Двигатель mercedes-benz w202 c 1993 — 2000 гг.

Первая генерация Mercedes-Benz C-класса в кузове седан с внутризаводским обозначением W202 вышла в свет в 1993 году, однако в серийное производство поступила лишь в начале 1994 года.

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Спустя два года модельную линейку пополнил пятидверный универсал, которому присвоили индекс S202.

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

В 1997 году автомобиль слегка обновили – внесли корректировки во внешность, добавили новое оборудование, модернизировали моторную часть… Выпуск оригинальной модели прекратился в 2000 году в связи с появлением машины в «203-м кузове».

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

«Первый» Mercedes–Benz C-class – это среднеразмерный автомобиль премиального класса, кузовная палитра которого объединяла варианты седан и пятидверный универсал.

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Длина «немца» составляла от 4488 до 4521 мм, высота – от 1415 до 1461 мм, ширина – 1720 мм. Независимо от модификации, дорожный просвет машины насчитывал 2690 мм, а дорожный просвет не превышал 150 мм.

Технические характеристики. На «C-класс»первой генерации устанавливались:

  • бензиновые рядные «четверки» и V-образные «шестерки» с распределенной подачей горючего рабочим объемом 1.8-2.8 литра, производительность которых варьировалась от 122 до 197 лошадиных сил и от 170 до 280 Нм вращающего момента,
  • предлагались и турбодизельные четырех- и пятицилиндровые агрегаты на 2.0-2.5 литра, высвобождающие от 75 до 150 «кобыл» и от 135 до 280 Нм предельной тяги.

Двигатели дополнялись 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а также заднеприводной трансмиссией.

Базой для Mercedes-Benz C-class W202 служила заднеприводная платформа с полностью независимым шасси – двойные, поперечно размещенные рычаги спереди и многорычажная архитектура сзади. Всем версиям автомобиля полагался гидравлический усилитель рулевого управления и эффективная тормозная система с дисками «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией) и ABS.

В 2018 году на вторичном рынке РФ приобрести 1-е поколение Mercedes-Benz C-класса можно по цене 200 ~ 300 тысяч рублей (в зависимости от состояния/оснащения конкретного экземпляра).

Оригинальное поколение «цешки» довольно часто встречается на российских дорогах, поэтому хорошо известны всего его достоинства и недостатки.

  • Среди первых числятся классическая внешность, надежность основных узлов и агрегатов, приемлемое оснащение, качественная сборка, отличная управляемость и комфортабельная подвеска.
  • Ко вторым относятся низкая коррозийная стойкость кузова, дороговизна оригинальных запчастей, сравнительно тесный салон и маленький клиренс.

Европейские Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-Class седаны универсалы D-класс премиальные Отзывы

Mercedes Benz C-Class W202

Одновременно с представлением в 1993 году модели W202 штутгартская компания ввела новую классификацию для своих машин, после чего ее автомобили среднего класса стали именоваться Mercedes C-Klasse.

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг. История
Mercedes Benz (W201) 1982-1993 г. в.
04.93. Старт 4-дверного седана новой Ммодели Mercedes C-Klasse (W202)
10.93 Дебют бензинового 16-клапанного мотора объемом 2,0 л
06.94 Модернизация
08.95 Бензиновые двигатели с механическим нагнетателем объемом
2.0 г и 2.3 л. Турбодизель 2,5 л
01.96 5-дверный универсал Touring
06.97 Бензиновые 6-цилиндровые агрегаты объемом 2,4 и 2,8 л
09.57 Версия AMG с бензиновым мотором объемом 4.3 л

Mercedes C-Klasse (W203) 

2000-2007 г. в.

КУЗОВ

В отличие от предшественника “190-го”, который выпускался лишь с классическим 4-дверным кузовом седан, W202 был представлен еще и 5-дверным универсалом Wing Кстати, эти автомобили разовой длины – 4510 мм.

При этом багажное отделение седана меньше, чем его основных конкурентов, а универсала – больше. Кузова W202 не оцинкованы, однако даже на те автомобилях, которые давно экстугируются, ржавчины не найти.

В старых машинах со временем может выйти из строя механизм привода переднего стеклоочистителя. Он ремонтируется, а новая запчасть стоит около $370.

САЛОН

С W202 связан еще один знаменательный факт – в этой модели компании впервые применила разделение унификаций по уровню отделки салона Classic, Esprit, Sport и Elegance. Прием любая из этих версий может сочетаться с каждым типом двигателя.

Вместе с тем даже базовая комплектация достаточно богатая: в нее входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центальньй замок, ГУР. передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и система ABS.

По сравнению с предшественником, задний ряд W202 просторнее – здесь троим пассажирам намного удобнее.

Автомобили комплектовались как обычным ключом замка зажигания, так и электронным. Иногда с последним возникают проблемы – машина перестает заводиться. В зависимости от сложности поломки стоимость восстановления работоспособности ключа – от $30 до $100.

ДВИГАТЕЛЬДля C-Klasse предлагались восемь бензиновых 4-. 6- и даже 8-цилиндровых двигателей мощностью от 122 до 306 л. с. и четыре 4- и 5-цилиндровых дизельных – от 75 до 150 л. с. Дизели долговечны и способны прослужить в наших условиях эксплуатации до 450-500 тыс. км, а бензиновые двигатели до замены колец «выхаживают» не менее 300 тыс. км. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие цепью, которая надежно служит до капремонта силового агрегата. Все дизели отличаются повышенной шумностью в работе, но особенно назойливый звук свидетельствует об износе топливных форсунок. С бензиновыми агрегатами объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2.2 л (150 л. с.) иногда возникают проблемы: может выйти из строя датчик расхода воздуха, вследствие чего увеличивается потребление топлива. Дает сбои и электроника исполнительного механизма педали акселератора.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили оборудовались 5-ступенчатыми механическими КП и 4- или 5-ступенчатыми автоматическими. Среди «автоматов» менее надежные 5-ступенчатые – они не любят агрессивной езды. При покупке машины рекомендуем обязательно проверить состояние эластичных муфт карданного вала и подвесного подшипника, так как они со временем изнашиваются, что приводит к сильной вибрации во время движения.

ПОДВЕСКА

Независимые передняя и задняя подвески автомобиля, оборудованные стабилизаторами поперечной устойчивости. обладают хорошей энергоемкостью и обеспечивают высокий комфорт во время движения. К тому же они достаточно долговечны – шаровые опоры нижних рычагов передней подвески служат около 150 тыс. км.

Сайлент-блоки нижних рычагов смогут выходить 250 тыс. км. «шаровые» верхних рычагов, которые меняются в сборе с рычагом и сайлент-блоками. также способны «пробежать» до 150 тью. км. Наиболее уязвимы втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – устанавливать новые придется через 50 тыс.

км, А вот обслуживание задней подвески стоит дороже – все сайлент-блоки меняются только в сборе с рычагами.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление червячного типа всех представителей C-Klasse оснащено гидроусилителем. На наших дорогах небольшой долговечностью (около 15 тыс. км) отличается втулка маятника рулевой трапеции, а вот наконечники рулевых тяг служат намного дольше – около 120 тыс. км. Со временем в рулевом механизме по¬является люфт, который можно устранить регулировкой.

Mercedes C-Klasse – своеобразная золотая средина между большими «братьями» Е- и S-Klasse и меньшими – A-Klasse и Smart. Этот автомобиль удобен в эксплуатации и в городе, и за его пределами.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность и долговечность. Современная внешность. Богатая базовая комплектация. Хорошая коррозионная стойкость. Энергоемкая подвеска

– Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Неисправности датчиков и электроники в моторах объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л с.)

Заголовок

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Автомобили Mercedes-Benz W202 (C Class) (Мерседес Бенц 202) 1993-2000 г. в

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Mercedes-Benz W202 — автомобиль Немецкой марки Mercedes-Benz, первый серии С-класса. Машина среднего (D) размера пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу, первого в истории фирмы компактного автомобиля. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год.

История производства и двигатели

Автомобиль можно разделить на два поколения, 1993—1997 и 1997—2000. В 1993-м году покупатель имел выбор из восьми двигателей разного объёма. Начинающими моделями был дизель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с.

, моментом 130 и 150 Нм. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Нм). Бензинные модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Нм), С200 (1998 см³, 134 л.с., 190 Нм) и С220 (2199 см³, 148 л.с.

, 210 Нм) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 190 л.с., 270 Нм). Ещё за год до пуска С-класса произошло важное для марки события, когда тюнинговая фирма AMG стала официальным для Mercedes-Benz.

Для новой машины, была малосерийная модель С36 AMG которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Нм.)

В 1995-м году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C200 Diesel оставливается и появляется С250 Тurbodiesel имея тот же ОМ605 но с турбонаддувом (148 л.с., 260 Нм).

Бензинный ряд также терпит изменения, появляется более крупная версия M111 с объёмом 2295 см³ и соответственно модель С230. В том же 1995-м году на С-класс Mercedes-Benz внедряет новый ряд технологии Kompressor (нагнетатель) для М111.

Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor имеют все тот же М111, с одинаковыми объёмами, но совершенно иные технические качества (соответственно 178 и 190 л.с.; 270 и 280 Нм).

В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220. А автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 189 л.с. Также ввиду появился универсал S202, разработанного на базе салона, автомобиль был создан ввиду попытки внедрится на североамериканский рынок, но при этом имел высокий спрос в Европе.

В 1997-м году было представлено одновременно четыре новых моделей. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Нм). В этом же году была представлено новое поколения моторов M112 с компоновкой V6.

Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Нм) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Нм). Обе модели позволили завершить выпуск сразу двух моделей, C230 (без нагнетателя) и старую C280 с рядным М104.

AMG в 1997-м году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортиные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозами но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 301 л.с., 410 Нм).

Модельный год 1998 завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel земенили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как на С220 СDI, но с более скромными харастеристиками мощность 101 л.с.

момента 235 Нм.

Читайте также:  Замена задней балки фольксваген поло седан

Последний моделью для 202-го стала малая серия C55 AMG в 1999-м году, когда Daimler купил тюнинговую фирму. Автомобиль оснащался тем же M113-м двигателем как C43 но с объёмом увеличенным до 5439 см³, 342 л.с., 510 Нм. Это была самая дорогая и самая мощная модель 202-й серии.

В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Нм), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Нм), C240 (мощность прежняя, момент 240 Нм). Но уже в 2001-м году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.

Компоновка

В отличие от предшественника, W202 был на целое поколения лучше в плане активной и пассивной безопасности.

В том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994-го года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок.

В 1994-го году появляется опция АПС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997-го года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999-го целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 99-го года

Автомобиль стал первым в истории марки, который помимо разных моделей выпускался в разновидных линиях исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, а возглавляла роскошная «Elegance».

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг

Максимальные скорости движения на передачах
Двигатели C 180 C 200 C 220 C 280
Ручная коробка передач
1-ая передача 49 км/ч 52 км/ч 52 км/ч 55 км/ч
2-ая передача 87 км/ч 92 км/ч 92 км/ч 97 км/ч
3-я передача 136 км/ч 145 км/ч 145 км/ч 152 км/ч
4-ая передача 186 км/ч> 198 км/ч 198 км/ч 209 км/ч
5-ая передача 193 км/ч 198 км/ч 210 км/ч 230 км/ч
Автоматическая трансмиссия
1-ая передача 53 км/ч 56 км/ч 56 км/ч 63 км/ч
2-ая передача 93 км/ч 98 км/ч 98 км/ч 110 км/ч
Двигатели C 200 DIESEL C 220 DIESEL C 250 DIESEL
Ручная коробка передач
1-ая передача 37 км/ч 39 км/ч 44 км/ч
2-ая передача 67 км/ч 70 км/ч 78 км/ч
3-я передача 106 км/ч 110 км/ч 122 км/ч
4-ая передача 144 км/ч 150 км/ч 167 км/ч
5-ая передача 160 км/ч 175 км/ч 190 км/ч
Автоматическая трансмиссия
1-ая передача 41 км/ч 43 км/ч 47 км/ч
2-ая передача 73 км/ч 76 км/ч 83 км/ч
3-я передача 117 км/ч 122 км/ч 133 км/ч
4-ая передача 157 км/ч 172 км/ч 187 км/ч
Расход топлива (л на 100 км)
Двигатели C 180 C 200 C 220 C 280
Ручная коробка передач
По городскому циклу: 11.0 11.4 11.5 14.4
При 90 км/ч: 6.4 6.5 6.5 7.8
При 120 км/ч: 8.1 8.2 8.1 9.5
По европейскому циклу 8.5 8.7 8.7 10.6
Автоматическая трансмиссия
По городскому циклу: 10.6 10.6 11.0 12.9
При 90 км/ч: 6.8 7.0 6.9 8.1
При 120 км/ч: 8.5 8.8 8.5 9.8
По европейскому циклу 8.6 8.8 8.8 10.3
Двигатели C 200 DIESEL C 220 DIESEL C 250 DIESEL
Ручная коробка передач
По городскому циклу: 8.2 8.5 8.7
При 90 км/ч: 5.0 5.3 5.4
По европейскому циклу 6.7 6.9 7.0
Автоматическая трансмиссия
По городскому циклу: 7.6 8.2 8.4
При 90 км/ч: 5.6 5.8 5.8
При 120 км/ч: 7.3 7.5 7.5
По европейскому циклу 6.8 7.2 7.2
Техническая информация
Бензиновые двигатели
Обозначение двигателя С 180, С 200, С 220, С 280
Начало выпуска:
С 180 с 6/93
С 200 с 1/94
С 220 с 6/93
С 280 с 6/93
Рабочий объем цилиндров
С 180 — 1799 см3
С 200 — 1998 см3
С 220 — 2199 см3
С 280 — 2799 см3
Мощность
С 180 — 90 кВт (122 л.с.) при 5500 об/мин
С 200 — 100 кВт (136 л.с.) при 5500 об/мин
С 220 — 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин
С 280 — 142 кВт (193 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент
С 180 — 170 Нм при 4200 об/мин
С 200 — 190 Нм при 4000 об/мин
С 220 — 210 Нм при 4000 об/мин
С 280 — 270 Нм при 3750 об/мин
Диаметр цилиндров
С 180 — 85.3 мм
С 200 — 89.9 мм
С 220 — 89.9 мм
С 280 — 98.9 мм
Ход поршня
С 180 — 78.7 мм
С 200 — 78.7 мм
С 220 — 86.6 мм
С 280 — 73.5 мм
Степень сжатия
С 180 — 9.8
С 200 — 9.6
С 220 — 9.8
С 280 — 9.8
Число цилиндров
С 180 — 4
С 200 — 4
С 220 — 4
С 280 — 6
Впрыск/Зажигание
С 180 — PMS
С 200 — PMS
С 220 — HFM
С 280 — НРМ
PMS — система управления двигателем по разрежению во впускном тракте
HFM — система управления двигателем с измерением массы воздуха
Дизельные двигатели
Двигатель
С 200 Diesel — 2.0 л
С 220 Diesel — 2.2 л
С 250 Diesel — 2.5 л
Начало выпуска с 6/93
Рабочий объем
С 200 Diesel — 1997 см3
С 220 Diesel — 2155 см3
С 250 Diesel — 2497 см3
Мощность
С 200 Diesel — 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об/мин
С 220 Diesel — 70 кВт (95 л.с.) при 5000 об/мин
С 250 Diesel — 83 кВт (113 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент
С 200 Diesel — 130 Нм при 2000 об/мин
С 220 Diesel — 150 Нм при 3100 об/мин
С 250 Diesel — 170 Нм при 2800 об/мин
Диаметр цилиндра
С 200 Diesel — 87.0 мм
С 220 Diesel — 89.0 мм
С 250 Diesel — 87.0 мм
Ход поршня
С 200 Diesel — 84.0 мм
С 220 Diesel — 86.6 мм
С 250 Diesel — 84.0 мм
Степень сжатия
С 200 Diesel — 22
С 220 Diesel — 22
С 250 Diesel — 22
Число цилиндров
С 200 Diesel — 4
С 220 Diesel — 4
С 250 Diesel — 5
Количество клапанов на 1 цилиндр
С 200 Diesel — 2
С 220 Diesel — 4
С 250 Diesel — 4
Топливный насос/управление
С 200 Diesel — 4-CTyn./ARF
С 220 Diesel — EVE
С 250 Diesel — б-ступ./ERE
ARF = рециркуляция отработавших газов
EVE = система впрыска с электронно-регулируемым распределителем
ERE = система впрыска с последовательным электронным регулированием
Обороты холостого хода
— при рабочей температуре > 60°С
С 200 Diesel — 700-800 об/мин
С 220 Diesel — 690-790 об/мин
С 250 Diesel — 610-710 об/мин
— при пуске холодного двигателя/прогретого С 200 Diesel — 800-900 об/мин
С 220 Diesel — 690-790 об/мин
С 250 Diesel — 610-710 об/мин
Начало подачи ТНВД
С 200 Diesel — 14+0.5 «после ВМТ
С 220 Diesel — 14+0.5 'после ВМТ
С 250 Diesel — 14+0.5 'после ВМТ
Гидрозаслонка «Включено»
С 200 Diesel 1250±50 об/мин
С 220 Diesel >1000 об/мин
С 250 Diesel >1000 об/мин
Гидрозаслонка «Выключено»
С 200 Diesel — 2500±50 об/мин
С 220 Diesel — >3500 об/мин
С 250 Diesel — >3500 об/мин
Система рециркуляции отработавших газов «Включено»
С 200 Diesel — 1050±50 об/мин
С 220 Diesel — >1000 об/мин
С 250 Diesel — >1000 об/мин
Система рециркуляции отработавших газов «Выключено»
С 200 Diesel — 3200±50 об/мин
С 220 Diesel — >3500 об/мин
С 250 Diesel — >3500 об/мин
Максимальные обороты двигателя
С 200 Diesel — 5000-5300 об/мин
С 220 Diesel — 5200-5600 об/мин
С 250 Diesel — 5200-5600 об/мин
Производительность топливного насоса
С 200 Diesel — 150″ см3/30сек
С 220 Diesel — >250» см'/ЗОсек
С 250 Diesel — >250» см'/ЗОсек
Давление подачи топлива
С 200 Diesel при холостом ходе >0.3 бар при полной нагрузке >0.5 бар
С 220 Diesel при холостом ходе 0.1 бар при полной нагрузке >0.3 бар
C 250 Diesel при холостом ходе >0.3 бар при полной нагрузке >0.5 бар
Последовательность работы цилиндров
4-цилиндровые двигатели — 1-3-4-2
5-цилиндровые двигатели — 1-2-4-5-3
6-цилиндровые двигатели — 1-5-3-6-2-4

В моделях MERCEDES С-класса установлены рядные двигатели с водяным охлаждением, которые в зависимости от объема могут иметь 4 или 6 цилиндров (бензиновые двигатели), и 4 или 5 цилиндров (дизельные двигатели).

Дизельные двигатели имеют незначительные отличия в размещении агрегатов. Водяной насос в дизельных двигателях находится спереди на блоке цилиндров.

Подача дизельного топлива осуществляется топливным насосом высокого давления (ТНВД), который также приводится в действие от коленвала через приводную цепь распредвала.

В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров. При сильном износе или бороздках на зеркале цилиндров, цилиндры могут быть обработаны в специализированной мастерской. При этом должны быть установлены поршни большего диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на 5 или 7 коренных подшипников.

Через подшипники скольжения шатуны, которые присоединены к поршням цилиндров, соединяются с коленвалом. Снизу блок цилиндров ограничен поддоном картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя двигательное масло. Сверху на блоке цилиндров привинчена легкосплавная головка цилиндров.

Она изготовлена из алюминия, так как этот металл имеет лучшую теплопроводность и меньший удельный вес по сравнению с чугуном. Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока.

Это значит, что свежая топливно-воздушная смесь подается в двигатель с одной стороны, а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров. Благодаря поперечному потоку обеспечивается лучший газообмен.

В головке цилиндров бензинового двигателя находятся два распределительных вала; один для впускных, другой для выпускных клапанов. 4 клапана на цилиндр приводятся распределительными валами в действие непосредственно через тарельчатые толкатели.

В дизельном двигателе, расположенный в головке цилиндров распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала посредством приводной цепи. 4-клапанные дизельные двигатели С220 и С250 имеют 2 распределительных вала; один для впускных.

Читайте также:  Замена масла в редукторе заднего моста рено дастер, 2010 - 2015 г.в.

другой для выпускных клапанов. На этих двигателях цепью приводится в действие выпускной распределительный вал, который в свою очередь приводит в действие впускной распредвал с помощью зубчатого колеса.

Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает на всех двигателях требуемое натяжение цепи.

Гидравлические толкатели на всех двигателях автоматически обеспечивают равномерный зазор клапанов при всех условиях эксплуатации. За счет этого в рамках технического обслуживания регулировка клапанов не требуется.

Для смазки двигателя служит масляный насос, который закреплен спереди на картере блока цилиндров и приводится в действие дополнительной цепью. Подсасываемое насосом масло через каналы и трубки подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а также на зеркало цилиндров.

  • Бензиновый двигатель 2.2 л
    1 — двойная роликовая цепь
    2 — крышка маслозаливной горловины
    3 — крышка головки цилиндров
    4 — головка цилиндров
    5 — поршень
    6 — блок цилиндров
    7 — цилиндр
    8 — маховик
    9 — масляный фильтр
    10 — вязкостная муфта
    11 — крыльчатка вентилятора
    12 — ременный шкив коленвала
    13 — цепь привода масляного насоса
    14 — масляный насос
    15 — поддон картера
  • 16 — коленвал
  1. Двигатель объемом 2.2 л
    1 — крышка головки цилиндров
    2 — крышка кабелей зажигания
    3 — распределительный вал впускных клапанов
    4 — впускной трубопровод
    5 — вентиль впрыска
    6 — шатун
    7 — коленвал
    8 — масляный насос
    9 — маслосливной болт
    10 — гидравлический тарельчатый толкатель
    11 — маслоизмерительный стержень
    12 — выпускной клапан
    13 — выпускной коллектор
    14 — поршень
    15 — направляющая трубка маслоизмерительного стержня
  2. 16 — поддон картера
  • Дизельный двигатель 2.0 л
    1 — маслоизмерительный стержень
    2 — крыльчатка вентилятора
    3 — метка ВМТ
    4 — ременный шкив коленвала
    5 — цепь привода масляного насоса
    6 — поддон картера
    7 — масляный насос
    8 — коленчатый вал
    9 — маховик
    10 — поршень
    11 — цилиндр
    12 — масляный фильтр
    13 — впускной трубопровод
    14 — свеча накаливания
    15 — форсунка
    16 — гидравлический тарельчатый толкатель
  • 17 — двойная роликовая цепь

Mercedes-Benz C-Class (W202)

car model

This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Mercedes-Benz C-Class» W202 – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (January 2019) (Learn how and when to remove this template message)

Mercedes-Benz C-Class (W202)Mercedes-Benz C 200 (Australia, facelift)OverviewManufacturerDaimler-Benz (1993-1998)DaimlerChrysler (1998-2000)ProductionMay 1993 – July 2000Model years1994–2000Assembly

  • Germany: Bremen
  • Germany: Sindelfingen
  • South Africa: East London
  • Mexico: Santiago Tianguistenco
  • Mexico: Toluca
  • Vietnam: Ho Chi Minh City
  • Egypt: 6 October (EGA)
  • Thailand: Samut Prakan (TAAP)

DesignerOlivier Boulay (1989) [1][2]Murat GünakBody and chassisClassCompact executive carBody style4-door sedan4-door station wagonLayoutFront engine, rear-wheel driveRelatedMercedes-Benz C208Mercedes-Benz R170PowertrainEnginePetrol:1.8–2.3 L M111 I42.8 L M104 I62.4–2.8 L M112 V63.6 L M104 I6 AMG4.3 L M113-E43 V8 AMG5.4 L M113-E55 V8 AMGDiesel:2.0–2.2 L OM604 I42.2 L OM611 I42.5 L OM605 I5Transmission5/6-speed manual4/5-speed automaticDimensionsWheelbase2,670 mm (105.1 in)Length4,505 mm (177.4 in)Width1,720 mm (67.7 in)Height1,425 mm (56.1 in)ChronologyPredecessorMercedes-Benz 190 (W201)SuccessorMercedes-Benz C-Class (W203)

Mercedes-Benz W202 is a compact executive car which was produced by the German automaker Mercedes-Benz in 1993–2000, under the C-Class model names. In May 1993, the first generation Mercedes-Benz C-Class was introduced as a replacement for the 190. The C-Class sedan was the company's entry-level model up until 1997, when Mercedes-Benz launched the smaller A-Class. Styling themes were carried over from the previous W201 series, but the new series had a smoother and rounder design than the previous generation of the compact Mercedes-Benz.

Development started on a new second generation 190 in October 1986, with design work commencing in 1987 under Bruno Sacco. By 1988, the first full-scale models were constructed. By December 1988, it had been narrowed to two finalists.

The final design by Olivier Boulay was chosen in 1989 as the winning proposal and the production design was frozen in January 1990, being later patented on 19 December 1990.

[3][4][5][6] Rough prototypes went into testing in 1989, with first production design prototypes commencing testing in 1990.

1,847,382 W202 models were produced.[7]

New naming scheme

This section does not cite any sources. Please help improve this section by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Mercedes-Benz C-Class» W202 – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (January 2019) (Learn how and when to remove this template message)

Originally Mercedes-Benz models were badged with numbers followed by letters, such as 190 E.

With the W202, Mercedes-Benz chose to make all models use letters before the number, for example, C 180 or C 230. The W202 was the first Mercedes-Benz model to use the new, current naming scheme. This naming scheme was applied to all models since 1993.

Engines

Mercedes-Benz C 220 Elegance (Australia, pre-facelift)

On its debut, the C-Class was the only Mercedes model with a complete lineup of multi-valve engines. The new family of four-cylinder petrol units, called M111, debuted in the C 180 (1.8 L, 122 PS (90 kW; 120 hp)), C 200 (2.0 L, 136 PS (100 kW; 134 hp) and C 220 (2.2 L, 150 PS (110 kW; 148 hp), the only four-cylinder of the range sold in the U.S.). In 1997 the C 220 was replaced by the C 230, enlarged to 2.3 L displacement but with the same output, although with torque increased to 220 N⋅m (162 lb⋅ft). The C 280 was the high-end model of the class, with a four-valve-per-cylinder straight-six engine, capable of reaching 193 PS (142 kW; 190 hp).

Four-cylinder diesel models were equipped with the same OM601 engine of the 190, in the 2.0 L and 2.2 L versions. Many of these diesel variants were sold as taxis, due to their low fuel consumption and strong reliability.

There were also more powerful OM605 five-cylinder engines which were available in naturally aspired (C 250 D) and turbocharged (C 250 TD) forms. The turbodiesel was introduced in 1995 and is one of the novelties in the engine range available from this year.

The most important was a supercharged version of the M111 straight four, the C 230 Kompressor, using a Roots-type supercharger to generate 193 PS (142 kW; 190 hp) at 5300 rpm: Mercedes-Benz reused supercharger technology after 50 years.

Due to the tax law in Italy and Portugal, models in those countries featured a supercharged version of the smaller 2.0 L (C 200 Kompressor), which had a similar output of the C 230 Kompressor.

The 1997 diesel models featured the OM611, equipped with a common rail direct injection system (co-developed with Bosch). The new model was named C 220 CDI, and had an improved output of 30 PS (22 kW; 30 hp) compared with the C 220 Diesel, better fuel average and lower emissions. Also, the inline six engines were replaced by a family of V6, the M112.

The new engines featured SOHC heads instead of the previous DOHC, three valves per cylinder instead of four, and twin sparkplugs. The four-cylinder C 230 was replaced by the C 240 (2.4 L) and the I6 C 280 by the V6 C 280.

These changes reduced emissions and improved fuel consumption, without sacrificing power (the C 280 in fact had a slight 4 PS (3 kW; 4 hp) increase with the change).

In the last four years of production, the W202 received a few changes in the choices of engine. In 1998, a less powerful version of the 2.2 L turbodiesel was added, called C 200 CDI, which replaced the C 220 Diesel.

In 2000, the C 200 Kompressor's output was cut to 163 PS (120 kW; 161 hp), the C 240 displacement was enlarged from 2.4 L to 2.6 L, but output remained at 170 PS (125 kW; 168 hp) and the C 180 got a 2.0 L engine.

Petrol engines
Version
Engine
Cyl.
Power
C 180 1.8 16V M111 I4 122 PS (90 kW; 120 hp)
C 200 2.0 16V M111 I4 136 PS (100 kW; 134 hp)
C 220 2.2 16V M111 I4 150 PS (110 kW; 148 hp)
C 230 2.3 16V M111 I4 150 PS (110 kW; 148 hp)
C 200 Kompressor 2.0 16V K M111.944 I4 180 PS (132 kW; 178 hp)
I4 192 PS (141 kW; 189 hp)
C 230 Kompressor 2.3 16V K M111 I4 193 PS (142 kW; 190 hp)
C 240 2.4 18V M112 V6 170 PS (125 kW; 168 hp)
C 280 2.8 24V M104 I6 193 PS (142 kW; 190 hp)
C 280 2.8 18V M112 V6 197 PS (145 kW; 194 hp)
C 36 AMG 3.6 24V AMG M104 I6 280 PS (206 kW; 276 hp)
C 43 AMG 4.3 24V AMG M113-E43 V8 306 PS (225 kW; 302 hp)
C 55 AMG 5.4 24V AMG M113-E55 V8 347 PS (255 kW; 342 hp)
Diesel engines
Version
Engine
Cyl.
Power
C 200 Diesel 2.0 8V D OM601 I4 75 PS (55 kW; 74 hp)
C 200 CDI 2.2 16V CDI OM611 I4 102 PS (75 kW; 101 hp)
C 220 Diesel 2.2 16V D OM604 I4 95 PS (70 kW; 94 hp)
C 220 CDI 2.2 16V CDI OM611 I4 125 PS (92 kW; 123 hp)
C 250 Diesel 2.5 20V D OM605 I5 113 PS (83 kW; 111 hp)
C 250 Turbodiesel 2.5 20V TD OM605 I5 150 PS (110 kW; 148 hp)

Transmissions

The original W202 came standard in Germany with a five-speed manual and four-speed automatic transmissions optional. In the United States, automatic transmission was standard, with manual available as a delete option (with few choosing to do so). The four-speed automatic was the 722.

4 version of the 4G-Tronic. In 1996, this old transmission—released in 1981—was replaced by a five-speed automatic, the 722.6 or 5G-Tronic, which received a manual shift mode in 1999 (722.6).

In 2000, with the T-Model only remaining on sale, the RWD C 240 was available with the optional six-speed G56 manual from the W203.

Safety

Pre-facelift C 220 Elegance sedanFacelift C 180 Classic sedanInterior

At the launch the C-Class had a standard driver airbag, ABS and integrated side-impact protection; the front passenger airbag became standard from 1995 onwards, and from the same period Traction control (ETS in the 4-cylinder models, combined with limited slip differential (ASD) or ASR in the 6 cylinders models) was available as extra cost. In 1997 ASR became standard in the C 280s equipped with the automatic transmission and in the C 36 AMG, as ETS in the 4-cylinder models, except for the C 180 and the C 220 Diesel.

With the 1997 restyling ASR became standard in all the models, except in the C 180 and C 220 Diesel. This last model continued to offer ETS available as extra cost.

Moreover, front side airbags and Brake assist (BAS) came in the list of standard safety features.

The two basic models finally joined ASR in 1998, and, in 1999, the W202 was the first compact sedan to offer ESP as standard in all the range.

Читайте также:  Очистка системы вентиляции картера рено дастер

Crash test ratings

EuroNCAP adult occupant:[8]
EuroNCAP pedestrian (pre-2002 rating):
NHTSA crash test ratings (1997):[9]

Frontal Driver:
Frontal Passenger:
Side Driver:
Side Rear Passenger:

AMG models

Mercedes-Benz C 36 AMG

In 1995, the C-Class received its first genuine performance model, the C 36 AMG, to counter the new six-cylinder BMW M3. Developed with AMG, the tuning house that had now become a subsidiary of Daimler-Benz, it had racing-tuned suspension (lowered by 25 mm (1 in)) and in the USA, a four-speed automatic gearbox, followed by a standard five-speed automatic gearbox. The 3.6 L engine had a general output of 280 PS (206 kW; 276 hp) at 5750 rpm and 385 N⋅m (284 lb⋅ft) at 4000 rpm. AMG later conceded that since the engine was hand-assembled, power outputs could vary slightly from 276 hp (206 kW) to 287 hp (214 kW). The C36 AMG accelerates to 60 mph (97 km/h) from a stop in 5.8 seconds and top speed was electronically limited to 250 km/h (155 mph). Unlimited Top Speed was recorded at 272 km/h (169 mph).[citation needed] Only a total of 5200 C36 AMGs were produced.

Руководство по ремонту Мерседес 203 2000-2007 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI). Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости. Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году. C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция. C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды. C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте. Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.

W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.

1. Введение

1.0 Введение
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.

8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Обогреватель заднего стекла
2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши
2.

15 Оборудование салона
2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.18 Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса.

Герметизация проколов шин

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.

7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.

12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.

17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса
3.20 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.21 Очистка механизма сдвижной панели люка крыши
3.22 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.23 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.

24 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.25 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.26 Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid
3.27 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
3.29 Замена тормозной жидкости
3.30 Проверка эластичной муфты карданного вала
3.

31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.32 Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.33 Замена топливного фильтра

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища
4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. Дизельные двигатели
4.7. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления

5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка КПП
8.3 Регулировка привода управления КПП

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.3. трансмиссия 722.6

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Замена колодок переднего дискового тормоза
11.3 Снятие и установка переднего суппорта
11.4 Замена задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка заднего суппорта
11.6 Снятие и установка тормозного диска
11.7 Проверка тормозного диска
11.

8 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
11.9 Замена тормозных колодок стояночного тормоза
11.10 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.11 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.12 Удаление воздуха из тормозной системы
11.13 Снятие и установка тормозного шланга
11.

14 Проверка усилителя тормоза

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1. Уход и наружное оборудование кузова
13.2. Оборудование салона

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Реле и предохранители
14.6 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения
14.

7 Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения
14.8 Снятие и установка датчика дневного света
14.9 Снятие и установка фары
14.10 Снятие и установка противотуманной фары
14.11 Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары
14.12 Снятие и установка заднего фонаря
14.13 Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления
14.

14 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла
14.15 Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла
14.16 Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса
14.17 Снятие и установка датчика дождя
14.18 Снятие и установка звукового сигнала
14.19 Снятие и установка датчиков парковки
14.

20 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха
14.21 Снятие и установка приборной доски
14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя
14.23 Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке
14.24 Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления
14.25 Снятие и установка выключателя центральной консоли
14.

26 Снятие и установка выключателей в дверях
14.27 Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения
14.28 Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки
14.29 Снятие и установка прикуривателя
14.30 Снятие и установка радиоприёмника
14.31 Снятие и установка громкоговорителя
14.32 Цифровая шина данных CAN
14.33 Единый замок — общие сведения
14.

34 Установка дополнительных электрических и электронных приборов
14.35 Назначение и расположение электрических разъёмов
14.36. Схемы электрооборудования

Ссылка на основную публикацию