125 л. с., совместно с 6 МКП покупатель получит: 6 подушек безопасности, кондиционер, квадросистему с экраном в 5 дюймов, систему блокировки дифференциала и ABS. Комплектация Select, с таким же набором опций, но с мотором 1.4 TSI, мощностью в 150 л. с. предлагается на 100 000 р. дороже.

Более дорогая версия Comfortline оснащена: светодиодной головной оптикой, панелью приборов с цифровым управлением, проекционным дисплеем, камерами, обеспечивающими круговой обзор.

Также здесь установлены системы, позволяющие: контролировать самочувствие водителя, производить слежение за рядностью и предотвращать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Всё это, вместе с двигателем 1.4 TSIна 150 л. с., обойдётся в 1 500 000 р.

За желание иметь под капотом мотор 1.8 TSI (180 л. с.) придётся отдать на 100 000 р. больше.

Читайте также:  Замена масляного насоса фольксваген поло 5

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

В более дорогой комплектации Highline, добавляются мультимедийная система с предустановленным навигатором, 12-дюймовомый дисплей на приборной панели и ещё несколько дополнительных опций. Стоимость составляет с 1.4 TSI в 150 л. с. – 1 800 000 р. С 1.8 TSI в 180 л. с. – 1 900 000 р.

Отзывы

Обзоры и тесты

Обзор Volkswagen Passat 2016

Известный немецкий концерн Volkswagen представил новое поколение модели Volkswagen Passat. Он стал более совершенным во всех смыслах. Количество опций выросло, езда стала комфортнее чем когда-либо, а дизайн — более современный.

Экстерьер Volkswagen Passat

Дизайн автомобиля претерпел множество изменений и стал солиднее. Решетка радиатора заужена и хромирована, а оптика находится с ней на одной линии.

Противотуманные фонари встроили в передний бампер, крышу занизили, а задние стойки «завалили». Интересно смотрятся светодиодные полосы, служащие для подсветки задних огней и номера.

Любители этой модели наверняка оценят 17-дюймовые литые диски, но при желании можно заказать и больший диаметр.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Интерьер Volkswagen Passat

Рулевое колесо оснащено различными кнопками для выполнения команд. Новый VW Passat имеет несколько интересных опций:

  • Функция, осуществляющая контроль давления в колесах;
  • Система, которая способна распознать усталость;
  • Корректор фар;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • ESP с подсказками и многое другое.

Передние сиденья имеют регулирующиеся подголовники и встроенные системы массажа, обогрева и вентиляции. На приборной панели красуется многофункциональный бортовой компьютер. Что касается задних мест, то они вместительны и комфортны.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Дорожный просвет остался прежним, зато багажник стал больше и теперь имеет объем в 470 л. В зависимости от комплектации, покупателям предлагается три вида бензиновых двигателя:

  • 1,8-литровый и 152-сильный мотор с 4 цилиндрами;
  • V-образный 6-цилиндровый с объемом в 3,6 л. и 300 л.с.;
  • 4 цилиндра, 2,0 л, 210 л.с.

К дизильным моторам относятся:

  • 1,6-литровая «четверка» на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая «четверка» на 240 сил.

Пассат с последним двигателем поставляется в паре с 7-ступенчатым роботом. Остальные моторы идут в комплекте с 6-ступенчатыми механикой или роботом DSG с двумя сцеплениями.

При желании можно заказать автомобиль с дизельным двигателям объемом в 2,0 л. и 170 л.с. Трансмиссия, как правило, автоматическая, но есть и шестиступенчатая механика.

Новый Volkswagen Passat – комфортный и высокотехнологичный автомобиль представительского класса, который вы можете приобрести на сайте официального дилера Фольксваген — http://riaavto.ru/

Тест обновлённого «Пассата». А что изменилось-то?

Устроили путаницу! В конце прошлого года Volkswagen представил сразу два новых «Пассата» — один из них адресован китайскому рынку, второй — американскому. Сразу появились вопросы, что сделают с европейским и как он будет выглядеть? Ждать пришлось недолго — уже весной немцы показали и машину для Старого Света. Хм. И в чём отличия от «Пассата» B8 образца 2014 года?

Volkswagen Passat Variant 2014Volkswagen Passat Variant 2019Версия R-Line отличается аэродинамическим обвесом и колёсами

Попробуйте найти их без сравнения фотографий! Не найдёте. Можно долго двигать слайдер и внимательно изучать картинки, но облегчим вам задачу — Passat получил слегка изменённые бамперы, которые увеличили длину на 8 мм (до 4 775 мм), решётку радиатора и противотуманки иной формы. Сзади чуть поменялись выхлопные патрубки, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары.

Volkswagen Passat Variant 2014Volkswagen Passat Variant 2019А заодно — и более агрессивным дизайном выхлопных патрубков

Но недоумение быстро улетучивается, стоит открыть результаты продаж — семейство Passat остается одним из бестселлеров сегмента D+, пропустив в этом году лишь Mercedes-Benz C-класса.

Так что дизайнерам дали четкую задачу: «Обновить, но без радикализма». А ещё на тесте не нашлось ни одного седана — оказалось, доля универсалов Passat доходит почти до 71%.

Попутно Passat Variant — еще и лидер в классе.

Приключения электроники

Разумеется, большинство «Пассатов» уходит в Европе корпоративным клиентам, поэтому немцы поставили на Passat новую мультимедийную платформу MIB3 (фильм «Люди в чёрном» тут ни при чём), главная прелесть которой — широкие онлайн-возможности. Электронная сим-карта, куча приложений, интеграция со смартфонами и, что тоже в новинку для «Пассата», — сервисы Volkswagen We.

Volkswagen Passat 2014Volkswagen Passat 2019Passat всегда отличался качественным и удобным салоном. И этот — не исключение. Но разъёмы USB заменены на USB-C, так что придётся купить переходники для зарядных устройств. В качестве опции доступна аудиосистема Dynaudio мощностью 700 Вт

We Connect — это стриминговые сервисы Apple Music и TIDAL, We Park — парковочное приложение (а в некоторых странах Европы и по сей день нужно кидать монетки в паркоматы), We Deliver — доступ служб доставки в автомобиль, но главное для автопарков — это We Connect Fleet. По сути, это цифровая база данных с мониторингом расхода топлива и пробегов, что позволяет оптимизировать затраты.

Передние сиденья ErgoComfort удобны в дальних поездках, а заодно есть функция массажа поясничным роликом. Сзади много места для ног, хорошая геометрия посадки, но втроём сидеть будет неудобно — мешает высокий центральный тоннель. Доступен обогрев, трёхзонный климат-контроль и разнообразные розетки

Для России, как водится, всё это бесполезно — у нас есть только приложение Volkswagen Connect, позволяющее удалённо связаться с автомобилем, чтобы узнать его местонахождение и статус.

А сама «мультимедийка» MIB3 хороша — работает быстро, показывает качественную картинку с камеры заднего вида (она, кстати, прячется за эмблемой, поэтому объектив всегда будет чистым).

И новый приборный щиток с изменяемой графикой (в зависимости от выбранного режима движения) стал лучше прежнего — на нём теперь нет ненужной информации и множества мелких рисок.

Новые моторы — не для нас (почти все)

Линейка двигателей на европейском рынке достаточно широка. Бензиновые начинаются со знакомой по последним моделям концерна «полторашки» с турбонаддувом и системой отключения двух цилиндров (150 л.с., 250 Нм). «Пассаты» с этим мотором могут быть только с передним приводом. Далее — 2.0 TSI в двух вариантах: 190 л.с./320 Нм и 272 л.с./350 Нм.

Дизелей предусмотрена целая куча (будто и не было скандала с выбросами). Базовый — 1.6 TDI (120 л.с., 250 Нм), потом новый 2.0 TDI Evo (150 л.с., 340 Нм) и старый двухлитровый агрегат в двух версиях (190 л.с., 400 Нм и 240 л.с., 500 Нм).

Гибридный Passat GTE от обычной сети подзаряжается за 5,5 часов.

Более мощные фирменные зарядные станции позволяют сэкономить 2 часа

Наконец, есть подзаряжаемый гибрид Passat GTE, который за счёт новых батарей (их поставляет Samsung SDI) увеличил запас хода на электротяге до 70 км. Но это — в цикле NEDC, а по новой методике WLTP проехать без включения ДВС (там 1.4 TSI) можно будет только до 55 км.

И почти всё это — не для нашего рынка! В России останется 150-сильный 1.4 TSI, который будет открывать гамму двигателей. Но вместо мотора 1.8 теперь будет 190-сильный 2.0 TSI, а заодно вернётся и двухлитровый дизель — но не новый Evo, а старый агрегат на 150 сил.

Alltrack — не Variant?

Первым из всего многообразия мне попался Passat Alltrack — полноприводный и приподнятый универсал, да ещё и с самым мощным двигателем в гамме. 2 литра, 272 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Volkswagen почему-то не сообщает цифры разгона до сотни, но едет такой «сарай» шустро и на автобане достигает предельных 250 км/ч.

Volkswagen Passat Alltrack 2015Volkswagen Passat Alltrack 2019

Но, как ни играйся с переключателем режимов движения, как ни выбирай один из множества вариантов жесткости адаптивных амортизаторов, а всё равно Alltrack будет грубо отрабатывать острые неровности. Comfort в данном случае добавит лишь раскачку на волнах, поэтому лучше выбрать что-то среднее. И кажется, что с этим вполне можно смириться, пока…

Volkswagen Passat Alltrack 2015Volkswagen Passat Alltrack 2019

Пока не пересядешь в обычный универсал! Он не только мягче на стыках, люках и всяких глубоких трещинах, но еще и понятнее на извилистых дорогах — ехать на нём приятнее, чем на «Оллтрэке».

Главное — избавиться от тяжести руля в спортрежиме (можно выбрать обычный, либо настроить всё в индивидуальной конфигурации). К тому же, возможностей 190-сильной версии бензинового 2.

0 TSI ему хватает и для того, чтобы разгоняться (по примерным замерам) за 8 секунд до сотни даже в жару и с тремя пассажирами (есть, кстати, функция launch-control) и ехать 230 км/ч по шоссе.

Впервые Volkswagen предлагает и автопилот — до 210 км/ч он может самостоятельно удерживаться в полосе, набирать скорость и тормозить (причём он считывает и дорожные знаки, подстраиваясь под ограничения).

Принципиально нового в этом ничего нет — точно так же я ездил ещё три года назад за рулём Audi SQ7.

Но в руль Volkswagen встроены ёмкостные датчики, поэтому обмануть систему не получится — придётся всегда держать руки на «баранке».

Багажник — гордость универсала Passat Variant. Объём от 650 до 1780 литров, огромный проём, качественная отделка, доступны органайзер и сетка, отделяющая отсек, а также электропривод двери.

Запасного колеса у европейских машин нет, они оснащаются шинами с технологией герметизации прокола

Кстати, даже на скоростях за 200 км/ч внутри на удивление тихо — шумов от рассекаемого воздуха немного (не зря Passat назван в честь ветра), а основной источник — шины.

Причем субьективно Pirelli Cinturato P7 на обычном «Варианте» показались тише, чем Continental ContiSportContact 5 на модификации Alltrack. Так что обновлённый Passat сохранил все качества B8 — просторный, качественный и удобный салон, хорошую управляемость, динамику и комфорт.

Правда, в России Passat пользуется стабильно низким спросом — сказываются цены в отсутствие локальной сборки. Аббревиатуры TSI и DSG уже никого не смущают, судя по огромному спросу на тот же Volkswagen Tiguan.

Возможно, ситуацию несколько исправят универсалы, которые обещают вернуть на наш рынок — в сегменте D+ такой тип кузова предлагает только Skoda.

А вот Alltrack пока под вопросом — в представительстве опасаются, что мощная полноприводная версия будет слишком дорогой.

Volkswagen Passat 2014Volkswagen Passat 2019

Первыми приедут седаны — при удачном раскладе случится это уже к декабрю 2019 года (в Европе продажи начнутся с сентября). Сначала — с двухлитровым 190-сильным мотором и семиступенчатой «мокрой» DSG.

А уже в первом квартале 2020-го стоит ждать «Пассаты» с дизелем и двигателем 1.4 TSI.

Точные цены пока неизвестны, но российский офис уверяет, что она изменится (конечно, в сторону подорожания) незначительно, хотя комплектации обещают более богатые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector