Вид: галереяВид: список
Сортировать по:
рейтингуцене
Показать предложения на карте
-
Кронштейн КПП левый (МКПП) Opel Corsa D с 2006г
Производитель: Opel; Страна-производитель: Германия. Кронштейн КПП левый ( МКПП ) для Opel Corsa D с 2006г ( Опель Корса d с 2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 346843Состояние детали: Отличное, Цена: 500 р.——————————————
-
-
Кулиса КПП РКПП (13209263) Opel Corsa D с 2006г
Производитель: Opel; Страна-производитель: Германия. Кулиса КПП РКПП для Opel Corsa D с 2006г ( Опель Корса d с 2006г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 13209263Внутренний код: 428868Состояние детали: Удовлетворительное, Цена: 1500 р.—————
-
-
-
-
Опора КПП левая (МКПП) (13130745) Opel Corsa D с 2006г
Производитель: Opel; Страна-производитель: Германия. Опора КПП левая ( МКПП ) для Opel Corsa D с 2006г ( Опель Корса d с 2006г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 13130745Внутренний код: 346837Состояние детали: Отличное, Цена: 500 р.——————
-
-
-
-
Опора двигателя задняя (55703436) Opel Corsa D с 2006г
Производитель: Opel; Страна-производитель: Германия. Опора двигателя задняя для Opel Corsa D с 2006г ( Опель Корса d с 2006г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 55703436Внутренний код: 346842Состояние детали: Отличное, Цена: 500 р.——————-
-
-
Поддон КПП масляный (РКПП) Opel Corsa D с 2006г
Производитель: Opel; Страна-производитель: Германия. Поддон КПП масляный ( РКПП ) для Opel Corsa D с 2006г ( Опель Корса d с 2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 206202Состояние детали: целыйЦена: 1400 р.———————————————-
-
-
Кулиса КПП МКПП Opel Corsa D с 2006г
Производитель: Opel; Страна-производитель: Германия. Кулиса КПП МКПП для Opel Corsa D с 2006г ( Опель Корса d с 2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 346632Состояние детали: Отличное, Цена: 2000 р.——————————————————
-
-
МКПП (1.0л пробег 176 т.км) Opel Corsa D с 2006г
Производитель: Opel; Страна-производитель: Германия. МКПП ( 1.0л пробег 176 т.км ) для Opel Corsa D с 2006г ( Опель Корса d с 2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 033684Состояние детали: Целиком на запчасти возврату не подлежит, сломана боковая крышка
-
-
-
Похожие значения:
Astra
Astra H
Meriva
ASTRA J
Vectra
Insignia
Antara
Omega
Акпп опель корса
Несмотря на автоматическое переключение передач, робот Опель Корса имеет не гидротрансформатор, а, привычное всем нам по механической коробке, сцепление, состоящее из корзины, диска сцепления и выжимного подшипника. Главная проблема при проведении ремонта состоит в необходимости снятия коробки передач.
Замена сцепления на роботе
Зачем концерн Опель придумал изитроник? Люди устали спорить, что лучше, механическая или автоматическая коробка передач. Чтобы примерить одних со вторыми, появился третий вариант, позволяющий убить двух зайцев. С одной стороны коробка остается механической, что повышает ее надежность, с другой стороны переключение передач происходит автоматически, что улучшает комфорт.
Замена изитроника
В связи с высокой стоимостью ремонта роботизированной коробки передач Опеля Корса, регулярная замена масла, а также контроль за его состоянием, являются критически важными во избежание дорогостоящего ремонта. Со временем трансмиссионное масло пропитывается мельчайшей металлической стружкой и уже не может эффективно осуществлять смазывание элементов коробки передач.
Замена масла в роботе
Собственныйсклад
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Опытныепрофессионалы
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Соотношение цена/качество
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Диагностикапри ремонте
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Опель — сеть автотехцентров.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
- О нас
- Модели
- Ремонт
- Цены
- Контакты
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики
Трансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, бывалых «опелистов» насторожат названия серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в следующем абзаце.
А солидная часть машин с автоматической трансмиссией оснащена простым «роботом» Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» АКПП: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и вполне надежную AF13, он же Aisin 60-40LE.
Конечно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ждать динамики DSG, зато она крепкая. Да и в ремонте предельно дешёвая.
К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.
На фото: Opel Corsa (D) '2006–15
А вот механические коробки передач серий F13+ и F17 имеют несколько слабых мест. Самая очевидная, но мелкая проблема для владельцев — это износ механизма переключения. Он тут со штангой и подвержен накоплению люфтов.
После пяти-шести лет эксплуатации люфт в шарнире рычага и люфт «вертолета» делают переключение передач не очень комфортным. Ремонт недорог, механизм можно заменить на аналогичный от Daewoo Nexia, который стоит совсем дешево.
А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.
Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть.
Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала.
Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.
Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло.
Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала.
Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.
Почти аналогичный тест нужен и для определения целостности подшипников вторичного вала, только колесо блокировать не нужно, должны вращаться оба, а обороты должны быть выше.
Вибрации и гул от коробки говорят о том, что ее скоро придется менять.
В особо запущенных случаях магнитик на пробке будет иметь «шубу» из стальных опилок, но звуковой тест помогает выявить проблему даже в том случае, если она пока находится на ранней стадии или коробку промыли.
На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10
Подшипники вторичного вала тут роликовые, причем один — в пластиковой обойме. Вот его и «ведет» при загрязнении масла или перегреве коробки. Перегреть не так уж сложно: «механика» греется при недостатке масла или длительном движении на высокой скорости, особенно если стоит «глухая» защита картера.
Ремонт обычно очень дорог, нужна замена как минимум одного из валов и всех подшипников, в сумме потребуется от 20-30 тысяч рублей только на детали. Часто повреждения затрагивают и корпус коробки, после чего восстановление потребует еще и ремонта корпуса на специальном оборудовании с восстановлением геометрии.
Если просто поставить ремонтную втулку, то вероятно, что коробка выйдет из строя очень быстро. При шлифовке концевика вторичного вала под ремонтный подшипник обеспечить нужную точность, казалось бы, проще, но… Оригинальный подшипник не просто так имеет разъемную обойму из пластика: обычный просто не пролезет через шестерню пятой передачи.
В общем, коробки чаще всего меняют на контрактные, а не ремонтируют.
С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa, коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra/Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.
Для двигателей 1,4 л и 1,6 л с турбонаддувом припасли шестиступенчатую коробку серии М32.
Она заметно надежнее «младших» серий, имеет тросовый привод, но… Список поломок точно такой же, разве что проблемы случаются реже, и ремонтируют её с большим успехом.
Впрочем, с учетом стиля передвижения на машинах с такими моторами риски, скорее, возрастают. И не забываем про двухмассовый маховик: деталь весьма дорогая.
Многие ругают гидровыжим сцепления Opel, но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.
Если на машине стоит «робот» Easytronic, то хлопот добавляется. Ко всем проблемам механики коробок F13+/F17 добавляются ресурсные проблемы актуаторов и сбои блока управления.
Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.
При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech2 или заведите себе OP-COM, это поможет избежать проблем в будущем.
Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.
На фото: Opel Corsa 5-door (D) '2006–09
Сложности с селектором, отказом «лягушки» педали тормоза или нарушением ее регулировки тоже встречаются, но это сравнительно недорогие неприятности. Куда хуже то, что нормально такая «АКПП» не работает. По сравнению с ней работа «робота» на Lada Vesta — просто образец настройки подобного рода устройства.
Для неторопливого передвижения по городу без серьезных подъемов и по трассе трансмиссия Easytronic подходит, но полноценной замены АКПП из нее не вышло. Кстати, системы удержания машины на подъеме тут нет, для машины с «роботом» это серьезный недостаток — придется действовать «ручником», как учили в автошколе.
АКПП Aisin 60-40LE, которую ставили с моторами 1,4 л — вполне приличная коробка. В случае с Corsa – практически «вечная». Во всяком случае, свои 300 тысяч при штатном обслуживании она может пройти легко. Эта облегченная версия коробок серий 50-40/50-42LE, которые заслуженно получили звание одних из самых удачных четырехступок.
На фото: Opel Corsa (D) '2006–15
Основные неисправности – это износ пакетов Forward и пакета 3-4 при больших пробегах, а также загрязнение гидроблока. У «гонщиков» — во всяком случае, у тех, кто воспринимает Корсу как гоночный болид — можно встретить и износ накладок блокировки ГДТ при пробегах от 100 до 150 тысяч километров.
В этом случае потребуется промежуточный ремонт с заменой или восстановлением «бублика».
У более адекватных владельцев ресурс накладок составляет больше 200-250 тысяч и примерно соответствует ресурсу коробки до первого «промежуточного» ремонта с заменой резиновых деталей, наиболее нагруженных соленоидов и ревизией фрикционов.
При длительной работе на старом масле с перегревом замен больше: тут могут «попасть» и барабан Forward, и стальные диски, и многое другое. Если покупаете машину с этой коробкой, не стоит надеяться на неубиваемость. Обязательно нужно проверить состояние масла и наличие потеков на сальнике ГДТ, что можно сделать эндоскопом.
Моторы
Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0.
Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной.
У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.
ЭМ клапан фазорегулятора
цена за оригинал
3 035 рублей
Самый мощный вариант двигателя – 1,4 л с турбонаддувом. Он развивает на Corsa D 120 л.с., но встречается редко, ставили его только после второго рестайлинга. Зато атмосферные моторы 1,4 л неплохо форсированы. Версия без фазовращателя, которую ставили до рестайлинга, имеет мощность 90 л.с.
, а вариант с фазовращателем – всю 101 силу. Для легкой машины было бы вполне достаточно, но Corsa имеет массу около 1 300 кг, так что динамика все равно воображение не поражает. С моторами 1,2 л динамика остается приемлемой лишь в диапазоне 0-70 км/ч, дальше машина откровенно «не едет».
Ну, а литровый моторчик, видимо, еще хуже, хотя лично я его не проверял.
Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z10XEP, после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A10XEP. Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.
Самый простой вариант мощностью 80 л.с. – это Z12XEL, он же A12XEL. Вариант мощностью 85 сил — это уже A12XEP. Впрочем, чудес от него ждать не надо, по тяге он уступает даже Z12XEL, поскольку излишне «задушен» новыми экологическими нормами.
На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) '2009–10
У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z14XEL заменили на A14XEL, а затем – и на A14XEP. По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A14NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.
Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.
На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) '2007–10
Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.
А вот слабый термостат – это, скорее, плюс.
Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом.
Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A14NET/A14NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.
Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.
На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10
Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.
Не забывайте раз в пять лет менять пробку расширительного бачка и закручивать ее «правильно»: не до упора, а просто очень плотно, без фанатизма. Тогда расширительный клапан в ней будет работать штатно и не взорвет вам систему.
Радиатор
цена за оригинал
9 955 рублей
Отдельного упоминания заслуживают «фирменные» масла. Рекомендуемые для машин с завода масла с допуском DEXOS2 повально все, вне зависимости от марки, склонны к «масляной чуме». Это не удивительно, поскольку доступ этот обеспечивается одним и тем же набором присадок. И «оригинал» тут не поможет — это весьма средненькое маслице, которое больше вредит мотору, чем помогает.
Из достоинств можно отметить разве что отсутствие склонности к закоксовке поршневых колец и лояльность к катализатору. Соблюдение «допуска» на машинах вне гарантийного обслуживания не то что не обязательно, а попросту не рекомендуется. Используйте качественные масла без «подводных камней».
В остальном моторы к маслу не особенно придираются, даже «народные» 5-40 моторы любят и работают на них отлично.
Турбонаддувные 1,4-литровые моторы мало отличаются от своих атмосферных собратьев по ресурсу. Число мелких неприятностей могут увеличить разве что более сложная система впуска и наличие турбины. Как и у любого мотора с наддувом, поломки датчиков и системы управления могут привести к повреждению «железа» мотора, так что следить за ними нужно тщательно.
Двигатель 1,6Т, он же Z16LET/A16LEL — совсем другой. Он относится к семейству моторов Gm Family 1 в блоке второй ревизии. По большому счету, это A16XEP с наддувом, который для старого атмосферного мотора оказался слишком большим испытанием.
Блок изначально не рассчитан на такую мощность, поэтому иногда возникают проблемы с охлаждением четвертого цилиндра и смазкой вкладышей четвертого шатуна. При использовании штатных маловязких масел и небольшом повышении температуры из-за загрязнения радиаторов или просто после длительного стояния в пробках возможны сюрпризы в виде задиров или даже поломки поршня.
Несмотря на то, что мотор прост в ремонте, имеет надежный ременной привод ГРМ и дешевые компоненты, без доработок для удовлетворения спортивных амбиций он не подходит.
В остальном мотор аналогичен серии A16XEP, подробный разбор конструкции которого можно увидеть в материале про выбор подержанной Astra H.
Дизельные двигатели очень мало распространены у нас. Особенных проблем они не имеют, разве что многовато жалоб на работу EGR. А восьмиклапанный 1,7-литровый мотор вообще считается одним из самых удачных малоразмерных дизелей в Европе.
Выводы
В целом получилась неплохая машинка. Жаль, у нас не любят компакты так, как в Европе. Шасси у этой Корсы отличное, да и традиционная экономичность Opel в обслуживании тоже тут есть в полном объёме.
Но и мелких «косячков», к сожалению, хватает. По этой причине очень хороший «старт» у модели, когда она заметно обогнала и VW Polo, и Ford Fiesta по продажам в Германии, в итоге вылился в устойчивое третье место. Лишь смена поколения на Е, которое можно считать радикальным рестайлингом, помогла этой модели надолго занять лидирующую позицию.
На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10
Старенькие Корсы, бегающие по дорогам России, в итоге оказались весьма интересными машинками. Да, репутацию им портят «ненастоящие автоматы», весьма редкие, но очень дорогие проблемы с электроникой и коробками передач, не слишком надежная подвеска и другие «мелочи». Что поделать: репутация марки не допускает отсутствия хотя бы слухов о проблемах.
А если вы задумались о покупке Corsa D, то берите её смело. Особенно машину с мотором 1,2 л и МКПП или 1,4 л и полноценной АКПП. И даже не столь важно, до или после рестайлинга был выпущен выбранный вами автомобиль -нужно только найти машину, за которой хорошо ухаживали и не запустили кузов. И, разумеется, проверив все слабые места в электронике и механике машины.
Опрос
Взяли бы себе Корсу Д?
Ремонт АКПП Опель Корса
Если Вы зашли на эту страницу, то, вероятнее всего Ваша трансмиссия неисправна, и Вы ищете место, где произвести ремонт АКПП Опель Корса. Мы занимаемся обслуживанием коробок передач больше 10 лет. На автомобили Corsa устанавливалась автоматическая коробка передач AF13 и AF17, 4 ступенчатая, надежная КП от компании Aisin.
Стоит отметить одну, но очень неприятную болезнь данных АКПП — это попадание антифриза в систему охлаждения АКПП, из-за чего образуется эмульсия, а дальше происходит скоротечный процесс износа. Сначала начинаются пинки, удары, затем аварийный режим, и автомобиль обездивжен.
Результат попадания антифриза в АКПП Опель Корса
Для того, чтобы самостоятельно определить имеется ли данная проблема у Вас — выньте щуп АКПП и осмотрите его основание на наличие ржавчины. Так же откройте расширительный бачок антифриза, и если Вы заметите «островки» темного цвета, это означает, что данная «болячка» не обошла Вас.
Стоимость
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Опель
Ремонт АКПП Опель Вектра AW55-50
Opel Vectra с коробкой AW 55-50 посетил нас, как и в прошлых постах о ремонте Вольво, тут стоит похожая коробка отличия лишь в полном и переднем приводе.
В данном случае владелец поменял масло в кпп впервые на 270 тысячах пробега и коробка начала капризничать, а именнно:
-Начинались пинки при прогретой коробке при переключениях R-D; -Пинки при переключениях;
-Вибрации при выжатом тормозе (машина пыталась ехать).
Одним словом владелец игнорировал требования о замене масла, и тем самым привел к коробку к такому состоянию, в последствии нами был отремонтирован гидроблок, поменяны все расходники т.к в коробке не осталось практически ничего живого.
Сумма ремонта составила 85 тысяч.
Ремонт АКПП Opel Astra J 6T40
Выполнили ремонт АКПП 6T40, на автомобиле Opel Astra.
Владелец обратился к нам с проблемой пинков 4-5, и ударом на R, данные модификации коробки от GM , имеют врождённую проблему, а именно при частых ускорениях, лопается волнистый диск, так произошло и тут.
Из за лопнувшего диска, начал болтаться весь барабан сцепления и разбил солнечную шестерню.
Восстановили коробку, обслужили гидротрансформатор, и отпустили с гарантией 🙂
Ремонт АКПП Опель Антара 6Т45
Выполняем работы по ремонту Opel Antara с АКПП 6t45 Авто приехал с проблемой пинка 2-3 , 3-4 и при постановке на R. Разобрали, увидели лопнувший пружинный диск, в следствии чего начал болтаться барабан сцепления. Очень много стружки было в коробке! Всё отмыли, отчистили, заказали новые запчасти и уже собираем
Ремонт АКПП Опель Инсигния TF80
Речь пойдёт об Opel Insignia 2011 г.в, с пробегом 142 тыс.км.
Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с ужасной работой КПП — TF80SC
- Компьютерная диагностика показала полный букет ошибок — Ошибки по пробуксовкам 2, 3, 4 передач.
-Ошибка по перегреву трансмиссионной жидкости; -Ошибка по блокировке муфтыгидтротрансформатора;
-Ошибки по работе соленоидов.
Владелец оставил автомобиль для дальнейшей дефектовки. Пока снимали АКПП, слили масло которое так же было черным и имело отчетливый запах горелых фрикционов.
В процессе дефектовки увидели ужасное состояние КП, сгоревшие фрикционные диски во всех пакетах КПП TF80SC, люфт в планетарном ряду, сгоревшую тормозную ленту.
Было принято решение — выполнить капитальный ремонт КПП, дабы больше владелец не вспоминал о проблемах с ней.
Поменяли планетарный ряд, пакеты фрикционных и стальных дисков, так же под замену попал комплект поршней.
Само собой не обошлось без ремонта гидротрансформатора и чистки гидроблока.
После ремонта выполнили тестовую поездку, плавные переключения, и больше никаких намёков на пинки и пробуксовки.
Ремонт АКПП Опель Корса AW60-40
Ремонт Opel Corsa, с КПП AW60-40LE.
Автомобиль приехал с проблемами пробуксовок, некорректной работы КПП. Вводная электронная диагностика показала наличие ошибок по муфте С1, и ошибки по соленоидам.
Требовалась явная дефектовка АКПП, сняли поддон увидели больше количество стружки, а значит уже не обойтись заменой расходников,
- разбирая АКПП мы увидели проблему с промежуточной шестерней (Фото прикреплено) , так же сильную выработку на корпусе АКПП (возле посадочного места подшипника)
- Нашли другой корпус, промежуточную шестерню, комплект прокладок, Расходников, выполнили чистку гидроблока (это было обязательным при таком количестве стружки в АКПП)
- Авто поехало замечательно, еще и с гарантией 1.5 года
Ремонт АКПП Опель Астра H AW60-40
Конструктивная недоработка инженеров Opel с радиатором на автомобилях до 2008 года, часто приводит к попаданию антифриза в АКПП, последствия весьма печальны — подгорают практически все пакеты, сталь, бублик в ремонт…
Так произошло и тут, автовладелец приехал к нам на диагностику, его беспокоили пробуксовки и некорректное включение 4 передачи (ее отсутствие на горячую)! На диагностике первым делом проверили щуп АКПП на нём была эмульсия… вердикт один, капиталить!
- Разобрали АКПП AW60-40LE — сгоревшие тормозные ленты, пакеты фрикционных и стальных дисков, плюс имелась выработка на барабанах сцепления =(
Проверили и провели чистку гидроблока, Наш стенд Kinergo показал некорректную работу одного из соленоидов (Автонейтраль), пришлось заменить и его!
По окончанию ремонта отдали автомобиль владельцу на прохождение обкатки (адаптации).
Ремонт АКПП Опель Астра J 6T40
Приветствуем вас, сегодня мы расскажем о ремонте Opel Astra с АКПП 6T40, пробег 92.000км., 2011г.в., ранее эта АКПП уже была в наших блогах, да и не раз была у нас в ремонте, но сегодня она стоит не на Chevrolet Cruze а на Opel Astra, освежим вашу память об этой кпп:
6T40 Производства GM — 6 ступенчатая модель АКПП которая устанавливалась с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик, у нас же чаше всего эту кпп можно видеть на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , с 2008 года так же устанавливалась на автомобили Chevrolet Captiva Российской сборки.
Неисправности этой АКПП весьма типичны для неё, от сильных нагрузок лопается волнистая пружина, она же «пружина Бельвилля». В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни.
- Мы сняли 6T40 для дефектовки, и уже после откручивания фильтра было понятно, в чем проблема, «ёжики» на магнитах коробки соврать не дадут 🙂
- После полного разбора коробки, оставалось лишь убедится в ранее поставленном диагнозе, а именно разрушение волнистой пружины:
- Для капитального ремонта этой КПП нами были поменяны:
- -Барабан 3-5-R;
- -Биль-Виль;
- -Комплект фрикционных дисков;
- -Комплект втулок;
- -Комплект поршней;
- -Ступица Барабана;
- -Прокладочные комплекты и фильтра.
Ремонт КПП с учетом скидки в 7 тысяч рублей, обошёлся в 94 000 ₽ . Владелец получил гарантию на работы 1.5 года и рекомендации по дальнейшей эксплуатации АКПП
Гарантия
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней | Все запчасти в наличии | Бесплатная диагностика |
|
Какие АКПП устанавливались на Опель Корса?
1995-09 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.4л. | AW60-40LE |
1995-2009 | Передний привод | 1.4л. | AW60-40LE (AF13) |
Ремонт АКПП Опель Корса | ООО «АКПП-комплекс»
Правильно обслуживая и своевременно обращаясь в сервис за плановым сервисом автоматической трансмиссии, можно исключить появление серьезных поломок. В городе Санкт-Петербург мы сможем выполнить диагностику и ремонт АКПП Опель Корса.
Для такой работы мы используем исключительно оригинальные запчасти, при этом сможем справиться с любыми поломками, гарантировав полное восстановление вашего автомобиля. При выполнении ремонта Опель Корса нами используются исключительно оригинальные запчасти.
Устанавливаемые на Опель Корса АКПП
Опель Корса – это компактный автомобиль, который появился в 1982 году и с успехом производится в настоящее время. Считается, что это один из самых продаваемых автомобилей компании Опель, к настоящему моменту продано порядка 14 миллионов автомобилей этой марки. Машина, несмотря на свои компактные габариты, она отличается универсальностью использования, выпускается в различных вариантах кузова, при этом покупателям предлагается возможность подобрать механические и автоматические трансмиссии с различными двигателями.
Начиная с 1995 года по 2009 год на Опель Корса устанавливали 4-ступенчатую коробку передач AW60-40LE.
Эта трансмиссия была специально разработана для установки на компактных малолитражных автомобилях, она была проста в обслуживании, надежна и практична.
Эта коробка передач управлялась автоматикой, она позволяла отлично реализовывать мощность двигателя, обеспечивая прекрасную топливную экономичность автомобиля.
Ремонт АКПП Опель Корса AW60-40LE
Обязательным условием беспроблемной эксплуатации этого автомобиля являлся своевременный сервис, в том числе замена трансмиссионного масла и соответствующих фильтров. Последние часто забивались, что приводило к существенному снижению давления в системе, коробка передач плохо смазывалась, а, в конечном счете, происходили ее критические поломки. Чтобы избежать подобных проблем следовало на регулярной основе с соблюдением рекомендованного межсервисного интервала выполнять обслуживание АКПП.
Чаще всего при необходимости ремонта АКПП Опель Корса требовалось менять фрикцион блокировки гидротрансформатора. Определить его износ можно по протечкам сальника насоса гидротрансформатора. Если же автовладелец пренебрегал такими неисправностями, в конечном счете, требовалась полная переборка гидроблока с заменой датчиков и соленоидов.
При капитальном ремонте АКПП Опель Корса использовали универсальный комплект, включающий прокладки, диски, фрикционы, сальники, прорезиненные поршни и другие запчасти.
При каждом вскрытии этой коробки передач выполнялась диагностика и восстановление гидротрансформатора, также пакетом меняли фрикционы, которые быстро сгорали при использовании не слишком качественного старого масла.
Типичной неисправностью этой коробки передач являлся износ блокировки гидротрансформатора, что обычно проявлялось на 200 тысячах километров пробега.
Часто также заказывали комплект стальных дисков, которые быстро стирались при активной езде и резких разгонах с места.
Эта айсиновская коробка была достаточно надежна, ремонт АКПП Opel Corsa требовался только на большом пробеге, при этом можно было использовать недорогие неоригинальные запчасти.
При капитальном восстановлении и ремонте АКПП Opel Corsa меняли пластиковые воршеры, опорные подшипники и тормозную ленту реверса. Подобные работы были достаточно сложными, они выполнялись на 200-300 тысяч километров пробега, включая полное восстановление гидроблока, в том числе с заменой загрязнённых соленоидов.
Причины неисправностей АКПП на Опель Корса
Основной причиной неисправностей этой коробки передач являлся неправильный и несвоевременный сервис. Автовладелец мог пренебрегать заменой трансмиссионной жидкости, в итоге отмечался ее быстрый износ коробки, сгорали фрикционы и изнашивался гидроблок.
Также эта коробка передач плохо выдержала повышенные нагрузки, Поэтому, чтобы предупредить дорогостоящий ремонт АКПП Opel Corsa, следовало исключить агрессивный стиль управления автомобилем, стараясь всегда разгоняться плавно и медленно.
Ремонт АКПП Опель Корса: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Опель Корса в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности.
Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%.
У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Опель Корса
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Опель Корса
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Опель Корса бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Корса
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1995 — 2009 | передний | 1.4 | AW60-40LE (AF13) |
Фотогалерея
Opel Corsa
Opel Corsa 1.4 2007 [AW60-41SN] — нет 3-й передачи (ошибка P0773)
Описание.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта.
Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое).
Здесь происходит ремонт АКПП Опель Корса д ц б, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.
Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.
Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Corsa, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей.
Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Ремонт АКПП Опель Corsa
Ремонт АКПП » Opel » Corsa
Opel Corsa D (Опель Корса Д) — автомобиль с улыбкой на лице. Именно так можно охарактеризовать этот автомобиль. По сравнению с предыдущей версией, нижняя решетка теперь стала шире и выше, фары другой формы и логотип интегрирован в более широкую хромированную полосу. Изменений не так много, но в большем вмешательстве не было необходимости.
В некоторых странах обновленная Опель Корса Д предлагаться в специальной версии Color Line, которая включает в себя черную окраску крыши, черные 17-дюймовые колесные диски и особую отделку интерьера.
- Ремонт АКПП Opel Corsa
- 15 000 — 22 000 руб.
- В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
- 20 000 — 80 000 руб.
- (комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
- Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
- +7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
Цена акпп opel corsa
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Corsa | AF13 / AW60-40LE | 4 SP / FWD | 2000-2014 | L4 1.4L | 168 000 | 73 000 | 98 000 |
Corsa | 6T45 | 6 SP / FWD | 2014 | L4 1.6L | |||
Corsa | X44F (SHDT250)DD CLUTCH | 7 SP / FWD | 2014 | L4 1.3L 1.4L | |||
Corsa | AVO | CVT / FWD | 2014 | L3 1.0L L4 1.5L |
Ремонт: | |
— автоматической коробки передач | 15 000 — 20 000 руб. |
— гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
— гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
— электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
— снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
— прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
— адаптация акпп | 1 500 — 3 000 руб. |
— установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
— замена масла | 1 500 — 3 700 руб. |
— замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 — 8 000 руб. |
— электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
Стоимость ремонта акпп других моделей opel:
Opel Antara | Opel Insignia | Opel Ampera | Opel Movano-Combi | Opel Mokka |