Тюнинговое ателье Potter & Rich представило доработанную версию 1-го поколения суперкара Audi R8 V10 plus, который после модификаций немецких специалистов получил оригинальное название RECON MC8.
Экстерьер автомобиля получил кузовные панели из легкого углеволокна и собственный аэродинамический обвес с огромным спойлером на крышке багажника. На колесных дисках BBS одеты разноразмерные покрышки: 335/20 – сзади и 305/30 спереди.
Технические характеристики RECON MC8
Техническая начинка RECON MC8 также подверглась существенным преобразованиям. После модернизации штатный движок V10 объемом 5,2 литра выдает мощность 950 лошадиных сил и крутящий момент 900 Нм (против 550 л.с. и 540 Нм обычного Audi R8 I plus).
Специалисты Potter & Rich посчитали массу донора слишком избыточной и пожертвовали ради ее снижения полным приводом. Таким образом, теперь 100 процентов тяги двигателя передается исключительно на колеса задней оси.
- Динамические характеристики RECON MC8 не разглашаются, но судя по шкале спидометра, размеченной до 430 км/ч, они будут впечатляющими.
- Другие технические преобразования затрагивают тормозную систему, подвеску, оснащенную гидравлическими регулировками, усовершенствованную систему выпуска и дифференциал повышенного трения.
Чип тюнинг Audi R8 в компании Рейспорт
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Уменьшение времени разгона
- Увеличение максимальной скорости
- Изменение отклика на акселератор
- Экономия топлива при крейсерской скорости (удаление катализаторов)
- По вашему желанию мы можем запрограммировать отстрел огня из глушителя под сброс газа
- Если у вас городской автомобиль и вы по каким-то из причин сняли катализаторы, мы уберем ошибку с приборной панели
Максимально оптимизированная программа управления двигателем для полностью заводского автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Максимальная мощность и крутящий момент
- Стабильная работа двигателя в городском режиме
- Гарантия на прошивку
- Полный бекап при обновлении программного обеспечения, после сервисных работ.
Stage 2
Установка модифицированной системы впуска, прямоточной системы выпуска и настройка программы под новые комплектующие.
Stage 3
Индивидуальная настройка программы управления двигателем под конкретную конфигурацию автомобиля.
Максимально эффективная прошивка пишется инженером индивидуально под настраиваемый автомобиль. Учитываются параметры установленного железа (впуска, выпуска, распредвалов, строкера, форсунок, портинга, увеличенных турбо нагнетателей, кулеров и т д) настройка происходит на мощностном стенде.
Ниже в таблице вы можете выбрать прошивку с техническими показателями в варианте Stage 1
(Остальные варианты оговариваются индивидуально, исходя из модификаций)
Модель | Версия | Мощность до |
Мощность после |
Макс скорость |
0-100 км/ч |
Цена руб. |
||
Л.С. | Hm | Л.С. | Hm | км/ч | сек | |||
R8 | V8 4.2 | 420 | 430 | 450 | 460 | 310 | 4.6 | 37 000 |
R8 | V8 4.2 | 430 | 430 | 450 | 460 | 310 | 4.6 | 37 000 |
R8 | V10 5.2 | 525 | 530 | 590 | 570 | 325 | 3.4 | 55 000 |
R8 | V10 5.2 | 540 | 530 | 630 | 580 | 335 | 3.0 | 60 000 |
R8 | V10 5.2 | 550 | 540 | 590 | 570 | 325 | 3.4 | 55 000 |
R8 | V10 5.2 | 560 | 540 | 590 | 570 | 325 | 3.4 | 55 000 |
R8 | V10 5.2 | 610 | 560 | 630 | 580 | 335 | 3.0 | 60 000 |
Чип-тюнинг Audi Moldova
Chip-tuning Аudi
Автомобили Ауди известны не только своей немецкой комфортностью и надежностью, но и динамичностью, что особо важно для Вас, дорогие автолюбители. Но что вы скажете, узнав, что они способны на «большее»? Если Вы знаете, что достойны большего и готовы улучшить основные показатели работы двигателя Вашей Ауди, чип-тюнинг SSTchip – идеальное решение по выгодной цене!
Шагая в ногу со временем, мы предлагаем Вам устройство, которое открывает доступ к резерву мощности и динамики разгона, который обычно скрывается стандартными заводскими настройками.
Наш чип-бокс был сконструирован для бензиновых атмосферных двигателей популярных иномарок с любым типом трансмиссии, позволяет провести чип-тюнинг Ауди всех современных моделей: от A2 – A8 и R8 до спорткаров серии S и RS, внедорожников линейки Q5 – Q7 и даже эксклюзивов вроде TT.
- Если Вы ещё сомневаетесь, стоит ли приобретать SSTchip, то предлагаем Вашему сведению последствия его работы:
- Во-первых, происходит значительное увеличение мощности двигателя.
- Во-вторых, автолюбители отмечают снижение уровня затрачиваемого топлива.
В-третьих, полагаем, никто не рад частым поломкам, связанными с перегрузкой мотора. Приобретая наш чип-бокс, Вы приобретаете защиту для мотора от перегрузок.
Стоит также обратить внимание, что при диагностике вашего автомобиля, тюнинг останется незамеченным сканером, поэтому Вам не понадобиться его предварительный демонтаж. Установка чип-бокса под силу всем и каждому. Её можно осуществить, не прибегая к помощи специалистов.
Увеличение мощности двигателя Audi
Наша работа – Ваш комфорт. Вы достойны лучшего и мы Вам это предлагаем! В последнее время тюнинг двигателя Ауди приобретает всё большую популярность, но это не удивительно, ведь мощность и крутящий момент AudiA2 1,6 FSI увеличиваются на 10 % со 115 до 127 л.с. и со 155 до 171 Нм соответственно.
А у тех же показателей для Audi S4 4.2 i V8 наблюдается прирост 12% и 11%: с 344 до 385 л.с. и с 410 до 455 Нм.
Такой показатель для атмосферного (не турбированного) двигателя считается довольно высоким, а результаты тюнинга не заставят себя долго ждать и незамедлительно проявят себя сразу же после адаптации системы.
Преимущества чип-тюнинга Audi
Увеличение технических показателей – лишь часть преимуществ, которые мы готовы Вам предоставить. Наша компания предлагает Вам наиболее выгодные условия как по приобретению, так и по монтажу чип-боксов.
Проводя чип-тюнинг Ауди с помощью SSTchip, Вы получите следующие преимущества:
- Увеличение показателей уровня мощности двигателя до 10-12%,
- Экономия расхода топлива до 1л/100км,
- Гарантия сроком на 24 месяца,
- Тест-драйв 14 дней с возможностью возврата товара,
- Лёгкость установки и демонтажа,
- Возможность переустановки чип-бокса на другой автомобиль,
- Невозможность обнаружения сканерами диагностики,
- Совместимость с любым типом трансмиссии,
- Прочный корпус.
Приветствуем Вас!
Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.
Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.
Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.
Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.
Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.
Новинка! Открыт предзаказ на модули ChipTuningPRO Bosch EDC17C53 и EDC17C57 [Hyundai/Kia] разработки Владимира Куликова.
Модуль EDC17C53 предназначен для редактирования прошивок автомобилей Hyundai I40, Hyundai IX35, KIA Soul c дизельными двигателями 1.6CRDi и 1.7CRDi.
Модуль EDC17C57 предназначен для редактирования прошивок автомобилей Hyundai Santa-Fe, Hyundai Tucson, KIA Carnival, KIA Sorento Prime, KIA Sportage c дизельными двигателями 2.0CRDi и 2.2CRDi. Подробнее…
Новинка! Открыт предзаказ на модуль ChipTuningPRO Bosch EDC17C46 VAG. Модуль предназначен для редактирования прошивок автомобилей группы VAG (Audi A3/A4/A5/A6/Q3/Q5/TT, Škoda Superb, VW Golf, VW Passat, VW Tiguan и др.) с дизельным двигателем объёмом 2.0L, ЭБУ Bosch EDC17C46. Подробнее…
В продажу поступили модули для тонкой настройки роботизированных коробок передач VAG: DSG‑6 DQ250 и DSG‑7 DQ200.
В разделе «Практика диагноста» статья Алексея Пахомова (aka Is_18, CTTeam) «Вот такая масса»… читать или пройти в нашу «Библиотеку»
Чип-тюнинг в Туле
шаблоны Shape5
шаблоны онлайн магазинов joomla
Published 14 Дек 2012
Audi A1
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A1 1,2 TFSi | 86/105 | 160/190 |
Audi A1 1,4 TSi | 122/145 | 200/234 |
Audi A2
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A2 1,2 TDI | 60/83 | 140/175 |
Audi A2 1,4 16V | 75/87 | 126/143 |
Audi A2 1,4 TDI | 75/102 | 199/270 |
Audi A2 1,4 TDI | 90/116 | 229/300 |
Audi A2 1,6 16V | 110/123 | 155/177 |
Audi A3 до 2003г
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A3 1,6 | 102/114 | 148/168 |
Audi A3 1,8 20V | 125/138 | 170/195 |
Audi A3 1,8 20V Turbo | 150/192 | 210/270 |
Audi A3 1,8 20V Turbo | 180/212 | 235/302 |
Audi A3 1,9 TDI | 90/120 | 210/268 |
Audi A3 1,9 TDI | 100/135 | 240/303 |
Audi A3 1,9 TDI | 105/136 | 250/335 |
Audi A3 1,9 TDI | 110/144 | 235/313 |
Audi A3 1,9 TDI | 130/164 | 285/368 |
Audi A3 1,8 20V Turbo | 210/240 | 270/342 |
Audi A3 1,8 20V Turbo | 225/253 | 270/357 |
Audi A3 после 2003г
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A3 1,4 TFSI | 125/150 | 200/250 |
Audi A3 1,6 | 102/114 | 148/168 |
Audi A3 1,6 FSI | 115/128 | 155/171 |
Audi A3 1,8 TFSI | 160/195 | 250/305 |
Audi A3 1,9 TDI | 105/136 | 250/335 |
Audi A3 2,0 FSI | 150/165 | 200/228 |
Audi A3 2,0 TDI | 140/178 | 320/413 |
Audi A3 2,0 TDI | 170/209 | 350/441 |
Audi A3 2,0 TDI FAP | 170/201 | 350/424 |
Audi A3 2,0 TFSI | 200/250 | 280/352 |
Audi A3 2,0 TFSI | 265/308 | 350/430 |
Audi A3 3,2 V6 | 250/270 | 320/350 |
Audi A4 (B5)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A4 1,6 | 101/112 | 140/162 |
Audi A3 1,6 | 102/114 | 148/168 |
Audi A4 1,8 20V | 125/139 | 173/197 |
Audi A4 1,8 20V Turbo | 150/195 | 210/262 |
Audi A4 1,8 20V Turbo Cabrio 20V | 163/202 | 195/247 |
Audi A4 1,8 20V Turbo | 180/215 | 235/293 |
Audi A4 1,8 20V Turbo | 190/226 | 240/302 |
Audi A4 1,8 20V Turbo Quattro | 180/215 | 235/282 |
Audi A4 1,9 DI | 75/87 | 150/171 |
Audi A4 1,9 TDI | 90/120 | 202/266 |
Audi A4 1,9 TDI | 100/130 | 250/333 |
Audi A4 1,9 TDI | 110/143 | 235/312 |
Audi A4 1,9 TDI | 115/148 | 285/376 |
Audi A4 1,9 TDI | 130/164 | 310/400 |
Audi A4 2,0 16V TDI | 140/172 | 320/413 |
Audi A4 2,0 20V | 130/144 | 195/222 |
Audi A4 2,0 Cabrio 20V | 131/145 | 195/222 |
Audi A4 2,4 V6 30V | 170/186 | 230/264 |
Audi A4 2,5 TDI V6 | 150/185 | 310/403 |
Audi A4 2,5 TDI V6 | 155/190 | 310/403 |
Audi A4 2,5 Cabrio V6 24V TD | 163/200 | 310/403 |
Audi A4 2,5 TDI V6 24V | 163/200 | 350/455 |
Audi A4 2,5 TDI V6 | 180/215 | 370/481 |
Audi A4 (B6)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A4 1,8 Turbo | 150/192 | 220/275 |
Audi A4 1,8 Turbo | 163/196 | 230/309 |
Audi A4 1,8 Turbo | 170/205 | 230/312 |
Audi A4 1,9 TDI | 100/130 | 250/333 |
Audi A4 1,9 TDI | 115/147 | 285/340 |
Audi A4 1,9 TDI | 130/160 | 285/383 |
Audi A4 2,0 TDI | 143/176 | 320/403 |
Audi A4 2,0 TDI | 170/203 | 350/441 |
Audi A4 2,0 | 130/146 | 194/218 |
Audi A4 2,4 V6 | 170/188 | 230/264 |
Audi A4 2,4 Cabrio V6 30V | 170/188 | 230/264 |
Audi A4 2,5 TDI | 150/175 | 310/385 |
Audi A4 2,5 TDI | 155/185 | 310/385 |
Audi A4 2,5 TDI | 163/190 | 350/385 |
Audi A4 2,5 TDI | 180/210 | 370/415 |
Audi A4 3,0 V6 | 220/238 | 300/327 |
Audi A4 S4 | 344/364 | 410/440 |
Audi A4 (B7)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A4 1,6 | 101/112 | 140/162 |
Audi A4 1,8 Turbo | 163/195 | 225/297 |
Audi A4 1,8 TFSI | 160/200 | 250/322 |
Audi A4 1,9 TDI | 115/145 | 285/340 |
Audi A4 2,0 | 130/143 | 195/215 |
Audi A4 2,0 TDI | 140/175 | 320/395 |
Audi A4 2,0 TDI | 170/200 | 350/410 |
Audi A4 2,0 TFSI | 200/240 | 280/350 |
Audi A4 DTM | 220/255 | 300/382 |
Audi A4 3,0 TDI | 204/263 | 450/530 |
Audi A4 3,0 TDI | 233/275 | 450/550 |
Audi A4 3,0 TDI | 240/277 | 500/575 |
Audi A4 3,2 FSI | 255/275 | 330/355 |
Audi A4 RS4 | 420/445 | 430/470 |
Audi A4 S4 | 344/364 | 410/440 |
Audi A4 (B8)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A4 1,8 TFSI | 120/160 | 230/262 |
Audi A4 1,8 TFSI | 120/200 | 230/322 |
Audi A4 1,8 TFSI | 160/200 | 250/320 |
Audi A4 2,0 TDI | 120/150 | 290/350 |
Audi A4 2,0 TDI | 143/180 | 320/375 |
Audi A4 2,0 TFSI | 180/225 | 320/390 |
Audi A4 2,0 TFSI | 211/250 | 350/410 |
Audi A4 2,7 TDI | 190/225 | 400/455 |
Audi A4 3,0 TDI | 240/280 | 500/582 |
Audi A4 3,2 FSI | 265/285 | 330/358 |
Audi A4 Allroad
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A4 Allroad | 211/250 | 350/410 |
Audi A5
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A5 1,8 TFSI | 170/220 | 250/325 |
Audi A5 2,5 TDI | 240/277 | 500/577 |
Audi A5 2,7 TDI | 190/223 | 400/504 |
Audi A5 3,0 TDI | 240/275 | 500/630 |
Audi A5 3,2 FSI | 265/282 | 330/373 |
Audi S5 4,2 8V FSI | 354/374 | 440/519 |
Audi A6 (C5)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A6 1,8 | 125/137 | 170/207 |
Audi A6 1,8 Turbo | 150/195 | 210/262 |
Audi A6 1,8 Turbo | 180/220 | 235/293 |
Audi A6 1,9 TDI | 110/143 | 235/312 |
Audi A6 1,9 TDI | 115/148 | 285/376 |
Audi A6 1,9 TDI | 130/164 | 285/368 |
Audi A6 2,0 20V | 131/146 | 195/226312 |
Audi A6 2,0 TDI | 140/172 | 319/411 |
Audi A6 2,4 V6 24V | 177/192 | 230/264 |
Audi A6 2,4 V6 30V | 170/185 | 230/262 |
Audi A6 2,5 TDI | 110/149 | 265/352 |
Audi A6 2,5 TDI | 140/174 | 290/377 |
Audi A6 2,5 TDI V | 163/199 | 310/406 |
Audi A6 2,5 TDI V6 | 150/185 | 310/404 |
Audi A6 2,5 TDI V6 | 155/190 | 310/404 |
Audi A6 2,5 TDI V6 | 180/215 | 370/481 |
Audi A6 2,7 TDI V6 | 180/218 | 379/492 |
Audi A6 2,7 Turbo V6 | 230/280 | 310/381 |
Audi A6 2,7 Bi-turbo V6 | 250/302 | 350/448 |
Audi A6 2,8 V6 30V | 193/211 | 280/322 |
Audi A6 3,0 | 220/237 | 300/342 |
Audi A6 3,0 V6 30V | 233/268 | 450/564 |
Audi A6 3,0 TDI V6 | 225/261 | 450/562 |
Audi A6 3,2 V6 | 255/275 | 329/385 |
Audi A6 4,2 V8 | 300/320 | 400/464 |
Audi A6 4,2 V8 | 335/357 | 419/490 |
Audi A6 S6 4.2 V8 Quattro | 340/373 | 420/461 |
Audi A6(C6)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A6 2,0 TDI | 140/175 | 320/395 |
Audi A6 2,0 TDI | 140/175 | 320/395 |
Audi A6 2,0 TFSI | 170/205 | 280/345 |
Audi A6 2,4 | 177/193 | 230/260 |
Audi A6 2,7 TDI | 180/210 | 380/440 |
Audi A6 3,0 TDI | 225/265 | 450/520 |
Audi A6 3,0 TDI | 233/265 | 450/530 |
Audi A6 3,2 FSI | 255/270 | 330/355 |
Audi A6 4,2 | 335/355 | 420/455 |
Audi A6 4,2 S6 | 450/470 | 560/590 |
Audi A6 C7
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A6 3,0 TDI V6 | 204/240 | 400/490 |
Audi A6 3,0 TDI V6 | 245/280 | 500/600 |
Audi A8 (D2)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A8 2,5 TDI V6 | 150/185 | 310/403 |
Audi A8 2,5 TDI V6 | 180/215 | 370/444 |
Audi A8 2,8 V6 30V Quattro | 193/209 | 280/319 |
Audi A8 3,0 V6 30V | 220/238 | 300/345 |
Audi A8 3,3 TDI Quattro | 225/265 | 480/624 |
Audi A8 3,7 V8 | 230/249 | 315/365 |
Audi A8 3,7 V8 32V | 260/290 | 350/390 |
Audi A8 4,0 TDI 8V | 275/312 | 650/819 |
Audi A8 4,2 8V | 300/320 | 400/464 |
Audi A8 4,2 8V Quattro | 310/330 | 410/475 |
Audi A8 4,2 8V | 335/358 | 430/503 |
Audi A8 4,2 8V | 340/363 | 410/479 |
Audi S8 4,2 8V 40V Quattro | 360/383 | 430/503 |
Audi S8 4,2 8V TDI | 326/366 | 650/812 |
Audi A8 W12 | 420/435 | 550/575 |
Audi A8 (D3)
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A8 3,0 TDI V6 | 233/275 | 450/567 |
Audi A8 3,2 FSI | 260/277 | 330/350 |
Audi A8 3,7 | 280/300 | 360/380 |
Audi A8 4,0 TDI | 275/315 | 650/750 |
Audi A8 4,2 | 335/355 | 430/455 |
Audi A8 4,2 TDI | 326/366 | 650/812 |
Audi S8 5,2 V10 FSI | 450/490 | 540/610 |
Audi A8 6,0 W12 48V | 420/446 | 550/649 |
Audi A8 6,0 V12 | 450/479 | 579/677 |
Audi A6 Allroad
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A6 Allroad 2,5 TDI | 180/208 | 370/315 |
Audi Allroad 2,5 Bi-turbo V6 | 250/302 | 350/448 |
Audi A6 Allroad 2,7 Turbo | 250/290 | 350/440 |
Audi A6 Allroad AQ
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi A6 Allroad AQ 2,7 TDI | 180/230 | 380/460 |
Audi A6 Allroad AQ 3,0 TDI | 233/275 | 450/520 |
Audi A6 Allroad AQ 3,0 TDI | 240/280 | 500/580 |
Audi A6 Allroad AQ 3,0 TFSI | 290/332 | 420/474 |
Audi A6 Allroad AQ 3,2 FSI AQ | 255/270 | 330/360 |
Audi A6 Allroad AQ 4,2 FSI | 350/370 | 440/480 |
Audi A6 Allroad AQ 6,0 W12 | 450/473 | 580/615 |
Audi Q5
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi Q5 2,0 TDI | 170/200 | 350/410 |
Audi Q5 2,0 TFSI | 211/265 | 350/460 |
Audi Q5 3,0 TDI | 240/280 | 550/640 |
Audi Q7
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi Q7 3,0 V6 TDI | 233/265 | 500/635 |
Audi Q7 3,0 V6 TDI 2010г | 240/280 | 550/615 |
Audi Q7 3,6 FSI | 280/298 | 360/418 |
Audi Q7 4,2 V8 TDI | 326/354 | 760/950 |
Audi Q7 4,2 V8 TDI | 340/390 | 760/853 |
Audi Q7 4,2 V8 TDI 2010г | 340/390 | 800/900 |
Audi Q7 4,2 V8 FSI | 350/368 | 440/501 |
Audi Q7 6,0 W12 TDI | 500/558 | 1000/1100 |
Audi TT
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после |
Audi TT 1,8 20V Turbo | 240/275 | 320/400 |
Audi TT 1,8 Quattro | 225/260 | 280/350 |
Audi TT 1,8 Turbo | 150/195 | 210/279 |
Audi TT 1,8 Turbo | 163/205 | 225/295 |
Audi TT 1,8 Turbo | 180/216 | 235/293 |
Audi TT 2,0 TFSI | 200/243 | 280/351 |
Audi TT 2,0 TFSI | 272/307 | 350/420 |
Audi TTS 2,0 TFSI | 272/307 | 350/420 |
Audi TT 2,5 TFSI | 340/400 | 450/572 |
Audi TT 3,2 V6 24V | 250/278 | 320/371 |