Предохранители митсубиси паджеро / монтеро 3, 1999 — 2006

  • Рассмотрены автомобили Митсубиси Паджеро 3 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
  • Предохранители Митсубиси Паджеро / Монтеро 3, 1999 - 2006
  • Расположение электронных компонентов в автомобиле.
  • Предохранители Митсубиси Паджеро / Монтеро 3, 1999 - 2006
1 Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
2 Датчик температуры воздуха на впуске(кондиционер/отопитель)
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (ручное управление температурой)
5 Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя-задний
6 Датчик солнечного света (система кондиционирования)
7 Блок антенны
8 Датчик удара (подушка безопасности), левый передний
9 Датчик удара (подушка безопасности), правый передний
10 Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем
11 Боковой датчик удара, со стороны пассажира- под передним сиденьем
12 Аккумуляторная батарея
13 Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^)
14 Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
15 Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^)
16 Диагностический разъем (DLC) 2- 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
17 Блок управления блокировкой дифференциала -задний
19 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
20 Реле датчика уровня моторного масла
21 Датчик уровня моторного масла
22 Электронный блок управления 4WD
23 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
24 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
25 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
26 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
27 Блок предохранителей/реле приборная панель
28 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
29 Датчик температуры на выходе из отопителя — задний
30 Датчик температуры радиатора отопителя
31 Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
32 Звуковой сигнал 2- за передним бампером
33 Электронный блок управления иммобилайзером
34 Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T)
40 Блок управления раздаточной коробкой
41 Электронный блок управления КПП
  1. Схема расположения предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Pajero 3.
  2. Моторный отсек 1.
  3. Предохранители Митсубиси Паджеро / Монтеро 3, 1999 - 2006
  4. Расшифровка.
1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-высокая скорость
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
4 Многофункциональный блок управления 1
5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
7
F1 (120A) Блок предохранителей/реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), многофункциональный блок управления 1(2002^)
F2 (60A) Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
F3 (40А) Замок зажигания
F4 (40А) Электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников
F5 (20А) Управление двигателем
F6 (20А) Управление двигателем
F7
F8 (15А) Дополнительное оборудование
F9 (25А) Подогреватель топливного фильтра
F10 (25А) Кондиционер
F11 (20А) Кондиционер
F12 (15A) Реле обогревателя лобового стекла- очистители лобового стекла
F13
F14 (20A) Автоматическая коробка передач
F15 (10A) Генератор, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация
F16 (15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
F17 (10А) Аудиосистема, прикуриватель, часы Mitsubishi Pajero 3
F18 (10A) Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
F19 (10А) Кондиционер
F20 (20A) Противотуманные фары
F21 (10A) Звуковой сигнал
F22 (20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F23 (10A) Система управления двигателем, задний габарит(правый)
F24 (10A) Лампа заднего левого габарита
F25 (10A) Лампа ближнего света (левая)
F26 (10A) Лампа ближнего света (правая)
F27 (10A) Лампа дальнего света (левая)
F28 (10A) Лампа дальнего света (правая)
F29
F30 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
  • Моторный отсек 2 Mitsubishi Pajero 3.
  • F1 (60A) — Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного торможения F2 (40A) — Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного торможения
  • F3 (80A) — Свечи накаливания
  • Моторный отсек 3.
  • 1 — Реле электродвигателя насоса 1 — система экстренного торможения 2 — Реле электродвигателя насоса 2 — система экстренного торможения

Блок реле. Моторный отсек 4 Mitsubishi Pajero 3.

Предохранители Митсубиси Паджеро / Монтеро 3, 1999 - 2006

1 Реле подкачивающего топливного насоса
2 Реле форсунки
3 Реле системы (экстренное торможение)
4
5 Реле системы управления двигателем
6 Реле блока управления дроссельной заслонкой
7
  1. Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Mitsubishi Pajero 3.
  2. Предохранители Митсубиси Паджеро / Монтеро 3, 1999 - 2006
  3. Описание и назначение.
Читайте также:  Обзор новой киа рио 2016 года
1 Реле задних противотуманных фонарей
2 Реле электропривода стеклоподъемников
3 Реле генератора
4 Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя-передний кондиционер
7 Реле вспомогательных цепей зажигания
F1 (15A) Система кондиционирования, электропривод зеркал заднего вида на дверях, очиститель/омыватель заднего стекла
F2
F3 (10A) Аудиосистема
F4 (15A) Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Pajero 3
F5 (15A) Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
F6 (10A) Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ(EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
F7 (20A) Реле топливного насоса, комбинация приборов
F8 (10A) Система ABS, электронный блок управления 4WD, комбинация приборов, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель заднего стекла, система SRS
F9 (10A) Задние противотуманные фонари
F10 (20A) Система ABS, система кондиционирования, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, электронный блок управления 4WD, противотуманные фары, комбинация приборов, омыватели фар, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, лампы освещения салона, противотуманные фонари, омыватель/очиститель заднего стекла, люк, система SRS, задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла
F11 (30A) Обогреватель заднего стекла
F12 (30Apтопитель/кондиционер
F13 (10A) Запасной
F14 (15A) Запасной
F15 (20A) Запасной
F16 (30A) Запасной
F17 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
F18 (20A) Подогреватель сидений
F19 (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного торможения
F20 (20A) Люк

Предохранители

Общие сведения

Блок предохранителей
Блок предохранителей расположен под приборным щитком на стороне водителя. В случае если перегорит какой-либо из предохранителей, необходимо отыскать и устранить причину перегорания предохранителя перед его установкой нового. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей.

Мощности предохранителей

Электрооборудование салона

1 15 А Прикуриватель
2 10 А (Радиоприемник)
3 10 А Реле печки
4 10 А 4А/ Т (модели с автоматической коробкой передач)
5 20 А (Передний и задний кондиционер)
6 10 А Указатели поворотов
7 10 А Приборы приборного щитка
8 10 А Звуковой сигнал
9 15 А Стеклоочистители
10 10 А Стеклоподъемники
11 10 А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)
12 15 А Замки дверей
13 10 А Фонарь освещения слона, часы
14 15 А Фонарь заднего хода
15 15 А Огни стоп-сигнала
16 25 А Печка
17 15 А Гнездо питания
18 10 А (Печка, обогревающая заднюю часть салона)

( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено
А/Т – автоматическая коробка передач

Двигательный отсек

Пережигаемые перемычки

1 60 А Аккумулятор
2 100 А Генератор
3 20 А Система многоточечного впрыска
топлива
4 40 А Замок зажигания
5 30 А Обогреватель заднего стекла
6 30 А Стеклоподъемники
7 30 А (Кондиционер)
8 40 А Фары

Предохранители

9 10 А (Компрессор кондиционера)
10 25 А Вентилятор компрессора
11 10 А Задние габаритные огни
12 10 А Фары дальнего света
13 10 А Система аварийной сигнализации

( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено

Предупреждение

Перед заменой предохранителя поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK или достаньте его из замка зажигания.

Цвет предохранителей

10 А Красный
15 А Голубой
20 А Желтый
30 А Зеленый
Если вам необходимо заменить предохранитель, снимите ключ для снятия предохранителей с крышки и с его помощью достаньте перегоревший предохранитель так, как показано на рисунке.
Читайте также:  Обзор нового субару легаси 2015 года

Предупреждение

Мощности предохранителей и защищаемые ими цепи указаны на крышке блока предохранителей. Если предохранитель часто перегорает, отыщите причину неисправности и устраните ее.

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Блок предохранителей в салоне mitsubishi pajero io

Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего — дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом.

Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное.

Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла.

В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок — не менее 18 л/100 км.

С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Обозначение Мощность [л.с.] Разгон до 100 км / ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100км]
3.0 V6 177 11,6 175 12,3
3.5 V6 GDI 202 10,0 190 12,8
3.8 V6 215 11,0 190 12,4

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью.

Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается.

Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно.

Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов.

Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км.

Читайте также:  Замена подушек подвески выпуска ог форд фокус 3

Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Обозначение Мощность [л.с.] Разгон до 100 км / ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100км]
2.5 TD 136 18 145 11
2.5 TD 115 17 145 10,6
3.2 DI-D 165 11,5 170 9,5

Трансмиссия

Все Митсубиси Паджеро 3 с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.

Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67.

Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост.

Система полного привода — сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.

Одна из точек осмотра – ведущий мост.

Кузов

Создатели Мицубиси Паджеро 3 отказались от рамы в пользу усиленного самонесущего кузова. Это не сказалось на внедорожных возможностях автомобиля. Для активных выездов на бездорожье, как нельзя лучше подойдет трехдверная версия внедорожника.

Подвеска

Характерная особенность Pajero третьего поколения – использование независимой подвески. Такая схема имеет много преимуществ и свои недостатки. Автомобиль комфортный и послушный, словно легковой. Однако в полевых условиях подвеска оказывается менее выносливой.

Отказы

В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией.

Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники.

Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты.

Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.

Приблизительная стоимость запасных частей

Детали Цены [$]
Воздушный фильтр 14
Воздушный салонный фильтр 19
Топливный фильтр 12
Распределительный вал + масло + 4   фильтра 350
Рулевые тяги 39
Наконечник поперечной рулевой тяги 44
Амортизатор передний 60
Задний амортизатор 70
Тормозные колодки — передние 50
Тормозной диск — передний 71
Датчик ABS 72
Трос стояночного тормоза 32

Заключение

Mitsubishi Pajero III можно считать достойным выбором из-за сравнительно малого количества проблем и хорошей практичности.

Однако надо иметь ввиду, что цены на вторичном рынке, обслуживание и ремонт не относятся к разряду низких. Если Вы все же решились на покупку Митсубиси Паджеро, то не стоит тратить время на просмотр дешевых предложений.

Лучше сосредоточиться на поиске ухоженных экземпляров, что несомненно окупится в будущем.

Ссылка на основную публикацию