Кузов рено дастер

Прошедшей весной стало известно о готовящейся модернизации модели, которая предстанет в облике Рено Дастер 2021 модельного года.

Раньше остальных новинку должен получить индийский рынок. К слову, там же во второй половине следующего года начнется разработка следующего поколения Duster, которая увидит свет не ранее 2023 г.

Что же касается Дастера второго поколения, то он уже колесит по европейским дорогам, правда, на радиаторной решетке этого паркетника красуется эмблема румынского подразделения компании Renault – Dacia.

На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2021 модельного года, какие обновления произойдут с кроссовером, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Вся информация о новой модели

Кузов Рено Дастер

  • Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Кузов Рено ДастерИнтерьер нового Renault Duster

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Кузов Рено ДастерКузов Рено Дастер
В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Кузов Рено Дастер

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Кузов Рено Дастер

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Кузов Рено Дастер

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Кузов Рено Дастер

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Когда выйдет в России

Точной даты появления Рено Дастер 2021 модельного года в России не знают даже местные дилеры, поэтому поклонникам недорогих бюджетных кроссоверов остается ждать новостей, которые появятся уже в следующем сезоне.

Немного истории модели

  1. Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

  2. Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

  3. Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

  4. Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.

Кузов Рено ДастерRenault Duster актуального поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Рено Дастер 2021 модельного года будут известны только после официального дебюта в России.

Цены на актуальное поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
719 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c
839 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
879 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c
941 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
997 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 036 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 047 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c
1 007 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
1 047 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 086 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 097 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c
1 054 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
1 094 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 133 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 144 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c
1 102 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 141 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 152 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв Renault Duster

Фото

Кузов Рено Дастер

  • Рено Дастер 2021 в новом кузове для России, фото, комплектации и цены

Рено Дастер какой тип кузова — рассматриваем досконально

Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.

Кузов Рено Дастер

Продажа подержанных автомобилей Renault Duster

Кузов Рено Дастер
Renault Duster 1.5 dCi 4×4
Кузов Рено Дастер
Renault Duster 1.6 4×4
Кузов Рено Дастер
Renault Duster 2.0 4×4

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault Duster / Рено Дастер

Кузов Рено Дастер

  • Кузов Рено Дастер
    Российский Duster получил новую мультимедийку
    Также у внедорожника поменялись руль и обивка сидений
  • Кузов Рено Дастер
    Renault раскрыла внешность новой Clio
    У хетчбэка появилась новая псевдоспортивная версия

Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault / Рено

Это интересно: Рено Дастер и нива Шевроле сравнение проходимости видео

Общая информация о Renault Duster

Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.

Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.

Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.

За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.

Габариты кроссовера

Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.

Читайте также:  Предохранители и реле тойота рав 4 iii, 2006 - 2013 г.в.

Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.

Интерьер и бортовая электроника

Материалы по теме

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.

Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции.

Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара.

И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

  • А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.
  • А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.
  • Материалы по теме

Renault Duster 2020 года

Renault Duster – это внедорожник, который пользуется уверенным спросом в нашей стране.

Людям нравятся такие качества, как надёжность, доступность запчастей, достойная проходимость и, конечно, низкая цена. Однако, автомобиль этот уже заметно устарел. Да и конкуренты не стоят на месте.

А во многих других странах уже продаётся новая машина. Но – не у нас. Каковы же последние новости о Рено Дастер 2020 года для России?

Экстерьер

На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.

Кузов Рено Дастер

Скорее всего, в простых комплектациях вместо них будет неокрашенный пластик. Капот и бампера также новые. Форма задних фонарей осталась прежней. Зато их удачно дополняют пластмассовые накладки на пятой двери. В остальном экстерьер остался прежним.

Кузов Рено Дастер

Интерьер

Вообще, салон стал куда более современным, чем сейчас. Основные изменения салона коснулись передней панели – она теперь полностью новая.

Центральные дефлекторы системы вентиляции — уже не круглой, а прямоугольной формы. Фирменная мультимедийная система имеет поддержку таких интерфейсов, как Android Auto и Apple Play.

Водитель теперь получает советы насчёт топливной экономичности.

Кузов Рено Дастер

Блок управления микроклиматом (как и многие другие детали интерьера) полностью позаимствован у Логана (это невооружённым глазом видно на фото салона). Трёхспицевый руль имеет пухлый, приятный обод (скошенный в нижней части), а также – блестящие вставки. Перед пассажиром протянулись надпись «Duster» и эффектная полоска в цвет кузова.

Грузовой отсек

Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:

  • 408 литров – для моноприводных автомобилей;
  • 475 литров – для полноприводных.

Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Рено Дастера, который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
  • высота (с рейлингами) – 1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм/

Моторы и трансмиссии

Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с.

соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.

  • Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.
  • Топливная экономичность
  • Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:
  • городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
  • трасса – 6,3 – 6,8 литра.

Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.

Подвески

Согласно свежим новостям, у Рено Дастера 2020 года с предним приводом клиренс составляет 205 мм, а с полным – на 5 мм больше. Подвесная система спереди – независимая (McPherson). Что же касается задней подвески, то она различается, в зависимости от типа привода:

  • у версий 4х2 – полузависимая балка;
  • у версий 4х4 – независимая многорычажная конструкция.

Безопасность

В минимальной комплектации – всего одна подушка безопасности. За доплату можно установить пассажирский и боковые «эйрбэги».

В сети можно найти не только видео тест-драйва Рено Дастера 2020 года, но и информацию о краш-тестах по методике EuroNCAP.

Результат (правда, в Европе) – всего три звезды из пяти возможных.

Комплектации и цены

На сегодняшний день базовая цена Renault Duster (с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом только на два колеса) составляет 719 тысяч рублей Автомобиль, который выйдет в 2020 году, однозначно будет дороже, но  ненамного. В списке оснащения – одна подушка, АБС и складное заднее сиденье. Всё остальное – за доплату.

Стандартные колёсные диски – стальные, 16-дюймовые и без колпаков (доплата за «литьё» – 10 тысяч рублей). «Бесплатный» цвет – только белый, за любой другой просят 16 тысяч.

Новый кузов

Рено Дастер 2020 модельного года -на самом деле, не совсем в новом кузове Кузов Это можно легко понять по фото, обратив внимание на боковины с «рельефными» задними колёсными арками.

И неудивительно – ведь Рено Дастер 2020 года – это лишь глубокий рестайлинг предшественника, но не полностью новая модель. Так компания решила сэкономить существенные средства и снизить розничную цену.

Кузов Рено Дастер

Начало продаж в России

Старт продаж нового Рено Дастер состоится ориентировочно осенью или в лучшем случае летом 2020 года.

Вообще Duster производят сразу на нескольких заводах по всему миру. Для России сборка налажена именно в нашей стране, а точнее – на московском заводе Renault.

Переносить производство на другую площадку (например, в Ижевск или Тольятти) не планируется.

Заключение

Те, кто планировал купить Renault Duster в 2020 году, смогут обзавестись уже обновлённым автомобилем.

Согласно отзывам владельцев о предшественнике, это недорогой и достаточно просторный автомобиль, который нормально чувствует себя в городе или на трассе, однако не спасует на просёлке.

Рено Дастер 2020 года в новом кузове сохранит эти достоинства, равно как и «интересные» для клиентов комплектации и цены. А фото новинки уже есть в Интернете.

Читать так же: Renault Duster 2019 года

Видео тест-драйв Renault Duster 2020 года:

Читайте также:  Замена сильфона киа рио 3

Проблемы кузова Рено Дастер

Потенциальный покупатель любого товара в той или иной степени поддается влиянию рекламы. В ней отмечаются все мыслимые и немыслимые преимущества одной торговой марки перед ее конкурентами.

Однако каждый водитель определяет для себя несколько критериев, на основании которых и выбирает средство передвижения. Для одного значение имеет класс транспортного средства, для другого определяющим является соотношение цены и качества.

Но все желают, чтобы их авто было по максимуму защищено от ржавчины.

Неплохими антикоррозионными свойствами обладают французские образцы авто, даже те, которые собирают в России. Попробуем разобраться, кузов Рено Дастер оцинкованный или нет. Узнаем также, как провести антикоррозийную обработку, если возникли повреждения.

Кузов Рено Дастер

Что дает оцинковка металла

Она предотвращает появление ржавчины на кузове и основных узлах автомобиля. Проблема может стать результатом как длительной эксплуатации, так и нахождения транспортного средства на улице. Например, такое происходит у владельцев машин, не имеющих гаражей или крытых навесов для стоянки автомобиля.

Опасность появления дефекта сохраняется на высоком уровне на всех металлических поверхностях, не прошедших специальную обработку. Риск его возникновения велик при контакте кузова с влагой.

Машина ржавеет, когда происходит процесс окисления металла. Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя снижает такую вероятность, но маленькая царапина или микротрещина покрытия приводит к порче имущества.

В целях поддержания конкурентоспособности на автомобильном рынке производители транспортных средств предпочитают оцинковывать кузов одним из трех способов:

  • холодным;
  • горячим;
  • гальваническим.

Однако следует понимать, что длительная гарантия на отсутствие ржавчины — это рекламный ход. Ни один производитель не признает проблемой несколько оранжевых точек на кузове или узлах авто. Возможность бесплатной замены детали появится лишь при возникновении сквозных отверстий диаметром 7-10 см.

Оцинкован ли кузов Рено Дастер

Производитель заявляет, что такую обработку он осуществляет частично и наносит цинковые частицы в процессе проката стали, а также слой оксидов, содержащих цинковые частицы, в процессе сборки.

Таким образом, осуществляется оцинковка всех узловых соединений и уязвимых частей кузова на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище, мост и лонжероны не имеют цинкового слоя, но обработаны мастикой и промазаны специальным воском.

Автовладельцы отмечают, что при хорошем уходе и отсутствии механических повреждений в результате аварийных ситуаций коррозия возникает после 7-9 лет эксплуатации.

Кузов Рено Дастер

Ржавчина и решение этой проблемы

Приобретение новой машины обеспечит отсутствие окисления металла кузова Рено Дастер в первые годы эксплуатации. Автомобиль, недавно сошедший с конвейера, позволит владельцу не думать о ржавчине несколько лет. По прошествии этого периода необходимо тщательно контролировать металл в подверженных разрушению местах.

Любое вспучивание краски должно натолкнуть на грустные мысли о появлении ржавчины под финишным покрытием. Однако вовремя залеченная точечная коррозия избавит от сквозных очагов, удалить которые в последующем будет достаточно сложно.

Последовательность действий при антикоррозийной обработки кузова Renault Duster выглядит следующим образом:

  1. Необходимо зачистить коррозийную поверхность наждачной бумагой до появления металла.
  2. Обработать проблемное место преобразователем ржавчины.
  3. Дождаться полного высыхания.
  4. Зачистить поверхность.
  5. Загрунтовать и зашпатлевать.
  6. Покрасить в цвет авто.

Если повреждение микроскопическое, то рекомендуется упростить процедуру, обработав проблемное место антикоррозионным спреем. Такой состав имеет цинк и элементы, избавляющие от ржавчины и защищающие от ее дальнейшего распространения.

Нанесение специального спрея не требует предварительной зачистки места повреждения. Однако обязательным условием является освобождение поверхности от грязи и влаги.

Кузов Рено Дастер

Прочность кузова Рено

Что касается этой характеристики, то некоторые автовладельцы жалуются на тонкий металл кузова, который «играет» от перепада температур. Такие выпуклости и впадины не бросаются в глаза, а собственники если и замечают возникший дефект, то при игре солнечного света.

Специалисты отмечают также ряд проблемных мест, которые подвергаются коррозии чаще других. К ним относят: задние крылья, внутреннюю поверхность колесных арок, усилитель заднего бампера, резьбовые соединения болтов, место под уплотнителем багажника и под надписью Duster сзади.

Renault Duster Кузов Рено Дастер

Renault Duster > Кузов Рено Дастер

Renault Duster Кузов

Кузов Рено Дастер

Съемные элементы кузова: 1 – передний бампер; 2 – облицовка радиатора; 3 – капот; 4 – переднее крыло; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – передняя дверь; 7 – задняя дверь; 8 – дверь багажного отделения; 9 – задний бампер

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой.

После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.

В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении.

В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители. Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло с элементом обогрева вклеено в проем двери багажного отделения.

Ветровое, задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.

Автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все боковые двери и дверь багажного отделения.

Кузов Рено Дастер

В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при поездках с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей. Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

К съемным элементам кузова относятся: боковые двери, дверь багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок.

Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья – разделена на две части 60:40, каждая из которых может складываться отдельно. Все места оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя.

В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира. В передние сиденья могут быть установлены боковые подушки безопасности.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. Передняя буксировочная проушина прикреплена к кузову в районе левого переднего крепления подрамника передней подвески, а задняя – приварена к кузову.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик. Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции.

На старших версиях дополнительно устанавливается система кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

Кузов Рено Дастер

Оцинкован ли кузов на Рено Дастер или нет: методы цинкования

Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:

Оцинкован ли Дастер?

Ответ от белорусского представительства Рено:

Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания рено дастер

Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный

Проблемные места Дастера

Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».
    Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы
  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
  • Задние крылья.
    Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась
  • Под уплотнителем багажника (пятой двери).
    Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер
  • Под задней надписью «Duster».
    Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
    Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову
  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

Что такое оцинковка кузова?

Процесс полной оцинковки кузова

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.

Выводы

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Рено Дастер 2019 в новом кузове

Рено Дастер 2 это не только новый кузов экстерьера но и полностью переработанный салон кроссовера с учетом пожеланий и отзывов владельцев автомобилей.

Для тех, кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове, придется подождать старт продаж для России в 2019 — 2020 года. У машины все те же 4 комплектации, а цена начинается от 689 000 за базовую с передним приводом (4х2 МКПП).

Багажник машины уменьшился на 30 литров, с полным приводом 376, а для переднего 445.

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове доступно 4 комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Минимальная стоимость Renault Dister 2019 года выпуска 689 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

Фото комплектации Authentique

Фото комплектации Expression

Фото комплектации Privilege

Фото комплектации Luxe Privilege

Прайс лист (цены на Рено Дастер производства 2019 года)

Комплектация Мотор/Тип топлива/Коробка передач/Привод Цена
Authentique 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП5/4х2 689 000 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин /МКП6/4х4 809 990 р.
Expression 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП/4х2 839 990 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 896 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 952 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 002 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 986 990 р.
Privilege 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 962 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 002 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 052 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 036 990 р.
Luxe Privilege 2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 057 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/АКП4/4х4 1 101 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 091 990 р.
  • Экстерьер и интерьер Второе поколение Рено Дастер очень похож на предыдущую машину, но каждая панель кузова новая. Новый Renault Duster 2 получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колесную базу, чтобы колеса лучше заполняли арки. Кроме того, на более практичной ноте ветровое стекло переместили на 100 мм вперед, чтобы увеличить пространство. Капот и линия кузова были подняты вверх, давая безопасное ощущение для пассажиров, и задние фонари были вытеснены в каждый угол. В салоне был проведен капитальный ремонт с использованием новой компоновки приборной панели, новых фактурных материалов и технологий. Новая приборная панель читается легко и информативна, перемещенные вентиляционные отверстия, наряду со свежими опциями и новым рулевым колесом. Центральная консоль расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм). Установлены новые сиденья с регулировкой по высоте (60 мм), а внутренние пространства для мелочевки прибавило 5,8 л (до 28,6), чтобы придать дополнительную практичность салону.

Цвета кузова

На выбор для Рено Дастер в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 15 990 рублей.

Технические характеристики

Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан. Размеры Duster 4,3 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,62 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см.

Вес автомобиля в базовой комплектации 1 190 килограмм. В базовой комплектации модель сохранит трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.

Однако, опционный пакет безопасности, как обеспечивающий автономное торможение и другие активные элементы безопасности, вероятно, добавят еще одну звезду в рейтинге.

Фото мотора 1.6л 16 кл. 114 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6л 16 кл. 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 156/4400 об.мин Расход топлива город 9,1 л. Расход топлива трасса 6,8 л. Расход топлива смешанн. 7,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 166 км/ч

Характеристики мотора 1.6 — 114 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.5 л dci 109 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 л dСi 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 240/1750 об.мин Расход топлива город 5,9 л. Расход топлива трасса 5,0 л. Расход топлива смешанн. 5,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 167 км/ч

Характеристики мотора 1.5 — 114 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 2.0 л 16 кл. 143 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 л 16 кл. 143 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 195/4000 об.мин Расход топлива город 10,1 л. Расход топлива трасса 6,5 л. Расход топлива смешанн. 7,8 л/100 км
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Характеристики мотора 2.0 — 143 л.с. Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

A Колесная база 2 673 мм
B Длина 4 341 мм
C Передний свес 841 мм
C Задний свес 824 мм
E Передняя колея 1 566 мм
F Задняя колея 1 570 мм
G Ширина (с боковыми зеркалами) 1 804/2 052 мм
H Высота (с рейлингами) 1 687/1 678мм
K Дорожный просвет 4х2/4х4 205/210 мм
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1 760 мм
1 Угол въезда 30°
2 Угол продольной проходимости 23°
3 Угол съезда 36°
Ссылка на основную публикацию