Обновлённый заднеприводный CTS с «турбочетвёркой» 2.0 (240 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 2 790 000 рублей — на 100 тысяч дороже прежнего. Полноприводный с тем же мотором — 2 990 000−3 590 000. С «атмосферником» V6 3.6 (341 л.с.) — 3 790 000.
«Скажите, с какой целью берётся плата? — С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился!» Седан Cadillac CTS третьего поколения дебютировал три года назад. Американцы надеялись на успех в Европе. Однако в 2014-м здесь купили всего 133 такие машины, а в прошлом — 140.
В Америке спрос гораздо выше, но и там по итогам 2015 года он упал до 19,5 тысячи седанов против среднегодовых 48 000 у модели предыдущего поколения. В то же время американцы приобрели 23 000 Лексусов GS и 44 000 «пятёрок» BMW. В нынешнем году CTS обновили.
Так с какой целью берётся около трёх миллионов рублей?
В Кадиллаке так гордятся близкой к идеальной статической развесовкой «си-ти-эса» — 50,1:49,9 — что официально она не зависит от выбранного мотора и типа привода. Седан для своих габаритов лёгкий: минимум 1659 кг. Но Mercedes E-класса и Jaguar XF ещё легче.
Адаптивные биксеноновые фары, передние тормоза Brembo и шины Run Flat размерности 245/40 R18 — базовое оснащение.
Смотрю на живую машину — а где иная решётка радиатора, задний бампер с вертикальными патрубками выпуска взамен горизонтальных, зеркало заднего вида, транслирующее картинку с камер? Оказывается, бампер с зауженным расположением катафотов не вписался в евронормы, решётка с зеркалом появятся у нас только в следующем модельном году. В этом — восьмиступенчатый «автомат» взамен шестиступенчатого и 240 сил у турбомотора 2.0 вместо 276 при неизменном моменте. Транспортный налог для Москвы снизился на 23 400 рублей. Для неэкономных добавлен «атмосферник» V6 3.6 (341 л.с., 386 Н•м).
За последние два года средняя цена Кадиллаков выросла на 17% — и будет расти дальше. Стратеги фирмы верят, что наряду с улучшением самих машин это поможет бренду отделиться от массовых GM-марок и выйти на статусный уровень Большой немецкой тройки.
Новая решётка радиатора и салонное зеркало-экран с парой омываемых камер появятся у российского седана через год. Изменённый по американским стандартам задний бампер — никогда.
Начинаю с двухлитровой полноприводной машины, запустив мотор ещё на подходе к ней — с ключа. Помимо дистанционного стартёра в богатую базовую комплектацию входят двухзонный климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары и амортизаторы с электронным управлением.
Кожи тут — как ни у одного конкурента: передняя панель обтянута даже под рулевой колонкой, дверные ручки кожаные не только снаружи, но и изнутри. Правда, на сиденьях — грубые складки, на стыках с пластиком — неровные щели.
В Кадиллаке говорят: дайте время, мол, новый президент марки Йохан де Найссен, пришедший из Infiniti, за эти минусы уже взялся.
Обычная кожа и перфорированная, алькантара, хром, псевдоуглепластик — богатому материалами интерьеру не хватает аккуратности и чувства меры. Глянец руля и центральной консоли тускнеет, покрываясь отпечатками пальцев.
В меню приборной панели есть вкладка «Пустая страница», как в каком-нибудь «товаре, содержащем ПО с открытым кодом». Подсветка инструментария глушится отдельно от центрального дисплея, который перенасыщен цветом и отвлекает в темноте.
Мультимедийная система CUE, Cadillac User Experience, с восьмидюймовым сенсорным экраном теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, камеры объединены в систему кругового обзора, но принципиально «экспириенс» не поменялся.
Как и на Эскалейде, отклик «вздрагивающих» при касании сенсорных клавиш неоднозначен. Моргнёшь аварийкой в благодарность кому-то, а выключишь только с третьей попытки — это отвлекает.
Да и в целом место водителя не кажется гостеприимным: верхняя часть спинки давит на лопатки, заставляя горбиться, руль с острыми в месте хвата спицами развёрнут к окну.
Передние кресла — с памятью, обилием регулировок и неудачным профилем спинок. При полностью опущенных передних сиденьях сзади тесно в ступнях. Низкая подушка вынуждает задирать колени, а излишне вертикальная спинка — сползать вперёд.
В паре с восьмиступенчатым «автоматом» 240-сильная «турбочетвёрка» 2.0 воспринимается бодрее прежней 276-сильной, что работала с шестиступенчатой коробкой. И паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,2 с до 6,9, и реально набор скорости перестал быть натужным.
Лёгкости не хватает только звуку: на пути к предельным 6500 об/мин двигатель не рычит, а гудит, будто из него выжимают масло. Трансмиссия работает живо, не провоцируя прибегать к ручному режиму, хотя он здесь честный, с упором в отсечку.
Заметные толчки коробка допускает лишь при сбросе газа сразу после переключения.
Динамика двухлитрового седана улучшена благодаря более коротким передачам: седьмая здесь, как раньше пятая, а восьмая — лишь чуть длиннее прежней шестой. У заднеприводной версии вдобавок укорочена главная пара. Время разгона до сотни — 6,6 с.
Ручной режим трансмиссии включается кнопкой на макушке селектора либо блестящим подрулевым лепестком. Перед селектором — кнопка отключения системы стабилизации и выбора ездовых режимов («Поездка», «Спорт» и «Снег/Лёд»).
С двигателем V6 3.6 седан звучит взрослее. Слышно, как рык улетает из-под ног в заднюю «банку» глушителя. Однако выигрыш в динамике едва ощутим и то в основном при ускорениях с ходу.
По паспорту шестицилиндровый CTS с полным приводом набирает сотню за 6,7 с, на две «десятки» раньше двухлитровой машины. Той более «короткая» коробка дала больше.
В остальном разномоторные седаны одинаковы: у них чуткие и эффективные тормоза Brembo и идентичные настройки шасси. Конструкторы не стремились наделить какую-либо из версий особым ездовым характером.
Новые моторы с коробкой не повлияли на шасси «си-ти-эса». Электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control ставятся на все без исключения версии.
Сенсорные кнопки покрывают центральную консоль и окружают экран. Целишься — получаешь желаемое с первого раза. Однако сложно что-то переключить мельком на ходу. За климатическим блоком расположен фирменный тайничок с USB-разъёмом.
Спортподвеска у «си-ти-эса» по-прежнему «в базе». Другой ни в России, ни в Европе нет. Маркетологи сочли американский исходник слишком мягким, и, по-моему, это ошибка. Ровную прямую CTS держит крепко, в повороты въезжает охотно, однако на неровностях точность управления снижается.
Явно нагруженный в «нуле» руль приходится по чуть-чуть покачивать туда-сюда. Режим «Спорт» ясности не добавляет — баранка становится слишком тяжёлой. Тут уже не до обострённых откликов на газ, поджатых амортизаторов и сниженной в пользу задней оси полноприводности.
Возвращаю всё в исходный режим «Поездка».
Среди ездовых режимов нет «Комфорта» — создатели седана честные и самокритичные. Автомобилю противопоказаны жёсткие стыки и короткие асфальтовые волны.
Выдвигаемые вручную шторки боковых окон, электроприводная шторка заднего окна и глючный в откликах блок климат-контроля для второго ряда — черты предтопового варианта Performance.
Плавности хода недостаёт. Пробоев подвески, отмеченных в нашем российском тесте дореформенного седана, в Австрии не случается, но в остальном Cadillac узнаваем.
Он так подробно повторяет профиль полотна на короткой асфальтовой волне, что тычки ощущаются не только на подушке, но и на спинке кресла, словно задний пассажир барабанит по ней коленями.
Попадая в углубления с канализационными люками, CTS дрыгает 18-дюймовыми Run Flat-лапками, будто наступивший в лужу кот. С таким шасси приятно мчать по вылизанным серпантинам, но некомфортно на обычной российской дороге.
С двигателем V6 CTS чуть плавнее, чем с «турбочетвёркой» — дополнительных 60 кг спереди не хватает для явного размягчения спортподвески. В машине тихо: ни ветра, ни гула от шин и дороги.
Проекция на лобовом стекле чёткая, но пёстрая. Дополнительный ярко-зелёный символ всплывает при включении системы активного — с подруливанием — удержания в полосе. Блок управления дисплеем находится слева от руля, рядом — клавиша «ручника».
Хватит ли внесённых изменений, чтобы Провал не слишком провалился? На 240-сильный CTS обратят внимание те, кого смущал чрезмерный транспортный налог. Принципиально спрос не увеличится, потому что ежегодная налоговая переплата в 23 400 рублей — это 117 тысяч за пять лет.
Кто очень хотел такой Cadillac, уже выбил у дилера соответствующую скидку. В прошлом году в России CTS купили 37 человек, за десять месяцев нынешнего года — 17. Сегмент тем временем обновляется не точечно, а по-крупному: Mercedes E-класса, Volvo S90, грядёт новая «пятёрка» BMW, за ней Audi A6.
Тут как тут Genesis G80.
Стеклянная крыша со сдвижной частью — особенность богатейшей для седана с любым из двигателей версии Premium. Как и в случае с внедорожником Escalade, мелкие партии «си-ти-эсов» собирают крупноузловым методом под Минском на предприятии «Юнисон».
Соперничать с «немцами» Кадиллаку мешает и ограниченная моторная гамма. Например, у Audi A6 в России — три бензиновых мотора и турбодизель. Йохан де Найссен уверяет: примерно к 2019 году Кэдди тоже начнёт воспламеняться от сжатия, несмотря ни на какие «дизельгейты»!
Уходящие модели в ожидании новинок конкуренты распродают со скидками — обновлённому «си-ти-эсу» будет даже сложнее, чем дореформенному. Не потому, что он плохой. В сравнении с предшественником — отличный.
Но небрежности, простительные тому же Эскалейду за размер, в бизнес-классе недопустимы. Особенно — когда по цене Кадиллака можно купить Audi, BMW, Mercedes и более современный, чем CTS, кроссовер XT5.
За сопоставимые деньги CTS богаче оснащён, но, судя по ничтожным продажам, это не работает. Имидж — всё. А его двумя моторами с коробкой не поднимешь.
Паспортные данные
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4966 | 4966 |
Ширина, мм | 1834 | 1834 |
Высота, мм | 1438 | 1438 |
Колёсная база, мм | 2910 | 2910 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1568 | 1560/1568 |
Снаряжённая масса, кг | 1769 (1659)* | 1828 |
Полная масса, кг | 2260 (2160) | 2280 |
Объём багажника, л | 388 | 388 |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 3649 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 240/5500 | 341/6800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/3000–4500 | 386/5300 |
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | подключаемый полный (задний) | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 245/40 R18 | 245/40 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 (240) | 280 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,9 (6,6) | 6,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,3 (10,8) | 12,7 |
— загородный цикл | 6,8 (6,2) | 7,4 |
— смешанный цикл | 8,4 (7,8) | 9,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 72 | 72 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* В скобках данные заднеприводной модификации. |
Техника Борис Ульзибат
Седан CTS построен на платформе GM Alpha, разработанной с нуля. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.
В конструкции использован алюминий, из которого, в частности, сделаны некоторые усилители кузова, а также магниевые сплавы, многофазные и высокопрочные стали.
Корпус заднего дифференциала — из чугуна, степень расширения которого при нагревании меньше, чем у алюминия. Заднеприводный на российском рынке только базовый CTS, остальные — с подключаемым передком.
«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, кованым коленвалом и twin-scroll-турбокомпрессором раньше выдавала 276 сил, а теперь — 240. Максимальный крутящий момент — те же 400 Н•м при 3000–4500 об/мин, хотя 90% тяги доступно уже с 1500 об/мин.
Атмосферная «шестёрка» 3.6 (341 л.с. и 386 Н•м) модели LGX — это алюминиевый блок цилиндров, интегрированные в головку выпускные коллекторы, кованые стальной коленвал и шатуны, полимерное покрытие поршней.
Впрыск — непосредственный, фазовращатели — на каждом из четырёх распредвалов, масляный насос — переменной производительности. Здесь есть система деактивации пары цилиндров на малых нагрузках и start/stop.
Вместо шестиступенчатой коробки Hydra-Matic 6L45, заимствованной у предыдущего «си-ти-эса», у обновлённой машины с двигателями 2.0 и 3.6 — восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45 (на фото), как у флагмана CT6. Технически это родственник корветовской коробки 8L90 с иными передаточными числами и деталями системы start/stop.
За кадром
Слева вверху — модель парового локомотива в масштабе 1:20 из экспозиции Технического музея Вены.
Будет возможность — бегом туда, не раздумывая: экспонаты, наглядно объясняющие свой принцип действия, тематические презентации… Разовый билет — 12 евро, годовой — 29, а «детям до 19 лет» — вход бесплатный.
Ещё мы побывали в железорудном карьере Эрцберг, пощупав 1200-сильный самосвал Komatsu — и на сталеплавильном заводе Voestalpine, где большинство будущих европейских автомобилей пребывают в жидком виде.
2014 Cadillac CTS: Подробный обзор
Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.
Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.
Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.
У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы.
Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы.
Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.
Что нового в 2014 Cadillac CTS?
Новый седан стал длиннее и немного шире. Но главное изменение- внешность автомобиля стала более элитарной. CTS – по-прежнему четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров. Как и предыдущее поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.
Под капотом Американского седана спрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Также как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску системы Макферсон. Как Corvette, он использует высокотехнологичные магнитные амортизаторы, которые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой или жесткой.
Мощность, хорошая подвеска теряют свой смысл, если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная система. Но и здесь у Cadillac CTS все отлично. Производитель не разочаровал поклонников этой марки, установив на передние колеса тормоза Brembo доступные во всех комплектациях.
Используя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела снижение веса в 310 кг. Благодаря этому новый Кадиллак CTS может похвастаться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его главный конкурент BMW 528i.
Также компания помимо 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, а именно: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.
- В том числе в продаже представлены несколько различных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.
- В представленном здесь тест-драйве, автомобиль был доукомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая контролирует как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, а также ассистентом автоматической параллельной парковки.
Конкуренты CTS
Конкурентов в этом сегменте автомобилей великое множество, включая большое количество Европейских и Азиатских производителей.
И только одна Американская марка Cadillac CTS пытается конкурировать на мировом рынке в этом классе автомобилей.
Также как и у CTS турбированные четырехцилиндровые моторы устанавливаются на Jaguar XF , Audi A6 и BMW 5-Series. В том числе у конкурентов есть и турбо моторы V6 — Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS.
Дизайн
Дизайн автомобиля был разработан при участии дизайн студии GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Мичигане и Великобритании. Внешность автомобиля приняла на себя философию дизайна Art & Science, который включает в себя более длинную колесную базу, более низкую линию крыши и плавные переходы элементов кузова.
Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, которые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет гораздо меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона.
В целом внешность нового CTS более интересна по своей форме, которая в ближайшие годы, скорее всего, выдержит испытание временем, в отличие от своих предшественников, которые имели тенденцию очень быстро устаревать.
Интерьер
В отличие от предшественников новый интерьер CTS весьма преуспел. Более изысканное оформление салона, дорогие материалы отделки и дополнительное электронное оборудование позволяет новинке, ни чем не уступать Немецким конкурентам.
По-прежнему безупречна электронная информационно-развлекательная система Кадиллака с сенсорным дисплеем , расположенная на центральной консоли. В отличие от предыдущей версии системы, которая устанавливалась в прошлом поколение автомобилей, в управлении уменьшилось количество различных лагов.
Обзорность в новом автомобиле отличная. Также благодаря высоко-регулируемым передним сидениям, отличное решение для длительных поездок не зависимо от роста водителя и переднего пассажира. К сожалению, на задних сиденьях не так удобно, но, тем не менее, присутствует вертикальная регулировка их спинки.
Эффективность и мощность
Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат.
Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания.
Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.
Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение.
К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.
Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.
С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса.
Стоимость
- Базовая стоимость в США: 45,100 долларов
- Стоимость автомобиля в обзоре: 64,770 долларов
В России в настоящий момент в продаже представлены автомобили только прошлого поколения, стоимость которых от 2,0млн. рублей.
Первые поставки на наш рынок начнутся не раньше, чем март-апрель 2014 года.
Новый Cadillac CTS — красивый, технологичный и быстрый люкс-седан
Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года.
В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.
Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно.
Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года.
Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.
- Габаритные размеры кузова новинки составляют 4966 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1453 мм в высоту, 2911 мм колесная база, колея передних колес 1559 мм, а задних 1567 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм.
Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг.
Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю.
У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.
- Реализовать потенциал двигателя и отлично сбалансированной подвески помогут шины 235/ 50 R17, 235/ 50 R18 или резина 245/ 45Z R19 на легкосплавных дисках 17-19 радиуса.
Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.
Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света.
Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве.
Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.
При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.
-
- Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.
-
- Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.
- Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).
Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20!!! направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.
-
- Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.
-
- Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.
-
Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.
-
- Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.
Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана.
Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой.
Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.
Cadillac CTS 2014 года — в лучших американских традициях
Cadillac CTS 2014 года – этот внушительный, почти 5-метровый, седан бизнес-сегмента для многих так и останется недостижимой мечтой.
Вот он – достойный соперник европейских и японских моделей, ни в чем не уступающий им – ни в солидности, ни в престиже, ни в технических показателях, ни в роскоши, ни в оснащении! И его славные предки всегда подтверждали эту аксиому, ведь на поле боя выходит уже III поколение CTS.
Тех, кто решился на приобретение Cadillac CTS, технические характеристики этого автомобиля однозначно впечатлят.
Габариты
- Длина – 4 966 мм;
- Ширина – 1 833 мм;
- Высота – 1 454 мм;
- Колесная база – 2 910 мм;
- Колея задних колес – 1 568 мм;
- Колея передних колес – 1 560 мм;
- Клиренс – 140 мм;
- Масса (снаряженная) – 1 640 кг;
- Расход топлива – 12,4 л (город) и 7,9 л (шоссе);
- Объем бака – 72 л;
- Максимальная скорость – 180 миль в час;
- Цена – от 1 995 000 руб.
Экстерьер
Внешность – первое, что видит потенциальный покупатель. Следовательно, ведя речь о Cadillac CTS, обзор данной модели вполне резонно начинать именно с «обертки».
В образе своем автомобиль остался верен старым канонам. В нем стремительность удивительно гармонично сочетается с некоторой угловатостью кузова. Покатый и очень длинный капот, рубленые передние крылья и оригинальный бампер отлично смотрятся вместе. Низ оптики остался прежним, однако ее верх заметно вытянулся и теперь залезает далеко на крылья.
Дневные ходовые огни выполнены в виде длинных вертикальных полос. Радиаторная решетка напоминает перевернутую трапецию и щеголяет двумя горизонтальными хромированными полосами, а также большой эмблемой. Воздухозаборник имеется, но он узкий и не слишком длинный.
Обновленный Citroen C4 Picasso уже на дорогах России
В профиль заметно, что седан наклонен вперед, а его корма приподнята. Длинная продольная подштамповка, хромированные молдинги и 7-спицевые колесные диски наделяют автомобиль еще большим аристократизмом.
Корма очень покатая, с прямоугольными стопами, угловатой крышкой багажника, большими задними крыльями и 2-мя патрубками выхлопа в хромированной окантовке.
Двигатель
Как ни странно, однако те авто, что запланированы для поставки в Россию, американцы оснастили единственным, 2-литровым, бензиновым мотором. Хотя в арсенале имеются еще два 3,6-литровых агрегата.
Несмотря на, казалось бы, несолидную конструкцию рядного типа (продольное расположение цилиндров), из 4-х цилиндров, его технические показатели впечатляют.
Система непосредственного впрыска, работающая вкупе с турбонаддувом, позволяет выжать с такого скромного объема 276 коней, которые движок выдает на 5 500 оборотах.
Тяга тоже нешуточная – 400 «ньютонов»! И это в широчайшем рабочем диапазоне – от 1 700 до 5 500 оборотов.
Все это делает из Кадиллака настоящую ракету, способную легко разменивать сотку всего за 4,6 сек. Далеко не каждая «зажигалка» может поспорить в динамике с этим большим и тяжелым «зубром» из бизнес-сегмента. А обгоны на трассе на Cadillac CTS (расход топлива которого более чем приемлем) можно и вовсе превратить в забаву. Максимальная скорость составляет 274 км в час.
КПП
Для такого автомобиля «механика» не предусматривается в принципе – только автоматическая трансмиссия! В данном случае это 6-диапазонная АТ. Да, вполне вероятно, что на фоне иностранных конкурентов (особенно немецких), с их 8-диапазонными коробками, такой агрегат выглядит слабовато, но это ничуть не влияет на комфорт и динамику.
АКПП удивительно своевременно жонглирует передачами, моментально отрабатывает кик-даун. Кроме того, никаких разногласий между двигателем и АТ не обнаружено.
Обзор автомобиля Chevrolet Corvette Stingray C7
Привод и подвеска
Модного нынче переднего привода на Cadillac CTS не сыскать – покупатель может выбирать только между задним или полным. Что касается «ходовки», то она полностью независимая, с привычной уже схемой – спереди стоят стойки типа McPherson, тогда как сзади смонтирована независимая компоновка.
Тормозные механизмы у Кадиллака дисковые, с вентиляцией. А за управление в ответе электрический усилитель руля с филигранными настройками. Впрочем, стоит только провести тест драйв Cadillac CTS, и все сразу становится ясно.
Интерьер
Салон просто великолепен. Отличная задумка с дизайном торпедо, как будто стекающим к центральной консоли, выделяет эту модель из остальных. Приборная панель обладает отличным стилем, а еще удивительно информативна – вся масса данных, выдаваемых ею, не отвлекает от дороги и легко воспринимается. При этом она лишена модных нынче колодцев.
Хромированная окантовка рулевого колеса, центральной консоли, селектора КПП и вставок на торпедо выглядит гармонично – аляповатой ее никак не назвать. Огромный дисплей в центре панели смотрится весьма внушительно, а вот клавиши управления, с их подслеповатыми символами, различимы неважно. Дефлекторы обдува гармонично вписываются в интерьер.
Сиденья максимально удобны – в меру плотные, с отменной боковой поддержкой и качественным профилем. Обзорность неплоха, вот только длинный передний габарит в первое время постоянно приходится вычислять. Задний диван очень комфортабелен – уютный и мягкий, словно из мебельного гарнитура, к тому же места для ног там полно.
Оснащение и стоимость
Автомобиль реализуется дилерами в 4-х фиксированных комплектациях:
- Standard – 1 995 000 руб.;
- Luxury – 2 380 000 руб.;
- Performance – 2 590 000 руб.;
- Premium – 2 770 000 руб.
Причем первая из них доступна исключительно для заднеприводной модификации. Даже эта версия просто роскошна – безопасность на высочайшем уровне (подушки по кругу, ASR, EBA, EBD, ESP, ABS), регулируемая подвеска, искусственная кожа, би-ксенон, 2-зонный климат, парктроник, акустика BOSE и т. д.
Chery Bonus 3 (A19) – новый седан сегмента B
Более дорогие комплектации отличаются полным приводом, натуральной кожей в отделке, навигационной системой, 3-зонным климат-контролем, камерой заднего вида и еще некоторыми девайсами.
Итог
Cadillac CTS 2014, цена на который вполне соответствует статусу авто, способен удовлетворить любые запросы!
Cadillac CTS 2014. Главный конкурент для «немцев»
Наконец-то Cadillac CTS добрался и до российских дорог. От своих предшественников Cadillac CTS отличается новой платформой, довольно свежим двигателем и еще более комфортным салоном.
При этом его цена в базовой комплектации подорожала всего на каких-то 100 тыс. руб. Это немаловажный фактор для «возможного увеличения популярности» этого автомобиля, как в родной Америке, так и в России.
Компания Cadillac насчитывает многолетнюю историю, во время которой у нее были и мгновенные взлеты, и стремительные падения. Первое поколение этого седана увидело свет в 2002 г.
С каждым годом этот автомобиль становился все более популярным в Соединенных Штатах, и продажи этой модели регулярно росли. Но в России этот автомобиль никогда не являлся лидером продаж.
В этом сегменте всегда лидировали такие «монстры» как Мерседес и БМВ.
Американский седан третьего поколения в скором времени сможет встать, даже не на одну ступеньку, а несколько выше, чем Мерседес Е-класса и БМВ 5 серии, по дизайну и качеству исполнения.
Характеристики автомобиля
На данном этапе американский производитель предлагает отечественному потребителю Cadillac CTS исключительно с одним вариантом двигателя.
Это 2х литровый, 4х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель, который оснащен роторным турбонаддувом и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Этот агрегат способен выдать около 276 л.с. мощности при 5500 тыс. об. Мин.
В диапазоне от 1700 об. мин. до максимальных 5500 об. мин. крутящий момент этого мотора равен 400 н. м.
Седан Cadillac CTS оснащается только 6-ти ступенчатой, автоматической КПП. Но даже при отсутствии выбора этот автомобиль показал неплохие результаты в экономичности.
В городском цикле седан CTS потребляет около 11,5 литра на сотню, на трассе покажет результат в 7,5 литра, а в смешанном режиме потратит около 9,5 литра хорошего бензина.
Для ценителей езды на дорогом автомобиле по бездорожью существует и полноприводная версия этого седана.
Новое в дизайне
По сравнению с предыдущими поколениями седан Cadillac CTS стал заметно длиннее и несколько шире. Целых 18 см прибавил к своей длине. Но если разобраться: для чего это было нужно? Дело в том, что увеличение длины автомобиля пошло исключительно на увеличение объема багажника. В прошлых версиях седана объем багажника равнялся 385 литрам, а в новинке уже 447.
Подвеска для «наших» дорог
Этот американский седан третьего поколения выполнен на платформе GM Alpha. На автомобиле Cadillac CTS появилась передняя независимая подвеска с двойными шаровыми опорами, и независимая пятирычажная задняя подвеска. Также в этом седане использованы магнитные амортизаторы.
Их отличительная черта – автоматическая регулировка жесткости подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Новый CTS оснащен системой автоматического выравнивания кузова и противобуксовочной системой. Передняя независимая подвеска выполнена на стойках типа МакФерсона.
Изготовлена она из высококачественного алюминиевого сплава, в то время как задняя независимая подвеска изготавливается по-прежнему из высокопрочной стали.
Колеса оснащены вентилируемыми тормозными механизмами. На передней оси установлены тормозные механизмы, которые впервые оснащены накладками с нитро ферритной цементацией. Также тормозная система оборудована новой системой охлаждения. В автомобиле применен стояночный тормоз с электронным управлением.
Сравнение Cadillac CTS с предшественниками
В прошлых версиях Cadillac CTS, эргономика откровенно недотягивала до ближайших немецких и японских конкурентов премиум — класса. В третьем поколении американского седана были несколько сглажены углы кузова, а новое лобовое стекло, по сравнению со своими предшественниками, имеет меньший угол наклона, а следовательно, и меньший коэффициент сопротивления.
Одной из причин низкой популярности в России CTS прошлых поколений является довольно среднее качество отделочных материалов. В новом седане эти огрехи были устранены. В CTS третьего поколения заметно изменился дизайн салона. Он, как бы это сказать, стал более изысканным.
В отделке салона на этот раз стали применяться более дорогие материалы. Внешне, салон этого нового американского седана ничем не уступает БМВ – 5 серии.
Также в этот автомобиль установлено большое количество дополнительного электронного оборудования, которое, в сравнении с автомобилями предыдущих поколений, работает более четко, без заметных, на первый взгляд, сбоев.
В прошлых версиях этого автомобиля много претензий было связано с низким качеством некоторых элементов салона. Прежде всего, вызывали недоумение некачественно закрепленные или вообще перекошенные дверные ручки и постоянно заедающая пепельница. И это неединичный случай. В обновленном автомобиле этих проблем не замечено.
Управление и управляемость
Рулевое управление тоже претерпело некоторые изменения. Установлена система автоматического контроля за жесткостью рулевого управления, которая зависит от скорости движения автомобиля. Также обновленный седан получил от своих создателей реечный рулевой механизм с электроусилителем. Благодаря этим новшествам американский седан довольно уверенно и предсказуемо ведет себя на сложном дорожном покрытии и при прохождении поворотов.
Имеется система адаптивного круиз контроля. Во время прохождения тест-драйва эта система показала себя на высоком уровне. Для предотвращения столкновений автомобиль самостоятельно замедлялся, а когда нужно – полностью останавливался. Все движение в режиме круиз контроля проходит плавно, и без каких-либо рывков.
Комфорт по «крупному»
О комфорте салона можно говорить многое. Производители постарались придать американскому седану новый респектабельный облик. В салоне установлены более удобные кресла для водителя и пассажиров.
Но, несмотря на несколько большую длину кузова, в салоне так и не стало просторнее. Для троих пассажиров в задней части салона, все-таки, несколько тесновато. Если бы это был не американский, а скажем, японский автомобиль то некую тесноту никто бы и не заметил.
Но американцы, как и многие русские — ребята довольно крупные.
В отделке салона используются высококачественные материалы: хороший пластик, натуральная кожа. Даже в отделке некоторых элементов декора салона используется натуральное дерево. В общем, все выглядит на довольно высоком уровне.
Никого не оставит равнодушным электронная развлекательная система, установленная в салоне этого американского чуда. Основным элементом этой системы является большой сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.
Несколько слов о безопасности
Теперь хотелось бы сказать несколько слов о таком важном факторе для хорошего автомобиля, как безопасность.
Производители Cadillac CTS 2014 года, в один голос заявляют, что этот автомобиль, даже в базовой комплектации, является самым безопасным авто в своем сегменте.
В начальной комплектации автомобиль получил фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.
Безопасность пассажиров, сидящих на задних сиденьях, обеспечивают боковые подушки безопасности. Кроме того, Cadillac CTS оборудован 3х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, для водителя и всех пассажиров. И это все в базовой комплектации. Впечатляет.
- В более дорогих версиях автомобиль оборудуется дополнительными опциями:
- • Системой автоматического наблюдения за слепыми зонами.
- • Системой, которая в режиме реального времени контролирует полосу движения.
- • Системой аварийного торможения.
- • Системой автоматического обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом.
Сколько стоит американская легенда
В базовой комплектации цена на Cadillac CTS третьего поколения начинается с 2 млн. рублей, точнее 1 995 тыс. рублей. Это практически на 100 тыс. дороже чем была базовая стоимость предшественника. Много это или мало, для автомобиля этого сегмента – покажет время и уровень спроса. Но, помимо этой комплектации существуют еще три уровня комплектации.
Максимальная цена на «американскую легенду» в комплектации Premium практически на миллион превышает базовую, и составляет 2 770 тыс. рублей.
- Конкуренты Cadillac CTS: Tesla Model S, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class
- Отзывы
- Обзоры и тесты