Корейский компактный седан Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) 6-ой генерации представлен в Namyang R&D Center Seoul 9 сентября 2015 года, как новинка 2016-2017 модельного года. Новое 6-ое поколение Хендай Элантра уже в ноябре месяце станет доступно для желающих купить авто в Южной Корее, где модель предлагается под именем Hyundai Avanta.
Американская премьера нового компактного седана состоится в рамках Los Angeles Auto Show в конце ноября 2015 года, а европейская версия седана дебютирует весной 2016 года на Женевском автосалоне.
Новый корейский седан Хундай Элантра 6-ого поколения 2016-2017 модельного года по предварительной информации в России купить можно будет весной будущего года, после официального представления в Швейцарии.
Компактный седан Elantra в модельной линейке Hyundai Motor Company — настоящий бестселлер. С момента дебюта первого поколения модели в 1990 году по сегодняшний день общие мировые продажи составляют более 10 млн.
экземпляров!!! Шестое поколение четырехдверного седана Хенде Элантра, по заверению представителей корейского производителя, способно создать достойную конкуренцию седанам, лидерам европейского класса-C: Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3 и даже Volkswagen Jetta, а в чем-то даже превзойти данные модели. Корейцы надеются уже до конца текущего года продать на местном рынке около 50 тысяч седанов Hyundai Avanta нового поколения, а в следующем 2016 году планируют реализовать более 700 тысяч новых Elantra на мировом рынке.
Чем же способен заинтересовать автолюбителей в России, да и во многих других странах, седан Хендай Элантра шестой генерации?
В первую очередь новым дизайном кузова, решенным в стилистике струящейся скульптуры (Fluidic Sculpture 2.0). Новинка действительно подкупает своей солидной внешностью и даже напоминает более крупную модель Hyundai Sonata.
Передняя часть кузова Элантра 6-ого поколения с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки расположившейся на теле солидного бампера, дополнительно украшенном по краям бумерангами воздуховодов с миниатюрными противотуманками, узкими фарами головного света с оригинальными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и линзами оптики.
Большая поверхность покатого капота с двумя характерными продольными ребрами, аккуратные зеркала заднего вида со светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Сбоку новое поколение седана выглядит динамично и спортивно благодаря сильному наклону капота и рамки лобового стекла, куполообразной крыше и стильной восходящей подоконной линии, крупным циркульным вырезам колесных арок и компактной корме.
Сзади новинка выставляет на всеобщее обозрение зауженные габаритные фонари с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, компактную крышку багажника и массивный бампер с выразительным аэродинамическим оперением.
Кузов 6-го поколения Хендай Элантра 2016-2017 не только визуально смотрится динамично и спортивно (фото и видео размещенные в обзоре тому подтверждение), коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у корейского седана лучший в сегменте — всего 0,27 Сх.
- Интересно, что по сравнению с предыдущим поколением модели кузов новой генерации Hyundai Elantra не только увеличился в размере до 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1440 мм в высоту при одинаковым размерах колесной базы в 2700 мм, но и благодаря более широкому применению стали высокой прочности (около 53%) обладает большей жесткостью на кручение и изгиб, что в свою очередь улучшает управляемость автомобилем.
Во-вторых, салон 6-ого поколения седана Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) демонстрирует более высокий уровень качества и оснащения: новые звуко и шумо изолирующие материалы обеспечивают минимальное проникновение шума и вибраций, для отделки интерьера применяются материалы более высокого качества (мягкий пластик с приятной фактурой и новые декоративные элементы), общее оформление передней панели и центральной консоли наводит на мысли о солидных седанах Hyundai Sonata и Hyundai Genesis. Виртуально оказавшись на водительском месте новинки высоко оцениваем новое мультифункциональной рулевое колесо и информативную приборную панель, отличный профиль передних кресел с солидной боковой поддержкой, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, выверенное размещение блока управления климатической установкой и ручки управления КПП. Экран мультимедийной системы, к слову, развернут в сторону водителя на 6,9 градуса для большего комфорта.
В-третьих, шестая генерация Хундай Элантра может похвастать массой современного оборудования: электроприводом водительского кресла с памятью положений настроек, премиальной аудиосистемой Harman с 8-мью динамиками, системой автоматического открытия багажника Smart Trunk, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения и остановки (работает на скорости от 10 кмч), системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и пересечения линии разметки, адаптивными фарами головного света с функцией переключения с дальнего на ближний свет, камерой заднего вида, ассистентом парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком с электроприводом, подогревом рулевого колеса и передних кресел.
Технические характеристики 6-ого поколения седана Hyundai Elantra 2016-2017 года.
В основе новинки — тележка предыдущего поколения модели с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), но…
для обеспечения лучшей управляемости и достижения большего комфорта устанавливаются иные, более жесткие амортизаторы и пружины. Тормоза на передней и задней оси дисковые, в наличии ABS с EBD, ESP и VSM, острое рулевое управление с отличной обратной связью обеспечивает электрический усилитель.
Под капотом шестого поколения Хендай Элантра планируют устанавливать два бензиновых мотора и один дизельный двигатель.
Бензиновые версии нового седана Hyundai Elantra 2016-2017 года:
- 1,6-литровый GDi (132 лс 160 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч с автоматической трансмиссией около 11 сек, максимальная скорость 200 кмч.
- Nu 2.0 MPi работающий по циклу Аткинсона (149 лс 179 Нм) также комплектуется механикой и автоматом с 6-тью ступенями.
Дизельная версия седана шестого поколения Hyundai Elantra 2016-2017 года:
- 1,6-литровый VGT турбодизель (136 лс 300 Нм) предлагается в паре исключительно с роботизированной коробкой передач 7 DCT в двумя дисками сцепления.
Hyundai Elantra 2016-2017 видео
Хендай Элантра 6 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hyundai Elantra 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Новая Hyundai Elantra 2016: цена, фото, характеристики Элантра 6
В начале сентября 2015 года в Южной Корее состоялась презентация нового поколения Hyundai Elantra 2016 модельного года. На домашнем рынке автомобиль выпускается под названием Avante.
Экстерьер модели выполнен в новом корпоративном стиле Hyundai. Появились иные фары головного света с секциями светодиодных ДХО, новая трапециевидная решетка радиатора, более покатая линия крыши.
Фото новой Hyundai Elantra 2016 года. https://autompv.ru/
По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал крупнее. Габаритные размеры теперь составляют: 4570 мм (+20 мм), ширина — до 1800 мм (+25 мм), а высота — до 1440 мм (+5 мм). Колесная база машины не изменилась и равна 2700 мм.
Технические характеристики Элантра 2016
В Корее линейка силовых агрегатов будет представлена двумя бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л мощностью 132 и 149 л.с. соответственно, а также 1,6-литровым дизелем мощностью 136 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой», «автоматом» с таким же количеством диапазонов. Дизель комплектуется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
На Российском рынке седан будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра мощностью 128 и 150 лошадиных сил. В базовой версии двигатели агрегатируются вместе с 6-ступенчатой механической КПП. За доплату будет доступен 6-диапазонный «автомат».
фото салона Хендай Элантра 2016
- Видео
- Тест-драйв и обзор нового седана (видео):
- В оснащение модели будут входить семь подушек безопасности, система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, система слежения мертвыми зонами, система слежения за полосой, аудиосистемой JBL с восемью динамиками и другое.
- Комплектации и цены
В России новая Hyundai Elantra 2016 будет предлагаться в четырех комплектациях: Start, Base, Active и Comfort. Цены на автомобиль будут варьироваться от 899 900 до 1 199 900 рублей.
Start | 1.6 MPI (128 л.с.) | 6МКП | 899 900 |
Base | 1.6 MPI (128 л.с.) | 6МКП | 974 900 |
Active | 1.6 MPI (128 л.с.) | 6МКП | 1 054 900 |
Base | 1.6 MPI (128 л.с.) | 6АКП | 1 019 900 |
Active | 1.6 MPI (128 л.с.) | 6АКП | 1 099 900 |
Comfort | 2.0 MPI (150 л.с.) | 6МКП | 1 154 900 |
Comfort | 2.0 MPI (150 л.с.) | 6АКП | 1 199 900 |
В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, система помощи при трогании на подъеме (для АКП), электроусилитель рулевого управления, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, регулировка руля по вылету и наклону, аудиоподготовка, крепления Isofix для детских сидений, маршрутный компьютер, штампованные колесные диски R15 и другое.
Новая Hyundai Elantra 2016 года. Моё мнение — Hyundai Elantra, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2
Друзья, в этой записи я выражаю лично моё мнение и ни в коем случае не ставлю себе за цель кого-то обидеть. Я уважаю все мнения, какими бы они ни были. Здесь описываю только свои впечатления и даже не думаю ничего навязывать. Спасибо за понимание 🙂
Пока моя машина проходила ТО, я решил не тратить время в никуда и зайти в автосалон посмотреть на новое, уже шестое поколение Hyundai Elantra. Времени было не очень много, так что знакомство вышло, к сожалению, весьма поверхностное.
- Вот такой автомобиль стоял возле автосалона. Собственно, вокруг него я круги и нарезал )))
- В самом помещении автосалона стояла ещё одна, чёрная Elantra, но сделать нормальные фото не удалось из-за не совсем удачного расположения авто и темного цвета… 🙁
- Ладно, ближе к телу делу :)Проехаться, к сожалению, пока не удалось, так что буду оценивать только то, что можно узреть глазами и потрогать руками и другими частями тела )))).
Дизайн экстерьераНа мой взгляд, дизайн нового поколения корейцы однозначно старались максимально приблизить к европейскому и отойти от резких граней и витиеватых форм пятого поколения. Сказать, что это плохо у меня язык не поворачивается.
Машина просто стала другой. Более строгой, сдержанной, взрослой, чтоли, в конце-концов. Но вместе с этим пропало то, за что я не так давно влюбился в свою красотку )) Даже толком и не могу сказать что именно… Но вот не цепляет она меня так, как пятое поколение и всё тут.
Вроде бы всё красиво, качественно, интересно, но какой-то изюминки во внешнем виде уже нет… Может я просто ещё сам слишком молодой для неё и мне подавай «раздолбайное» пятое поколение со всеми рёбрами, углами, изгибами, фарами до середины крыла и центральной панелью в форме женской талии:)
Интерьер, a.k.a. салон
Zoom
Прошу прощения за ужасное фото… Машина стояла в тёмном помещении прямо напротив окна. И прямой свет в объектив красоты снимку не добавил… 🙁
С салоном та же история, что и с экстерьером. Строгость, взрослость, Европа. Не скажу, что это плохо, но, опять же, на мой взгляд, немного скучновато. Центральная консоль почти один в один с новой Sonata, руль тоже. Та и вообще Елантра по салону максимально приблизилась к старшей сестричке.Чувствуется какая-то прагматичная сдержанность в дизайне.
И если в Sonata это действительно классно вписывается в общий стиль авто, то в Elantra со строгостью можно было и полегче… Хотя к качеству самого оборудования, сборке и материалам вообще никаких претензий. Всё на высоком уровне! Все функции интуитивно понятны и элементы управления расположены логично и просто.
Но а вот с оформлением всего этого дела стоило бы быть как-то повеселее 🙂 Но опять повторюсь: к качеству никаких претензий! Тут корейцы постарались на славу.
Выводы, что ли…Какой я могу сделать для себя вывод? Положа руку на сердце, я не жалею, что взял пятое поколение и решил не дожидаться шестого. Автомобиль классно сделан и собран, но дизайн для меня тоже много значит.
А вот тут шестое поколение привлекает меня меньше… Мозгом понимаю, что новый автомобиль отличный, но глаза и душа тянутся к пятой Элантре…
- Тем не менее я больше чем уверен, что новая Elantra однозначно найдёт своих покупателей и будет и дальше успешно покорять рынок седанов среднего ценового сегмента, как это делала её старшая сестричка 🙂
- Ну и бонусом фотография новой Sonata. Только пока что на детальное знакомство с оной, к сожалению, времени не хватило…
- Спасибо Вам, что дочитали мою писанину ))) Если у Вас есть свои впечатления и эмоции от новой машинки — не стесняйтесь 🙂 Сколько людей, столько и мнений. Поэтому всегда готов обсудить с Вами что-то новое 🙂
Hyundai Elantra 2016 цена в России
Все меньше азиатских мотивов остается в корейских автомобилях в каждом их последующем поколении, и новая модель Hyundai Elantra 2016 (на фото) не исключение.
Реверанс в сторону немецкой дизайнерской школы наверняка поднимет цену нового седана Хёндай Элантра 2016 модельного года не только в глазах европейских и американских покупателей, но и у нас в России.
Более строгий силуэт, решетка радиатора в стиле Ауди и подоконная линия, напоминающая последние модели фольксвагеновской Шкоды, заставляют воспринимать новую модель Элантры достойным конкурентом во всех смыслах, а не только по цене, как ранее.
Дизайн интерьера новой модели Hyundai выполнен в стилистике старшего седана Genesis, что также играет на повышение статуса при сохранении привлекательности популярной корейской четырехдверки. Напомним, что сейчас на Hyundai Elantra 2016 цена в России (см. таблицы) стартует с отметки 899 900 рублей.
Новый кузов
При сохраненной колесной базе 2700 мм, габариты Элантры в новом кузове увеличились и теперь составляют 4570 (+20) х 1800 (+25) х 1450 (+15).
Подобные прибавки позволили совместить рекордный простор салона с более стремительным силуэтом новой модели, который, кстати, подтвержден и в улучшенном коэффициенте обтекаемости Cx, снизившимся с 0,28 до 0,27.
Новый кузов Hyundai Elantra 2016 увеличил содержание высокопрочных сталей до 53 (+32) процентов, что сулит одновременное повышение жесткости кузова и снижение снаряженной массы.
Конструкции передней подвески McPherson и задней торсионной балки принципиально не изменились, однако точки расположения пружин и амортизаторов, а также их настройки, пересмотрены. Цена подобной модернизации нового кузова в Хендай Элантре отразится в улучшении управляемости и плавности хода.
Технические характеристики нового Хендай Элантра в России подразумевают установку под капотом трех вариантов двигателей. Начальный агрегат GDi с непосредственным впрыском топлива объемом 1,6 литра имеет мощность 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента.
Двухлитровый мотор GDi MPi (149 сил, 192 Нм) примечателен работой по экономичному циклу Аткинсона, где в цене совокупность достойной отдачи и похвальной экономичности. Корейский седан Хёндай в новом кузове сохранил возможность установки в союзе с бензиновыми двигателями 6-ступенчатых механической и автоматической коробок передач.
Исключением является дизельная Элантра 2016 мощностью 136 сил, где в качестве трансмиссии применяется безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Комплектации и цены
Сейчас для корейского седана Хёндай Элантра предусмотрено четыре комплектации: начальная Start, средние Base и Active, а также флагманская Comfort. Цена Hyundai Elantra 2016 модельного года стартует с отметки 899 900 рублей за комплектацию Start с мотором 1,6 литра (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В список стандартного оснащения входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни.
За безопасность в новой Хендай Элантре отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки. Доплатив к цене 75 тысяч рублей, можно получить фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс.
рублей доступна автоматическая коробка передач.
Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником.
Отличить внешне такой Хендай можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам.
Для комплектации Active цена Элантры 2016 модельного года составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.
Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в комплектации и цене, но и в технических характеристиках Hyundai Elantra, где под капотом значатся исключительно мотор объемом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач.
К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света.
В топовой комплектации цены Hyundai Elantra 2016 года стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить все те же 45 тысяч руб.
Технические характеристики
Базовая версия корейского седана оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.
Для Элантры с 6-ступенчатой механической коробкой передач технические характеристики указывают 10,1 секунд разгона до сотни, ровно 200 км/ч максимальной скорости и 6,6 литра на 100 км пути среднего (NEDC) расхода топлива. Хендай, оборудованный 6-диапазонным автоматом, немного медлительнее.
Заводские тест-драйвы зафиксировали падение темпа разгона на полторы секунды и на 5 км/ч максимальной скорости. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, придется расплатиться и повышенным аппетитом: среднее потребление бензина возрастет до 6,9 литров на 100 км.
Остановив свой выбор на Хендай Элантре 2016 модельного года с бензиновым мотором объемом 1,8 литра ценой 1 154 900 рублей, можно получить достойную разгонную динамику.
Дополнительные 400 кубиков рабочего объема двигателя позволяют получить 149 сил мощности и 192 Нм крутящего момента. В результате первую сотню можно разменять за 8,8 секунд, достичь 205 км/ч максимальной скорости и получить 7,1 литра среднего расхода топлива.
Даже с автоматом данная версия Элантры динамичнее базового варианта с мотором 1,6 литра и 6-ступенчатой механикой. В технических характеристиках флагманской Hyundai Elantra значатся 9,9 секунды разгона до первой сотни и 202 км/ч максимальной скорости.
Увеличение расхода топлива также не столь критично и составляет 7,2 литра на 100 км, что всего лишь на 0,6 литра больше, чем у младшей модификации с автоматом.
Начало продаж в России
Дебют Hyundai Elantra с новым кузовом состоялся в сентябре прошлого года у себя на родине в Южной Корее, где модель традиционно продается под именем Avante. Тем временем в России стартуют продажи Элантры нового поколения исключительно калининградской сборки.
Локализация производства благоприятным образом скажется на ценах и позволит, в конечном счете, предложить наилучшие условия для покупки новой модели в сравнении с непосредственными конкурентами.
Оперативный старт калининградского производства в мае и последующее июньское начало продаж в России Хёндай Элантра 2016 говорит о том, что южнокорейская компания связывает с ней большие надежды, и у модели есть все шансы стать одним из лидеров своего сегмента.
Заказать новую Элантру в салонах официальных дилеров Хендай в Москве можно уже сейчас. Старт продаж новой модели корейского седана начнется в ближайшее время.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.
Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.
Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).