Аккумулятор mercedes-benz w210 c 1995 гг.

главная ⇒ техника ⇒ аккумуляторы ⇒ mercedes-benz

Габаритные размеры аккумуляторов для W210 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): от 242 (мм) до 278 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

  • При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
  • Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
  • Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Автомобили Mercedes-Benz W210, согласно классификации производителя, относятся к кластеру модельной линейки Е-klasse. Пример названия одной и той же модификации: Mercedes-Benz E-klasse II 200 2.0 MT или Mercedes-Benz W210 200 2.0 MT

Годы выпуска период выпуска: 1995 — 2002.

Общие параметры аккумуляторов Mercedes-Benz W210
Общий вид Общий вид аккумуляторов
L (мм) Длина (L):Длина аккумулятора Mercedes-Benz W210 для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
B (мм) Ширина (B):Ширина аккумулятора Mercedes-Benz W210 для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
H (мм) Высота (H):Высота аккумулятора Mercedes-Benz W210 для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.(Общий вид) от 242 (мм) до 278 (мм) 175 (мм) 190 (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов Mercedes-Benz W210
Год (Модификация)
D + (мм) Таблицы размеров аккумуляторов Mercedes-Benz W210Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
D — (мм) Год выпуска или модификация моделиАккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
H (мм) Диаметр клеммы +:Диаметр плюсовой клеммы для Mercedes-Benz W210 всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
L (мм) Диаметр клеммы -:Диаметр минусовой клеммы для Mercedes-Benz W210 всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
B (мм) Высота клеммы (H):Высота плюсовой и минусовой клеммы для Mercedes-Benz W210 всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
H (мм) Длина (L):Длина аккумулятора Mercedes-Benz W210 для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
E 200, E 200 Kompressor 1995-2002: 19.5 17.9 18.1 242 175 190
E 230 1995-1997: 19.5 17.9 18.1 242 175 190
E 240 1997-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 280, E 280 4-matic 1996-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 320, E 320 4-matic 1995-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 36 AMG 1996-1998: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 420 1996-1997: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 430, E 430 4-matic 1997-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 50 AMG 1996-1997: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 55 AMG, E 55 AMG 4-matic 1997-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 200 D, E 200 CDI 1996-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 220 D, E 220 CDI 1995-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 250 D, E 250 Turbo-D 1995-1999: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 270 CDI 1999-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 290 Turbo-D 1996-1999: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 300 D, E 300 Turbo-D 1995-1999: 19.5 17.9 18.1 278 175 190
E 320 CDI 1999-2002: 19.5 17.9 18.1 278 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг

Во всех моделях Е-класса аккумулятор располагается на правой стороне автомобиля под задним сиденьем. После поднятия сидений (седаны) или откидывания правого заднего сиденья (Т-модели) аккумулятор станет доступным под дополнительным покрытием. В моторном отсеке находится контрольный вывод для замера мощности аккумулятора. Он помечен символом «+».

По аналогии с седанами аккумуляторная батарея в Т-моделях также размещена на правой стороне автомобиля под задними сиденьями. 1 Аккумулятор, 2 Провод на массу (-), 3 Трубка для отвода газов, 4 Крепление основания аккумулятора, 5 Коробка с предохранителями.

Шесть в ряд подключенных элементов являются сердцем 12-вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи. Отдельный элемент состоит из комбинации положительных и отрицательных пластин, которые химическим путем производят напряжение около двух вольт. Пластины, в свою очередь, состоят из решеток, изготовленных из свинцовосурьмяного сплава, которые залиты активной массой.

На сторонах положительной пластины находится перекись свинца, реагент отрицательных пластин — чистый свинец. Между ними находится сепаратор. Он разделяет обе пластины между собой, однако аккумуляторная жидкость (электролит) может циркулировать через микроскопические поры.

Электролит является токопроводящей жидкостью, которая почти на 37% состоит из концентрированной серной кислоты и 67% дистиллированной воды.

Проверка уровня электролита в аккумуляторе, уход за контактами
Аккумулятор находится на правой стороне автомобиля под задними сиденьями. Он в значительной степени не требует технического обслуживания. Несмотря на это необходимо регулярно контролировать уровень электролита в аккумуляторе.

Электролит представляет собой серную кислоту, которая разбавлена дистиллированной водой. Очень высокие температуры или дефектный регулятор напряжения, однако, могут приводить к потерям воды в аккумуляторе.

Также и саморазрядка (продолжительное время стояния) или сильная разрядка при не выключенном мощном токопотребителе (например, холодильный узел в прикуривателе) могут привести к этому.

Доливайте необходимый объем только дистиллированной водой — водопроводная вода, как и кипяченая вода, содержит токопроводяшие соли и другие минеральные вешества, которые оказывают на аккумулятор отрицательное действие.

Если ваш автомобиль оснащен аккумулятором. не требующим технического обслуживания (отсутствие видимого отверстия на поверхности), то он не нуждается в уходе. Такие аккумуляторы залиты специальной гелиевой жидкостью — по- этому здесь отпадает также и проверка уровня или плотности электролита. Поэтому даже не пытайтесь, используя силу, вскрывать такой аккумулятор.

Читайте также:  Что делать, если украли номера с автомобиля

1. Уровень электролита в батарее как минимум должен доходить до метки MIN на корпусе (верхние края пластин должны быть хорошо утоплены).
2. При низком уровне-отвинтите или отогните отверткой запорную пробку.
3.

При заряженном аккумуляторе долейте недостающий объем до верхнего штриха (примерно 15 мм над верхними кромками.пластин) дистиллированной водой.
4.

В сильно разряженный, аккумулятор доливайте столько воды, чтобы пластины были непосредственно покрыты — уровень кислоты во время процесса зарядки повышается. Только после зарядки долейте недостающий объем до верхней метки.

5. Никогда не переполняйте аккумулятор — ибо кислота будет вытекать из запорной пробки или боковых вентиляционных отверстий. Это приведет к появлению коррозии и образованию белых кристаллов кислоты, как на поверхности аккумулятора, так и рядом с его местонахождением.

Аккумуляторы для MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) в Москве

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 72 Пусковой ток (EN), А: 720 Полярность: (R) обратная Габариты: 275x175x190

6 700 при обмене 7 500

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 100 Пусковой ток (EN), А: 900 Полярность: (R) обратная Габариты: 353x175x190

8 000 при обмене 9 000

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 74 Пусковой ток (EN), А: 680 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

5 300 при обмене 6 100

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 77 Пусковой ток (EN), А: 780 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

6 600 при обмене 7 400

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 95 Пусковой ток (EN), А: 850 Полярность: (R) обратная Габариты: 353x175x190

13 000 при обмене 14 000

48 месяцев гарантии

Ёмкость, А-ч: 95 Пусковой ток (EN), А: 850 Полярность: (R) обратная Габариты: 353x175x190

13 250 при обмене 14 250

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 75 Пусковой ток (EN), А: 680 Полярность: (R) обратная Габариты: 275x175x190

3 500 при обмене 4 300

12 месяцев гарантии

Ёмкость, А-ч: 75 Пусковой ток (EN), А: 620 Полярность: (R) обратная Габариты: 275x175x192

3 700 при обмене 4 400

48 месяцев гарантии

Ёмкость, А-ч: 75 Пусковой ток (EN), А: 750 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

5 300 при обмене 6 100

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 70 Пусковой ток (EN), А: 650 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

8 200 при обмене 9 000

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 80 Пусковой ток (EN), А: 730 Полярность: (R) обратная Габариты: 315x175x190

9 100 при обмене 10 000

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 77 Пусковой ток (EN), А: 720 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

4 550 при обмене 5 350

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 70 Пусковой ток (EN), А: 760 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

9 500 при обмене 10 300

48 месяцев гарантии

Ёмкость, А-ч: 70 Пусковой ток (EN), А: 760 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

10 300 при обмене 11 100

48 месяцев гарантии

Ёмкость, А-ч: 100 Пусковой ток (EN), А: 900 Полярность: (R) обратная Габариты: 353x175x190

7 350 при обмене 8 350

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 85 Пусковой ток (EN), А: 800 Полярность: (R) обратная Габариты: 315x175x175

6 700 при обмене 7 600

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 100 Пусковой ток (EN), А: 800 Полярность: (R) обратная Габариты: 353x175x190

4 500 при обмене 5 500

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 66 Пусковой ток (EN), А: 640 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

3 700 при обмене 4 500

48 месяцев гарантии

Ёмкость, А-ч: 80 Пусковой ток (EN), А: 800 Полярность: (R) обратная Габариты: 315x175x190

11 850 при обмене 12 750

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 100 Пусковой ток (EN), А: 830 Полярность: (R) обратная Габариты: 353x175x190

8 400 при обмене 9 400

48 месяцев гарантии

Ёмкость, А-ч: 78 Пусковой ток (EN), А: 780 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

5 650 при обмене 6 450

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 80 Пусковой ток (EN), А: 800 Полярность: (R) обратная Габариты: 315x175x190

10 600 при обмене 11 500

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 74 Пусковой ток (EN), А: 680 Полярность: (R) обратная Габариты: 278x175x190

4 100 при обмене 4 900

24 месяца гарантии

Ёмкость, А-ч: 90 Пусковой ток (EN), А: 720 Полярность: (R) обратная Габариты: 353x175x190

5 100 при обмене 6 100

О двигателях mercedes-benz w124 + отзывы владельцев

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D.

Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было.

Читайте также:  Замена подушек подвески выпуска ог форд фокус 3

У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива.

В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая).

В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два.

Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

М102

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять.

В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода.

Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений.

Читайте также:  Обзор бмв 7 серии 2016 года в кузовах g11 / g12

Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой.

При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные.

Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла.

Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный.

При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы.

Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить.

Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector