Кузов хонда црв 1

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: HD-387583-5
КОД: HD-387583-5, 387583-5
Производитель: GLOBAL NET
Описание: АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА HONDA CR-V, 1997 — 2001

нет на складе

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: HD-387584-5
КОД: HD-387584-5, 387584-5
Производитель: GLOBAL NET
Описание: АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА HONDA CR-V, 1997 — 2001

нет на складе

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 71501-S10-000
КОД: HD04085BA, PHD04085BA
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: задний, без отв. для повт.

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 71501-S10-A90
КОД: 305-HDR046, PHD04085BB
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: задний, с отв. для повт., USA type

нет на складе

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 71101 S10 000
КОД: HD04082BA, PHD04082BA
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: 02.97-12.98, черный

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 76840-S10-013
КОД: HDB2010A, PHDB2010A
Производитель: API
Описание: Поставки прекращены

нет на складе

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 76250-S10-G01
КОД: 388-HDD092EP, VHDM1009CL
Производитель: TYC
Описание: ел.управлением,c грунтовкой. Левая сторона (водитель).

нет на складе

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 76200S10G01
КОД: 388-HDD091EP, VHDM1009CR
Производитель: TYC
Описание: ел.управлением,c грунтовкой. Правая сторона (пассажир).

нет на складе

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 38611PT2J02,38616PT3A03,38615P3F000
КОД: 682-HDC001, RDHD610170
Производитель: GORDON
Описание: (02.97-12.98) вентилятор + эл. мотор + дифузор

нет на складе

Кузов Хонда ЦРВ 1

OEM: 38611PAAA01,38616PAAA01,38675P3F000
КОД: AC5303930-0000, RDHD610180
Производитель: TYC
Описание: (01.99 — 01.02) вентилятор + эл. мотор + дифузор

нет на складе

OEM: 19020P5M004,19030P3F024,19015P3F004
КОД: GDF0034, RDHD600170
Производитель: GORDON
Описание: HONDA CR-V, 02.97 — 01.02 ( ВЕНТИЛЯТОР + ЭЛ.МОТОР + ДИФУЗОР )

нет на складе

OEM: 19015-P3F-004
КОД: HD650004S-0000, RDHD600170S
Производитель: AUTO PARTS
Описание: Диффузор к HONDA CR-V, 1997 — 2001. OEM: 19015-P3F-004. Примечание: 2.0 16V AT/MT рамка.

нет на складе

OEM:
КОД: Sia0156L, Sia0156L
Производитель: IGTISA
Описание: (95-02). Левая сторона (водитель).

нет на складе

OEM:
КОД: Sia0156R, Sia0156R
Производитель: IGTISA
Описание: (95-02). Правая сторона (пассажир).

нет на складе

OEM: 74120 S10 A02
КОД: HD650015L-0000, PHD22031A
Производитель: GORDON
Описание: Поставки прекращены

нет на складе

OEM: 74111-S10-000
КОД: HD33006A, PHD60006A
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: Защита двигателя к HONDA CR-V, 1997 — 2001. OEM: 74111-S10-000.
OEM: 60100 S10 306
КОД: HD20031A, PHD20031A
Производитель: JESSE LAI
Описание: Капот к HONDA CR-V, 1997 — 2001. OEM: 60100 S10 306.
OEM: 60261 S10 A90
КОД: HD10044AL, PHD10044AL
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: 02.97-12.98, без отв. для повт.. Левая сторона (водитель).
OEM: 60211 S10 A90
КОД: HD10044AR, PHD10044AR
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: 02.97-12.98, без отв. для повт.. Правая сторона (пассажир).
OEM: 74155-S10-000
КОД: HD17044AL, PHD17044AL
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: Левая сторона (водитель).

нет на складе

OEM: 74115-S10-000
КОД: HD17044AR, PHD17044AR
Производитель: TYG (Тайвань)
Описание: Правая сторона (пассажир).

нет на складе

OEM: 33901 S10 A01
КОД: 17-5184-00-1A, ZHD1410L
Производитель: TYC
Описание: USA type. Левая сторона (водитель).

нет на складе

OEM: 33901 S10 A02
КОД:

Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым — ДРАЙВ

Новая Honda CR-V всего пару месяцев как начала продаваться в США, Китае и Юго-Восточной Азии, а уже добралась до России.

Опережаем Европу почти на год! Но глядя на топорщащийся бампер, на неровный зазор между крылом и капотом, я думаю: стоило ли спешить? Раньше самые популярные двухлитровые версии везли к нам из Великобритании, и по качеству отделки они явно превосходили американские с мотором 2.4. Теперь все CR-V пятого поколения плывут из-за океана.

Новая Honda CR-V стала ещё просторнее и более семейной, сохранив непритязательный ездовой характер. Но с отсутствием локального производства цена не позволит в полной мере реализовать конкурентные преимущества.

Впрочем, хоть какая, но Honda CR-V нужна на рынке сейчас. Промедление гибельно. Тем более что сокращённое до 80 человек российское представительство не спит: в новом кроссовере учтены некоторые наши с вами пожелания. Вместо турбомотора 1.5 — консервативные «атмосферники» 2.0 и 2.

4, перенастроена подвеска. Клиренс даже для американского рынка вырос со 180 мм до 208 ― большое дело! Подогреваются обод руля и подушки заднего дивана.

Жаль, не всё лобовое стекло, но есть дистанционный запуск с брелока: мотор работает 10−20 минут вместе с отопителем и подогревами передних кресел.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Селектор вариатора пододвинут к водителю ― но им пользуешься два раза за поездку, а место для мелочей и мобильника он крадёт. Слегка мягкий пластик не доминирует в отделке, зато подлокотники (центральный ― выдвижной) мягко-кожаные.

Главное в этой машине ― семейные ценности. Не зря средний возраст покупателя CR-V в России ближе к пенсионному, чем у основных конкурентов.

Дилерам я бы посоветовал держать в выставочных кроссоверах открытыми задние двери: за ними самое интересное, да и не будет заметно, что датчики бесконтактного доступа ― только в передних ручках.

Пороги защищены от грязи, а двери распахиваются буквально на 90 градусов, открывая лёгкий доступ на самый просторный в классе диван.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Умеренно спортивные передние кресла обладают неплохой формой и средней жёсткостью. Поясничный подпор регулируется и по высоте. Перчаточный ящик немал, но гол, лишён охлаждения, а подсвечивается лишь при включённых «габаритах». Велики дверные карманы.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Двери открываются очень широко, а низкий порог не мешает входу. Даже двухметровые гиганты сядут здесь без стеснения. Трёхступенчатый подогрев встроен лишь в подушки. Подстаканники есть не только в подлокотнике, но и в дверных карманах. Америка…

Если во вместительной Тойоте RAV4 я со своим высоким ростом сижу сам за собой с запасом на уровне коленей в три-четыре пальца, то в Хонде для «объективного замера» не хватает ладони. Даже если сесть ровно, а не так, как на видео, получится пять-шесть пальцев. Самым вредным детям будет сложно пинать родительские сиденья.

У спинок есть альтернативное положение по углу наклона, глубокие дверные ёмкости дополнены карманами на передних креслах, обзорность отличная, стеклоподъёмники автоматизированы. Но тому, кто сидит в центре, неуютно, несмотря на очень низкий, высотой сантиметра три, тоннель ― эта часть сиденья жёсткая и негостеприимная.

Кузов Хонда ЦРВ 1

На основном рынке, в США, Honda CR-V входит в тройку лидеров продаж наряду с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan Rogue (X-Trail по-нашему). В России же топ-версия CR-V на 200-300 тысяч рублей дороже этих конкурентов.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Покупатель должен быть по-американски непривередлив к качеству подгонки панелей. Тут всё как у более крупного и тоже собранного в США кроссовера Honda Pilot. В салоне стоит аккуратнее браться за пластиковые противосолнечные козырьки с острым облоем по краю.

За багажник тоже не стыдно. Объём хорош, у пятой двери ― электропривод, порог низкий, всего 68 см от земли. Даже в нижнем из двух положений пола в районе докатки остаётся место для огнетушителя или буксирного троса.

Правда, дороговизна здесь не ощущается: шторку надо убирать и ставить вручную, боковины ― пластиковые, а в подполе выставлен напоказ пёстрый и гигроскопичный шумоизоляционный материал.

Не видел, чтобы так встречали покупателя Volkswagen Tiguan или новая Mazda СX-5.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Багажник хорош объёмом, малой погрузочной высотой и простой схемой переставки пола в одно из двух положений. При откидывании задних спинок подушки сиденья автоматически уезжают вниз: пол получается ровным.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Плафонов два, и они с выключателями. Дистанционное складывание сидений работает туговато. У докатки уменьшенного на 30 мм диаметра ― личный «матрасик».

Первое впечатление от водительского места отличное. Кресло подойдёт всем и каждому, посадка выверена лучше, чем в том же Тигуане. Тяжеловато тягать селектор вариатора, по традиции установленный на консоли, но привыкнуть можно.

Электронный блок спидометра с тахометром симпатичен, оттого что прост. Второстепенные приборы по бокам имитируют светодиодные, будучи на самом деле стрелочными под стёклами в полоску.

Ещё подделка — «стёганый» верх передней панели и дверей: это пластик, в задней части салона даже не мягкий.

Кузов Хонда ЦРВ 1

На электронном щитке обошлось без украшательств, и это здорово. Но по краям ― невнятные стрелочные приборчики, закамуфлированные под светодиодные. Проектор простенький ― на выдвижной щиток выводятся только скорость, обороты, передача и указания навигации.

Проигрыш Мазде и Фольксвагену в воспринимаемом качестве очевиден. Есть претензии к мультимедийной системе. Бледный, неконтрастный экран и сенсорные кнопки ― полбеды, благо позволяют работать в перчатках.

Но секундные задержки сегодня уже моветон, тем более при такой организации меню. Например, кнопка выключения кондиционера существует только в графическом виде. В ожидании её появления на экране надолго отводишь взгляд от дороги.

Качество звука и телефонной связи ― на четвёрку.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Медиасистема на Андроиде с Яндекс. Навигатором (версия от сентября 2016 года) полагается всем комплектациям, кроме базовой. Настроек у неё очень много, включая коррекцию датчика наружной температуры. Разрешение изображения с камеры заднего вида ― так себе.

Honda CR-V (RD1) – новый стандарт автомобилей

Универсал с повышенной проходимостью – первоначальная задумка инженеров для модели Honda CR-V. В силу неизвестных обстоятельств, конструкция подверглась изменениям и в 1995 году дебютировала Хонда СРВ РД 1 в классе «кроссовер». На тот момент марка совершила настоящий фурор.

Никто ранее подобного не мог предложить потенциальному клиенту: просторность салона, высокий клиренс, сочетание мощности с расходом топлива и доступности в обслуживании. Ближайшим соперником выступила Тойота РАВ-4. Но и она существенно уступала по ряду показателей, о которых чуть ниже.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 1996 частично построена на платформе от Honda Integra. В процентном соотношении: 25% на 75%. Инженеры изначально планировали разработать абсолютно новую базу для кроссовера. Катастрофическая нехватка времени, диктовка рынком своих условий, оставили свой след.

Двигатель

Успешность модели Honda CR V RD 1 во многом зависела от силового агрегата. Первый и единственный до 1999 года 2,0-литровый мотор в классическом исполнении рядного типа: четыре цилиндра, ремень приводных механизмов, два распредвала и 130HP под капотом. Каталожный индекс B20B.

За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без погрешности — дефект крепёжного болта шкива коленчатого вала. После первой замены ремня ГРМ, при затягивании он ломался. Бытует версия, что причина в превышении максимального усилия. Так ли это, достоверно не известно.

Внешне силовой агрегат схож с двигателем от Honda Integra V — 1.8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент 180 Нм. В целом неплохо для «универсала повышенной проходимости».

Читайте также:  Двигатель ниссан примера 3 п12

КПП

Коробка передач Хонда CR V 1996 представлена в классическом варианте: пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат. В целом нареканий на работу нет, вот только ежегодное обслуживание обходится не дёшево, от 25 000 рублей. А учитывая возраст модели, ещё больше затрат.

Но и здесь проблема была решена путём установки контрактных трансмиссий. Это обходилось на 10 000 рублей дешевле. Дёшево и сердито.

Подвеска

Тип подвески: независимая двухрычажная спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволило в буквальном смысле слова поглощать мелкие и средние неровности на дороге без отдачи, вибраций, стука в рулевое колесо, салон автомобиля.

Кузов, несущий с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система дискового типа спереди, барабанного сзади. Клиренс 20.5 см.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Экстерьер

Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера.

Габариты: 4510 х 1780 х 1770 мм. Колёсная база: 2620мм, и на пять сантиметров длиннее рестайлинговая версия.

Интерьер

Просторность и доступность – вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе нет.

Но главная изюминка спряталась в пол багажного отсека – портативный столик для пикника. Забегая наперёд, эта «изюминка» сохранилось вплоть до пятой модели.

Рестайлинг

В 1999 году концерн Хонда CRV представил новинку – модернизированный вариант стокового мотора СРВ 1. Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 L B20Z 150HP L4.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: расход снижен на 17%. Городской цикл 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

Доступные комплектации и цены

Японскому автопрому присуща одна общая черта – градация рынков сбыта продукции. Речь идёт о следующих географических регионах:

  • «Своя страна» — мотор Хонда ЦРВ 1996 с показателями мощности в 147 л.с;
  • Европа и СНГ – 130 л.с;
  • США – 128 л.с.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Рестайлинговая версия отлична от первого поколения наличием системы безопасного торможения ABS, предустановленными дисками на 15 дюймов. Тип привода: постоянный передний или опционально полный (Real-Time AWD).

На вторичном рынке за модель с предустановленной механикой запросят от 380 000 рублей, а за автомат на 25 000 рублей дешевле.

Основные конкуренты

Соперник в «весовой» категории всего один, и он родом из Японии – Тойота РАВ-4. На тот временной промежуток на территории Европы не было моделей, которые могли бы противостоять Honda CR V.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Так как ближайшим конкурентом была Тойота РАВ-4, сравнивать нечего, так как преимущество Хонда СРВ очевидно: качественный двигатель, умеренное потребление топлива, модернизированная подвеска двухрычажного типа спереди, в отличие от классического «МакФерсона» у Тойоты.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Плюсы, достоинства

  1. Умеренная экономичность в потреблении топлива;
  2. Компактные габариты, как для автомобиля класса кроссовер;
  3. Удержание лидирующих позиций первой тройки, начиная с 1995 года;
  4. Модернизация автомобиля в целом и отдельных его механизмов.

Вывод

Жаль, что в 2001 году выпуск Honda CR V 1997 прекратился. Но, несмотря на это, на вторичном рынке за него до сих пор продолжается «борьба». Чтобы приобрести CR V первого поколения нужно потратить много времени, но оно того стоит.

Видео: Главная Дорога Honda CR-V I

Видео: #Самый честный отзыв владельца. Honda CR-V RD1 1999 г

Стоит ли покупать Honda CR-V 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Honda CR-V 2019 года является внедорожником, который нацелен на обеспечение всесторонней солидной работы. У нового СРВ много достоинств от быстрого ускорения на двигателе с турбонаддувом до изобретательно разработанных уголков и трещоток, расположенных по всему салону и грузовому пространству. Единственный недостаток, по-видимому, связан с технологиями Honda.

Что нового в 2019 году?

Нет никаких существенных изменений в Honda CR-V 2019 года, так как компания изменила многое в 2017 модельном году.

Вы по-прежнему получаете тот же 1,5-литровый турбо-двигатель Inline-4 на уровнях отделки салона выше базового LX, обновлённую подвеску, которая значительно уменьшила прежние проблемы СРВ с креном кузова, и множество стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций. Можно ожидать обновления в середине цикла в 2020 году.

Кузов Хонда ЦРВ 1

10 главных причин купить Honda CR-V 2019 года — плюсы

  • 1. Мощный турбо-двигатель.

Хотя двигатель базового LX действительно продаётся по более доступной цене, модернизация до 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который установлен на более высоких комплектациях CR-V стоит дороже.

Этот двигатель мощностью 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента соединён со стандартной автоматической коробкой передач CVT.

Немного удивительно, что эти компоненты силовой передачи работают довольно хорошо вместе, давая Хонде СРВ 2019 возможность надлежащим образом разогнаться на любой дороге.

  • 2. Комфортное качество езды.

CR-V предлагает чрезвычайно комфортное качество езды. 18-дюймовые шины и втулки подвески хорошо сочетаются при поглощении ударов, возникающих на дороге. Небольшие подскоки — это всё, что вы почувствуете, даже если столкнетесь с крупными неровностями на дороге. Плавный и утонченный, СРВ без проблем предоставляет своим пассажирам расслабляющую поездку.

Ещё одним аспектом Honda CR-V 2019, который может привлекать покупателей, является щедрое количество места внутри салона. Так как Хонда расширила колёсную базу в 2017 году, СРВ стал лучшим в своём классе по вместительности. Вам будет сложно найти другой внедорожник с таким же количеством места на заднем сиденье, как у CR-V, и впереди, безусловно, будет достаточно места для маневрирования.

  • 4. Много грузового пространства.

Со всеми сиденьями на месте вы можете получить от 1064 до 1110 литров грузового пространства.

Когда вы складываете задние сиденья, это пространство достигает максимальных 2146 литров.

Большинство компактных внедорожников изо всех сил пытаются приблизиться к этим цифрам поэтому если грузоподъёмность является определяющим фактором для вас, CR-V может быть лучшим выбором.

  • 5. Хорошее рулевое управление.

Ещё одним приятным аспектом вождения на Honda CR-V 2019 является его рулевое управление. Водители заметят, насколько хорошо рулевое управление при маневрах. В целом, рулевое управление кажется точным, а сам руль легко поворачивается в руках водителя.

Кузов Хонда ЦРВ 1

  • 6. Отличная проходимость.

Управляемость также превосходна благодаря чрезвычайно ограниченному крену кузова и способности легко преодолевать колеи и неровности. Автомобиль легко справляется с любой аномалией на дорожном покрытии. Пассажиры легко, без тошноты, перенесут повороты на длинных извилистых проселочных дорогах.

  • 7. Лёгкий вход и выход из кабины.

В отличие от других автомобилей этого класса, вход и выход из салона Honda CR-V 2019 года относительно прост даже для детей и людей с ограниченными физическими возможностями. Все дверные проёмы высокие и широкие.

Передняя видимость почти полностью идеальна, вы можете видеть впереди автомобиля достаточно далеко, чтобы успешно определить расстояние до других объектов.

  • 9. Качественные материалы интерьера.

Обшивка по всему салону идеальна, а хорошо сшитая кожаная обивка двух самых высоких отделок смотрится отлично. Эти маленькие намёки на роскошь напоминают, что Honda очень заботится о качестве своих автомобилей.

  • 10. Многочисленные стандартные функции.

Водители могут оценить множество стандартных функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, которые есть в новой Хонде СРВ. Поскольку Honda исторически уделяла большое внимание безопасности, неудивительно, что комплектация EX и выше изобилуют вспомогательными средствами для водителя.

В этот список функций входит мониторинг «мёртвых зон» с предупреждением о перекрёстном движении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном прямом столкновении со встроенным автоматическим торможением.

Информационно-развлекательные функции включают в себя подключение USB и Bluetooth, а интеграция приложений для смартфонов возможна в комплектации EX и выше.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Причины не покупать Honda CR-V 2019 года — минусы

  • 1. Информационная развлекательная система Finicky с сенсорным экраном.

К сожалению, самым большим недостатком Honda CR-V 2019 года является то, что сенсорный интерфейс может быть довольно привередливым и, следовательно, не очень удобным для пользователя.

Некоторые элементы управления неуклюжи, несмотря на то, что Honda за последние несколько лет сделала несколько улучшений, в том числе предоставив автомобилю физическую ручку вместо прежнего слайдера громкости.

  • 2. Ненадёжная навигационная система.
Читайте также:  Замена заднего фонаря рено дастер

Опциональная навигационная система на новой Honda CR-V не очень надёжна, когда речь идет о правильном направлении. Те, кто купит этот автомобиль и получит навигационную систему, быстро переключится на использование своих смартфонов для помощи в навигации.

  • 3. Двигатель базовой отделки.

В то время как более высокие уровни отделки салона имеют этот звёздный двигатель с турбонаддувом, в базовой отделке LX по-прежнему имеется 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с 184 л.с.

и 244 Нм крутящего момента.

Этого недостаточно для питания Honda CR-V 2019 года, а общие характеристики вождения, которые вы получаете на базовом двигателе, не позволяют усовершенствовать модернизированный двигатель.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Сравнение с конкурентами

Сравним этот автомобиль с наиболее серьёзными конкурентами.

Honda CR-V 2019 против Toyota RAV4 2019 года

Основным конкурентом Хонды СРВ 2019 является Toyota RAV4 2019 года. RAV4 — это очень массивный автомобиль в этом сегменте, поэтому пространство гарантировано.

Он также обеспечивает довольно плавное качество езды и имеет довольно много стандартных функций.

Тем не менее, его общие характеристики вождения немного мягче по сравнению с СРВ, и вариант с единственным двигателем уступает по мощности 1,5-L inline-4 CR-V. Интерьер RAV4 также немного скучный по сравнению с CR-V.

Honda CR-V 2019 против Subaru Outback 2019 года

Subaru Outback 2019 является ещё одним конкурентом, который может быть популярным в этом году. Благодаря своей конструкции погрузка и разгрузка Outback невероятно проста.

В салоне и грузовом отсеке много места. Кроме того, с полным приводом и отличным дорожным просветом, этот автомобиль в основном построен для бездорожных приключений.

С другой стороны, Outback не ускоряется так же плавно, как CR-V.

Заключение

Хонда СРВ 2019 года продолжает наследие мощных характеристик.

На CR-V нет недостатка в функциях, Honda сделала всё возможное, чтобы автомобиль соответствовал разнообразным потребностям широкого круга водителей.

Объём пространства, который вы получаете, великолепен, а уровень комфорта делает CR-V ещё более привлекательным для покупки. Цена этого автомобиля начинается от 2 134 900 рублей.

Кузов Хонда ЦРВ 1

Видео: Хонда СРВ — тест-драйв

Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)

Кузов Хонда ЦРВ 1

История Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ), это рассказ о рождении нового стандарта автомобилей, которое произошло благодаря конструкторским экспериментам компании Honda.

В середине 90-х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и в плане комфорта. Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения.

Появившись на рынке Японии в конце 1995 года, этот автомобиль раз и навсегда изменил отношение к сегменту «паркетников». Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью.

Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» — «Автомобиль для комфортного отдыха», его концепция отображена уже в названии.

Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Во-первых, отличный новый двигатель B20B. Будучи «родственником» легендарного B16A (B16B), этот замечательный, сбалансированный двухвальный мотор так и не получил VTEC, но и без него он выдавал достаточные для этого автомобиля 130 л.с., тем более что проведенный в 1998 году небольшой рестайлинг добавил ему еще 20 л.с.

Во-вторых, это трансмиссия. Изначально, Honda предложила только один вариант, — классическую АКПП. Спустя всего год, появилась версия на механике.

В третьих, — полный привод. Первоначально выпускалась только полноприводная версия, работающая благодаря системе DPS. В дальнейшем, появились переднеприводные версии, но основная масса выпускалась именно с полным приводом.

В четвертых, — конструкция подвески. Изначально возникали опасения, что созданный на базе Honda Civic EG более тяжелый кузов должен был приводить к быстрому износу подвески. Но все злопыхатели промахнулись.

Более надежной модели подвески, чем многорычажная схема сзади и два рычага спереди, придумать сложно, а в исполнении Honda эта схема получилась практически совершенной.

Конструкция подвески получилась столь удачной, что зачастую не требовалось дополнительное обслуживание в течении всего гарантийного срока эксплуатации (100 000 км). Многие узлы выхаживали и двукратный срок!

Кузов Хонда ЦРВ 1

В шестых, — управляемость и проходимость. Honda CR-V обладала отменной, для своего класса, проходимостью.

Конечно, сравнивать ее с настоящими внедорожниками бессмысленно, но этого и не требуется, — от этого автомобиля требовалось умение доехать до места пикника подальше от дороги.

Седаны, хэтчбэки, стандартные универсалы, обычно застревавшие по дороге, или «собиравшие» все неровности днищем, не могли составить конкуренцию новой модели Honda с ее 200 миллиметровым клиренсом! В то же время на трассе CR-V управлялась как обычный переднеприводный универсал.

По сумме всех преимуществ, Honda CR-V лидировала с огромным отрывом от конкурентов. Рынками сбыта новой модели стал весь мир, — Япония, США, даже консервативная Европа, не смогли устоять перед этим шедевром от Honda. Кстати, комплектации автомобилей на разных рынках были практически идентичными.

Модель выпускалась в течение шести лет, до 2001, практически не претерпев серьезных изменений.

Годы выпуска – 1995-2001

До 1998 года — B20B — мощность 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин
После 1998 года — B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная система.
Привод – полный, благодаря системе DPS (RD2 – передний).
КПП – АКПП (классического типа), МКПП.

  • Регламентные интервалы обслуживания
  • Прочитайте статью про двигатели Honda CR-V первого поколения:
  • Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20)

Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В

Кузов Хонда ЦРВ 1

Honda CR-V (V) 2017 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda CR-V 1.5 T внедорожник (5 дв.) 1498 см3 190 л.с. 2017 — н.в.
Honda CR-V 2.0 внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2017 — н.в.
Honda CR-V 2.4 внедорожник (5 дв.) 2356 см3 186 л.с. 2017 — н.в.

Honda CR-V (RM(2015)) 2015 — 2017 гг.

Honda CR-V ((USA)RM1;RM4) 2011 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda CR-V 2.4 внедорожник (5 дв.) 2354 см3 185 л.с. 2011 — 2012
Honda CR-V 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2354 см3 185 л.с. 2011 — 2012

Honda CR-V (RE5(2009)) 2009 — 2012 гг.

Honda CR-V (RD4;RD5(2004)) 2004 — 2006 гг.

Honda CR-V (RD4;RD5) 2002 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda CR-V 2.0 внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2002 — 2004
Honda CR-V 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2002 — 2004
Honda CR-V 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2354 см3 158 л.с. 2002 — 2004

Honda CR-V (RD1;RD2) 1995 — 2001 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V

  • Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!) подробнее
  • внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды…… надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ….люблю ее)) подробнее
  • (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная + подробнее

Honda CR-V

Honda CR-V

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

1995 — настоящее время

Сборка

Суиндон, Уилтшир, Великобритания Саяма, Сайтама, Япония Аюттхая, Таиланд Ухань, Хубэй, КНР (кроме 1 поколения), Синьчжу, Пиндун (только 2 поколение), Китайская Республика, Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины (только 1 поколение), Эль-Сальто, Мексика(только 3 поколение), Эллистон, Канада(начиная с 3 поколения), Ист Либерти, Огайо, США (начиная с 3 поколения)

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

На рынке

Похожие модели

Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Chevrolet Captiva

Сегмент

J-сегмент
← Honda Crossroad Медиафайлы на Викискладе

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle[1].

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма (Япония) и Суиндон (Великобритания).

В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио.

Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Читайте также:  Применяемое масло и жидкости на фольксваген пассат б6

Первое поколение

Honda CR-V RD1–RD3

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

1995—2001

Сборка

Синьчжу, Китайская Республика Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины

Двигатель

2,0 L B20B 130HP l4 2,0 L B20Z 150HP l4

Трансмиссия

5-скор МКПП 4-скор АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4510 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1678 — 1770 мм

Колёсная база

2620 мм 2625 мм (рестайлинг)

На рынке

Связанные

Honda Civic, Honda Integra

Другая информация

Дизайнер

Хироюки Кавасэ
← Honda Crossroad Медиафайлы на Викискладе

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах как «Honda Verno» в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс[источник не указан 1108 дней]. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.

8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника.

Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера.

Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель[источник не указан 1108 дней]. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с.

при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана.

Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена.

Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора.

Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша.

В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Результаты NHTSA NCAP:[2][3]
1997

2001

Водитель: Водитель:
Передний пассажир: Передний пассажир:
Боковой удар: не тестировался Боковой удар:
Боковой удар по задним пассажирам: не тестировался Боковой удар по задним пассажирам:
Сопротивление к опрокидыванию (RWD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (RWD):
Сопротивление к опрокидыванию (4WD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (4WD):

Второе поколение

Honda CR-V RD4–RD9

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

2002—2006

Сборка

Синьчжу, Китайская Республика Аюттхая, Таиланд Суиндон, Англия Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины

Двигатель

2,0 л. I4 K20A4 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24A

Трансмиссия

5-скор МКПП, 6-скор МКПП 4-скор АКПП, 5-скор АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4535 мм

Ширина

1785 мм

Высота

1680 мм

Колёсная база

2620 мм 2625 мм (рестайлинг)

На рынке

Связанные

Honda Civic, Honda Element, Honda Integra

Другая информация

Дизайнер

Mitsuhiro Honda
← Honda Crossroad Медиафайлы на Викискладе

Honda CR-V RE1–RE7

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

2007—2011

Сборка

Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд

Двигатель

2,0 л. I4 R20A 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24Z

Трансмиссия

6-скор МКПП 5-скор АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4518 мм

Ширина

1820 мм 1819 мм (рестайлинг)

Высота

1704 мм

Колёсная база

2620 мм

На рынке

Связанные

Acura RDX, Honda Civic, Honda Element

Другая информация

Дизайнер

Daisuke Sawai
← Honda Crossroad Медиафайлы на Викискладе

Honda CR-V RM1–RM4

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

2012—2016

Сборка

Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд Эллистон, Канада

Двигатель

2,0 л. I4 R20A 2.4 L I4 K24Z 2.4 L I4 K24W 1.6 L i-DTEC I4 2.2 L i-DTEC I4

Трансмиссия

6-скор МКПП 5-скор АКПП 9-скор АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4529 мм

Ширина

1819 мм

Высота

1654 мм

Колёсная база

2619 мм

На рынке

Связанные

Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic

Другая информация

Дизайнер

Manabu Konaka
← Honda Crossroad Медиафайлы на Викискладе

Пятое поколение

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

2016 — настоящее время

Двигатель

2.4 L K24W I4 1.5 L L15B7 I4 (turbo) 1.6 L I4 (turbo diesel)

Трансмиссия

вариатор (CVT) 9-ступенчатая АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4587 мм

Ширина

1854 мм

Высота

1689 мм

Колёсная база

2659 мм

На рынке

Связанные

Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic
← Honda Crossroad Медиафайлы на Викискладе

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника[4], получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером»[5]. Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV[6].

Euro NCAP[7]
Рейтинги    Пассажир
Пешеход
Протестированная модель: Honda CR-V (2002)

Рестайлинг

В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары.

В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений.

Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

Третье поколение

Новый автомобиль (2007-2011) стал ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции.

Ссылка на основную публикацию