Коробка передач ниссан кашкай 1 (j10)

Ремонтный вариатор Nissan Qashqai — 75 т.р. с гарантией 1 год или 20000 км.

Наименование услуги
Стоимость
Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности

Примеры работ

Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)

1.6 CVT начал дёргаться

Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10) Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация  и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве в сервисе «DYNAX» всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Основные неисправности вариатора Nissan Qashqai

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Qashqai. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя.

В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра.

При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды. Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправную CVT меняют на новую.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 1.6 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает  в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа.

Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к.

в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Кашкай типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены ~ раз в 60 тыс. км.

Ремонтный вариатор Nissan Qashqai — 75 т.р. с гарантией 1 год или 20000 км.

Запчасти Nissan Qashqai в Москве

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)
    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)

    Стабилизатор задний Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г
    Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Стабилизатор задний для Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г ( Ниссан Кашкай (j10e) с 2006-2013г ), Оригинал, БУВнутренний код: 074983Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.

    ——————————

    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)
    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)

    Диск тормозной задний вентилируемый Nissan X-Trail (T32) 2014> Ниссан Икс Т
    Запчасть в наличии! Представлена реальная фотография. Применимость: Nissan Leaf, ZE0U Nissan Qashqai, J11 Nissan Rogue, J11, T32J Nissan X-Trail, T31, T31R, T32, T32H, T32L, T32LL, T32N, T32NN, T32TТип запчасти: б/у

    Комментарий: толщина 16мм

    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)
    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)
    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)
    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)
    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)

    Ступица задняя (левая) Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г
    Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Ступица задняя ( левая ) для Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г ( Ниссан Кашкай (j10e) с 2006-2013г ), Оригинал, БУВнутренний код: 063434Состояние детали: повреждён кожух тормозного диска

    Цена: 2500

    • Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)
  • Стабилизатор задний Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г
    Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Стабилизатор задний для Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г ( Ниссан Кашкай (j10e) с 2006-2013г ), Оригинал, БУВнутренний код: 100501Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.

    ——————————

  • Проводка салонная Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г
    Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Проводка салонная для Nissan Qashqai (J10E) с 2006-2013г ( Ниссан Кашкай (j10e) с 2006-2013г ), Оригинал, БУВнутренний код: 063628Состояние детали: целаяЦена: 3500 р.

    ——————————-

  • Бак топливный Nissan Qashqai+2 (JJ10E) с 2008-2013г
    Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Бак топливный для Nissan Qashqai+2 (JJ10E) с 2008-2013г ( Ниссан Кашкай+2 (jj10e) с 2008-2013г ), Оригинал, БУВнутренний код: 105226Состояние детали: целыйЦена: 3000 р.

    ——————————

Читайте также:  Audi tt 2014 - обновленная ауди тт

Обзор вариатора Nissan Qashqai

Клиноременные вариаторы широко применяются на многих автомобилях Ниссан, в том числе и на кроссовере Кашкай. Такая коробка обеспечивает высокую экономичность, а также является недорогой в производстве, что положительно сказывается на стоимости автомобиля. Однако эксплуатация и обслуживание вариаторов имеют ряд важных особенностей, о которых ниже.

Вариатор Ниссан Кашкай имеет внутреннее обозначение CVT (Continuously Variable Transmission, трансмиссия с непрерывно изменяемым передаточным числом) и производится японской компанией Jatco.

На автомобилях Кашкай старой модели J10 применялся клиноременной вариатор RE0F10A или JF011E, на новый Кашкай J11 ставится модернизированный вариатор JF016E. Главным отличием является передаточное число главной пары (6.466 и 6.

386 соответственно) и диапазон передаточных чисел (2.349 – 0.394 и 2.631 – 0.378 соответственно).

В конструкции такой коробки имеются два независимых шкива, установленных на подшипниках и оснащённых двумя конусами каждый, причём узкие стороны конусов расположены напротив друг друга. Один шкив соединён с коленчатым валом двигателя, второй шкив стоит на валу, выходящем к коробке дифференциала.

Подача крутящего момента от коленчатого вала двигателя идёт через гидротрансформатор. Между шкивами установлен стальной пластинчатый ремень, с помощью которого передаётся крутящий момент. Для передачи момента на ведомый вал используется планетарная передача.

Ремень может передвигаться по боковой поверхности конусов, тем самым постоянно изменяя передаточное отношение.

Валы вариатора Ниссан Кашкай в сборе с приводным ремнём

При старте с места ремень расположен на ведущем шкиве на минимальном диаметре (конусы разведены), а на ведомом — на максимальном (конусы сведены). Изменение расстояние между конусами осуществляется шаговым электродвигателем и датчиком частоты вращения, установленными в корпусе гидроблока.

Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)Положение конусов при старте Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)Положение конусов при максимальной скорости

Расшифровка схем:

  1. Неподвижный конический шкив ведущего вала.
  2. Подвижный конический шкив.
  3. Подвижный конический шкив ведомого вала.
  4. Стальной ремень.
  5. Неподвижный конический шкив.
  6. Планетарный редуктор со встроенным многодисковым тормозом.

С ведущего вала с помощью пары косозубых шестерён вращение передаётся на дифференциал. По мере разгона передаточное число меняется таким образом, чтобы поддерживать наиболее выгодные, с точки зрения динамики и расхода топлива, обороты двигателя. Для переключения направления движения в конструкции вариатора используется многодисковый тормоз.

На схеме ниже показано, как работает современный вариатор. Красными стрелками обозначено направление движения крутящего момента от двигателя.

Расшифровка схемы:

  1. Ведущий вал.
  2. Цепь привода масляного насоса (может быть от пары шестерён).
  3. Гидротрансформатор.
  4. Дифференциал.
  5. Стальной ремень вариатора.
  6. Конусы вторичного вала.
  7. Ведомый вал.
  8. Планетарный редуктор.
  9. Конусы ведущего вала.

Важнейшим показателем эффективности любой коробки передач является силовой диапазон, который представляет собой отношение высшей и низшей передач в коробке. В современных многоступенчатых автоматических коробках значение диапазона не превышает значения в 9 единиц, в то время как последние образцы CVT позволяют получить значение около 12 единиц.

Сколько служит вариатор?

Из-за двух случаев массовых выходов из строя вариаторов Ниссан Кашкай за ними закрепилась репутация крайне ненадёжных агрегатов с малым ресурсом. Первые проблемы были на машинах 2012 года с атмосферным мотором 1,6 литра. Причиной стала не отлаженная кинематическая схема работы вариатора под двигатель малого объёма.

Вторая проблема возникла в 2014 году на новом Nissan Qashqai J11 из-за новой прошивки блока управления. Было выпущено две версии прошивки PM463 и PM551, которые исправили ситуацию. Начиная с 2014 года на вариаторы Ниссан Кашкай завод даёт гарантию на 100 тыс. км пробега.

При этом фирма Jacto, которая поставляет эти агрегаты Ниссан, даёт гарантийный пробег 120 тыс. км.

Последующая эксплуатация машин показала, что вариатор вполне надёжен и спокойно ходит без ремонта более 200 тыс. км. По отзывам владельцев двигатель Кашкая раньше уходит на капитальный ремонт, чем регулярно обслуживаемый вариатор.

Основные неисправности

Из-за особенностей конструкции вариатора все неисправности можно разделить на механические и электронные. При возникновении проблем в электронных блоках управления на комбинации приборов загорается предупреждающая лампа. При электронных ошибках вариатор блокируется на фиксированном положении, что позволяет добраться на машине к месту ремонта.

К проблемам электронного характера следует отнести:

  • выход из строя блоков управления коробки;
  • отказ шагового электродвигателя;
  • заклинивание электромагнитных клапанов основной магистрали.

Основной причиной механических проблем на Кашкае является нерегулярная замена масла и жёсткая эксплуатация коробки в условиях бездорожья и низких температур. Как правило, при механических проблемах коробка не переходит в аварийный режим с загорающейся индикацией на комбинации приборов. Исключением является перегрев масла в коробке.

Механическими проблемами вариаторов Ниссан Кашкай являются:

  • загрязнённый маслорадиатор, который расположен перед радиатором охлаждающей жидкости и последующий перегрев масла в коробке;
  • рывки при разгоне автомобиля являются признаком попадания грязи под клапан масляного насоса;
  • проскальзывание ремня по коническим поверхностям с образованием большого количества стружки;
  • износ и гул подшипников валов вариатора.

Видеоролик с описанием типичных проблем вариатора (автор carosokin).

Устранение проблем

Поломки в электронике коробки определяются во время компьютерной диагностики. Некоторые ошибки носят случайный характер и после обнуления больше не возникают.

Для устранения других требуется вмешательство в механическую часть вариатора для ремонта и замены узлов.

Большинство возникающих механических неисправностей можно устранить своими руками, но только при частичном или полном разборе коробки.

Если отремонтировать приспособление не удается, то может потребоваться его замена. Пока вариатор находится на гарантийном сроке его без проблем можно поменять в официальном сервисе Nissan. В случае, когда гарантия закончилась, сам вариатор и работы по его установке и адаптации обойдутся достаточно дорого.

Обслуживание

Для увеличения продолжительности службы вариатора необходимо вовремя проводить техобслуживание. Все необходимые работы можно провести на СТО или же выполнить самостоятельно.

Замена масла

Замена масла производится в соответствии с инструкцией в среднем через 60 тысяч км пробега. Но для большей надёжности коробки срок службы масла следует уменьшить в два раза. Оригинальное масло — Nissan CVT Fluid NS-2 (код для заказа KLE52–00004, для замены необходимо 8 литров).

Поскольку при замене стекает только 2/3 объёма масла, то смену можно повторить. Такое мероприятие желательно проводить на машинах с большими пробегами. Вторая замена повышает количество свежего масла приблизительно до 80%.

После замены на Ниссан первого поколения, например, 2008 года необходимо обнулить данные в блоке управления коробкой от датчика старения масла. Обнуление проводится с помощью диагностических сканеров NIssan Consult III или Launch X431 Diagun. Пренебрежение этим пунктом приведёт к работе насоса вариатора с повышенным давлением.

Читайте также:  Замена подрамника рено дастер

Замена масла на Кашкай-2

Автомобили 2013, 2014, 2015, 2016 и 2020 годов относятся ко второму поколению Ниссан Кашкай, в конструкции вариатора которых произошли некоторые изменения. В коробке используется более современное масло Nissan CVT Fluid NS-3 (оригинальный код KE909–99943), для полной замены требуется 12 литров.

Также можно сбросить счётчик старения масла. Хотя в новых версиях сервисной литературы Ниссан указывается, что показания этого счётчика не влияют на работоспособность коробки.

Замена фильтра

В коробке установлены два фильтра — многоразовый грубой очистки (номер детали 31728–1XZ0D), установленный в нижней части вариатора и одноразовый бумажный (номер 31726–1XF00) для тонкой очистки.

Замену фильтра тонкой очистки можно произвести только сняв поддон двигателя, поэтому его замену целесообразно совместить со сменой масла в картере коробки.

Фильтр грубой очистки требует замены редко, в основном при сильном повреждении фрикционов (выгорании).

Замена ремня

Замена ремня представляет собой весьма сложную и трудоёмкую операцию, которую самостоятельно может выполнить только опытный специалист. Работа по замене ремня может быть выполнена без снятия коробки с автомобиля. При покупке ремня следует учитывать, что единственным поставщиком детали является фирма «Бош».

Краткий алгоритм замены следующий:

  1. Слить масло и снять поддон картера.
  2. Снять боковую крышку вариатора.
  3. Снять гидроблок в сборе.
  4. Вынуть ведущий и ведомый валы вместе с ремнём из второй половины корпуса вариатора.
  5. Затем развести конусы на валах на максимальное расстояние и снять ремень.
  6. Установить новый ремень и произвести обратную сборку.

Правила эксплуатации

Вариатор Ниссан Кашкай требует определённых правил при движении машины:

  • следует ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений;
  • не пытаться вытащить застрявшую машину путём раскачки. Вариатору требуется полностью остановиться и только потом можно осуществлять переключение на другой режим;
  • когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу, переключать режимы КПП надо плавно;
  • избегать постоянной езды на повышенных оборотах;
  • не буксировать другие автомобили или прицепы;
  • избегать пробуксовки колес.

Плюсы и минусы

Основными плюсами вариатора являются:

  • общее обеспечение благоприятных режимов работы двигателя;
  • в отличие от обычного ступенчатого автомата, вариатор не даёт ударных нагрузок на мотор при переключении на низшую передачу для интенсивного разгона;
  • за счёт плавного регулирования скорости обеспечиваются хорошие показатели топливной экономичности;
  • при исправном вариаторе Кашкай практически не буксует на скользких или песчаных грунтах.

Однако наряду с положительными моментами, вариатор имеет и слабые стороны:

  • сложность и относительно высокая стоимость технического обслуживания коробки;
  • невозможность применения вариаторов на мощных двигателях (более 200 л. с.);
  • мало подходит для любителей агрессивной езды;
  • вариатор оснащается сложной электронной системой с большим числом датчиков и разъёмов, поэтому выход хотя бы одного из них переводит коробку в аварийный режим;
  • для обслуживания коробки нужно использовать только оригинальные масла и детали.

Но при соблюдении всех правил эксплуатации вариатор Ниссан Кашкай покажет себя как надёжный и безотказный агрегат.

 Загрузка …

Фотогалерея

Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)Фильтры тонкой очистки — новый (слева) и старый Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)Снятый поддон с магнитами, хорошо видно большое количество отложений Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)Фильтр грубой очистки Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)Слив масла из коробки JF016E

Видео

Ролик от автора Евгений Липовка показывает процесс замены масла в вариаторе Кашкая первого поколения.

В продаже трансмиссия на ниссан кашкай j10 в москве

дополнительные параметры

доставка курьером

с фотос ценой

только в наличииточное соответствиескрывать похожие объявлениятолько запчасти со скидкой, по акции

включить профессиональный режим поиска

включить горизонтальную форму поиска

ДаНетЕсть идеи

Напишите, пожалуйста,

отправить

Предложения о продаже трансмиссии на Ниссан Кашкай J10 с авторазборов и автомагазинов в Москве: 256 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка трансмиссии на Nissan Qashqai J10 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

МКПП Nissan Qashqai

  • год:2008
  • двигатель:HR16DE 1.6 бензин
  • оем:JRQ

Carplaza

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan Qashqai

  1. период:2005 — 2012
  2. двигатель:MR20DE 2.0 бензин
  3. оем:FF

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan Qashqai

  • период:2005 — 2012
  • двигатель:MR20
  • оем:FF

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan Qashqai

  1. период:2005 — 2012
  2. двигатель:MR20
  3. оем:FF

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan Qashqai

  • период:2005 — 2012
  • двигатель:MR20
  • оем:FF

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiJpScarab

Москва Мытищинский район, д. Ховрино, ул. Осташковская, 31

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiJpScarab

Москва Мытищинский район, д. Ховрино, ул. Осташковская, 31

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiJpScarab

Москва Мытищинский район, д. Ховрино, ул. Осташковская, 31

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiJpScarab

Москва Мытищинский район, д. Ховрино, ул. Осташковская, 31

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiJpScarab

Москва Мытищинский район, д. Ховрино, ул. Осташковская, 31

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiJpScarab

Москва Мытищинский район, д. Ховрино, ул. Осташковская, 31

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiJpScarab

Москва Мытищинский район, д. Ховрино, ул. Осташковская, 31

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan QashqaiMotorAkpp

Москва 1-й Нагатинский проезд, д 2 стр 17

показать телефон

написать продавцу

АКПП Nissan Qashqai

год:2007

двигатель:2.0 бензин

АМТОРС

Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58

показать телефон

написать продавцу

МКПП Nissan Qashqai

год:2007

двигатель:2.0 дизель

АМТОРС

Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58

показать телефон

написать продавцу

МКПП Nissan Qashqai

год:2007

двигатель:1.5 дизель

АМТОРС

Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58

показать телефон

написать продавцу

.

Nissan Qashqai 2008: отзывы владельцев

1862 Просмотров

Читайте также:  Замена корпуса воздушного фильтра geely мк / мк cross

Японские автомобили Ниссан отличаются простотой и надежностью. Они заслужили любовь и признание во многих странах мира, в том числе и в России. В Сети интернет можно встретить многочисленные положительные отзывы о Ниссан Кашкай 2008–2013 годов выпуска.

Автомобили J 10 2008–2013 годов выпуска

Об автомобилях Nissan Qashqai 2008–2013 годов отзывов владельцев можно найти много. Авто J10 начало выпускаться в 2006 году. В 2008 году появились следующие модификации:

Пятидверный внедорожник, имеющий 115 «лошадок», рабочий объем движка – 1.6 литра. Производился с 2008 по 2010 годы.

Внедорожник, имеет в конструкции пять дверей. Мощность двигателя равна 141 лошадиной силе, рабочий объем достигает двух литров. Выпускался с 2008 по 2010 годы.

Пятидверный внедорожник повышенного комфорта со 150 «лошадями». Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы. Рабочий объем мотора равен двум кубическим сантиметрам.

С 2010 по 2013 годы начали выпускаться более современные версии модели J10:

Авто оснащено 5 дверьми. Объем двигателя – 2 литра, развивает мощность в 141 «лошадку».

Авто имеет 141 лошадиную силу, выпускалось с 2010 по декабрь 2013 года. Рабочий объем движка равен 2 литрам.

Автомобиль оснащен двигателем с мощностью 150 «лошадок», рабочий объем мотора – 2 литра или 1995 сантиметров кубических.

Отзывы о Qashqai J10 2007–2013 годов 

Михаил, водительский стаж – 10 лет 

Отъездил на Nissan Qashqai J10 2007 года добрые 7 лет, и за это время особых нареканий транспорт не вызвал. Езжу как по дорогам, так и по местам, которые можно назвать бездорожьем. Подвеска, амортизаторы – все на высшем уровне. Комфорт, удобное расположение приборов на торпеде и приятная музыка – все говорит о том, что авто действительно собрано в Японии.

Качество и приемлемый дизайн – на высшем уровне. Все минусы авто – лишь чересчур чувствительный вариатор, не выносит частых пробуксовок. В морозное время также следует эксплуатировать прибор аккуратно и осторожно. За все время, что я владею этим автомобилем, вариатор несколько раз подвергался ремонту.

В целом своим Nissan Qashqai 2007 года я доволен, коробкой автомат тоже.

Алексей, опыт за рулем – 4 года 

Несмотря на то, что об автомобилях Ниссан Кашкай 2012 года сказано множество положительных отзывов, я могу сказать одно: автомобиль не для российской действительности. Да, есть комфорт, хороший дизайн и высокое качество сборки. В принципе, и неплохие ходовые характеристики Nissan Qashqai 2012 года.

Однако слишком капризный вариатор и «заморочный» автомат поставили на модели крест.

Своего мнения не изменю, для российской действительности, особенно при условии, что авто будет эксплуатироваться в московских пробках, необходима старая добрая механика, а не автомат с его навороченными и порой бесполезными в вечных пробках опциями.

Несмотря на многочисленные положительные о Ниссан Кашкай 2012 года отзывы владельцев, я считаю, что модель вовсе не приспособлена для езды в России.

Петр, стаж вождения – 4 года 

Я стал одним из первых, кто приобрел Nissan Qashqai 2013 года. Знаете, я автомобилем доволен. Надежная коробка автомат, не менее надежный вариатор коробки переключения передач.

Вкупе с общей надежностью Nissan Qashqai 2013 года, его отличными ходовыми характеристиками, дерзким дизайном и высоким комфортом, авто оставляет о себе только положительное впечатление.

За четыре года владения этим автомобилем я ни разу не усомнился в том, что сделал верный выбор. Безусловно, Ниссан Кашкай 2013 года выпуска – это идеальный вариант для езды по нашим дорогам.

Борис, опыт вождения – 1 год 

Остановил свой выбор именно на Nissan Qashqai 2012 года, и вот почему: в отличие от моделей 2009–2011 годов, на этом авто достаточно надежный вариатор и навороченный автомат.

Я приобрел автомобиль с рук, но машиной доволен: несмотря на определенный пробег, мой Кашкай по-прежнему достаточно резв и комфортен в управлении. Как будто только что сошел с конвейера.

Безусловно, к плюсам я бы отнес на модели Кашкай 2 2012 года мотор с двухлитровым объемом, что вкупе с доработанной и усовершенствованной АКПП весьма и весьма кстати.

Николай, опыт за рулем – 11 лет 

До этого владел Кашкаем 2006 года выпуска, лет 5 назад решил обновить «автопарк», о чем не жалею. Nissan Qashqai 2012 года, по сравнению с версией 2006 года, стал более надежным, качественным в сборке и комфортным. Также стоит отметить, что у авто исчезла проблема с АКПП. О Ниссан Кашкай 2007 года отзывы как раз свидетельствуют об этих проблемах. 

Павел, водительский опыт – 15 лет 

Ниссан Кашкай 1.6 2010 года достаточно хорош, единственный минус – АКПП: не всегда срабатывают нужные положения.

Кстати, я изучал о Nissan Qashqai 2010 года отзывы и понял, что не только у меня такая проблема. Подумываю поменять автомат на механику, говорят, что она надежнее.

Семен Петрович, опыт вождения – 30 лет 

Сын подарил модель 2009 года на юбилей. И вот что могу сказать: не умеем мы делать машины. После нашего УАЗика Ниссан Кашкай 2009 года кажется автомобилем с другой планеты. Все работает четко и ладно, внутри удобно и комфортно.

Алексей, водительский опыт – 2 года 

Долго сомневался, какого года взять Кашкай.

С одной стороны, более ранние модели, судя по тому, какие о Ниссан Кашкай 2008 года отзывы, оснащены не самой совершенной коробкой передач первого поколения, с другой стороны, эти модели более дешевые по сравнению с авто 2012 года. В конце концов, решил, что скупой платит дважды, и взял более свежую модель Nissan Qashqai 2012 года 1.6 CVT, о чем ни разу не пожалел.

Сергей, опыт вождения – 3 года 

Занимаюсь доставкой документации, необходим был автомобиль для работы. Остановил свой выбор на Nissan Qashqai 2012 года. Все дело в том, что Nissan Qashqai 2009 года отзывы имеет неоднозначные: «глюченная» коробка переключения передач первого поколения портит мнение об авто. На более свежих моделях этой проблемы нет, в чем я убедился лично.

Заключение

Nissan Qashqai 2011 года отзывы имеет хорошие. Авто сочетает в себе качество, надежность и простоту эксплуатации. Иной раз могут возникать проблемы с вариатором, но они решаемы.

Что касается отзывов о Nissan Qashqai 2010 года, то авто имеет КПП первого поколения, которая может работать нестабильно.

Начиная со второй половины 2010 года на J10 стали устанавливать МКПП и АКПП второго поколения, что немного изменило в лучшую сторону о Ниссан Кашкай 2011 года отзывы.

Ссылка на основную публикацию